Играем за Кислев! - Моды для Total War: WARHAMMER - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Играем за Кислев!


Шаман

Рекомендуемые сообщения

От одного из создателей КоВ!!! На мед2. Мод для Вархаммер открывающий фракцию Кислев!
 
l_7146619f.jpg
 
Важно понимать - пока это не полноценный мод. Фракция играбельна, прописаны описания, цели и т.д. Встроен мод на исправление русификации (с незначительными добавками специальньно для этого мода).
В линейке строительства изначально присутствуют чисто кислевитские строения - это радует.
Модели и текстуры юнитов, портреты, технологии и т.д., конечно же остались имперские - их пока невозможно менять.
Когда появится техническая возможность - будут пробовать вставить свои из Call of Warhammer.
 
При запуске остался Бальтазар)) но не обращайте внимание в игре его не будет. Жмите "Начать компанию" и вперед - За Царицу Катерину и Урсуна!
 
Версия 0.1. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=700006169

Ссылка на комментарий

Ради интереса сходил к чОрно-красным в тему сего мода. Все плохо. Автор... хм, обойдемся без имен, вообще не имеет понятия по моддингу игр на движке Warscape. Его уровень - моды на базе М2:TW, и по его словам:

 

 

Модели и текстуры юнитов, портреты, технологии и т.д., конечно же остались имперские - их пока невозможно менять.

 

Это по сути обнуляет весь смысл подобного мода. Кроме того, без оригинальной линейки юнитов - ни о чем. Когда, или если сваяют крылатых гусар, стрельцов и прочих коссарей с унгольскими конолуками, тогда и можно будет смотреть.

И сильно подозреваю, что официальный DLC от СА с играбельным Кислевом появится намного раньше, чем сей мод станет чем то толковым. Проблема в том, что на Сичи считай никого не осталось из тех, кто умеет работать с Warscape. Разогнали и выжили всех...

Ссылка на комментарий

 

Навскидку: Флавиус, Богданов, Черныш - мододелы, работающие с TW на базе Warscape. Всех "ушли" с Сичи в свое время, сегодня они сидят на Империале. 

Ссылка на комментарий

Ну, на Импе тоже климат так себе. Меня там тоже забанили, параноики фиговы. Лучше ТВоВа - форума нет! ;) (ну речь о последнем времени и касаемо климата в игровых ветках)

Изменено пользователем Шаман
Ссылка на комментарий

Продолжаем следить за модом про "славян". Вышла версия 0,2. Цели кампаний спорные... можно обсудить.

1. Добавлены цепочки строений:
- главные строения
- казармы
- конюшни
- оружейки (литейки)
- кузницы

2. Новые иконки для казармы и конюшни

3. Добавлены описания всего, что можно соответствующие лору Кислева. 

4. Прописаны технологии. Скопированы у Империи. Косяк - отсутствуют названия строений при появлении которых становится доступна технология (кроме храма). 

5. Прописан найм - но он пока дефолтный как и имперские юниты. Юнитами займутся в версии 0,3.

Еще два известных косяка которые пока не смог побороть:
1. В некоторых случаях запустить строительство доступного здания можно только со страткарты. А если зайти в окно древа строительства - там оно серое и не доступное.
2. В некоторых случаях пр страткарте если навести на иконку линейки (цепочки) главного строения оно не выпадает а вылазит маленький кусок таблица.

 

@agnez, нет за ссылку на источник(сайт твова), параноики детектед! :shaman: 

Ссылка на комментарий

 

 


нет за ссылку на источник(сайт твова), параноики детектед!

 

За ссылку на TWOW?  :facepalm: Странно, ссылки на Сичь Гена блокирует, а на TWOW вроде нет. Сам неоднократно давал на Империале ссылки на тутошние архивы.

 

 


Продолжаем следить за модом про "славян".

 

Не прошло и семи лет, как Андрюша Шрейдер открыл для себя моддинг игр на движке Warscape...  :)

Ссылка на комментарий

Версия 0,3.
- Исправлено отображение названий построек в окне "древа" и в технологиях.
- Исправлено отображение веток строительства при наведении на иконку строения прямо со страткарты.


Дальше будуn ковырять юниты. Попробуюn собрать из имперцев подобия коссар и гусар)) И найм прописать соответствующий. :shaman:

Ссылка на комментарий

Если бы сей мод делался на Империале, то автору не пришлось бы мучительно и больно изобретать колесо. Судя по его постам, то, что там представляется невыполнимыми проблемами при редактировании файлов, тут бы было решено в течении пары часов. Причина банальна - на сичи попросту никого не осталось из тех, кто разбирается в моддинге игр на движке Warscape. Тут бы нашлись и консультанты по созданию юнитов, и люди, давшие бы советы и рекомендации по правке startpos и db. Да и просто бы помогли с работой над модом. Там же в этом плане полная тундра. Пустота.

Ссылка на комментарий

То понятно, но там идеологическая пропасть )

 

ЗЫ могу только предложить твов.ру - как нейтральную площадку. Раз те там не хотят, а эти там. То все марш сюда! )

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Версия 0,4.
1. Прописаны кислевитские  юниты. Имперские убраны.

Пехота  

   - Коссары (лук + топор)

kfA2ZqW.jpg

haHQI3e.jpg

   - Алебардисты
   - Кремлевская Стража (двуручный топор)

IKQ2H7G.jpg

u5wADIb.jpg

   - Стрельцы

a9BZZyK.jpg

QN1BaBh.jpg


Кавалерия  

   - Унголы (лук + сабля)

MrxpbMn.jpg


   - Дворянское ополчение (пистолеты + совня)

sB5vtXa.jpg

oFHVLoC.jpg


   - Крылатые Гусары (кавалерийская пика)

ka9sZ7V.jpg

44LgLa0.jpg

   - Легион Грифона (кавалерийская пика)

4jS5AEW.jpg

J8jncX6.jpg

xJ5gc5i.jpg

 

   - Сыны Урсуна (мечники с двуручами на медведях)

06CVEeL.jpg

 

 

 

2. Исправлены гарнизоны (имперцев тоже нет)
3. Убраны имперцы из кастомных битв.
5. Что-то еще исправлял но уже не помню что.

Версия 0.45 
- исправлен найм юнитов с требованием оружейной
- очередной ребаланс юнитов кислева. В основном нерф... А то слишком крутые получились))


http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=700006169

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

 

 


да, посмотрим посмотрим!! 

 

Чего смотреть? Скоро очередное обновление, в который раз делающее 90% модов нерабочими. 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Тем временем, пока СА страдают фигнёй, игровое сообщество победоносной поступью идет к созданию "той самой ламповой вахи". К моду, что раннее делал Альтдорф уникальным на карте, добавились города Кислев, замок Драккенгоф, Куронн и Наггаронд.

 

X9K1pnJ2jIw.jpg

P.S.: Ну Кислев просто 10 из 10.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.