Золд Опубликовано 4 апреля, 2017 #151 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Stellaris, 4X стратегия от Paradox про космические полеты, приветствует выход первого крупного расширения, названного "Утопия" (Utopia), 6 апреля. http://twow.ru/news/2444-stellaris-utopia-vypustili-dnevnik-razrabotki Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 апреля, 2017 #152 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 перевод "Настройтесь на отметку 2,10, чтобы поймать это." надо немного корректировать. 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 5 апреля, 2017 #153 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Фиксед. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 5 апреля, 2017 #154 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 таки завтра будет! Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 6 апреля, 2017 #155 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 таки вышел! Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 6 апреля, 2017 #156 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 А что в нём..? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 апреля, 2017 #157 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Ждем пока Золд, Статью выложит. Утопия на стиме стоит 419, а у ГАмазавра? Основные плюсы - Наконец то разрешили строить Сферы дайсона и мир-Кольцо, а также Орбиталы. Еще больше инструментов для работы с примитивами и самое главное - Био/Пси/Киборг пути развития цивилизации. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 7 апреля, 2017 #158 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Утопия тоже стоит 419 http://gamazavr.ru/news/2453/?partner=c1f4e412f2d0f90c НО!! У нас есть еще скидка 10% (щас сюда купоны дам) Под спойлером: Пишем если кто какой взял, я буду черкать A8RT-X2FZ-OF74I013-X8P8-MJD366C2-CJRY-NPP6FS7C-IW0H-P9HP8K7T-DHPQ-HQ1V3W87-2C4F-NNR36A45-22O1-J7W8 ____________ Ждем пока Золд, Статью выложит. Пришлите материал на перевод, я скину перевести толмачу нашему! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 апреля, 2017 #159 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/banks-update-1-5-released-checksum-d050-not-for-problem-reports.1009495/ Там патчноут от версии 1.5 Бэнкс. а по утопии вроде все ясно из описания на стиме Utopia привносит массу изменений в основную игру Stellaris, включая следующие: Мегасооружения:Стройте удивительные структуры, включая сферы Дайсона и миры-кольца, повышающие престиж вашей расы и дающие ей огромные преимущества. Обитаемые станции:Стройте обитаемые космические станции, выступающие в роли обособленных планет в густонаселенных империях и дающие пристанище новому населению. Бонусы за стремление:Набирайте очки единства и принимайте традиции, чтобы получать бонусы за стремление, позволяющие развивать свою империю уникальными путями. Следуйте одному из трех путей и развивайте свою расу по биологическому, псионическому или синкретическому пути. Идеологическая обработка:Влияйте на примитивные цивилизации и побуждайте их перенимать вашу этику, используя наблюдательные станции и подготавливая их к просвещению или присоединению к своей империи. Расширенное рабство:Используйте по максимуму преимущества рабства, выбирая специфические роли для порабощенных видов. Сделайте из них прислугу для доминирующей расы, заставьте их как невольников сражаться за вашу империю или содержите их как домашний скот в целях пропитания вашего народа. Расширенное правление:Принимайте уникальные гражданские права и полномочия для своего правительства. Играйте роль поборника чистоты, отвергающего любую дипломатию, станьте коллективным разумом, чтобы избегать политической борьбы, или создайте разношерстную империю, следуя пути синкретической эволюции. Рабов теперь можно использовать в качестве прислуги, гладиаторов или еды Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 8 апреля, 2017 #160 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Забрал 6A45-22O1-J7W8 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 мая, 2017 #161 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 В честь годовщины выхода игры, Paradox представила специальный выпуск Stellaris Digital Anniversary Edition, который включает саму игру Stellaris, и затем уже дополнения вроде - Uptopia DLC, Plantoids Species Pack и Leviathans Story Pack. В течение ограниченного времени, это будет стоить около 1000 р. http://twow.ru/news/2560-stellaris-prazdnuet-svoj-pervyj-den-rozhdeniya Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 августа, 2017 #163 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Для желающих насладиться музыкой из нового дополнения к Stellaris Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 8 сентября, 2017 #164 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Последний дневник перед Чапеком 1.8 В этом дневнике мы поговорим про упадок пробудившихся Империй и пару изменений в перках восхождения. Упадок - бесплатная фича идущая с патчем, в то время как изменения в путях восхождения потребуют "Утопию". Упадок пробудившихся ИмперийПробудившиеся Империи были добавлены в игру как способ бросить игроку вызов на поздних этапах игры. Со временем такие империи становились серьезнейшими противниками и только невероятно сильный игрок мог быть способным бросить им вызов в одиночку. Однако, вероятен был и вариант, когда вся задумка приводила к тому, что игрок сталкивался с ситуацией, в которой Пробудившаяся Империя завоевывала или подчиняла все стандартные империи и, по-факту, "выигрывала", а игрок тем временем прозябывал в виде субьекта Пробудившихся до конца времен. Дабы исправить это, мы добавили новую механику, которая называется Упадок Пробудившихся империй. В своей сущности, это шкала, от 0 до 100, которая начинает заполняться на протяжении определенного периода времени с момента пробуждения древней Империи. Чем больше такая Империя(тут и к-во планет и к-во субьектов), тем быстрее заполняется шкала. Упадок убавляет приток ресурсов у Пробудившейся Империи и мощь ее флотилий, а также повышает мятежность подчиненных ей субьектов. На высоких уровнях Упадка эти пенальти принимают катастрофический размах. Все это значит, что Пробудившаяся Империя будет очень сильной, и станет еще более таковой с экспансией, но в конечном итоге, эта же самая экспансия приведет ее к упадку со временем и позволит младшим расам сбросить титана с трона властителей галактики. Все это, естественно, потребует подходящего момента и для игрока, который должен будет тайно подготовится к мятежу и накопить флотов и ресурсов. Пробудившихся немного подкалибровали под новую механику, потому они будут тяготеть к тому, чтобы лепить себе слуг, а не захватывать планеты. Изменения в Путях ВосхожденияОдна из наиболее полюбившихся фич в Утопии - это как раз таки перки Восхождения - возможность выбрать для своей расы конечную цель(или состояние) в игре в виде Синтетического, Биологического или Псионического Вознесения. Однако, решение ограничить пути Псиоников и Синтетиков через фиксированный набор этик было не таким популярным. Это изменено и теперь решение о принятии того или иного пути всецело остается за игроком. Также это касается и некоторых политик. Например, ранее цивик "Права ИИ" был доступен только Материалистам, теперь это ограничение убрано.Чтобы компенсировать данные изменения и сохранить диверсификацию путей, Псионики получили буст к силе храмов, Материалисты получили новый жизненный стандарт "Академические привилегии", что дают прибавку к счастью и притоку исследований. Но при этом, влияние выбора самих путей никуда не делось. К примеру, если псионики выберут синтетический путь, это приведет к массированному росту несчастья и популярности мятежных фракций.В дополнении к этим изменениям идут и боле мелкие правки:Псионики: Баффнуты трейты штаба Пси Оперативников, добален алярм для сообщения, когда Завеса снова готова к контакту. Пробуждения пси способностей у существ в вашей империи теперь происходят чаще.Синтетики: Добавлена способность ассимилировать новые биологические ПоПы в синтетические тела и также возможность создавать модификации роботов одной серии. Трейты лидеров "Синтетический" и "Киборг" были немного понерфлены.Биологики: Общее к-во трейтпойнтов увеличено на 1 и уменьшена стоимость продвинутых трейтов. ЗЫ Также несколько перепилили Мегаструктуры. В частности, баффнули Сферу Дайсона и Научн. Центр. Пока все. На след. неделе выложат полный пачноут. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 сентября, 2017 #165 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Состоялся релиз Synthetic Dawn, нового набора дополнительного контента для глобальной космической стратегии Stellaris, с помощью которого вы сможете начать игру за Машинную империю — общество, целиком состоящее из роботов. Synthetic Dawn — 249 руб. ВНИМАНИЕ! Дополнительная скидка 10% по спец-купонам от сюда - http://twow.ru/forum/index.php?/topic/8276-servis-tcifrovoi-distributcii-gamazavr-razdaet/ Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 12 октября, 2017 #166 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Список измененний в патча 1.8.2#################### Баланс###################- Увеличено расстояние, разделяющее империи при случайном старте- Кольцевые галактики стали толще, исправлено много возникавших при их генерации ошибок (например, не появляющиеся Угасшие империи)- Корабли Контингенции теперь используют энергетические копья вместо дуговых излучателей- Несколько уменьшена скорость появления новых флотов Контингенции- Теперь при наличии «Synthetic Dawn» можно получить 5 Угасших империй на огромной галактике- Усилено производство единства Станцией по переработке и Узлом коллективного разума- Бонус к производству для роботов на Мирах машин увеличен до 25%- Теперь для начала Кризиса должно пройти 200, а не 150 лет- Стоимость проекта «Блокировка фантомного сигнала» теперь рассчитывается, исходя из количества поселений- Успешная ассимиляция поселения Маниакальным ассимилятором теперь даёт месячный доход Единства и Социальных исследований- Маниакальные ассимиляторы теперь могут позволить киборгам воспроизводство (при этом им для роста не нужна еда)- Усилены Пожирающий рой, Поборники чистоты и Экстерминаторы- Ассимиляторам теперь доступна большая часть генетических технологий- Маниакальные ассимиляторы теперь могут строить штурмовые и оборонительные армии из киборгов- Поселения теперь ассимилируются быстрее, скорость ассимиляции вычисляется не через планеты, а через виды- Удвоен шанс получить событие с предупреждением о «Пакете исправлений»- Уменьшена вычисляемая сила корабля для очень мощных кораблей, поскольку экспоненциальный рост этого значения приводил к числам, превосходящим реальные боевые возможности- Исправлено превосходство зенитного орудия перед обычными оборонительными комплексами. Теперь идёт размен Отслеживание против Урона- Планеты начинают восстанавливаться с полной скоростью только через 60 дней после окончания бомбардировки- Оружие Преторианцев получило бонус к игнорированию брони- Влияние навыка адмирала на скорость стрельбы уменьшено с 5% до 3%, а общие модификаторы теперь не вылезают за границы интерфейса- Уменьшено потребление товаров для Химического блаженства, Утопического и Высокого стандартов проживания- Увеличена вероятность получить награду при высоких и средних шансах на успех при взаимодействии с Пеленой- Увеличена вероятность срабатывания нескольких уникальных событий Пелены, дающих особые бонусы- Предупреждение (и Восстание машин) не могут начаться ранее, чем через 50 лет с начала игры- Империи, запретившие роботов-рабочих больше не получат событий на Предупреждение или Восстание машин до появления хотя бы одного события на Предупреждение#################### ИИ###################- Исправлены некоторые проблемы с ИИ сектора, когда он неправильно определял ресурсы на клетках- Исправлен баг, когда ИИ уделял слишком большое внимание еде, если запас еды не полон- Секторы теперь по умолчанию строят роботов- Исправлено зависание ИИ Незваных гостей в момент появления новых фракций НГ- Исправлено то, что ИИ иногда перестал колонизировать, если получал вид с высокой приспосабливаемостью, но без прав на колонизацию- ИИ больше не будет терраформировать, когда противостоит Кризису- ИИ больше не будет настойчиво приглашать игрока в войну, от которой он уже раз отказался- Исправлен баг, когда флоты ИИ переставали следовать за союзниками, если вели оборонительную войну против мощного противника- Исправлен баг, когда Защитники Галактики не воевали с кризисом, если в галактике была другая пробужденная империя- Исправлен баг, когда ИИ не защищал планеты, которые оккупировал, от возвращения их врагом- ИИ больше не будет как сумасшедший строить электростанции, когда ему вообще не нужна энергия, потому как любил строить электростанции на незаселённых клетках- Исправлена ошибка, когда флот ИИ застревал над добывающей станцией врага- Исправлены характеры ИИ империй машин, так как они очень не любили дипломировать, даже с другими империями машин- Преторианский рой больше не будет строить военные станции в системах, которые ему не нужно защищать, но будет наоборот строить в тех, которые защищать стоило бы- Исправлена ошибка, когда при определенных обстоятельствах ИИ империи машин переставал строить армии#################### Интерфейс###################- Теперь кнопки в окне Трупы мастеров показывают, каких именно ресурсов не хватает, вместо того, чтобы просто писать "мы не можем себе этого позволить"#################### Моддинг###################- Признаки теперь ограничиваются настраиваемыми архетипами видов вместо классов видов, так что новые классы видов требуют лишь указания корректного архетипа и не придется прописывать их к каждому признаку. Архетип может наследовать признаки других архетипов для более простого создания новых архетипов с уникальными признаками- Архетипы видов теперь поддерживают наследование очков признаков от других архетипов#################### Исправления ошибок###################- Отзыв гарантии больше не устанавливает обоюдное перемирие- Технология «выбор родословной» больше недоступна Ассимиляторам- Заповедник органической жизни теперь корректно приписывается к примитивам, когда они завоёваны- Исправлены некоторые диалоги Поборников чистоты, ссылавшиеся на другой тип империи- Планеты в планировщике теперь корректно сортируются по расстоянию от столицы при любых обстоятельствах- Больше нельзя потребовать стать данником империю, с которой у вас перемирие, пакт о ненападении или любые другие ограничивающие военные действия договоры- Исправлено накапливание модификаторов -% беспорядков выше 100%, что приводило к отрицательным значениям и вызывало еще большие беспорядки- Единицы коллективного разума больше не могут быть декадентными- Исправлено то, что Синтетическое вознесение блокировало изменение прав видов- Нейроэлектрический усилитель теперь можно построить в среде обитания- Узел связи в среде обитания теперь можно улучшить- Склад запчастей и Генную клинику в среде обитания теперь можно улучшить- Исправлена ошибка синхронизации, если у одних игроков есть DLC Plantoids, а у других нет- Исправлено, что Непреклонные экстерминаторы и Пожирающий рой не получали ветку традиций Чистота взамен Превосходства- Исправлено, что Непреклонные экстерминаторы не получали традицию Автономный ИИ- Исправлено, что синтетически вознесшиеся империи не могли ассимилировать киборгов- Фантомный сигнал больше не влияет на синтетически вознесшиеся империи- Исправлено, что угасшие империи ничего не требовали по итогам войны, потому что думали, что побеждены- Исправлено, что иногда неправильно вычислялся победитель демократических выборов- Теперь флоту в пассивном режиме может быть отдана ручная команда на атаку добывающей или научной станции- Теперь линейка зданий «Склад запчастей» может быть исследована империями машин- Исправлен указ Социальный инжиниринг (он был хуже обычного, который получают не авторитарные империи)- Исправлено, что вассал не мог колонизировать даже в пределах собственных границ- Символ чистоты теперь точно может быть построен лишь один на планете- Возвращены старые горячие клавиши для изменения скорости- Исправлено, что империи повстанцев слишком часто получали лишь одну этику- Угасшая империя загадочных наблюдателей теперь чуть менее ненавидит поборников чистоты, пожирающие рои и непреклонных экстерминаторов и не будет сразу же объявлять им войну- Исправлено не работающее требование стать данником по итогам войны- Исправлено, что освобождение вассалов за империи с гештальт-сознанием создавало сломанные комбинации этих/правительств- Исправлено, что названия модификаторов не изменялись вслед за названиями традиций- Ограничена максимальная скорость восстановления укреплений планеты в бою, поскольку планеты, принадлежащие кризисам, было почти невозможно пробить легкой бомбардировкой- Исправлены параметры армий роботов/синтетиков, поскольку они были настолько высоки, что ИИ не мог решиться напасть на них- Исправлено, что псионическое возвышение не изменяло основной вид, что вызывало некоторые баги- Исправлено, что киборги получали удвоенный бонус продолжительности жизни от видовых и лидерских признаков- Конец Цикла теперь корректно охотится на колонизированные миры- Исправлены некоторые ошибки с подкреплениями для кризисов- Исправлена некорректная работа опции «колонизация» у секторов- Исправлено, что лидерский признак «Синтетик» не имел никакого эффекта- Исправлено, что Восстание машин некорректно захватывало контроль над военными станциями- Исправлено, что некоторые ивенты серии «Тревожные знаки» появлялись снова после восстания машин- Империи машин больше не могут изучить позитронный ИИ- Исправлено, что при освобождении планет за Машинный Разум порождало империи Презренных нейтралов- Исправлена ошибка, из-за которой столица империи машин не производила дополнительное единство за счет традиции Распределенные вычисления.- Преторианский рой больше не будет прекращать получать подкрепления после того, как построил 100 армий- Исправлен эксплойт, при котором можно было получить больше одной Сферы Дайсона / Научного комплекса, если система со строящимся сооружением окажется у освобожденного вассала- Исправлены проблемы, не позволявшие починить мегасооружение- Исправлено, что Достойный уровень жизни был доступен ассимилируемым поселениям- Признак «Талант: псионика» больше не может быть получен учёным-роботом- Исправлено ошибочное оповещение о безнадёжной войне при нападении Пробудившейся Угасшей империи- Исправлен двойной знак процента в описании традиции «Адаптивная экология»- Исправлена небольшая проблема с цветом в дипломатическом тексте Контингенции- Исправлен баг, при котором Контингенция всё время пыталась стянуть флоты к машинному миру- Отключено оповещение об уничтожении страны при переходе повстанцев-националистов к родной империи- Виды, избранные целью ассимиляции, больше не будут целью для конфискации земель- Убрана технология «Фильтрация атмосферы» для Машинного Разума, кроме Ассимиляторов и Слуг, поскольку ему она была не нужна- Исправлен некорректный расчёт избыточного производства еды (поселения в секторах были в два раза более голодными, чем должны были быть)- Исправлен список названий для Машинного Разума, из которого убрано «Среда обитания», чтобы не создавать путаницы с нормальными средами обитания- Исправлено отсутствие ID, что приводило к появлению нелокализованной строки во время колонизации (BUILDING_CONSTRUCTION_COLONIZATION)- Создано событие для лидера, убирающее признак «Разумный/Специальный ИИ-помощник» при установке политики на запрет ИИ- Исправлена ошибка, из-за которой лидеры с признаком «Заторможенный в развитии» получали отрицательный опыт вместо простого замораживания опыта- Исправлен вылет на рабочий стол при попытке выбрать случайное название вторичного вида при невыбранном портрете- Исправлен вылет на рабочий стол при использовании мода с дублирующими классами- Исправлен вылет на рабочий стол при использовании страны, не имеющей технологий- Исправлена ошибка, из-за которой подвергаемые геноциду поселения производили огромное количество ресурсов- Спасённые от Восстания машин биологические поселения больше не получают штрафа за недавнее завоевание- Исправлена ошибка, позволявшая беженцам прибывать на оккупированные, бомбардируемые или ещё только колонизируемые планеты- Исправлена ошибка, из-за которой биотрофеи не получали органическое убежище после миграции- Исправлен вылет на рабочий стол, связанный с типами планет из модов Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 24 октября, 2017 #167 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Честно говоря...игрушка хоть и заняла прочно свое место на моем жестком диске и в числе любимых игр, я в нее играл, играю и буду играть, но ожидания от нее были бОльшие! Главная проблема игры, одинаковость рас и методов/способов игры за них. Грубо говоря, кого ты не взял, ты отыгрываешь эдаких технологических монстров быстрее/выше/сильнее. С более менее одинаковыми технологиями. Разработчики это почуяли очень быстро, сами. И пытались длц и патчами поменять это. Но добавив мульен приятнейших рюшечек этого не переломили. Мы все равно играем за нечто то же самое, что и в предыдущем прохождении. Вот только поскольку это парадоксы, игра складывается по разному. В общем, второй стелларис, ОБЯЗАН, внести разнообразие и зависимость от выбранной расы в способы игры. Иначе будет грустно. В остальном, лично у меня больших претензий нет. Изменено 24 октября, 2017 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 24 октября, 2017 Автор #168 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 второй стелларис Когда он выйдет-то? Лет через десять. Пусть лучше допиливают ХОИ4, а потом пилят Викторию 3 и КК3. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 октября, 2017 #169 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 @akyn, главная проблема как и в Тотал Варах начиная с РТВ - противники растут медленнее тебя. На втором патче это компенсировалось ростом союзов против игрока. Потом добавили упадников, просыпающихся в самый неподходящий момент. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 26 октября, 2017 #170 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) 2 Xcb Ну сейчас до определенного момента в мид гейме это не так, а дальше начинаются кртзисы и т.п. Союзы имхо тоже бывают злые, но надо еще злее, в мидгейме точно. 2 Сохей Стелларис я так понимаю, офигенно продался...ну по меркам Парадокса, я помню как они праздновали это дело в прямом эфире. Оно и понятно,ребята обеспечили себя работой на годы вперед... Поэтому его будут допиливать, а потом сделають второй. Кстати они уже тут анонсят апдейт, в котором изменений будет больше, чем в каком либо ином вышедшем апдейте! Изменено 26 октября, 2017 пользователем akyn Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 27 октября, 2017 #171 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Сталларис - это очень хорошо ))) но я жду Викторию3 или Рим2. Надеюсь увидеть всё-таки это когда-нибудь. Виктория3 наверняка будет, а вот Рим2 очень сомнительно ( Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 октября, 2017 #172 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Ну сейчас до определенного момента в мид гейме это не так, а дальше начинаются кртзисы и т.п. Союзы имхо тоже бывают злые, но надо еще злее, в мидгейме точно. Про то и речь. В свое время в МТВ РЭ удалось сделать данный момент сбалансированным. Скорость экспансии игрока и компа, был примерно одинаков. А теперь с этим трудно - нужно либо союзы ваять, либо читы (типо проснувшихся упадников) про ендгеймовые кризисы я не говорю. Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 29 октября, 2017 #173 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Игра потихоньку милитаризируется. Звёздные Базы | StarbasesВсем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшний дневник знаменует начало серии дневников разработчиков, посвящённых будущему дополнению, получившему название «Черри» в честь писательницы-фантаста К. Дж. Черри. Предстоящее дополнение будет масштабным, включающим в себя существенные изменения базовых элементов игры. В данный момент мы не можем ничего сказать о сути обновления или о времени его выхода, но это точно будет нескоро. В нормальных обстоятельствах мы бы не стали писать дневники на данном этапе разработки, но объём информации очень уж велик. «Черри» станет крупнейшим на данный момент обновлением, и в ближайшие недели нам предстоит поговорить о многих новых и изменившихся элементах игры.Помните, что скриншоты взяты из ранней версии для внутреннего пользования, над картинками и интерфейсом всё еще ведется работа, все цифры предварительные, горячий код и всё в таком духе. Переработка границНас никогда не устраивала система границ в Stellaris. Хотя с точки зрения геймплея она работала нормально, в системе был ряд сомнительных моментов, вроде возможности заявить права на солнечные системы, которые вы никогда не посещали и даже не можете до них добраться, что затрудняло определение конкретного изменения границ при передаче планеты или строительстве форпоста. По этой причине мы решили в корне изменить систему границ в Stellaris, привязав её к обладанию солнечными системами. У каждой системы будет один единственный владелец, полностью её контролирующий, и границы станут лишь отражением факта контроля над системой, а не причиной этого контроля. В обновлении «Черри» владелец системы почти всегда определяется по наличию в системе Звёздной базы.Звёздные базыЗвёздная база — это космическая станция на орбите звезды в определенной системе. В каждой системе может присутствовать только одна база, которая может являть собой что угодно, от форпоста на задворках империи до огромной цитадели, окружённой собственным «флотом» из оборонительных станций. Звёздные базы можно улучшать или специализировать многими способами, а их основная роль заключается в обозначении владельца системы. Это значит, что войны теперь ведутся не за колонии, контролирующие пузыри-границы, которые могут и не включать в себя системы, ради которых всё и затевалось, а за определённые, нужные вам системы и контролирующие из базы. Подобные изменения невозможны при сохранении существующей системы целей войны (только представьте себе размеры списка целей...), но подробнее об этом через несколько недель.Поскольку контроль над системой теперь определяет наличие звёздной базы, в обновлении «Черри» колонизировать или захватывать примитивные цивилизации за пределами границ станет невозможно, однако система, содержащая колонию, но не имеющая звёздной базы, будет считаться частью территории владельца колонии. Эти ограничения можно модифицировать. Поскольку возведение звёздной базы требует влияния (смотрите ниже), мы убрали стоимость влияния при колонизации или атаке примитивных цивилизаций.Строительство звёздной базыТеперь, когда колонии больше не создают границы, империи начинают, имея только домашнюю систему со звёздной базой на орбите светила. Для расширения своих владений империи должны возводить звёздные базы в изученных системах. Форпост, база «нулевого» уровня, обладает базовой защитой, не поддерживает строения или модули, но и не учитывается при подсчёте максимального числа возможных баз (об этом смотрите ниже). Возведение аванпоста требует влияния, при этом цена зависит от расстояния до системы и её близости к империи в целом, так что «колбаситься» или строить базы, планируя окружить определённый участок космоса, обойдётся дороже в плане влияния по сравнению с нормальным расширением. Базы не расходуют влияние на содержание, только непосредственно на строительство. Поскольку это изменение делает влияние более значимым в начальный период игры, обновление «Черри» внесёт правки в баланс производства влияния империями.Замечу, что поскольку нам казалась бессмысленной ситуация с наличием полностью построенной звёздной базы в родной системе при неисследованных планетах, родные системы империй на старте теперь полностью изучены, а случайный разброс ресурсов/исследований в них теперь куда менее случаен, поскольку часть станций по их добыче наличествует ещё на старте. Это также сделает старт менее случайным, и игрок никогда не окажется в «пустой» родной системе.При создании этой системы также надо было убедиться, что возведение аванпостов в каждой системе не превратится в скучную рутину. В данный момент, если не считать факта, что выбор системы, на которую будет потрачена часть влияния, играет огромную роль, а разные исправления и улучшения интерфейса призваны упростить процесс развития системы, мы считаем, что рутиной тут и не пахнет. Также мы избавились от полностью «пустых» систем (то есть начисто лишённых ресурсов), поскольку во время тестовых игры выяснилось, что они не окупают затрат на их освоение.Улучшения и ЛимитУ каждой империи будет Лимит звёздных баз, обозначающий максимально возможное для них количество улучшенных звёздных баз. Существует 5 уровней звёздных баз:Форпост: базовый форпост, предназначенный для заявления прав на систему. Не требует энергии для содержания, не учитывается в лимит звёздных баз и не может поддерживать строения и модули. Форпосты не отображаются в планировщике или на карте галактики, поскольку какие-либо взаимодействия с ними, помимо улучшения до Звёдного порта, не предполагаются.Звёздный порт: первый уровень улучшенной звёздной базы, доступный с начала игры. Поддерживает 2 модуля и 1 строение.Звёздный форт: второй уровень улучшенной звёздной базы, становится доступным после изучения технологии. Поддерживает 4 модуля и 2 строения.Звёздная крепость: третий уровень улучшенной звёздной базы, становится доступным после изучения технологии. Поддерживает 6 модулей и 3 строения.Цитадель: последний уровень улучшенной звёздной базы, становится доступным после изучения технологии. Поддерживает 6 модулей и 4 строения.Вне зависимости от уровня звёздной базы, любая из них, кроме форпоста, будет занимать 1 место в лимите звёздных баз и будет отображаться на карте и в планировщике. В общем, цель такой системы в том, чтобы большая часть звёздных баз были аванпостами, которыми вам не придётся управлять, тогда как малая часть звёздных баз будет мощным и крайне важным инструментом вашей империи. Превышение лимита звёздных баз приведёт к резкому увеличению стоимости их содержания в энергокредитах. Лимит звёздных баз можно увеличить, изучая технологии, открывая традиции, и ещё несколькими способами. Если вы по какой-то причине превысите лимит звёздных баз, всегда можно понизить уровень одной из них до аванпоста. Также возможно полностью разобрать звёздную базу, отказавшись от системы, если в ней нет колонизированных планет.Космопорты и строительство кораблейЗвёздные базы полностью заменяют космопорты в качестве защиты системы/планеты и строительства военных кораблей. Космопорты все еще существуют, но не как отдельная станция, а как часть планеты, и могут создавать только гражданские корабли (научный, строительный и колониальный). Чтобы строить военные корабли, вам понадобится звёздная база с как минимум одной верфью (подробнее об этом ниже). Звёздная база также выполняет функции по ремонту, улучшению, функции ангара и точки сбора кораблей, которые раньше выполняли космопорты/планеты. Но гражданские корабли все еще можно чинить на планетах. Модули и строенияВсе типы звёздных баз, кроме форпостов поддерживают Модули и Строения. Некоторых из них доступных на старте игры, другие открываются с технологиями. Некоторые модули и строения доступны только в определённых системах, например, Торговый Узел можно создать только в колонизированной системе.Модули — это основные, внешние компоненты Звёздной базы и фактически определяют её роль. В список модулей входят: Торговый узел (улучшает экономику колонизированных систем), Ангар (для вместимости флота), Верфь (строит корабли, лол) и разного рода защитные модули типа турелей и ангаров для истретибелей, которые увеличивают военную мощь базы. Нет ограничений на количество одинаковых модулей на звёздной базе, но есть ограничение на общее число модулей. Это значит, например, вы можете полностью облепить базу верфями и строить 6 кораблей одновременно. Модули также изменяют внешний вид базы, поэтому специализированная верфь будет выглядеть иначе, нежели массивная оборонительная крепость, сверху донизу обвешанная турелями.Строения представляют внутренние структуры в самой звёздной базе и в основном служат для усиления модулей или предоставления глобальных бонусов для базы или всей системы. Выбор строений включает в себя Межпланетную торговую компанию, которая увеличивает эффективность всех модулей торговых узлов, и Пост прослушивания, значительно увеличивающий радиус сенсоров звёздной базы.ОборонаОдна из фундаментальных проблем военных станций в текущей версии игры — они недостаточно сильны. Даже учитывая потрясающее количество прочности и щитов, станция с целой кучей пушек никак не может сравниться по силе с целым флотом. Решением могла бы стать возможность строить несколько оборонительных станций в одной системе, но в таком случае массив из нескольких таких станций был бы совершенно неуязвим. По этой причине мы решили сосредоточить всю оборону системы в механике звёздной базы, но не в единственной станции. Звёздная база комплектуется базовым набором вооружения и вспомогательных элементов (оружейные и ракетные турели, щиты, броня и т.д.), с определенным числом пушек, основанным на уровне звёздной базы. Это всё автоматически улучшается по мере технологического прогресса, так что ваша звёздная база не будет отстреливаться красными лазерами и защищаться обычными отражателями, когда сражается против флота с тахионными копьями.Кроме того, звёздные базы (кроме форпостов) могут создавать оборонительные платформы в качестве дополнительного уровня защиты. Эти оборонительные платформы будут формировать «флот» вокруг звёздной базы, поддерживая её своей огневой мощью и предоставляя ей достаточно орудий, чтобы тягаться с целыми флотами. Количество оборонительных платформ зависит от множества факторов, в том числе от размера базы, модулей и строений, технологий и политик. Мы еще не закончили работу над этим моментом, но задумано так, что если вы вкладываетесь в них, то оборонительная мощь звёздных баз растет на протяжении всей игры, а не как сейчас, что крепости и космопорты в конце игры сметаются флотами за секунды.И последний момент по поводу звёздных баз: по некоторым причинам, включая утомительную отстройку космопортов после войны, мы сделали так, что звёздные базы не могут быть уничтожены. Тем не менее, они могут быть отключены или даже захвачены врагами. Подробнее об этом через пару недель. Изменено 29 октября, 2017 пользователем Шаман Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 1 ноября, 2017 #174 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Имхо не туда они идут.. Базы не могут быть уничтожены, колонизировать низзя не построви базу. Это с фига ли вообще? Могли бы сделать это особенностью развития для каких то рас, а в итоге всех под одну гребенку. Эдак скоро и движки унифицируют у всех рас. Мдя, это тот же вирус что сгубил ХОИ 3 в парадоксе. Слишком умные, а по рукам не бьют их. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор #175 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Жди вторую часть. Твои внуки, может быть, ее увидят Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти