Золд Опубликовано 27 мая, 2016 #1 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Традиционный мод от Radious-а Список изменений, вносимых модом:Изменения в битвах:- Новая система морали - прогрессивная, быстро изменяется на протяжении битвы, изменено множество эффектов. Более интересные и продолжительные битвы. Большие различия между расами (каждая ведет себя по-своему).- Более продолжительные битвы - переработаны шансы рукопашного урона и почти все статы юнитов, чтобы битва между юнитами не длилась только 2-3 минуты.- Ребаланс здоровья, статов, амуниции, лидерства почти у всех юнитов.- Широкие различия между видами оружия, стрелкового оружия, брони и щитов, чтобы было больше разнообразия на поле боя.- Полный ребаланс всех боеприпасов - каждый лук, дротик, ствол, арбалет и множество других видов оружия были изменены, чтобы обеспечить больше различий между ними, включая переработку дальности стрельбы, стандартного и проникающего (сквозь броню) урона, время перезарядки и так далее.- Немного переделаны множество способностей юнитов и заклинаний.- Переделаны бонусы от повышения уровня для юнитов - более опытные юниты будут играль более важную роль.- Цифры и эффекты усталости ребалансированы. Изменения на карте кампании:- Ребаланс и переработка экономики.- Изменения в религию, культурную конверсию и рост населения.- Почти все эффекты зданий ребалансированы, множеству зданий добавлены дополнительные эффекты, чтобы придать смысл их возведению.- Пересмотрены цены на строительство, высокие уровни подорожали.- Повышен шанс успешной засады почти на всех видах местности.- Улучшены гарнизоны - гарнизоны немного изменены, немного подкрепили минорные поселения.- Цена содержания армий снижена на 50%, чтобы на карте было больше армий.- Система опыта переделана, юниты повышают уровень немного быстрее.- Некоторые технологии немного ребалансированы.- Изменены цифры для дипломатического статуса.- Изменения в скиллпойнтах - все генералы получают на 1-10 уровнях по 2 скиллпойнта и на 11-30 уровнях по 3 скиллпойнта. Все агенты получают по 2 скиллпойнта за ход.- Изменены цифры морали.- Немного уменьшен эффект истощения в землях Хаоса и Вампиров.- Изменены решения при захвате - больше вариантов решений и возможной прибыли от разных решений.- Разрушение городов доступно только Хаосу, есвязанным с ним фракциям и его вассалам. Изменения ИИ:- Переработан ИИ найма войск - улучшен состав армий ИИ и найм войск, так что теперь ИИ строит более сбалансированные армии с более разнообразным составом.- Ребаланс бонусов ИИ от уровней сложности - высокие уровни сложности будут действительно сложными. Изменения графики:- Добавлен новый логотип в главное меню и экраны загрузки, чтобы видно было, что мод активирован.- Убран эффект пыли при попадании стрел в землю.- Убраны разные пылевые эффекты при передвижении армий в местностях, где никакой пыли не может быть. Обновлено - 25.5.2016- Порезаны башни - дальность и урон уменьшены на 50%- Исправлены скиллпойнты, теперь правильные 3 очка с 10-го уровня (раньше - с 11-го)- Новые армии Хаоса стали немного дешевле в плане населения.- У нескольких базовых юнитов Гномов понизили мораль, была слишком высокой, как у топовых. Обновлено - 26.5.2016- Борьба между ордами Хаоса уменьшена на 50% - и по площади, и по потерям.- ИИ больше не будет создавать столько конфедераций (из-за этой фигни на 20-м - 40-м ходах на карте оставалось 5-8 фракций)- Ребаланс множества эффектов морали.http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?2203-Radious-Total-War-ModСтраничка мода в Стиме Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 октября, 2016 #2 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Радиус уходит из моддинга. По крайней мере, его мод на Молоток - всё. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 октября, 2016 Автор #3 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 @agnez, как грек решил в геймдейв податься пади? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 октября, 2016 #4 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 @Золд, Парень повзрослел, жизненные приоритеты изменились, да и стало просто банально меньше свободного времени. Увы, не он первый и не он последний... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти