Korvin Flame Опубликовано 29 июня, 2016 #1 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Как магию в битве использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tor Опубликовано 30 июня, 2016 #2 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Как магию в битве использовать? 1. Используют только маги 2. На панели справа есть круг (у героев/лордов бойцов неактивный). На кругу - заклинания. При нажатии на заклинании - оно срабатывает (аналогично умениям воинов). 3. Заклинания в битве - те заклинания, которые изучены в верхней ветке скилов мага. 4. На заклинания расходуется мана. В начале битвы её определенное количество и она прирастает каждые -надцать секунд на единицу. Если на заклинание хватает маны - оно становится активным. Максимальное количество маны и скорость прироста можно поднять скилами, предметами и спутниками. Также количество маны сильно зависит от ветров магии (на стратегической карте). 5. Магия есть "персональная" и "дистанционная" (указано в описании заклинания). "Персональная" - нажал на заклинание, оно сработало. "Дистанционная" - нажал на заклинание, нажал на место на земле/отряд, оно сработало. При "дистанционном" срабатывании курсор показывает, на каком расстоянии может сработать (есть максимальное расстояние превышено - курсор становится серым). Как-то так. Сорри за простоту и не владение правильной терминологией Изменено 30 июня, 2016 пользователем Tor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korvin Flame Опубликовано 30 июня, 2016 Автор #3 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Тады ок. Есть у меня уже один маг. Его надо к войску цеплять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tor Опубликовано 30 июня, 2016 #4 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Тады ок. Есть у меня уже один маг. Его надо к войску цеплять? Конечно. Есть лорды-маги (у империи, например, Гельб). Он предводительствует армию. Есть герои-маги. У империи, например, огненные маги. Они могут входить в состав армии как и все прочие герои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korvin Flame Опубликовано 30 июня, 2016 Автор #5 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Тогда как прикрепить к армии? Выделяю мага, навожу курсор на армию и нифига. Из-за того, что там 20 отрядов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peterson Опубликовано 30 июня, 2016 #6 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Из-за того, что там 20 отрядов? Да. Герой - такой же юнит, как остальные. А уж прокачанный... Я обычно таскаю с армией как минимум двух: бойца и мага. Им, кстати, также можно давать различные предметы, в которых иногда содержатся заклинания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korvin Flame Опубликовано 30 июня, 2016 Автор #7 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Интересно, а армию чиста из магов можно заделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 30 июня, 2016 #8 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Интересно, а армию чиста из магов можно заделать? На TWC кто то подобное пытался сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flase Prophet Опубликовано 30 июня, 2016 #9 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 А смысл ? Пул магии-то один на всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Evil Опубликовано 30 июня, 2016 #10 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Вот-вот... опередил. Разрабы сделали еще и разделение по-видам (огня, металла и проч.) и принципу действия (ну там вихревое, бафы и прочая). Но откровенно говоря на магию в битве надо рассчитывать в строго ограниченных маштабах. Т.е. при соблюдении благоприятных факторов. В большинстве случаев магичить во время сражения синоним терять время ). Кстати все школы магии имеют в составе (возможно по причине баланса) часть заклинаний незначительно отличающихся друго от друга. Т.е. отличающихся наименованием и внешними эффектами. И уникальные для каждой из школ. Эти отличаются не только графическими эффектами, но и высокой балансовой стоимостью... т.е. они очень дорогие и годны в ограниченых случаях. Изменено 30 июня, 2016 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlipJ Опубликовано 30 июня, 2016 #11 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Маги в данном случае (благодаря манне) менее интересны. Вот я когда за некров играл - выкачал короля духов в такого танка, что он вырезал отряд почти любых войнов, в том числе отряд избранных хаоса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flase Prophet Опубликовано 30 июня, 2016 #12 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Но откровенно говоря на магию в битве надо рассчитывать в строго ограниченных маштабах. Т.е. при соблюдении благоприятных факторов. Та ладно, у меня огненный маг построянно в топовой тройке упийц бултыхался. А уж баффы/дебафы милейшое дело для элитных(по какчеству, а не по уровню ) отрядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Evil Опубликовано 30 июня, 2016 #13 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Упийц ?.. На входе - спирт, на выходе - пламя !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancer Опубликовано 30 июня, 2016 #14 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 С боевой магией был косяк, она не маштабировалась с увеличением количества народа в отряде, поэтому на крупных отрядах дамаг от нее был не заметен, рулили бафы и дебафы. В сегодняшнем патче вроде должны были исправить, так оно или нет сказать не могу. Много магов в отряде держать смысла нет, так как уже при 2-х общий пул маны быстро исчерпывается и они стоят курят без дела. Сам помимо лорда беру 1 мага и 1 милишника, лорда качаю на бафы войскам и плюшки на стратегической карте, мага на заклы, а милишника танка убивца делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Evil Опубликовано 1 июля, 2016 #15 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Вся фишка в выбранной фракции и манере формирования армий. У меня со второго Сёгуна привычка упирать на массовое мясо и прокачку генеральских умений. Соответственно все герои и иже с ними на опыт и плюшки для войск. В результате почти всегда я к бою подвожу больше войск, чем комп. И они круче по-лычкам. А с лучниками совсем плохо ))) Может эльфов дождаться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПТУР Фагот Опубликовано 4 февраля, 2017 #16 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Добрый день, как убрать подсветку юнитов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 9 марта, 2017 #17 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Спойлер: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentor3 Опубликовано 9 марта, 2017 #18 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 А как они собирают всю информацию по одиночным кампаниям? ЗЫ: Спасибо за оперативность, закинул в ВК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 10 марта, 2017 #19 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Я тоже плюсую за вести добрые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korvin Flame Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор #20 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) Подскажите хороший текстурный мод! Больше ничего пока не нужно. Изменено 29 апреля, 2017 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 30 апреля, 2017 #21 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 @Korvin Flame, Такого как мод Ацтека для рЫма №2 и Аттилы в Молотке нет. Есть отдельные моды рескина юнитов и для карты. Искать в мастерской в разделе графики. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korvin Flame Опубликовано 3 мая, 2017 Автор #22 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Интересно, каким образом моя армия оказалась под землей в битве со зверолюдами, если я закончил ход на поверхности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 3 мая, 2017 #23 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 @Korvin Flame, засада может была ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korvin Flame Опубликовано 18 июня, 2017 Автор #24 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) Где за империю можно построить зверинец? И как дать знамя отряду? Как чинить проломы крепостной стены захваченном городе? Изменено 18 июня, 2017 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 5 июля, 2017 #25 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Где за империю можно построить зверинец? В столичном регионе в одной из провинций есть... надо дерево построек смотреть И как дать знамя отряду? вот только вчера обнаружил, что можно знамена давать в общем, при инициации какой-либо битвы, где экранчик с войсками и несколькими кнопками (провести бой, авторасчет и т.п.) на форме с твоими юнитами есть линейка, где показаны доступные флаги. Перетаскиваем флаг на нужного юнита и он прикрепляется к нему 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти