WiSt Опубликовано 1 июля, 2016 #76 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Это же ХоИ... ко второму аддону доделают. Хотя бы не вылетает в данный момент - уже достижение Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 20 июля, 2016 #77 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Хм, вот так и не пойму, это опять ненужное задротство из ХОИ3 они повторили, или великолепное играбельное котло мясо ХОИ2? К чему ближе? Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 20 июля, 2016 #78 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Если хочется в прорывы и котлы, рули руками, планы со стрелочками это тихих ужас по реализации, бессмысленная возня и перемещения войск вдоль границы непонятно зачем. Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 20 июля, 2016 #79 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Да уж. Переброска войск в соседний регион в режиме стратегического перемещения (с потерей организации в ноль) для защиты от прорыва - это гениальнейшее изобретение генералов. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 21 июля, 2016 #80 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Да уж. Переброска войск в соседний регион в режиме стратегического перемещения (с потерей организации в ноль) для защиты от прорыва - это гениальнейшее изобретение генералов. Это с иконкой железной дороги? Тоже порадовался, когда войска сбегают откуда нужно или прибегают без организации. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 15 декабря, 2016 #81 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Дополнение для Британского содружества наций Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 12 апреля, 2017 #82 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Наверное надо было в юмор Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 26 октября, 2018 Автор #83 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Долго думал, что же мне так сильно не нравится в четвертой ХоИ, вроде и игра интересная и завязка на вооружение классное, но что-то третья даже лучше воспринимается. И вот что нарыл: 1. Экономика теперь не штрафует за содержание огромных армий, играл с первой и всегда был баланс, сверхогромная армия - must die развитие. В результате порой получается тот еще бред, когда ты строишь армию пока есть люди для нее, и абсолютно пофиг, что экономике реально плохо. Нет смысла списывать старые корабли, ограничивать соединения, только моя природная лень могла с этим что-то поделать и не клепать 100500 соединений. Тем более с военной точки зрения - это не имело смысла. 2. Сверх быстрое восстановление войск. - Вообще бред, я понимаю, что это сделали для усложнения прорывов, так как комп не умеет в резервы, а так хоть какое-то сопротивление. Но в игре эта штука дает такой чит игрокам, как сдерживание 3-4 миллионных армий контингентом в 200 000 рыл, почти 300 спартанцев против Ксеркса, главное чтобы по снабжению не просаживалась область и были резервы, которые можно кинуть в бой пока восстанавливаются предыдущие. У меня такое было для Британии, когда немцами штурмовал остров. Высадиться в нормальных местах было без вариантов, но обманным маневром отжать линию из 4 районов с глубиной 2 оказалось очень удобно пока я строил порты до четвертого уровня, мои 20 дивизий морпехов и 5 танковых отбивали орды британцев и когда я просто заменил морпехов на механизированные и танковые соединения, с Британией все оказалось кончено, хотя я наступал на противника в несколько раз сильнее меня, просто мои дивизии были устойчивее. Ну и Штаты так даже компом легко брались. 3. Авиация, в целом прикольная, со статистикой, она мне нравится, не нравится 0 воздействие на резервы, максимум можно повредить инфра структуру и таким опосредованным способом попытаться повредить противнику. 4. Карта Штатов, я понимаю что разработчики такие же ленивые как и я, но регионы, где авиации сложно работать даже на последних уровнях, такое надо еще насоздавать. Тупо большая страна поделена на 5ку регионов и развлекайся как хочешь :(. 5. Пополнение флота :(. AI в игре уныл, но больше всего он уныл во флоте. Спрашивается, зачем на патрулировании терять весь флот, когда можно его сливать основном в крупных сражениях при высадках. Все интереснее будет, нет мы подробим флот на 100500 эскадр, сольем его об 5-6 раз меньший, и станем голожопиками, периодически подгоняя 2-3 кораблика для очередного слива. 1 Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 26 октября, 2018 #84 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 SAM to SAM прикупил ХОИ 4 чисто для модов, видел всякие - от Игры Престолов до Средиземья и Первой Мировой. А ты играл в моды? Возможно, что есть такие, где эти недочеты устранены и играть довольно таки хардкорно. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 26 октября, 2018 Автор #85 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 18 минут назад, Mentor3 сказал: А ты играл в моды? играл, проблема модов, что ядро игры накладывает ограничения и эти ограничения достаточно туповаты. Вот именно ограничение экономики и дурацкие регионы в Штатах делает мод ПМВ крайне бредовым Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 19 сентября, 2021 #86 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 Старшенький силой заставил посмотреть ХОИ4, я после штабов ХОИ3 был настолько зол, что убили любимую игру, что не хотел даже смотреть, а там очень весело оказывается и нет штабов... Прям как вторая...и даже цветастее. Очнулся в три ночи......хорошо шаббат... В общем правильно я с парадоксами завязал в целом, иначе постоянные "запои" до утра ... Я парадоксозависимый в завязке, только легкие игры типа футбол менеджер :). 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти