General Опубликовано 6 августа, 2016 #1 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Увидев, что Сид Мейер готов выпустить уже шестую цивилизацию, я достал старые записи и прототипы и начал работу, чтобы успеть к этому времени сделать свою первую глобальную стратегию. Вот, как она сейчас выглядит: Какой будет игра Юнитов не будет. Всё выражается цифрами на гексах: превосходство на море, сила центральной власти, деятельность подполья, обороноспособность региона. Не будет даже рабочих и поселенцев. Всё: основание нового города, разведка, расширение территории, война, рост города - это проекты, которые потребляют ресурсы или государства в целом, или отдельной провинции. Будет происходить образование новых государств. Например, удалённая провинция может провозгласить незвисимость. Самостоятельно, или по найщению других государств. И навсегда государства с карты не будут исчезать. Если вас захватили, у вас сохраняется некий остаточный контроль над территорией, с которой сможете получать очки восстания. Если захватчик не озаботится замирением, можно будет вернуться в игру полноценной нацией. То, чем вы занимаетесь, влияет на ваш научный уровень и бонусы. Здесь не будет "идёт к катапультам через алфавит". Стиль плоский, стратегичный, без 3Д. На данный момент реализовано: генератор карт движок проектов (разведка, расширение, рост и основание городов) простой ИИ движок роста империи Ближайшая перспектива: баланс центробежных и центростремительных сил в империи балансировка существующих параметров строительство улучшений Тему создаю для дополнительной мотивации держать ритм работ, а также чтобы выяснить мнение сообщества стратегов по следующим вопросам: Насколько интересна такая концепция? Играете ли вы в мобильные игры? Нашли ли вы на Андроиде или на iOS стратегию, удовлетворяющую ваши запросы? Лично я - нет, во многом почему и взялся за эту разработку. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 7 августа, 2016 #2 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Отличная идея!!Реально нет игры такой в мобильных приложениях. Всё больше ртс, но не первая цивилизация. Ссылка на комментарий
General Опубликовано 7 августа, 2016 Автор #3 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Спасибо! Вот-вот, из пошага в мобильных мне нравится только Musket Smoke. Это крутейший варгейм о периоде франко-голландских воен. А вот чего-то вроде цивы до сих пор нет. Ссылка на комментарий
General Опубликовано 9 августа, 2016 Автор #4 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Вот, что получается сейчас с технологиями (на примере моря). За каждую клетку берега игрок получает +1 морского развития. Эти очки накаливаются и открывают следующие уровни морской технологии. Игрок последовательно получает: +1 еды с береговых клеток +1 коммерции с береговых клетоквозможность исследовать клетку, путь к которой идёт через прибрежные водывозможность рапространить своё влияние через 1 водную клеткувозможность распространить своё влияние через 2 водные клеткивозможность исследовать клетку, путь к которой идёт через морские клеткивозможность распространить своё влияние через 2 водные клеткивозможность исследовать клетку, путь к которой идёт через океанские клеткивозможность основать город на другом континенте... и т.д. Вся эта ветка прогресса зависит от географического расположения цивилизации и её развития. Хочешь скорее поселиться на другом континенте - скорее осваивай береговую линию на своём. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 августа, 2016 #5 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 @General, т.е. получается, нужно береговые клетки захватывать в основном? Ссылка на комментарий
General Опубликовано 9 августа, 2016 Автор #6 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Да, если хочешь скорее расширяться морским путём. Попробую ту же схему провернуть со степями для ускорения континентальной экспансии и военого развития (по примеру монголов) Ссылка на комментарий
General Опубликовано 27 августа, 2016 Автор #7 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Текущий вид игры Что ещё будет в игре:Некоторые нации будут появляться со старта игры, некоторые - на неосвоенных землях по ходу игры. В циве Сида так появляются варвары, а у меня будут новые полноценные цивилизации, с бонусом на быструю экспансию (типа пассионарности). Сопровождаться ировой процесс будет выдержками из будущего учебника истории вашего мира. Скажем, так: История государства Фраокия началась с города Даане. Он располагался в западной части континента Парулия в долине реки Дузанго. Первые упоминания о нём относятся к 4000 г.до н.э. (объекты на карте при генерации мира получают случайные, но гармонично звучащие названия) Космиброск, основанный в 3000 г. до н.э. переселенцами из растущего города Даане, поддерживал дружественные отношения с метрополией, однако постепенно в городе сильнее был слышан голос сторонников полной независимости. От восстания удерживала в основном военная мощь столицы, а также её эффективная дипломатическая работа. (парировать накапливающиеся "очки восстания" можно будет очками военной мощи и очками мягкой силы) Сейчас думаю над стройной системой международных и внутригосударственных отношений Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 28 августа, 2016 #8 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Некоторые нации будут появляться со старта игры, некоторые - на неосвоенных землях по ходу игры. Еще можно что бы нации появлялись по ходу игры в городах государств, где низкий порядок - как восстание, мол появилось новое государтсво. Ссылка на комментарий
General Опубликовано 30 августа, 2016 Автор #9 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Да-да! Вот хочу сделать так, что когда строишь новый город - это ещё не часть империи, а колония. Она может войти в состав или окончательно отделиться. Ссылка на комментарий
General Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор #10 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Что сделано:Добавлена логика информеров (пока только логика, графика - потом) При расширении своей цивилизации вы основываете города. Но они являются подчинёнными вам колониями. Вы с них собираете 25% производства и за счёт этого богатеете сами. (Обратите внимание на население в столице, Комсон и в других городах). Оборотным эффектом является накопление в колониях центробежных очков, соответствующих отданным в метрополию ресурсам. Эти очки нужно парировать своей мягкой или жесткой силой, чтобы территории не ушли (пока не реализовано, следующее по плану). Также на очереди баланс первых ходов (сейчас часто территория застраивается полностью задолго до того, как произойдёт расширение). И введение эффективности тренспортной связности. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 4 сентября, 2016 #11 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 А чего за цифры на карте? 7\7\14 и т.д. Ссылка на комментарий
General Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор #12 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Это информеры завершённости проектов (сколько молотков вложено и сколько надо). Планирую заменить на аккурантые прогрессбары. Сверху - общий доход державы: еда, деньги, труд, наука, сила, лидерство, разведка, свобода, власть. Это не окончательный список, он будет ещё резаться. Сейчас реально используюется еда (рост городов), труд (постройки), разведка (разведка ) и власть (расширение территории). Наука работает по отдельному принципу, как описывал выше, надо будет реализовать другие ветви, кроме морской. Ссылка на комментарий
General Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор #13 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Научил колонии восставать (восстание произойдёт тем быстрее, чем больше ресурсов выкачает метрополия из колонии). Теперь берусь за подгонку регулирующих коэффициентов. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 сентября, 2016 #14 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Тут главное не переусердствовать, ведь колонии и нужны, что бы из них колонии тянуть. ) Ссылка на комментарий
General Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор #15 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Сейчас вижу такой круговорот ресурсов: вытягиваем их из колонии -> конвертируем в свои проекты, повышающие, в том числе, свою мягкую и военную силу -> компенсируем своими силами желание колонии отделиться (повлечённое пашим вытягиванием). Если после компенсации останутся излишки, империя будет расти, если нет - балансировать на грани или рушиться. При этом можно будет инспирировать восстание в колониях соперника. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем General Ссылка на комментарий
General Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор #16 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Снял гифку по игровому процессу Что происходит:Начинаем развивать наш город (Патритабор). Задаём проекты: обработка земли (серп) и разведка (подзорная труба). Проект "расширение" (стрелка) автоматически создаётся при основании города. Но можно будет указать предпочтительное направление расширения. Через некоторое время основываем новый город, Ис. Он является нашей колонией. Обратите внимание, что у города нет флажка, и внешний слой границы такой же, как у нас. Мы создаём проект "повышение нашего влияния" в Исе, чтобы держать колонию в своей орбите. Сам Ис в это время занимается обустройством своей территории. Для отладки я показываю все проекты всех стран, в рабочей версии игроку будут видны только собственные проекты, а из чужих - те, которые взаимодействуют с игроком, ну и те, которые видеть позволяет свой уровень разведки. Затем Ис всё равно сбрасывает наш гнёт (TODO: поработать над регулировкой параметров) и получает возможность самостоятельно основывать колонии. Мы же основываем город Дия, который почти сразу же выходит из-под нашего контроля (тут просто я как игрок не делал вообще ничего для его удержания). Всё это заняло примерно 80 ходов. Снимал видео через GifCam и захватил только часть экрана. Теперь после добавления более удобного интерфейса и информеров можно дать первую версию людям поиграть. 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 сентября, 2016 #17 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Прикольненько получается. Фоны бледноватые на первый взгляд, но остальные символы все яркие. Круто! Ссылка на комментарий
General Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор #18 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Приглашаю поиграть в первую версию игры "Строитель Цивилизаций". В ней можно расширять территорию, улучшать город и окрестности, основывать колонии и, постепенно, включать их в свою империю. Но будьте осторожны - На планете со старта есть 2 компьютерные цивилизации, которые могут захотеть включить в свою сферу влияния вас. Перед игрой изучите, пожалуйста, инструкцию: http://www.airapport.com/p/blog-page_17.html Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 сентября, 2016 #19 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 @General, в плеймаркет платно нынче размещаются игры? _____________ Напиши уникальный текст, как новость, минимум 500 символов, а начале теста - закинем на сайт. Ссылка на комментарий
General Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор #20 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Да у меня аккаунт был ещё с докризисного 2012 года. За новые игры они не берут и абонплаты нет. О, супер, спасибо! Чуть подкручу тестовую версию, чтобы больше параметров статистика отслеживала и сделаю Изменено 18 сентября, 2016 пользователем General Ссылка на комментарий
General Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор #21 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Сделал веб-версию для Мозиллы, чтобы можно было играть с компов: http://www.airapport.com/p/civilization-builder-web-version.html Теперь внесу некоторые изменения в игру, чтобы вот этот слой политичекого присоединения/разделения государств был бы более цельным и подготовлю объявление о начале большого тестирования. 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 сентября, 2016 #22 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 @General, а как ходить? Где телега с поселенцами7 ) Ссылка на комментарий
General Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор #23 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Здесь как раз с юнитами возиться не нужно. В левой колонке есть иконка основания города. Вот выбираем на неё- потом на клетку карты. Можно указать основание города в клетке, соседи которой полностью разведаны и есть среди соседей клетка, приносящая 2 еды. При создании этого проекта, из страны начнут поступать молотки на его завершение. Если во время строительства в городе имеется перенаселение, то очки толпы (которые иначе бы тоже накапливались и вели бы просто к уходу народа из города в будущем), тоже будут идти на строительство новой колонии Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 20 сентября, 2016 #24 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 А как разведку делать? Ссылка на комментарий
General Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор #25 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Кнопка подзорной трубы - и подсветятся клетки, доступные для разведки. С течение времени расширяется диапазон клеток, которые можно разведывать (если достаточно долго жить у моря, доступны станут для разведки клетки через побережье, потом - через море или океан). Но сейчас перекраивают и отшлифовываю механизм дипломатического влияния и инспирирования переворотов. Модель в экселе вроде бы сошлась, приступаю к реализации, должно получиться интересно. Ну и интерфейс сделаю таким, чтоыб можно было стартовать, не читая мануала Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти