AlSlad Опубликовано 21 мая, 2016 #1 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) В состоянии криосна бета находится тоталваро-подобная стратегия Oriental Empires. Издателем будет Iceberg Games, у которого из стратегий выходила очень удачная Endless Legend. Снова Восток, снова Дальний, но не Япония, а Китай. Глобальная карта включающая себя Китай и Монголию с зумом, который позволит плавно оторваться от максимальной детализации у земли и унестись к облакам, чтобы обозреть свои владения. 16 различных фракций, каждая со своим набором бонусов и недостатков, которые нужно вести к победе через войну и дипломатию. Игра включает в себя элементы 4Х-стратегий, так как в стратегическом режиме будут доступны основание и развитие новых городов, а также технологические исследования Древнего Китая, такие как бумага, порох, компасс. Битвы обещают детализацию и анимацию персонажей, возможность использовать господствующие высоты и природные препятствия, многочисленные виды войск и оружия, от пехоты до колесниц, от луков до пушек. Выход игры заявлен в третьем квартале 2016. Ролик Сайт http://www.orientalempires.com/ Стим http://store.steampowered.com/app/357310/ Изменено 21 мая, 2016 пользователем AlSlad 1 Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 21 мая, 2016 #2 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Хм..це убийца серии Тотал Вар...? Посмотрим... Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 22 мая, 2016 Автор #3 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Мне кажется они так себя не позиционируют. Просто Тотал Вар, как я понимаю, зашел в некий тупик и потому игра как ТВ, но с какими-то особенностями, вызывает интерес. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 мая, 2016 #4 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Я бы даже сказал не в тупик, а не в ту степь, хоть и при всем уважении к вархе, тотал вар это историческая стратегия + тактика была всю жисьть ) Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 23 мая, 2016 #5 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 СОгласен с ораторами. Только Медиивал-3, только Эмпайр-2. А игра занятная, добавлю в список слежения Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 23 мая, 2016 #6 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Я бы даже сказал не в тупик, а не в ту степь, хоть и при всем уважении к вархе, тотал вар это историческая стратегия + тактика была всю жисьть ) Да..именно тактика + стратегия..а вернуться в истинный путь Тотал Вару можно. На стратегии - что то вроде парадоксов сделать А на тактике - вернуться ко всем положительным наработкам без упрощений. Нормальные осады, нормальные города, влияние местности, погоды и т.д. В идеале было бы сделать некую модель строя солдат, чтоб не псевдо-анимация была неких действий - а честные вещи, чтоб солдат ударял мечём, анализировалась траектория меча, попал он в щит или доспех и т.д. Если ранение - то у протовника отключались бы некоторые мышцы, что сказывалось бы на ответном ударе, его траектории и т.д. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 3 августа, 2016 Автор #7 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Вчера в твитче разработчики показывали немного бета-геймплея. Игра получается в стиле "what if Civ and Total War had a baby". Поселенцы есть, строительство городов есть, улучшения строений есть, распределение жителей по клеткам есть, бонусные тайлы с ресурсами на карте есть, дипломатия есть, изучение техов есть (правда достаточно простенькое), битвы есть, тактические построения, мораль на поле боя есть, разорение полей врага есть. Игра классически походовая, один ход это сезон в году. Однако движение войск подразумевает "фазу разрешения" - задаешь стрелочки, выбираешь опции для войск, нажимаешь конец хода и армии всех игроков поползли на выбранное место. Могут встретится в одной точке и вот тебе битва. Режим карты единый, нет разделения между стратегическим и тактическим. Мышиный зум позволяет от самых облаков спустится до уровня разглядывания доспехов у сражающихся солдат. Перед фазой разрешения каждой армии можно выбрать тактическое построение, дать отдельным юнитам особый вид поведения: бросаться сразу в бой, держать расстояние, сначала стрелять, потом в ближний бой, спешиться, стараться обойти с фланга и т. д. Контроль битвы похоже будет ограничен этими установками, а вот на саму битву в живую никак не получится влиять. Только смотреть. Может быть так, что ты перед началом хода видишь одинокий разведывательный юнит колесниц. Для их уничтожения подготавливаешь своих копейщиков, даешь им команды, протягиваешь стрелку к врагу. Жмешь окончание хода. Копейщики идут к колесницам... и тут из тумана войны к врагу подходит туча лучников, о которых ты не подозревал. И ты попал, и ничего уже не сделать, а твой храбрый командир ляжет среди поломанных копий там, где виделах легкая победа. То есть все слегка поднимается над чистой тактикой ближе к стратегическому уровню. Как будто в TW ты расставил войска, а потом нажал авторасчет. Пока видится, что между фракциями не будет большой разницы. Не как в Endless Legend от тех же разработчиков. Внешне красиво, выдержан приятный дальневосточный стиль. Консту понравится, что окошки в игре напоминают доски то ли для занятия каллиграфией, то ли для игры го Каких-то особенных новшеств в жанр не приносится, можно даже не ждать. Можно ожидать избежания прошлых ошибок и отполированных знакомых 4Х фич. Тем, кто ищет "лучшего Тотал Вар" и впечатлился пресс-скриншотами с макс приближением на уровне армий, наверняка не понравится подход к битвам. Вообще они получаются самой интригующей частью, которая потенциально может убить игру. Если авторасчет получится плохо, если все будет решать только число, и все тактические уловки падут перед грубой силой, или как-то так, то получается что Oriental Empires будет урезанной Цивой и с недоразвитыми псевдоподиями Тотал Вара. И зачем тогда это все. Сам стрим Изменено 3 августа, 2016 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 3 августа, 2016 #8 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 А почему с ТВ то сравниваем? Тут ТВ даже рядом не стоял. В ТВ главная фишка - тактические бои, причем достаточно массовые (2-3 тысячи народу с каждой стороны, и это - без учета подкреплений и/или союзников!). Здесь отрядики человек по 20, всего 8 таких в стеке, а главное - боем управлять нельзя! Та же Цива, только бои чуть-чуть более анимированы и у отрядов абилок побольше. ИМХО, игра не взлетит. Не при живой гораздо более комплексной Цивке. При этом нет фишки собственно Востока, на которой можно было бы вытащить. Ибо есть KOEIевские Romance of Three Kingdoms с отличной атмосферой. Ну и Сегун 2, опять же. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 3 августа, 2016 Автор #9 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 А почему с ТВ то сравниваем? Тут ТВ даже рядом не стоял. Были ожидания чего-то ТВ-подобного в битвах на основе ранних релизов и скринов. Я, например, про такой подход к битвам узнал только из вчерашней презентации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти