Обсуждение и вопросы к администрации - The TWoW Wars - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Обсуждение и вопросы к администрации


Mentor3
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение турнира, его правил, ваши пожелания и предложения оставляйте здесь.

 

Также вы можете для удобства связаться с администрацией турнира через такие ресурсы:

Mentor http://steamcommunity.com/id/mentor_1/

Gossteer https://vk.com/gossteer

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

28 июля выйдет патч, затрагивающий баланс в мультиплеере.  http://www.totalwars.ru/total-war-warhammer-news/2612-total-war-warhammer-fb-patch-2.html

Возможности Мультиплеера

Дождитесь патчноутов для подробностей о ребалансе в мультиплеере, но сейчас мы можем сказать о самом значительном новшестве — игроки смогут настраивать своих Лордов и Героев. Пожалуйста, помните, что это наша первая попытка такой кастомизации — мы будет следить, как вы это все воспримете, так что мы просим вас продолжать отзываться.

Способности юнитов, заклинания и предметы теперь могут быть добавлены/убраны у лордов и героев в мультиплеерной и одиночной битвах. Это позволит игрокам создавать более дорогих ключевых персонажей для микроконтролля, изменять их роль в битве, выбрав некоторые комплементарные активные/пассивные способности или создать более слабых персонажей, не требующих микроконтролля, для тактик, упирающихся на количество войск.

- У каждого персонажа есть базовая стоимость, в которую входят врожденные атрибуты, но не способности, заклинания или предметы.
- При прибавлении способности, заклинания или предмета, стоимость героя растет.
- При добавлении стоимость заклинаний немного падает, так как игрок может использовать только одну способность за раз.
- Легендарные лорды получат подходящие квестовые предметы, что даст игроку представление о том, что можно получить в квестах кампании.
- Магические персонажи получат набор одноразовых свитков, а не-магические — набор одноразовых зелий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 июля выйдет патч, затрагивающий баланс в мультиплеере.  http://www.totalwars.ru/total-war-warhammer-news/2612-total-war-warhammer-fb-patch-2.html

Возможности Мультиплеера

Дождитесь патчноутов для подробностей о ребалансе в мультиплеере, но сейчас мы можем сказать о самом значительном новшестве — игроки смогут настраивать своих Лордов и Героев. Пожалуйста, помните, что это наша первая попытка такой кастомизации — мы будет следить, как вы это все воспримете, так что мы просим вас продолжать отзываться.

 

Способности юнитов, заклинания и предметы теперь могут быть добавлены/убраны у лордов и героев в мультиплеерной и одиночной битвах. Это позволит игрокам создавать более дорогих ключевых персонажей для микроконтролля, изменять их роль в битве, выбрав некоторые комплементарные активные/пассивные способности или создать более слабых персонажей, не требующих микроконтролля, для тактик, упирающихся на количество войск.

 

- У каждого персонажа есть базовая стоимость, в которую входят врожденные атрибуты, но не способности, заклинания или предметы.

- При прибавлении способности, заклинания или предмета, стоимость героя растет.

- При добавлении стоимость заклинаний немного падает, так как игрок может использовать только одну способность за раз.

- Легендарные лорды получат подходящие квестовые предметы, что даст игроку представление о том, что можно получить в квестах кампании.

- Магические персонажи получат набор одноразовых свитков, а не-магические — набор одноразовых зелий.

Что могли бы посоветовать ?

Какие добавки в правила на данный патч ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вскидку сразу - по одной способности, допустим, лимит установить

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вскидку сразу - по одной способности, допустим, лимит установить

Стоит дождаться обновления, но могу сразу сказать, что я бы сделал взаимоисключающие заклинания. Например Взгляд Нагаша исключает использование Высасывания жизни у школы смерти. Может быть звучит как-то резко и дико, но взгляд Нагаша уже со второго использования может убить Лорда противника. Проще говоря, заклинания, которые воздействуют на определенного персонажа должны быть только у одного героя или Лорда.

Подъехал ребаланс.

 

Юниты

Гномы

Гирокоптер

- Увеличен урон от бомб

Гиробомбер

- Увеличен урон от бомб

- Увеличен урон от снарядов

- Уменьшена стоимость найма

- Увеличено здоровье

- Увеличено пробитие брони снарядами

Убийцы

- Уменьшена скорость

- Уменьшена стоимость найма

- Увеличена защита в ближнем бою

- Увеличено здоровье

- Увеличен урон сквозь доспехи

- Уменьшен урон от оружия

Огненная пушка

- Уменьшена стоимость найма

- Увеличена дальность стрельбы

- Траектория стрельбы позволяет стрелять из-за спин союзников

- Увеличен урон сквозь доспехи

- Уменьшен базовый урон от взрыва

Метатель обид

- Уменьшена стоимость найма

- Увеличена точность

Огненные ящеры

- Уменьшена стоимость найма

- Увеличено ускорение

- Увеличена дуга траектории стрельбы

- Увеличена скорость разворота

- Увеличена скорость перезарядки

Арбалетчики (двуручное оружие)

- Уменьшена стоимость найма

Воины Хаоса

Архаон

- Уменьшена стоимость найма

Избранные

- Увеличены атака и защита ближнего боя, здоровье

Избранные (двуручное оружие)

- Увеличен урон от оружия

- Увеличен урон сквозь доспехи

- Увеличена атака ближнего боя

Драконоогры

- Увеличено здоровье

- Уменьшена атака ближнего боя

- Увеличена защита ближнего боя

- Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам

- Уменьшен урон сквозь доспехи

Холек

- Уменьшена сила оружия

- Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам

- Уменьшен бонус чарджа

Драконоогр-шаггот

- Уменьшена сила оружия

- Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам

- Уменьшен бонус чарджа

- Уменьшена стоимость найма

Рыцари Хаоса

- Увеличена защита ближнего боя

Империя

Рыцари на демигрифах (алебарды)

- Уменьшен урон сквозь доспехи

- Уменьшен бонус против крупных врагов

Генерал Империи

- Уменьшено здоровье, когда на грифоне

- Увеличена стоимость найма грифона

Паровой танк

- Уменьшена скорость

- Уменьшен боезапас паровой пушки

Залповая пушка «Адское пламя»

- Увеличена дальность стрельбы

- Уменьшена стоимость найма

Ракетная батарея «Адский шторм»

- Увеличена дальность стрельбы

- Уменьшена стоимость найма

- Уменьшена точность

- Уменьшена скорость зарядки

Зеленокожие

Камнеметалка

- Увеличена дальность стрельбы

Катапульта пикирующих гоблинов

- Увеличена стоимость найма

Ночные гоблины (все)

- Увеличено лидерство

Тролли

- Увеличено лидерство

Большие парни диких орков

- Уменьшена стоимость найма

Парни диких орков на кабанах

- Уменьшена стоимость найма

Варбосс орков

- Уменьшена стоимость найма для виверны

Черные орки

- Уменьшена стоимость

Арахнарок

- Уменьшен урон сквозь доспехи

Большой босс гоблинов

- Все ездовые животные имеют способность вдохновлять

Графы вампиров

Кровавые драконы

- Уменьшена скорость

Маннфред

- Увеличена стоимость найма всех ездовых животных

Могильные стражи (двуручное оружие)

- Увеличена стоимость найма

Бреттония

Рыцари Грааля

- Увеличена защита в ближнем бою

Требюше

- Увеличена дальность стрельбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят снимите меня с турнира, ник Naryko

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю неделю еще стоит подождать до начала турнира.Надо будет с новым балансом игрокам разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит дождаться обновления, но могу сразу сказать, что я бы сделал взаимоисключающие заклинания. Например Взгляд Нагаша исключает использование Высасывания жизни у школы смерти. Может быть звучит как-то резко и дико, но взгляд Нагаша уже со второго использования может убить Лорда противника. Проще говоря, заклинания, которые воздействуют на определенного персонажа должны быть только у одного героя или Лорда.Подъехал ребаланс.

Юниты

Гномы

Гирокоптер

- Увеличен урон от бомб

Гиробомбер

- Увеличен урон от бомб

- Увеличен урон от снарядов

- Уменьшена стоимость найма

- Увеличено здоровье

- Увеличено пробитие брони снарядами

Убийцы

- Уменьшена скорость

- Уменьшена стоимость найма

- Увеличена защита в ближнем бою

- Увеличено здоровье

- Увеличен урон сквозь доспехи

- Уменьшен урон от оружия

Огненная пушка

- Уменьшена стоимость найма

- Увеличена дальность стрельбы

- Траектория стрельбы позволяет стрелять из-за спин союзников

- Увеличен урон сквозь доспехи

- Уменьшен базовый урон от взрыва

Метатель обид

- Уменьшена стоимость найма

- Увеличена точность

Огненные ящеры

- Уменьшена стоимость найма

- Увеличено ускорение

- Увеличена дуга траектории стрельбы

- Увеличена скорость разворота

- Увеличена скорость перезарядки

Арбалетчики (двуручное оружие)

- Уменьшена стоимость найма

Воины Хаоса

Архаон

- Уменьшена стоимость найма

Избранные

- Увеличены атака и защита ближнего боя, здоровье

Избранные (двуручное оружие)

- Увеличен урон от оружия

- Увеличен урон сквозь доспехи

- Увеличена атака ближнего боя

Драконоогры

- Увеличено здоровье

- Уменьшена атака ближнего боя

- Увеличена защита ближнего боя

- Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам

- Уменьшен урон сквозь доспехи

Холек

- Уменьшена сила оружия

- Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам

- Уменьшен бонус чарджа

Драконоогр-шаггот

- Уменьшена сила оружия

- Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам

- Уменьшен бонус чарджа

- Уменьшена стоимость найма

Рыцари Хаоса

- Увеличена защита ближнего боя

Империя

Рыцари на демигрифах (алебарды)

- Уменьшен урон сквозь доспехи

- Уменьшен бонус против крупных врагов

Генерал Империи

- Уменьшено здоровье, когда на грифоне

- Увеличена стоимость найма грифона

Паровой танк

- Уменьшена скорость

- Уменьшен боезапас паровой пушки

Залповая пушка «Адское пламя»

- Увеличена дальность стрельбы

- Уменьшена стоимость найма

Ракетная батарея «Адский шторм»

- Увеличена дальность стрельбы

- Уменьшена стоимость найма

- Уменьшена точность

- Уменьшена скорость зарядки

Зеленокожие

Камнеметалка

- Увеличена дальность стрельбы

Катапульта пикирующих гоблинов

- Увеличена стоимость найма

Ночные гоблины (все)

- Увеличено лидерство

Тролли

- Увеличено лидерство

Большие парни диких орков

- Уменьшена стоимость найма

Парни диких орков на кабанах

- Уменьшена стоимость найма

Варбосс орков

- Уменьшена стоимость найма для виверны

Черные орки

- Уменьшена стоимость

Арахнарок

- Уменьшен урон сквозь доспехи

Большой босс гоблинов

- Все ездовые животные имеют способность вдохновлять

Графы вампиров

Кровавые драконы

- Уменьшена скорость

Маннфред

- Увеличена стоимость найма всех ездовых животных

Могильные стражи (двуручное оружие)

- Увеличена стоимость найма

Бреттония

Рыцари Грааля

- Увеличена защита в ближнем бою

Требюше

- Увеличена дальность стрельбы

Можешь написать мне в вконтакте ? Нужна помощь по правилам. Очень трудно разобраться и разложить все по полочкам человеку который на данный период времени не так много играет .

Думаю неделю еще стоит подождать до начала турнира.Надо будет с новым балансом игрокам разобраться.

Мысль правильная , скорее всего так и сделаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я почитал правила и что это такое? Что это такое лол? Ччччто? Тут так много лишних моментов, что хз с чего начать. Нет ограничения на колличество магов думаете в остальных турнирах их просто так вводят? 3 героя это не мало ну ладно. Почему макс 9 пехоты зелёным и гиганты считаются пехотой ШТА? Типо орки сразу неиграбельны почти становятся. Ограничения на магов смерти уже давно бессмысленны. Нужно стандартное макс 1 маг на армию.

 

Может я, где то, что то не так понял или звери действительно недоступны несмотря на такое большое колличество времени, что бы привыкнуть к ним?

 

Позовите любого из более менее норм игроков и они дадут вам норм правила даже навскиду непродумывая выходит.

Макс 2 одинаковых героя 

Макс один маг.

Макс 2 или 3 гиганта.

Макс 6 одинаковых.

Макс 4 ужаса из склепа.

Макс 1 танк.

Макс 6 летающих.

И ещё одно если были бы разрешены бистмены да и не только они я ввёл бы ограничени на общее колличество больших юнитов в Армии, но это ИМХО.

 

Вот например правила с ЕСЛ.

 

Army Rules

A unit is considered as an ingame unit name, including all stances. For example, Dwarf Longbeards and Dwarf Longbeards(Great Weapons) are considered as the same unit.

There is a maximum use of 6 of the same unit
Demigryph Knights are limited to 4 units
Crypt Horrors limited to 4 units
Steam Tanks are limited to 1 units
Giants are limited to 3 units
Heroes are limited to 3 units (generals do not count towards this number)
There is a maximum of 2 of the same hero
Spellcasters limited to 1 unit ³

³ If you use a general spellcaster, you can't use a hero spellcaster (and vice-versa)


Хотел пояснить зачем обязательно лимитить магов. И так у вас разрешён янтарный маг. Что мы имеем в таком случае. Берём Империю. Берём обычного имперского гену, 3 янтарных мага и получаем 4! летающих юнитов на демигифах которых не стопорит пехота и они могут нон стоп совершать налёты, только вот эта не вся проблема. Далее они создают 3х мантикор. У вас есть орнаичение на макс 5 летающих окей но по итогу будет всё равно беда пичаль. Далее есть свитки уменьшающее КД на 90 процентов а значит помимо налётов 4 летающих парней и 3 мантикор вы можете словить 6 янтарных копий в кого нибудь, конечно если маны хватит, а её за счёт 3 накопителей будет много. Далее 3 дешёвых орочий шамана которые засрут вам в 0 всю вашу магию на весь бой.

 

Далее 3 рунприста с нонстоп магией разрушения и бесконечными аурами.

 

Ещё 2-3 светлых мага людей которые заснайперят вообще всё.

 

2 некроманта вампиров который будут хилить армию без остановки.

 

И это лишь самые очевидный моменты.

Изменено пользователем irongeneral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почитал правила и что это такое? Что это такое лол? Ччччто? Тут так много лишних моментов, что хз с чего начать. Нет ограничения на колличество магов думаете в остальных турнирах их просто так вводят? 3 героя это не мало ну ладно. Почему макс 9 пехоты зелёным и гиганты считаются пехотой ШТА? Типо орки сразу неиграбельны почти становятся. Ограничения на магов смерти уже давно бессмысленны. Нужно стандартное макс 1 маг на армию.

 

Может я, где то, что то не так понял или звери действительно недоступны несмотря на такое большое колличество времени, что бы привыкнуть к ним?

 

Позовите любого из более менее норм игроков и они дадут вам норм правила даже навскиду непродумывая выходит.

Макс 2 одинаковых героя 

Макс один маг.

Макс 2 или 3 гиганта.

Макс 6 одинаковых.

Макс 4 ужаса из склепа.

Макс 1 танк.

Макс 6 летающих.

И ещё одно если были бы разрешены бистмены да и не только они я ввёл бы ограничени на общее колличество больших юнитов в Армии, но это ИМХО.

 

Вот например правила с ЕСЛ.

 

Army Rules

A unit is considered as an ingame unit name, including all stances. For example, Dwarf Longbeards and Dwarf Longbeards(Great Weapons) are considered as the same unit.

There is a maximum use of 6 of the same unit

Demigryph Knights are limited to 4 units

Crypt Horrors limited to 4 units

Steam Tanks are limited to 1 units

Giants are limited to 3 units

Heroes are limited to 3 units (generals do not count towards this number)

There is a maximum of 2 of the same hero

Spellcasters limited to 1 unit ³

³ If you use a general spellcaster, you can't use a hero spellcaster (and vice-versa)

Хотел пояснить зачем обязательно лимитить магов. И так у вас разрешён янтарный маг. Что мы имеем в таком случае. Берём Империю. Берём обычного имперского гену, 3 янтарных мага и получаем 4! летающих юнитов на демигифах которых не стопорит пехота и они могут нон стоп совершать налёты, только вот эта не вся проблема. Далее они создают 3х мантикор. У вас есть орнаичение на макс 5 летающих окей но по итогу будет всё равно беда пичаль. Далее есть свитки уменьшающее КД на 90 процентов а значит помимо налётов 4 летающих парней и 3 мантикор вы можете словить 6 янтарных копий в кого нибудь, конечно если маны хватит, а её за счёт 3 накопителей будет много. Далее 3 дешёвых орочий шамана которые засрут вам в 0 всю вашу магию на весь бой.

 

Далее 3 рунприста с нонстоп магией разрушения и бесконечными аурами.

 

Ещё 2-3 светлых мага людей которые заснайперят вообще всё.

 

2 некроманта вампиров который будут хилить армию без остановки.

 

И это лишь самые очевидный моменты.

Хорошо, правила изменил. Поправил.

Добавлять на ограничение в макс 2 одинаковых героев( их в любом случае больше 2 не взять, ограничение всего 3 героя, включая лорда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Изменено пользователем irongeneral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

И тебе спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по фракциям - правильно ли я все понял- 1 бой - допустим я выбираю первым - выбираю гномов - противник хаос . В следующем бою может ли противник выбрать гномов а я хаос??

Еще момент - как я понимаю на магов смерти ограничений нет? Т.е. Я могу взять к примеру мага гену + 2 героя мага?? Бисты - последнее длц играбельны??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@newabbat77, в правилах все написано http://twow.ru/forum/index.php?/topic/8690-obschaia-informatciia-i-pravila/
По фракциям - да, можно.

На магов и на магов смерти в частности - 1 маг на всю армию ( гена-маг также входит в данное ограничение). Так что или гена-маг или герой-маг.

Бисты неиграбельны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за уточнение) - еще вопрос  - сетка рандом составлялась?) - счас пристально глянул  - на мой взгляд все же вручную дорабатывать  - самый оптимальный выход - надо было (для более равномерного состава) - а то как на клан коммьюнити получилось по вахе - верхняя сетка с 1 возможным победителем - нижняя с 4-мя.. ИМХО - скрытые полуфиналы -финалы еще в 1/4 не есть хорошо.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@newabbat77, да, рандом, чтоб не было лишних претензий . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1/4 скорее всего на выходных только успеем сыграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klayton, ок, приймем к сведению.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.