Mentor3 Опубликовано 17 июля, 2016 #1 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Обсуждение турнира, его правил, ваши пожелания и предложения оставляйте здесь. Также вы можете для удобства связаться с администрацией турнира через такие ресурсы: Mentor http://steamcommunity.com/id/mentor_1/ Gossteer https://vk.com/gossteer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozen_one Опубликовано 26 июля, 2016 #2 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 28 июля выйдет патч, затрагивающий баланс в мультиплеере. http://www.totalwars.ru/total-war-warhammer-news/2612-total-war-warhammer-fb-patch-2.html Возможности МультиплеераДождитесь патчноутов для подробностей о ребалансе в мультиплеере, но сейчас мы можем сказать о самом значительном новшестве — игроки смогут настраивать своих Лордов и Героев. Пожалуйста, помните, что это наша первая попытка такой кастомизации — мы будет следить, как вы это все воспримете, так что мы просим вас продолжать отзываться.Способности юнитов, заклинания и предметы теперь могут быть добавлены/убраны у лордов и героев в мультиплеерной и одиночной битвах. Это позволит игрокам создавать более дорогих ключевых персонажей для микроконтролля, изменять их роль в битве, выбрав некоторые комплементарные активные/пассивные способности или создать более слабых персонажей, не требующих микроконтролля, для тактик, упирающихся на количество войск.- У каждого персонажа есть базовая стоимость, в которую входят врожденные атрибуты, но не способности, заклинания или предметы.- При прибавлении способности, заклинания или предмета, стоимость героя растет.- При добавлении стоимость заклинаний немного падает, так как игрок может использовать только одну способность за раз.- Легендарные лорды получат подходящие квестовые предметы, что даст игроку представление о том, что можно получить в квестах кампании.- Магические персонажи получат набор одноразовых свитков, а не-магические — набор одноразовых зелий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Игнатьев Опубликовано 26 июля, 2016 #3 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 28 июля выйдет патч, затрагивающий баланс в мультиплеере. http://www.totalwars.ru/total-war-warhammer-news/2612-total-war-warhammer-fb-patch-2.htmlВозможности МультиплеераДождитесь патчноутов для подробностей о ребалансе в мультиплеере, но сейчас мы можем сказать о самом значительном новшестве — игроки смогут настраивать своих Лордов и Героев. Пожалуйста, помните, что это наша первая попытка такой кастомизации — мы будет следить, как вы это все воспримете, так что мы просим вас продолжать отзываться. Способности юнитов, заклинания и предметы теперь могут быть добавлены/убраны у лордов и героев в мультиплеерной и одиночной битвах. Это позволит игрокам создавать более дорогих ключевых персонажей для микроконтролля, изменять их роль в битве, выбрав некоторые комплементарные активные/пассивные способности или создать более слабых персонажей, не требующих микроконтролля, для тактик, упирающихся на количество войск. - У каждого персонажа есть базовая стоимость, в которую входят врожденные атрибуты, но не способности, заклинания или предметы. - При прибавлении способности, заклинания или предмета, стоимость героя растет. - При добавлении стоимость заклинаний немного падает, так как игрок может использовать только одну способность за раз. - Легендарные лорды получат подходящие квестовые предметы, что даст игроку представление о том, что можно получить в квестах кампании. - Магические персонажи получат набор одноразовых свитков, а не-магические — набор одноразовых зелий. Что могли бы посоветовать ? Какие добавки в правила на данный патч ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 27 июля, 2016 #4 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 На вскидку сразу - по одной способности, допустим, лимит установить 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozen_one Опубликовано 27 июля, 2016 #5 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 На вскидку сразу - по одной способности, допустим, лимит установить Стоит дождаться обновления, но могу сразу сказать, что я бы сделал взаимоисключающие заклинания. Например Взгляд Нагаша исключает использование Высасывания жизни у школы смерти. Может быть звучит как-то резко и дико, но взгляд Нагаша уже со второго использования может убить Лорда противника. Проще говоря, заклинания, которые воздействуют на определенного персонажа должны быть только у одного героя или Лорда. Подъехал ребаланс. Юниты Гномы Гирокоптер - Увеличен урон от бомб Гиробомбер - Увеличен урон от бомб - Увеличен урон от снарядов - Уменьшена стоимость найма - Увеличено здоровье - Увеличено пробитие брони снарядами Убийцы - Уменьшена скорость - Уменьшена стоимость найма - Увеличена защита в ближнем бою - Увеличено здоровье - Увеличен урон сквозь доспехи - Уменьшен урон от оружия Огненная пушка - Уменьшена стоимость найма - Увеличена дальность стрельбы - Траектория стрельбы позволяет стрелять из-за спин союзников - Увеличен урон сквозь доспехи - Уменьшен базовый урон от взрыва Метатель обид - Уменьшена стоимость найма - Увеличена точность Огненные ящеры - Уменьшена стоимость найма - Увеличено ускорение - Увеличена дуга траектории стрельбы - Увеличена скорость разворота - Увеличена скорость перезарядки Арбалетчики (двуручное оружие) - Уменьшена стоимость найма Воины Хаоса Архаон - Уменьшена стоимость найма Избранные - Увеличены атака и защита ближнего боя, здоровье Избранные (двуручное оружие) - Увеличен урон от оружия - Увеличен урон сквозь доспехи - Увеличена атака ближнего боя Драконоогры - Увеличено здоровье - Уменьшена атака ближнего боя - Увеличена защита ближнего боя - Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам - Уменьшен урон сквозь доспехи Холек - Уменьшена сила оружия - Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам - Уменьшен бонус чарджа Драконоогр-шаггот - Уменьшена сила оружия - Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам - Уменьшен бонус чарджа - Уменьшена стоимость найма Рыцари Хаоса - Увеличена защита ближнего боя Империя Рыцари на демигрифах (алебарды) - Уменьшен урон сквозь доспехи - Уменьшен бонус против крупных врагов Генерал Империи - Уменьшено здоровье, когда на грифоне - Увеличена стоимость найма грифона Паровой танк - Уменьшена скорость - Уменьшен боезапас паровой пушки Залповая пушка «Адское пламя» - Увеличена дальность стрельбы - Уменьшена стоимость найма Ракетная батарея «Адский шторм» - Увеличена дальность стрельбы - Уменьшена стоимость найма - Уменьшена точность - Уменьшена скорость зарядки Зеленокожие Камнеметалка - Увеличена дальность стрельбы Катапульта пикирующих гоблинов - Увеличена стоимость найма Ночные гоблины (все) - Увеличено лидерство Тролли - Увеличено лидерство Большие парни диких орков - Уменьшена стоимость найма Парни диких орков на кабанах - Уменьшена стоимость найма Варбосс орков - Уменьшена стоимость найма для виверны Черные орки - Уменьшена стоимость Арахнарок - Уменьшен урон сквозь доспехи Большой босс гоблинов - Все ездовые животные имеют способность вдохновлять Графы вампиров Кровавые драконы - Уменьшена скорость Маннфред - Увеличена стоимость найма всех ездовых животных Могильные стражи (двуручное оружие) - Увеличена стоимость найма Бреттония Рыцари Грааля - Увеличена защита в ближнем бою Требюше - Увеличена дальность стрельбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Липатов Опубликовано 27 июля, 2016 #6 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 ребят снимите меня с турнира, ник Naryko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentor3 Опубликовано 27 июля, 2016 Автор #7 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 , ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angulem Опубликовано 27 июля, 2016 #8 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Думаю неделю еще стоит подождать до начала турнира.Надо будет с новым балансом игрокам разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Игнатьев Опубликовано 27 июля, 2016 #9 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Стоит дождаться обновления, но могу сразу сказать, что я бы сделал взаимоисключающие заклинания. Например Взгляд Нагаша исключает использование Высасывания жизни у школы смерти. Может быть звучит как-то резко и дико, но взгляд Нагаша уже со второго использования может убить Лорда противника. Проще говоря, заклинания, которые воздействуют на определенного персонажа должны быть только у одного героя или Лорда.Подъехал ребаланс. Юниты Гномы Гирокоптер - Увеличен урон от бомб Гиробомбер - Увеличен урон от бомб - Увеличен урон от снарядов - Уменьшена стоимость найма - Увеличено здоровье - Увеличено пробитие брони снарядами Убийцы - Уменьшена скорость - Уменьшена стоимость найма - Увеличена защита в ближнем бою - Увеличено здоровье - Увеличен урон сквозь доспехи - Уменьшен урон от оружия Огненная пушка - Уменьшена стоимость найма - Увеличена дальность стрельбы - Траектория стрельбы позволяет стрелять из-за спин союзников - Увеличен урон сквозь доспехи - Уменьшен базовый урон от взрыва Метатель обид - Уменьшена стоимость найма - Увеличена точность Огненные ящеры - Уменьшена стоимость найма - Увеличено ускорение - Увеличена дуга траектории стрельбы - Увеличена скорость разворота - Увеличена скорость перезарядки Арбалетчики (двуручное оружие) - Уменьшена стоимость найма Воины Хаоса Архаон - Уменьшена стоимость найма Избранные - Увеличены атака и защита ближнего боя, здоровье Избранные (двуручное оружие) - Увеличен урон от оружия - Увеличен урон сквозь доспехи - Увеличена атака ближнего боя Драконоогры - Увеличено здоровье - Уменьшена атака ближнего боя - Увеличена защита ближнего боя - Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам - Уменьшен урон сквозь доспехи Холек - Уменьшена сила оружия - Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам - Уменьшен бонус чарджа Драконоогр-шаггот - Уменьшена сила оружия - Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам - Уменьшен бонус чарджа - Уменьшена стоимость найма Рыцари Хаоса - Увеличена защита ближнего боя Империя Рыцари на демигрифах (алебарды) - Уменьшен урон сквозь доспехи - Уменьшен бонус против крупных врагов Генерал Империи - Уменьшено здоровье, когда на грифоне - Увеличена стоимость найма грифона Паровой танк - Уменьшена скорость - Уменьшен боезапас паровой пушки Залповая пушка «Адское пламя» - Увеличена дальность стрельбы - Уменьшена стоимость найма Ракетная батарея «Адский шторм» - Увеличена дальность стрельбы - Уменьшена стоимость найма - Уменьшена точность - Уменьшена скорость зарядки Зеленокожие Камнеметалка - Увеличена дальность стрельбы Катапульта пикирующих гоблинов - Увеличена стоимость найма Ночные гоблины (все) - Увеличено лидерство Тролли - Увеличено лидерство Большие парни диких орков - Уменьшена стоимость найма Парни диких орков на кабанах - Уменьшена стоимость найма Варбосс орков - Уменьшена стоимость найма для виверны Черные орки - Уменьшена стоимость Арахнарок - Уменьшен урон сквозь доспехи Большой босс гоблинов - Все ездовые животные имеют способность вдохновлять Графы вампиров Кровавые драконы - Уменьшена скорость Маннфред - Увеличена стоимость найма всех ездовых животных Могильные стражи (двуручное оружие) - Увеличена стоимость найма Бреттония Рыцари Грааля - Увеличена защита в ближнем бою Требюше - Увеличена дальность стрельбы Можешь написать мне в вконтакте ? Нужна помощь по правилам. Очень трудно разобраться и разложить все по полочкам человеку который на данный период времени не так много играет .Думаю неделю еще стоит подождать до начала турнира.Надо будет с новым балансом игрокам разобраться. Мысль правильная , скорее всего так и сделаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irongeneral Опубликовано 5 августа, 2016 #10 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Я почитал правила и что это такое? Что это такое лол? Ччччто? Тут так много лишних моментов, что хз с чего начать. Нет ограничения на колличество магов думаете в остальных турнирах их просто так вводят? 3 героя это не мало ну ладно. Почему макс 9 пехоты зелёным и гиганты считаются пехотой ШТА? Типо орки сразу неиграбельны почти становятся. Ограничения на магов смерти уже давно бессмысленны. Нужно стандартное макс 1 маг на армию. Может я, где то, что то не так понял или звери действительно недоступны несмотря на такое большое колличество времени, что бы привыкнуть к ним? Позовите любого из более менее норм игроков и они дадут вам норм правила даже навскиду непродумывая выходит. Макс 2 одинаковых героя Макс один маг. Макс 2 или 3 гиганта. Макс 6 одинаковых. Макс 4 ужаса из склепа. Макс 1 танк. Макс 6 летающих. И ещё одно если были бы разрешены бистмены да и не только они я ввёл бы ограничени на общее колличество больших юнитов в Армии, но это ИМХО. Вот например правила с ЕСЛ. Army Rules A unit is considered as an ingame unit name, including all stances. For example, Dwarf Longbeards and Dwarf Longbeards(Great Weapons) are considered as the same unit. There is a maximum use of 6 of the same unitDemigryph Knights are limited to 4 unitsCrypt Horrors limited to 4 unitsSteam Tanks are limited to 1 unitsGiants are limited to 3 unitsHeroes are limited to 3 units (generals do not count towards this number)There is a maximum of 2 of the same heroSpellcasters limited to 1 unit ³ ³ If you use a general spellcaster, you can't use a hero spellcaster (and vice-versa) Хотел пояснить зачем обязательно лимитить магов. И так у вас разрешён янтарный маг. Что мы имеем в таком случае. Берём Империю. Берём обычного имперского гену, 3 янтарных мага и получаем 4! летающих юнитов на демигифах которых не стопорит пехота и они могут нон стоп совершать налёты, только вот эта не вся проблема. Далее они создают 3х мантикор. У вас есть орнаичение на макс 5 летающих окей но по итогу будет всё равно беда пичаль. Далее есть свитки уменьшающее КД на 90 процентов а значит помимо налётов 4 летающих парней и 3 мантикор вы можете словить 6 янтарных копий в кого нибудь, конечно если маны хватит, а её за счёт 3 накопителей будет много. Далее 3 дешёвых орочий шамана которые засрут вам в 0 всю вашу магию на весь бой. Далее 3 рунприста с нонстоп магией разрушения и бесконечными аурами. Ещё 2-3 светлых мага людей которые заснайперят вообще всё. 2 некроманта вампиров который будут хилить армию без остановки. И это лишь самые очевидный моменты. Изменено 5 августа, 2016 пользователем irongeneral Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Игнатьев Опубликовано 5 августа, 2016 #11 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Я почитал правила и что это такое? Что это такое лол? Ччччто? Тут так много лишних моментов, что хз с чего начать. Нет ограничения на колличество магов думаете в остальных турнирах их просто так вводят? 3 героя это не мало ну ладно. Почему макс 9 пехоты зелёным и гиганты считаются пехотой ШТА? Типо орки сразу неиграбельны почти становятся. Ограничения на магов смерти уже давно бессмысленны. Нужно стандартное макс 1 маг на армию. Может я, где то, что то не так понял или звери действительно недоступны несмотря на такое большое колличество времени, что бы привыкнуть к ним? Позовите любого из более менее норм игроков и они дадут вам норм правила даже навскиду непродумывая выходит. Макс 2 одинаковых героя Макс один маг. Макс 2 или 3 гиганта. Макс 6 одинаковых. Макс 4 ужаса из склепа. Макс 1 танк. Макс 6 летающих. И ещё одно если были бы разрешены бистмены да и не только они я ввёл бы ограничени на общее колличество больших юнитов в Армии, но это ИМХО. Вот например правила с ЕСЛ. Army Rules A unit is considered as an ingame unit name, including all stances. For example, Dwarf Longbeards and Dwarf Longbeards(Great Weapons) are considered as the same unit. There is a maximum use of 6 of the same unit Demigryph Knights are limited to 4 units Crypt Horrors limited to 4 units Steam Tanks are limited to 1 units Giants are limited to 3 units Heroes are limited to 3 units (generals do not count towards this number) There is a maximum of 2 of the same hero Spellcasters limited to 1 unit ³ ³ If you use a general spellcaster, you can't use a hero spellcaster (and vice-versa) Хотел пояснить зачем обязательно лимитить магов. И так у вас разрешён янтарный маг. Что мы имеем в таком случае. Берём Империю. Берём обычного имперского гену, 3 янтарных мага и получаем 4! летающих юнитов на демигифах которых не стопорит пехота и они могут нон стоп совершать налёты, только вот эта не вся проблема. Далее они создают 3х мантикор. У вас есть орнаичение на макс 5 летающих окей но по итогу будет всё равно беда пичаль. Далее есть свитки уменьшающее КД на 90 процентов а значит помимо налётов 4 летающих парней и 3 мантикор вы можете словить 6 янтарных копий в кого нибудь, конечно если маны хватит, а её за счёт 3 накопителей будет много. Далее 3 дешёвых орочий шамана которые засрут вам в 0 всю вашу магию на весь бой. Далее 3 рунприста с нонстоп магией разрушения и бесконечными аурами. Ещё 2-3 светлых мага людей которые заснайперят вообще всё. 2 некроманта вампиров который будут хилить армию без остановки. И это лишь самые очевидный моменты. Хорошо, правила изменил. Поправил. Добавлять на ограничение в макс 2 одинаковых героев( их в любом случае больше 2 не взять, ограничение всего 3 героя, включая лорда). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irongeneral Опубликовано 6 августа, 2016 #12 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) Спасибо. Изменено 6 августа, 2016 пользователем irongeneral Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Игнатьев Опубликовано 6 августа, 2016 #13 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Спасибо. И тебе спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newabbat77 Опубликовано 7 августа, 2016 #14 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Вопрос по фракциям - правильно ли я все понял- 1 бой - допустим я выбираю первым - выбираю гномов - противник хаос . В следующем бою может ли противник выбрать гномов а я хаос?? Еще момент - как я понимаю на магов смерти ограничений нет? Т.е. Я могу взять к примеру мага гену + 2 героя мага?? Бисты - последнее длц играбельны?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentor3 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор #15 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 @newabbat77, в правилах все написано http://twow.ru/forum/index.php?/topic/8690-obschaia-informatciia-i-pravila/По фракциям - да, можно. На магов и на магов смерти в частности - 1 маг на всю армию ( гена-маг также входит в данное ограничение). Так что или гена-маг или герой-маг. Бисты неиграбельны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newabbat77 Опубликовано 7 августа, 2016 #16 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 спасибо за уточнение) - еще вопрос - сетка рандом составлялась?) - счас пристально глянул - на мой взгляд все же вручную дорабатывать - самый оптимальный выход - надо было (для более равномерного состава) - а то как на клан коммьюнити получилось по вахе - верхняя сетка с 1 возможным победителем - нижняя с 4-мя.. ИМХО - скрытые полуфиналы -финалы еще в 1/4 не есть хорошо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentor3 Опубликовано 8 августа, 2016 Автор #17 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 @newabbat77, да, рандом, чтоб не было лишних претензий . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klayton Опубликовано 10 августа, 2016 #18 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 1/4 скорее всего на выходных только успеем сыграть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentor3 Опубликовано 11 августа, 2016 Автор #19 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @Klayton, ок, приймем к сведению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти