Human Factor (in battles,bridge for DEI),поведенческий(behavioural) мо - Моды для Rome 2 Total war - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Human Factor (in battles,bridge for DEI),поведенческий(behavioural) мо


Шаман

Рекомендуемые сообщения

Human Factor
Человеческий фактор (в сражении).
Автор: Prime,выложен 29.05.2016
a0e2ca6dda44310f0679afc464b104a1.jpg
 
Варианты мода.
Базовый вариант
Human Factor (in battles)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=693097893
Вариант для DEI
Human Factor (bridge for DEI)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=693097893
Порядок установки для DEI


Human Factor (bridge for DEI)
Human Factor (in battles)
Иные сабмоды,по желанию.
Русификатор DEI
DEI


Главное то,что мод значительно увеличивает влияние изменения поведения воинов в процессе сражения под действием разных факторов,что запускает  изменение ряда способностей юнитов.
"Это поведенческий(behavioural) мод, который сделан так чтобы быть совместимым с другими боевыми системами, боевыми анимация и спец. эффектами."
"It's a "behavioural" mod and it's designed to be compatible and played with other battle, animation and special effect mods".
 
Данная система не затрагивает напрямую статы юнитов и оружия, боевую анимацию,расстояние между юнитами,спец.возможности юнитов,боевую систему.
 
Мод чем то похож на решающее влияния морали в битвах  классической ранней боевой системе DEI.
Но, в отличии от раннего DEI, мод делает битвы значительно более динамичными изменяя ряд переменных,которые зависят от усталости,боевого духа(морали) и тп. При определённых факторах может возникать прилив адреналина( ярость) или паника,что изменяет динамику боя и привычную тактику.
Изменения
Реалистичное возникновение усталости.

-Юниты начинают бой в новом "Энергетическом" статусу Энергичный("Energizied"),который виден в подсказках,примеры есть на картинках в стиме:


-До тех пор пока юниты остаются в статусе Энергичный("Energizied"), они будут иметь до 180% от базовой в стате чардж,ближний бой,базовый урон. У стрелков увеличена точность,но урон базовый.
-В статусе Энергичный  быстро двигаться  значительно усиливается,пока юнит не устал.
-Эффект "Ярость" исчезает примерно через 2 мин. возвращаясь к норме("Normal").
Ходьба и бег не будет приводить к усталости,как в ваниле. Усталость в моде в основном возникает в результате боевых действий,атаки,стрельба и т.п.
В состоянии "Normal"  можно совершать большие манёвры и не терять при этом часть скорости, так что опимизируется выбор тактики тактически (атаки с тыла и флангов,ударный чардж, засады и т.д ..)
Типичной будут имитация поведение юнитов под действием  адреналина ("hadrenalinic behaviour"). Как только юнит устаёт он очень быстро теряет свои базовые ("Normal") физические параметры. Наилучшим будет заменить таких юнитов на более менее свежих,пока уставшие не отдохнут короткое время(обычно это несколько минут). Этот фактор особенно влияет в долгих сражениях.
Большая мобильность и более мощный чардж всем юнитам
-Можно более быстро менять тип боевой формирации или расположение отряда без штрафа к усталости
-Использовать кнопку "Бег" без штрафа к усталости
-Конница и иные юниты с мощным чарджем могут начать атаковать быстрее
-Чардж более мощный
- Атака более эффективна(фланговая ,с тыла атаки,на к лучников)
-Если юниты атакованы стрелками,то бег снизит потери и не приведёт к усталости  
- Важный фактор дистанции обнаружения противника (Spotting abilities) реально работает и он выше нормы вдвое,но только если юниты не устали (что особенно важно для ИИ)
Динамическая защита от стрелков
-Чем быстрее двигается любой юнит,тем его труднее поразить стрелкам
-Плотное построение мешает поражению стрелками
-Наибольшие потери от стрелков будут когда когда юнит неподвижен,перезаряжает оружее,ведёт стрельбу
-Быстрый бег у кавалерии больше всего минимизирует потери от стрелков
Динамическое изменение параметров стрелков
-Пока стрелки не устали,то есть если у них базовое ("Normal") состояние,то они могут быстрее и точнее стрелять
-Чем дольше стрелки ведут стрельбу тем они больше теряют в точности,быстроте и убойности из-за усталости
-Стрелков легче настигнуть когда они отступают или ведут огонь
-С помощью усталости имитируется уменьшение боезапасов: чем больше стрелять тем быстрее достижение  усталости, тем меньше боеприпасов для перезарядки время от времени.
Увеличение фактора удачной тактики,повышение морали и создание паники
-В начале боя у всех юнитов 100 единиц базовой морали(боевого духа),что меньшех4 чем в ваниле
-Любая удачная атака с фланга или тыла даёт потерпевшим штраф к морали от 35 до 75.
Этот эффект может быть ещё выше,когда атак сопровождается шоковым чарджем.
- Статус юнитов "Паника" срабатывает в случае внезапного чарджа или непрерывных больших потерь боевого духа(морали).
Огромные потери боевого духа приходят только от хороших атак с тыла и  флангов, и если, много  юнитов гибнет в засаде.
Средние потери будут от испуганных лошадей\слонов,уничтоженного юнита(юнитов или отрядов вероятно),разрушения укреплений юнитов в бою, сражения в условиях открытой позиции(вероятно когда юнит не прикрыт союзниками с разных сторон)
-Бой вблизи городских центров даст защитникам бонус к боевому духу
-Увеличен радиус: эффектов от WarCry(боевой клич) на 33% дальше и  влияние генерала на 25%
Это будут способствовать замены успеху юнитов резервами.
 
Несмотря,на то,что требуется русификатор семи значков состояния юнитов мода,его значения в бою  интуитивно и так понятны.
Например,значение усталости(бегущие ноги) изменяется : зелёный-жёлтый-оранжевый-красный,что соответствует в моде Энергичный,Нормальный,Утомлённый,Усталый,Очень Усталый,Истощённый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.