Недостатки - порция дёгтя - Stellaris - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Недостатки - порция дёгтя


Золд

Рекомендуемые сообщения

Очень не логичен "геноцид". ИМХО. Тех же роботов, надо что бы можно было отключить одной кнопкой - терминейт. ))

 

 

Очень не хватает орбитальных бомбардировок, перед оккупацией. После которых ПОПов должно стать на 90% меньше.

Ссылка на комментарий

2 Золд

по роботам соглашусь, но они пытаются моделировать разумных андроидов

 

а по бомбардировкам же есть самый лютый вариант, я не милитарист и не могу сказать что он дает.

Ссылка на комментарий

 

 


а по бомбардировкам же есть самый лютый вариант, я не милитарист и не могу сказать что он дает.

Подробнее, когда как. Ибо я милитарист )) и расист. )) Мне нужны пустые планеты, после оккупации )

Ссылка на комментарий

а по бомбардировкам же есть самый лютый вариант, я не милитарист и не могу сказать что он дает.

 

я тоже не могу попробовать третий вариант )

и геноцидить моя раса не может.

но вот для Золда устроить пустую планету - должно быть не проблема :D

 

 

по теме - даже в текущем варианте Stellaris - сильная вещь, которой банально недостает полировки и расширения некоторых опций.

 

Во-первых, хотелось бы несколько режимов глобальной карты (если оно где-то спрятано - подскажите).

 

Во-вторых, все-таки стоило бы добавить целей войны - вассализации, захвата и освобождения не вполне достаточно; например, иногда хочется банально повоевать за деньги - ну как же без хорошего выкупа. Однако в жесткой фиксации целей войны что-то есть.

 

В-третьих, в моем случае (не исключаю, что это как-то связано с трейтами рас и формами правления) федерация империй почти нефункциональна. В ней по кругу сменяются лидеры, имеющие право создавать общий флот и назначать военных противников альянса. Этого мало - внутри федерации должно решаться гораздо больше - хотелось бы добавить установок внутренней политики федерации (со всяческими модификаторами и запретами), может быть несколько стадий интеграции держав и т.п.

 

 

В остальном, мало что приходит в голову.  "Проблемы" с агрессивностью АИ решаются повышением сложности - просто здесь АИ действует, как в КК. Он оценивает баланс сил и нападает, находясь в серьезном плюсе - и только тогда.

Игра очень вариативна - уже сейчас нет недостатка в контенте (и конечно будет еще больше). Другое дело, что разные расы с разными трейтами создают очень разные ситуации, предполагают различные сценарии и тактики игры - а потому и событийность от партии к партии разнится.

 

Ну и самая жара начинается в мид/энд-гейме. Действительно - натуральная Европа )

Изменено пользователем stress
Ссылка на комментарий

По мне, тут не хватает тактики в боях и в создании флотилии. Было бы круто если бы была возможность строить "танковые" корабли, в центре флагман, за ними ракетницы с большим дпсом и низким кол-вом ХП. А тут нет большого смысла создавать флот из разного типа кораблей, т.к. всегда первым делом бьют хлипкие корабли и теряется дамаг флота.

Ссылка на комментарий

По мне, тут не хватает тактики в боях и в создании флотилии. Было бы круто если бы была возможность строить "танковые" корабли, в центре флагман, за ними ракетницы с большим дпсом и низким кол-вом ХП. А тут нет большого смысла создавать флот из разного типа кораблей, т.к. всегда первым делом бьют хлипкие корабли и теряется дамаг флота.

 

многое зависит от обвеса

справа снизу в конструкторе - иконки: двигатель, сенсоры, поля т.п.

 

там, насколько я понял, можно задать кораблю акцент на оборону или на атаку.

 

в любом случае и баланс флота многое решает - и все это надо соотносить с обвесом.

а стая корветов вполне способна затиранить линкор )

 

надо тестировать

Изменено пользователем stress
Ссылка на комментарий

Очень не понравилось, что интегрировав расу, проживающую на арктической планете, я не могу колонизировать арктические планеты без соответствующего теха.

Было бы логичней, смастерив корабль с колонистами на арктической планете, получить возможность колонизировать такие этим кораблем по умолчанию.

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий

 

 


Очень не понравилось, что интегрировав расу, проживающую на арктической планете, я не могу колонизировать арктические планеты без соответствующего теха. Было бы логичней, смастерив корабль с колонистами на арктической планете, получить возможность колонизировать такие этим кораблем по умолчанию.

Еще прикол в том, что если построить колонистов в секторе, то извещение о постройке появится, а вот сам он в списке кораблей не появится. Ну и совершенно не разобрать, какой именно колонист там сидит, что очень плохо. чтобы узнать это, приходится выделять колониста и тыкать на колонизацию первой попавшейся планеты, тогда можно будет увидеть его характеристики.

Ссылка на комментарий

Ну и совершенно не разобрать, какой именно колонист там сидит, что очень плохо. чтобы узнать это, приходится выделять колониста и тыкать на колонизацию первой попавшейся планеты, тогда можно будет увидеть его характеристики.

Да, я тоже не мог увидеть, что за народ в корабль набился - птицы или человеки.

Ссылка на комментарий

Очень не хватает орбитальных бомбардировок, перед оккупацией. После которых ПОПов должно стать на 90% меньше.

Есть бомбардировки. Которые сносят все и вся. Там нужно политику выставить в полную орбитальную бомбардировку. И выставить при блокаде планеты флотом нужный тип. Я обычно пользуюсь средним, так как мне вассалы интересны, а планет и так хватает

Изменено пользователем SAM to SAM
Ссылка на комментарий

Переселения с секторами зря порезано. Почему я не могу с секторальных планет переселять своих людей - не понимаю.

 

 

 

@SAM to SAM, о, благодарю, надо потестить, как раз цели намечаются )) 

Ссылка на комментарий

 

 


По мне, тут не хватает тактики в боях

У Парадоксов её никогда не было.

Хочешь тактику - играй в TW ;)

Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой. Мои агенты переманили к мне развивающуюся планету с примитивными   инопланетянами. В "политике " у меня отмечено что, санимать гос. должности, и вообще "право голоса " имеют только представители доминирующей расы. Несмотря на это у меня в  выборах не только участвует  но ы побеждает  побеждает инопланетянин "сторонник сепаратизма " с этой единственной планеты !  Малотого что  это чухлома чорт знать но хто похожее тах ещо его завут Александръ Казаков !  Когда там следующий патч выйдет? .. впечатление что игра немного сыровта. :wall:

Ссылка на комментарий

@Raydaks, патчи и ДЛС будут неизбежно. Ты когда-нибудь видел игру которая на выходе была не сыровата?

На то и созданы патчи

Ссылка на комментарий

Плохо, что в целях войны мало вариантов. Мне бы очень хотелось видеть дань и передачу всех технологий. Может быть еще рабов.

И совсем неважнецки для Парадоксов - это отсутствие поводов для войн.

Ссылка на комментарий

 

 


Кстати будет интересно если крупным кораблям поставить атаку а мелким защиту, по кому первым будут стрелять инопланетные твари

ближайшим, кто к врагу находится наносится урон. 

Ссылка на комментарий

Плохо, что в целях войны мало вариантов. Мне бы очень хотелось видеть дань и передачу всех технологий. Может быть еще рабов.

Где-то мод делается для расширения военной дипломатии. Но надеюсь, что и сами парадоксы хотят это исправить. Да и закладка с условиями начала войны - это кривой ужас.

Ссылка на комментарий

@akyn, ну и чо там, о том что они знают проблемы и стараются исправить, но неизвестно когда? ) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.