Шаман Опубликовано 11 июня, 2016 #1 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 От одного из создателей КоВ!!! На мед2. Мод для Вархаммер открывающий фракцию Кислев! Важно понимать - пока это не полноценный мод. Фракция играбельна, прописаны описания, цели и т.д. Встроен мод на исправление русификации (с незначительными добавками специальньно для этого мода).В линейке строительства изначально присутствуют чисто кислевитские строения - это радует.Модели и текстуры юнитов, портреты, технологии и т.д., конечно же остались имперские - их пока невозможно менять.Когда появится техническая возможность - будут пробовать вставить свои из Call of Warhammer. При запуске остался Бальтазар)) но не обращайте внимание в игре его не будет. Жмите "Начать компанию" и вперед - За Царицу Катерину и Урсуна! Версия 0.1. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=700006169 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 июня, 2016 #2 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Ради интереса сходил к чОрно-красным в тему сего мода. Все плохо. Автор... хм, обойдемся без имен, вообще не имеет понятия по моддингу игр на движке Warscape. Его уровень - моды на базе М2:TW, и по его словам: Модели и текстуры юнитов, портреты, технологии и т.д., конечно же остались имперские - их пока невозможно менять. Это по сути обнуляет весь смысл подобного мода. Кроме того, без оригинальной линейки юнитов - ни о чем. Когда, или если сваяют крылатых гусар, стрельцов и прочих коссарей с унгольскими конолуками, тогда и можно будет смотреть. И сильно подозреваю, что официальный DLC от СА с играбельным Кислевом появится намного раньше, чем сей мод станет чем то толковым. Проблема в том, что на Сичи считай никого не осталось из тех, кто умеет работать с Warscape. Разогнали и выжили всех... Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 14 июня, 2016 #3 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 @agnez, кто разогнал? Почему разогнал? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 июня, 2016 #4 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 , Навскидку: Флавиус, Богданов, Черныш - мододелы, работающие с TW на базе Warscape. Всех "ушли" с Сичи в свое время, сегодня они сидят на Империале. Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 14 июня, 2016 Автор #5 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Ну, на Импе тоже климат так себе. Меня там тоже забанили, параноики фиговы. Лучше ТВоВа - форума нет! (ну речь о последнем времени и касаемо климата в игровых ветках) Изменено 14 июня, 2016 пользователем Шаман Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 июня, 2016 #6 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 @Шаман, За политику? В игровых разделах все в порядке. Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 19 июня, 2016 Автор #7 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Продолжаем следить за модом про "славян". Вышла версия 0,2. Цели кампаний спорные... можно обсудить.1. Добавлены цепочки строений:- главные строения- казармы- конюшни- оружейки (литейки)- кузницы2. Новые иконки для казармы и конюшни3. Добавлены описания всего, что можно соответствующие лору Кислева. 4. Прописаны технологии. Скопированы у Империи. Косяк - отсутствуют названия строений при появлении которых становится доступна технология (кроме храма). 5. Прописан найм - но он пока дефолтный как и имперские юниты. Юнитами займутся в версии 0,3.Еще два известных косяка которые пока не смог побороть:1. В некоторых случаях запустить строительство доступного здания можно только со страткарты. А если зайти в окно древа строительства - там оно серое и не доступное.2. В некоторых случаях пр страткарте если навести на иконку линейки (цепочки) главного строения оно не выпадает а вылазит маленький кусок таблица. @agnez, нет за ссылку на источник(сайт твова), параноики детектед! Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 19 июня, 2016 #8 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 нет за ссылку на источник(сайт твова), параноики детектед! За ссылку на TWOW? Странно, ссылки на Сичь Гена блокирует, а на TWOW вроде нет. Сам неоднократно давал на Империале ссылки на тутошние архивы. Продолжаем следить за модом про "славян". Не прошло и семи лет, как Андрюша Шрейдер открыл для себя моддинг игр на движке Warscape... Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 19 июня, 2016 #9 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Тенденция однако... Следуют в струе. Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 22 июня, 2016 Автор #10 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Версия 0,3.- Исправлено отображение названий построек в окне "древа" и в технологиях.- Исправлено отображение веток строительства при наведении на иконку строения прямо со страткарты.Дальше будуn ковырять юниты. Попробуюn собрать из имперцев подобия коссар и гусар)) И найм прописать соответствующий. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 24 июня, 2016 #11 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Появился первый юнит-пак для Кислева. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 28 июня, 2016 #12 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Если бы сей мод делался на Империале, то автору не пришлось бы мучительно и больно изобретать колесо. Судя по его постам, то, что там представляется невыполнимыми проблемами при редактировании файлов, тут бы было решено в течении пары часов. Причина банальна - на сичи попросту никого не осталось из тех, кто разбирается в моддинге игр на движке Warscape. Тут бы нашлись и консультанты по созданию юнитов, и люди, давшие бы советы и рекомендации по правке startpos и db. Да и просто бы помогли с работой над модом. Там же в этом плане полная тундра. Пустота. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 28 июня, 2016 #13 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 То понятно, но там идеологическая пропасть ) ЗЫ могу только предложить твов.ру - как нейтральную площадку. Раз те там не хотят, а эти там. То все марш сюда! ) Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 14 июля, 2016 Автор #14 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Версия 0,4.1. Прописаны кислевитские юниты. Имперские убраны. Пехота - Коссары (лук + топор) - Алебардисты - Кремлевская Стража (двуручный топор) - Стрельцы Кавалерия - Унголы (лук + сабля) - Дворянское ополчение (пистолеты + совня) - Крылатые Гусары (кавалерийская пика) - Легион Грифона (кавалерийская пика) - Сыны Урсуна (мечники с двуручами на медведях) 2. Исправлены гарнизоны (имперцев тоже нет)3. Убраны имперцы из кастомных битв.5. Что-то еще исправлял но уже не помню что. Версия 0.45 - исправлен найм юнитов с требованием оружейной- очередной ребаланс юнитов кислева. В основном нерф... А то слишком крутые получились)) http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=700006169 Ссылка на комментарий
Алексей Голосов Опубликовано 24 августа, 2016 #15 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 что тут сказать - стрелки на конях с двумя пистолетами выглядят не так и плохо на фоне медведей с головой от курицы... Ссылка на комментарий
Rup. Опубликовано 27 января, 2017 #16 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Ежели кому ещё интересно. Один человек обновил англо-версию мода до актуального состояния игры. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=840431600 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 28 января, 2017 #17 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 @Rup., да, посмотрим посмотрим!! Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 28 января, 2017 #18 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 да, посмотрим посмотрим!! Чего смотреть? Скоро очередное обновление, в который раз делающее 90% модов нерабочими. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 декабря, 2017 #19 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Тем временем, пока СА страдают фигнёй, игровое сообщество победоносной поступью идет к созданию "той самой ламповой вахи". К моду, что раннее делал Альтдорф уникальным на карте, добавились города Кислев, замок Драккенгоф, Куронн и Наггаронд. P.S.: Ну Кислев просто 10 из 10. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти