Патчи - Страница 6 - Stellaris - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патчи


Sohei

Рекомендуемые сообщения

Ну дай понагнетать ;)

Я вообще второй раз начал, в 1.3, очень хорошая партия.

Подружился со стагнирующей империей, они спиритцалисты, я тоже...дык они мне доступ по своим звездам открыли, после того как я им подартл карты звезд и сенсорную поддержку на 30 лет. Никогда такого не было.

Еще нашел планетарную ситсему на 42 минерала...отстроился там...а потом вылетело 6 флотов по 1.8к каких то тварей... Мой флот с 900к решил не учавствовать, при этом твари не тронули пограничый пост, а долбанули только станции шахты.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    35

  • xcb

    37

  • Sohei

    17

  • akyn

    30

  • 2 недели спустя...

Вышел патч 1.3.2

 

 

 

 

###################

# Balance
###################
 
#General
* Particle Lance damage increased from 74-213 to 144-273
* Tachyon Lance damage increased from 85-232 to 169-331
* Arc Emitter damage increased from 1-170 to 1-184
* Focused Arc Emitter damage increased from 1-190 to 1-221
* Mega Cannon damage increased from 111-249 to 92-300
* Giga Cannon damage increased from 133-265 to 121-350
* Shield Capacitors now increase shield regeneration by +50% instead of a fixed +15.0
 
# Guardians
* Infinity Machine rewards are now distributed more even-handedly
* Now possible to get the best result for helping Infinity Machine regardless of ethos
 
###################
# AI
###################
 
#War
* Federation AI is now better at picking wargoals for non-conqueror federations, will focus on retaking planets and liberating larger countries
 
#Sector
* Fixed some more cases of Sector AI removing +happiness buildings from planets
* Fixed a budgeting issue that was causing sectors to sometimes not build buildings when space construction was toggled on
 
#Diplomacy
* Fixed an issue where AI would guarantee and then almost immediately revoke their guarantee towards a nation they are protective of
* Fixed an issue where the 'Wary' and 'Receptive' attitudes would sometimes not be used
* AIs that are in Federations are now more likely to stay neutral during the War in Heaven
* Slowed down AI requests for federation membership/association status to cut down on message spam
 
#Misc
* Fixed a bug where AI would not rebuild depleted navies while at war because it prioritized armies first
* Fixed a bug where AI was not budgeting for buildings and colonies in some circumstances in early game
 
###################
# Bugfixes
###################
* Fixed a bug where the first federation member would leave, if any player tried to leave a federation, instead of the player leaving 
* Fixed auto-generated ship designs getting wrong combat computers
* Ships and weapon components targeting logic now correctly accounts for evasion
* Fixed armor absorbing too much damage if the ship also had shields left
* Pops working on guardian buildings no longer appear unemployed
* No longer possible to guarantee an empire while at war with them
* Fixed missing localisation key FEDERATION_ACCEPTANCE_FACTOR
* Fixed a bug where the Non-Aligned League winning the War in Heaven could result in endless event spam
* Enclave governments now get a new ruler when the first one dies
* Non-playable countries can no longer win the game
* Fixed an issue where Awakened Empire subjects would not join the War in Heaven if they became a subject before it started
* Fixed a case where declared wars would become invalid due to attackers' subjects guaranteeing the target
* Fixed an issue where some Awakened Empires would have their 'crisis fighter' AI kick in during a War in Heaven
* Fixed some cases where Diplomatic Incident events were firing inappropriately
* Infinity Machine interaction events should no longer fire if the Infinity Machine has been destroyed
* Fixed Enigmatic Fortress event chain not reacting appropriately when special projects time out
* Fixed Drake Egg Incubation project not timing out properly
* Fixed Infinity Machine destruction event triggering after destroying non-Infinity Machine fleets in some circumstances
* Fixed Terraforming achievement not working
* Fixed Continental, Savanna and Alpine worlds not being used for primitive civs
* Fixed CTD that could happen when building tooltip for relative power in the diplomacy screen
* Fixed rare CTD that could happen when changing policies
* Fixed rare CTD related to anomalies
* Fixed CTD when completing a certain Special Project

 

 

 

Ссылка на комментарий

О то гут!


Непонятно что конкретно, но радует большое колличество слова "фиксед" ))

Ссылка на комментарий

 

 


#General * Particle Lance damage increased from 74-213 to 144-273 * Tachyon Lance damage increased from 85-232 to 169-331 * Arc Emitter damage increased from 1-170 to 1-184 * Focused Arc Emitter damage increased from 1-190 to 1-221 * Mega Cannon damage increased from 111-249 to 92-300 * Giga Cannon damage increased from 133-265 to 121-350 * Shield Capacitors now increase shield regeneration by +50% instead of a fixed +15.0

 

Буст линкорам и упадникам?..

Ссылка на комментарий

 

 


Что есть Буст? Словари выдают - место захоронения умерших

 

разговорное — поддержка; создание популярности

Ссылка на комментарий

Что есть Буст? Словари выдают - место захоронения умерших :)

Усиление, увеличение.

Бустер (booster)

Ссылка на комментарий

Вот же пошутил неудачно :)

 

 

БУСТ
(латbustumот busere - жечь). У древних: местогде сжигали тела умерших.

прокачал лучевое копье поставил в очередь тахион, тахион он однако посильнее Гига_пушки будет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

"Zwireq said: ↑

1.4 will be released on Monday together with free story DLC written by (I hope I didn't misremember name) Alexander Kennedy - one of the designers for Sunless Sea, which currently works as Freelancer for Pdx."

 

Прошло собрание фанов в Стокгольме, один пишет на форуме, что в понедельник выйдет патч 1,4 вместе с бесплатным сюжетным длц.

Посиотрим насколько можно доверять этой информации.

Ссылка на комментарий

Таки вышел патч 1.4

Почитаю патч ноут, если что то глобалтное отпишусь.

По переводу самоотвод, хотя там всего 4 листа.

Баги в основном допилили, причем не все :) и торпеды теперь дешевле, потолок уклонения теперь 90...

Ссылка на комментарий

Если кому интересно - вот ссылка на оффсайт

Ничего глобального не увидел, куча балансных правок и исправлений ошибок

Ссылка на комментарий

@Batol, нет там перевода не видн!

 

Сюда скопируйте. Мне как незарегеному почти в каждом сообщении тычут 

 

 

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимоеЗарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое
Ссылка на комментарий

Я там тоже не зарегистрирован.

Но с утра был перевод под спойлером, который открывался и легко читался. Щас там есть только английский.

Я болею с температурой :crazy: , может я английский, как русский читал, хотя его никогда не учил.

В перевод был такой:

Изменения патча 1.4 "Кеннеди".

Дополнение Левиафаны:
Добавлено новое вводное событие для Анклава Ремесленников
Добавлено новое событие встречи с Загадочной Крепостью

Основные изменения:
- 33 новых достижения
- Больше нельзя строить роботов на планетах, принадлежащих секторам
- Добавлено победное событие после уничтожения Преторинов
- Добавлены новые события, открывающие дополнительные аномалии Предтеч, чтобы данную квестовую цепочку всегда можно было пройти
- Изменена механика Extradimensionals (вторжения из другого измерения): теперь их подкрепления не появляются сразу после уничтожения одного из флотов. Новые флоты будут появляться из Портала, а скорость появления будет зависеть от количества активных Якорей. Пространственные Якори – особые станции, которые могут строить Extradimensionals. Их основной Портал будет неуязвим, пока хоть существует хотя бы один Якорь в галактике. Данные изменения должны изменить кризис в сторону более долгой и продуманной войны вместо точечного удара для уничтожения Портала, как это было раньше

Баланс

Основное:
- Уклонение теперь имеет максимум в 90%
- Стоимость содержания кораблей в минералах уменьшена с 0.5% до 0.4% от стоимости корабля
- Стоимость содержания кораблей в энергокредитах уменьшена с 0.5% до 0.4% от стоимости корабля
- Форсажные камеры (Afterburners) теперь занимают вспомогательный слот
- Обычные империи начинают игру с 8 жителями
- Примитивные фермы и фабрики можно улучшать напрямую до гидропонных ферм/горнодобывающих сетей
- Пиратские корабли переработаны и усилены по многим параметрам
- Докосмические цивилизации при продвижении по технологическим эрам будут получать получать новых жителей, строить армии и здания
- На планетах докосмических цивилизаций каменного века теперь меньше заблокированных клеток
- Технология Космических Торпед теперь требует открытых Термоядерных Ракет, а не Ядерных
- Особенность «Почтенный» стоит 4 очка, а не 5
- Количество бункеров минералов на планете теперь ограничено одним
- Бонус к максимальному количеству минералов от Бункера увеличен с +1000/+1500/+2000 до +2000/+3000/+4000
- Бункер минералов 3 уровня теперь дает смежным клеткам бонус +1
- Скидка к стоимости технологий при протекторате увеличена до 95%
- Протектораты больше не могут вести независимую дипломатию
- Базовая стоимость повторяющихся технологий увеличена с 1500 до 3000, а нарастающая стоимость – с 480 до 1000
- Фабрика рабов теперь дает бонус к добыче пищи/минералов рабами в +10%, вместо +5%
- Исправлен шанс появления миров-гробниц
- Увеличена частота появления источников инопланетных питомцев
- Уменьшены требования в военных очках для целей захвата планет и вассализации
- Удвоен шанс появления Предразумной Аномалии
- Исправлен вылет при появлении определенного уведомления, когда у игрока нет планет
- Жители больше не расстраиваются, если захватчик уничтожает население одной из ваших планет

Модули:
- Стоимость торпед в минералах уменьшена с 20 до 10
- Потребление мощности торпедами уменьшено с 20 до 10
- Максимальный урон торпед уменьшен с 260 до 215
- Пробивание брони торпедами теперь равно 50%
- Стоимость бронированных торпед в минералах уменьшена с 40 до 15
- Потребление мощности бронированными торпедами уменьшено с 40 до 15
- Урон бронированных торпед уменьшен с 150-300 до 140-280
- Пробивание брони бронированными торпедами теперь равно 50%
- Стоимость разрушительных торпед в минералах уменьшена с 60 до 20
- Потребление мощности разрушительными торпедами уменьшено с 60 до 20
- Пробивание брони разрушительными торпедами теперь равно 50%
- Количество хитпоинтов разрушительных торпед уменьшено с 8 до 6

ИИ

Война:
- ИИ федераций теперь лучше выбирает цели в войне, не стремящиеся к завоеваниям империи будут концентрироваться на освобождении планет

Секторы:
- Много работы проделано для улучшения планирования бюджета и использования ресурсов ИИ секторов

Дипломатия:
- ИИ иногда будет дарить подарки тем империям, которые воюют с их соперниками и теми, кто им угрожает
- ИИ больше не будет предлагать вам стать его вассалом много раз подряд
- ИИ теперь не будет стремиться заключать очень много защитных пактов, как было раньше
- Замедлено появление запросов ИИ на членство/ассоциацию в федерации, чтобы избежать спама сообщениями

Разное:
- Исправлен баг, когда ИИ отправлял флоты расправиться с пиратами, чтобы сразу же отступить из-за недостатка силы
- Исправлен баг, когда ИИ пытался строить здания на клетках с предразумными существами

Интерфейс:
- Клик на некоторые иконки ресурсов на верхней панели больше не открывает дополнительные меню
- Строительный Корабль теперь отправляет уведомление о завершении постройки только после окончания строительства последнего объекта в очереди
- Кнопка «Колонизировать» с экрана планеты теперь открывает то же меню, что и выбор планеты из планировщика экспансии
«Закрытые границы» и «Перемирие» теперь отображаются как дипломатические статусы

Исправления багов:
- Гарнизоны теперь верно отображаются и появляются на оккупированных планетах
- В бою флоты будут отдавать приоритет космопортам и военным станциям как целям, нежели прочим станциям (научным, добывающим и пр.)
- Цель войны «Закрыть границы» теперь принудительно делает их открытыми, пока длится перемирие, независимо от статуса соперничества и пр.
- Теперь логика наведения модулей и орудий кораблей правильно соотносится с показателями уклонения целей, т.е. крупные орудия не будут выбирать корветы в качестве основных целей
- Исправлено поглощение броней слишком большого количества урона, если у корабля ещё остались щиты
- Большие значения брони больше не будут нивелировать эффект бронепробития
- Автоматически сгенерированные корабли будут получать правильный боевой компьютер
- Исправлена громкость звука юнитов Роя
- Космопорт не увеличивает максимальный размер флота пока находится в стадии строительства
- Обзор флотов показывает текущую активность флотов вместо описания приказа
- Вассалы и сюзерены больше не делятся друг с другом обзором сенсоров, когда находятся в статусе войны
- ИИ сектора будет тратить собственные ресурсы вместо ресурсов игрока, когда строит космопорты
- Кнопка «Просветить» заблокирована, если на планетах нет подходящих рас
- Исправлен баг, когда некоторые лидеры могли жить вечно
- Планеты с докосмическими цивилизациями каменного века больше не будут содержать аномалии
- Империя Тзинн теперь начинает игру с правильным количеством очков черт
- Исправлено получение неправильного модификатора отношений с Кочевниками, в случае разрешения им селиться на планете
- Столбец прокрутки в меню Модов в лаунчере игры занимает правильное положение и имеет правильный размер, когда пункты не умещаются в меню
- Исправлено случайное копирование портрета из-за определенного прописанного шаблона
- Теперь корабли NPC правильно располагают модули точечной обороны в нужных слотах
- Список событий в Журнале теперь растет вверх, а не вниз
- Саванные и высокогорные миры правильно локализованы на стартовом экране
- Исправлена опечатка в описании технологии Пограничного Госпиталя
- Исправлена ошибка, когда индикатор прогресса модернизации флота иногда показывал значения выше 100%
- Исправлены старые обозначения горячих клавиш в обучении
- Исправлена страшно дергающаяся анимация на экране дипломатии
- Исправлено неправильный бонус к влиянию при соперничестве у фанатичных милитаристов
- Исправлен спам событий при игре на высокой скорости в ходе Войны в Небесах
- Эффекты планетарных указов теперь снова применяются к жителям
- Исправлено то, что примитивные цивилизации не возникали на Континентальных, Саванных и Высокогорных планетах
- Правительства анклавов теперь получают нового правителя после смерти предыдущего
- Примитивные цивилизации, уничтожившие себя в ходе ядерной войны, больше не оставят жителей на планете-гробнице, если имеют там 0% обитаемость
- Исправлено зацикливание анимации смерти некоторых кораблей
- Исправлен вылет в момент выстрела корабля, если в это же время он был уничтожен
- Исправлен вылет в случае начала наземной битвы на планете, которая никому не принадлежит
- Гарнизоны жителей больше не будут появляться на оккупированных планетах
- Исправлен вылет при выборе новой миссии для наблюдательной станции
- Исправлены некоторые проблемы в поведении флотов Роя

Графика:
- Улучшены гуманоидные портреты 02 и 05
- Добавлены обновленные текстуры одежды
- Добавлена исправленная одежда для гуманоида 05
- Секции у линкоров человекоподобных рас выстроены в ряд
- Обновлены текстуры экрана обзора галактики
- Обновлены эффекты смерти Extradimensionals

Кроме этого, проведена работа над улучшением производительности.

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

У меня похоже пошли галлюцинации  :crazy:

Там перевод опять появился https://www.strategium.ru/forum/topic/79589-patchi-dlya-stellaris/?page=25

486 пост (сообщение) под спойлером и легко открывается. 

Ссылка на комментарий

Cz0JpVPWEAAMrqy.jpg

 

Neutering - это стерилизация, если кто не знает. А being processed - это их готовят для употребления в пищу. Забавно, но POPам гораздо сильнее не нравится быть сожранными, чем стерилизованными.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.