Небольшая империя космических котов и причины поражения - Stellaris - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Небольшая империя космических котов и причины поражения


ПТУР Фагот

Рекомендуемые сообщения

Итак, выбрав и настроив собственную империю Космических котов, я занялся сбалансированным развитием, постепенно колонизируя планеты, создавая специализированные производственные центры, развивая науку и технологии.

Создав небольшой крепенький флот начального этапа (600 ВМ) я стал организовывать различного рода экспедиции и посещения соседних звездных систем, локальные войны и экстерминатусы.

1 планета была поглощена с помощью внедрения имперских агентурных котов.

Все бы шло хорошо, но явился грозный враг, соседняя империя каких-то рептилоидов, они прислали флот в 1к ВМ и нанесли мне в моей же столичной системе поражение, уничтожив космопорт и подвергнув удару циклонных торпед с воздуха столицу Империи котов. Капитуляция. Прошло не более 150 лет.

Основные причины поражения:

- Слабый уровень разведки: мы не смогли определить существенное технологическое превосходство противника (наличие отражателей 2-го уровня и более совершенного оружия)

- Превосходство в количестве военных судов, их более высокий качественный уровень.

- Преждевременный переход с нормального на сложный уровень.

Ссылка на комментарий

На раннем этапе компу даже на норме отсыпают нехилый бонус технологий. Который сокращается далеко не сразу.

Ссылка на комментарий

Зато и получить можно много, играю на последнем уровне сложности, победив в войне с сильнейшим по рейтингу противником и отмародерив останки флотов, нехило так поднялся по технологиям, были 2 щиты стали 5 плюс частично изучил кучу всяких техов.

Изменено пользователем santil
Ссылка на комментарий

Организовал новую партию за Котов.

Теперь перво-наперво займусь вопросами государственной обороны империи Космических котов.

 

Ссылка на комментарий

 

 


На раннем этапе компу даже на норме отсыпают нехилый бонус технологий. Который сокращается далеко не сразу.

При создании игры еще есть опция с количеством продвинутых врагов, вот с ними скорее всего и столкнулся ПТУР Фагот. Это, конечно, не павшие империи, но тоже ничего хорошего. 

Ссылка на комментарий

Я буду сражаться за Великий Империум КОсмических котов до конца!

Итак, 4 планеты колонизировано. Разрешил пока свободную миграцию (эксперимент), задружил с птицами и черепахами, пригласил переселенцев их любезно помочь с освоением новых миров. 8 корветов класса "Альфа", 2 модуля вооружения - средний (термоядерные ракеты), малый - синий лазер или осколкомет.

Изучаю УФ-лазер (вроде так, память плохая). Вспомогательные модули - щиты 2-го уровня и броня второго уровня.

Кораблестроительная программа предусматривает постройку еще 4 корветов класса "Альфа" и создание эсминцев в ближайшей перспективе.

По совету уважаемых камрадов, пробую специализацию планет. На стооличной строю электростанции и энергоузел, 1 планета развивается в научном аспекте, 1- в контексте добычи минералов. Продолжить агрессивную колонизацию. Сейчас уже только на Север и Юг.

Видимо для дальнейшего расширения придется воевать. Не хотелось бы: я люблю птиц и черепах.

Ссылка на комментарий

 

Видимо для дальнейшего расширения придется воевать. Не хотелось бы: я люблю птиц и черепах.

любовь тут не причем, это вопрос выживания твоей расы :)

Ссылка на комментарий

Я понима, что придется воевать, но пока не могу принять это, смириться с этим.

И да, нужный эсминцы и крейсера. Без них никак. И система опорных пунктов (платформ, баз). Играю с червоточинами.

Ссылка на комментарий

 

 


Я понима, что придется воевать, но пока не могу принять это, смириться с этим. И да, нужный эсминцы и крейсера. Без них никак. И система опорных пунктов (платформ, баз). Играю с червоточинами.

Лучшая база - это твой флот :). А пассивная оборона все равно разбирается. Так еще ею нельзя посносить вражьи космопорты и ресурсы. А еще она энергию жрет как не в себя. Только если ключевые космопорты оборонять и то... дорого

Ссылка на комментарий

все таки я хочу в столичном секторе иметь звездную крепость, навешать туда убероружие, чтобы ни одна сволачь не могла так просто взять и устроить орбиталочку

Ссылка на комментарий

@SAM to SAM, форпосты нужны, чтобы систему станций червоточин не успели порушить те, кто юзает гипер-коридоры, хотя, в принципе, когда есть карта этих коридоров, можно попробовать их ловить в точках перехода. Но все равно, сложно. а Форпосту главное задержать вражеский флот до прихода своего. Там есть классный обвес замедляющий скорость движения и перехода вражеской флотилии, так чтобы она скакнуть от нас не успела. 

Ссылка на комментарий

поставлю в главной (основной) системе Мир Котов до 6 оборонительных станций, чтобы ни одна сволочь не просочилась

Ссылка на комментарий

Я опять потерпел поражение и сошел с исторической арены.(
Жду теперь ХоИ-4, чтобы и там потерпеть поражение и Warhammer Total war, чтобы и там.

И сойти с исторической арены.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.