Первые впечатления от игры ХоИ-4 - Страница 4 - Hearts of Iron - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления от игры ХоИ-4


SAM to SAM

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • WiSt

    14

  • Sohei

    9

  • ПТУР Фагот

    7

  • SAM to SAM

    15

Хм, вот так и не пойму, это опять ненужное задротство из ХОИ3 они повторили, или великолепное играбельное котло мясо ХОИ2?

К чему ближе?

Ссылка на комментарий

Если хочется в прорывы и котлы, рули руками, планы со стрелочками это тихих ужас по реализации, бессмысленная возня и перемещения войск вдоль границы непонятно зачем.

Ссылка на комментарий

Да уж. Переброска войск в соседний регион в режиме стратегического перемещения (с потерей организации в ноль) для защиты от прорыва - это гениальнейшее изобретение генералов.

Ссылка на комментарий

 

 


Да уж. Переброска войск в соседний регион в режиме стратегического перемещения (с потерей организации в ноль) для защиты от прорыва - это гениальнейшее изобретение генералов.

Это с иконкой железной дороги? Тоже порадовался, когда войска сбегают откуда нужно или прибегают без организации. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Долго думал, что же мне так сильно не нравится в четвертой ХоИ, вроде и игра интересная и завязка на вооружение классное, но что-то третья даже лучше воспринимается. И вот что нарыл:

1. Экономика теперь не штрафует за содержание огромных армий, играл с первой и всегда был баланс, сверхогромная армия - must die развитие. В результате порой получается тот еще бред, когда ты строишь армию пока есть люди для нее, и абсолютно пофиг, что экономике реально плохо. Нет смысла списывать старые корабли, ограничивать соединения, только моя природная лень могла с этим что-то поделать и не клепать 100500 соединений. Тем более с военной точки зрения - это не имело смысла.

2. Сверх быстрое восстановление войск. - Вообще бред, я понимаю, что это сделали для усложнения прорывов, так как комп не умеет в резервы, а так хоть какое-то сопротивление. Но в игре эта штука дает такой чит игрокам, как сдерживание 3-4 миллионных армий контингентом в 200 000 рыл, почти 300 спартанцев против Ксеркса, главное чтобы по снабжению не просаживалась область и были резервы, которые можно кинуть в бой пока восстанавливаются предыдущие. У меня такое было для Британии, когда немцами штурмовал остров. Высадиться в нормальных местах было без вариантов, но обманным маневром отжать линию из 4 районов с глубиной 2 оказалось очень удобно пока я строил порты до четвертого уровня, мои 20 дивизий морпехов и 5 танковых отбивали орды британцев и когда я просто заменил морпехов на механизированные и танковые соединения, с Британией все оказалось кончено, хотя я наступал на противника в несколько раз сильнее меня, просто мои дивизии были устойчивее. Ну и Штаты так даже компом легко брались.

3. Авиация, в целом прикольная, со статистикой, она мне нравится, не нравится 0 воздействие на резервы, максимум можно повредить инфра структуру и таким опосредованным способом попытаться повредить противнику.

4. Карта Штатов, я понимаю что разработчики такие же ленивые как и я, но регионы, где авиации сложно работать даже на последних уровнях, такое надо еще насоздавать. Тупо большая страна поделена на 5ку регионов и развлекайся как хочешь :(.

5. Пополнение флота :(. AI в игре уныл, но больше всего он уныл во флоте. Спрашивается, зачем на патрулировании терять весь флот, когда можно его сливать основном в крупных сражениях при высадках. Все интереснее будет, нет мы подробим флот на 100500 эскадр, сольем его об 5-6 раз меньший, и станем голожопиками, периодически подгоняя 2-3 кораблика для очередного слива.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

SAM to SAM прикупил ХОИ 4 чисто для модов, видел всякие - от Игры Престолов до Средиземья и Первой Мировой. А ты играл в моды? Возможно, что есть такие, где эти недочеты устранены и играть довольно таки хардкорно.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Mentor3 сказал:

А ты играл в моды?

играл, проблема модов, что ядро игры накладывает ограничения и эти ограничения достаточно туповаты. Вот именно ограничение экономики и дурацкие регионы в Штатах делает мод ПМВ крайне бредовым

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Старшенький силой заставил посмотреть ХОИ4, я после штабов ХОИ3  был настолько зол, что убили любимую игру, что не хотел даже смотреть, а там очень весело оказывается и нет штабов... Прям как вторая...и даже цветастее.
Очнулся в три ночи......хорошо шаббат...

В общем правильно я с парадоксами завязал в целом, иначе постоянные "запои" до утра ... 

Я  парадоксозависимый в завязке, только легкие игры типа футбол менеджер :). 

  • Огонь 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.