Патчи - Страница 5 - Stellaris - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патчи


Sohei

Рекомендуемые сообщения

ДД по Стелларису. Этот ДД покроет улучшния, которые мы сделали в графике и которые войдут в патч Хайнлайн, а также новые портреты.


Улучшенный шейдер свечения (бесплатно)
Одной из фич, которую мы хотели бы добавить в релиз, но так и не смогли успеть вставить - это улучшенный шейдер свечения. Свечение в сегодняшние дни - грязное слово и имеет дурную репутацию в истории игростроя. Но если использовать его корректно, то он делает многие вещи более красочными. Игра типа Стеллариса обладает многими штуками, которые светятся и имеют гало. Окна и двигатели кораблей, звезды, ночные стороны планет и прочее. Вобщем, когда все было готово и проколено, мы поняли, что эти светящиеся объекты нуждаются в доработке. Вобщем, это то, над чем мы ныне наконец поработали.
 
9guazGB.jpg
 
PpKv9us.jpg
 
bC2wNpv.jpg
 
Текстурки планет также доработаны.
 
wmBKEOc.jpg
 
Новые портреты
До и после релиза Стеллариса мы получали достаточно различных запросов по новым портретам. Среди наиболее востребованных были более "чуждые" чужие, и это как раз та тема, над которой мы решили поработать. Мы постарались добавить, также, менее гуманоидных чужих. А третья группа лиц желала няшных и более гуманоидных существ. Это мы тоже постарались реализовать. Многие хотели играть не только людьми или гуманоидными лисами. И вот, все три набора хотелок удовлетворены :)
Пак гуманоидных чужих (бесплатно)
Человекоподобные чужие(резиноволцие, как мы их привыкли называть у себя) как раз те портреты, которых мы пытались избежать в Стелларисе, фокусируясь на более чужеродных изображениях. Но кто то хочет видеть более "понятные" лица и мы этот момент тоже покрыли. Потому мы создали отдельную группу портретов для этого: Гуманоиды.
 
JNcFiMM.png
 
7T920fI.png
 
eCiuERB.png
 
VVF9f44.png
 
hH37oNj.png
 
ZidmdMa.png
 
fVTsR7g.png
 
q8AVT90.png
 
Портреты няшек(платно)
Няшки. Да. Как раз таки та категория портретов, которые мы и многие люди просто хотели что бы были в ассортименте. Ну и вот :)
Рептилии ('Гекко'):
 
o8ETB8L.png
 
Членистоногие:
 
EC7QSCG.png
 
Моллюскоиды:
 
QfChRkF.png
 
Моллюскоиды(Улитки):
 
yLj7tkf.png
 
Фунгоиды:
 
WguFvWC.png
 
Вот и все ребята, так как Стори пак и Хайнлайн выходят на след. неделе, то ДД по контенту тютю :) Но будьте на стреме по поводу стримов на твиче, приуроченными к релизу. Мы все в предвкушении по поводу нового контента и насколько вам все понравится. Все таки работа проделана была масштабная. Удачи!!.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    35

  • xcb

    37

  • Sohei

    17

  • akyn

    30

Патч 1.3 изменения

На аглицкой...

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/heinlein-1-3-full-patch-notes.975458/

Попробую перевести в меру способностей...но к вечеру :)

Изменено пользователем akyn
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Так на сегодня вот это. Завтра посмотрю как по времени.
Спойлер и оформление на модераторе, постю с телефона. Перевел почти до конца пункта павшие имерии. Блин там 13 страниц список!

Левиафан
 

 

На сайте- http://twow.ru/previews/2008-izmeneniya-v-patche-1-3-dlya-kosmicheskoj-strategii-stellaris

Изменено пользователем Золд
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Продолжение (прим пер.)

Павшие Империи сейчас стартуют на различном уровне исследованных технологий (multiple levels of each repeatable tech researched?)
Павшие империи больше не стартуют с творениями (прим.пер. роботы?) и кризисными технологиями (дезинтегратор материи и т.д.)

###################
# Баланс
###################

#Важно
В настройке империи планетарное колесо климата было удалено, и заменено тремя климатическими категориями разделенные по принципу состояния планетарной гидросферы – Сухие, Влажные, Замороженные
Обитаемость сейчас основана на том, к какому типу климата принадлежит планета. Базовая обитаемость домашнего мира 80%, планеты того же климата 60%, другие типы климата 20%
Для колонизации потенциально обитаемого мира теперь не нужна конкретная технология
Существенно уменьшено количество обитаемых миров в галактике, устанавливаемое в начале игры по умолчанию (у игрока есть возможность изменить этот параметр)
Корабли с гипер двигателями могут включать сверхсветовую скорость за пределом гравитационного колодца звездной системы, в отличии от возможности делать это в любой части системы раньше
Перебалансированны броня и уклонение кораблей. У маленьких кораблей уклонение высокое, но слабая броня, и наоборот для больших судов.
Оружие перебалансировано таким образом, что соответствующее оружие эффективно против кораблей соответствующего размера. Большое оружие против большого корабля, но не эффективно против малого корабля. Пробитие брони было также перебалансировано в соответсиви с размером слота под броню.
Ракеты сейчас могут промазать и от них можно увернуться
Ракеты более высокого уровня имеют лучшее увертывание, очки здоровья и броню. Активная защита и истребители также были перебалансированы в соответствии с новым видом кораблей. Бомбардировщики наносят большой урон кораблям, а истребители борятся с бомбардировщиками.

#Основное
Случайно создаваемые стартовые домашние планеты сейчас в диапазоне (16-20 вместо всегда 16). Земля всегда 16, Юнити всегда 18
Адмиральский скилл на содержание корабля убран
Время на чистки увеличено с 6 до 30 месяцев
«Скидка»  на разработку технологий Протекторатом увеличена с 50% до 80%. Но они больше не могут заключать соглашение о исследовании технологий.
Протектораты сейчас более вероятно будут исследовать технологии исследованные их повелителями
Коллективисты сейчас могут использовать политику Ксено рабства
Максимальный потолок на флот увеличен с1000 дo 9999
Удален запрет на колонизацию планеты с цивилизацией каменного века из за политики вмешательства в дела туземцев. Однако империи без полного вмешательства могут только выбрать основать анклавы на такой колонизированной планете.
Больше нельзя переселять население на планету если ее обитаемость <40% (прим. пер. XCB плакали твои Гулаги)
Для переселения больше не нужно наличие планетарной администрации
Эффективность уменьшения урона от брони сейчас увязано с размером корабля, так один элемент брони корвета имеет гораздо больший эффект чем один элемент на линкоре и т.д.
Агрессивные АИ личности среди АИ империй получивших на старте игры статус продвинуты будут встречаться чаще.
Блокированные плитки на планете дающие бонус соседства нельзя будет больше очистить
Шанс для ученого получить способность при повышении уровня увеличена с 7% до 10%
Шанс для лидера не ученого получить способность при повышении уровня увеличена с 10 % до 20%
Распространение этик должно быть сейчас более ровным по всем империям на старте игры, то есть менее вероятно что вы получите полность пацифистскую галактику
Транспортные корабли не будут атаковаться врагами если они эскортируются военными судами
Низкий ХП судов больше не превращается в низкий уровень его содержания
Генераций червоточины за пределами дружеских границ сейчас займет на 30% больше времени
Время заведения гипердрайва сейчас масштабируется в зависимости от расстояния от системы нахождения до дружеской территории
Простой Варп движка сейчас масштабируется в зависимости от расстояния системы цели путешествия до дружеской территории

Изменено пользователем akyn
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


Больше нельзя переселять население на планету если ее обитаемость

Наоборот. Теперь расцвет их ждет, колонизационные техи убрали. переселенческие прокачки главного поселения убрали.

 

 

 

 


Время на чистки увеличено с 6 до 30 месяцев

Геноцид теперь будет более затяжной опцией.

 

Учитывая что гиперам сняли главное преимущество - старт с любой точки системы, Варп отныне рулит.

 

 

 

 


Максимальный потолок на флот увеличен с1000 дo 9999

Даешь МегаФлоты!!!

Ссылка на комментарий

Да, есть такое чувство про варп...и Виз в коопе играл на варпе ;) до этого он играл на червоточине.

.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

червоточинам - нужны станции. Которые влегкую валятся парой корветов. Гипер коридоры - легко контролируются. А варп, особенно с Псиджампом - фиг поймаешь.

Ссылка на комментарий

Интересно - какие теперь "плюшки" у гипердрайва остались?

Ссылка на комментарий

Ну прежняя скорость на линиях...но вообще гипер был неуловим...спасало то,что Аи не умел воевать и всегда шел на генеральное сражение в столичном мире ;)

Ссылка на комментарий

Гипер - ловится моментально. Ибо кто идет по гиперам - всегда всплывает в промежуточных звездных системах. Вешаешь там Военную станцию - и рядом мобильный флот. 

раньше его плюсом был старт с любой точки системы и отсутствие гашение в отличии от варпа.

Варп - очень тяжек на старте, когда малый радиус и долгое гашение.

Ссылка на комментарий

 

 


Вообще теперь пограничные оборонительные станции будут иметь бОльший смысл.

Вот это кстати правильно. А то лично я даже их не строил. А с ними будет другой баланс, более правильный.

Ссылка на комментарий

Им броню повысили, там в патче дальше, странице на 7-8 :)

Но я честно говоря пасану...времени нету переводить дальше, да и патч выйдет завтра...

А еще из важного тахионы теперь xl оружие...и лучевому оружию урон щитов уменьшили на 20 % а кинетическому увеличили пробиваемость брони

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

@akyn,

Только никогда не ставь их возле своей планеты. я очень радуюсь когда мой флот  в 20К размером затягивает такая станция. - Моментально выбивается все вокруг и не надо долго и нудно лететь. два дня - и прыгаешь к следующей станции.

Но мелочь ловить - самое то.

Ссылка на комментарий

А комбо эффеккт от космопорта? Иногда выбивает слабые флоты. Тем более что мощь космопортов повысили также. Плюс секторамиразрешено строить флоты патрули.

Конечно против главного флота такое не работает.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

 

 


А комбо эффеккт от космопорта? Иногда выбивает слабые флоты.

Лучше повесить ДВЕ Военные станции пока их долбить будут придет основной флот, Но потом врагам придется еще лететь чтобы раздолбать твой космопорт (если оно им надо).

А зачастую враги просто пролетают мимо - и им дела нет до провинциального космопорта.

Ссылка на комментарий

635h3112jp_7470506_23733785.jpg

Друзья!

Состоялся релиз дополнения Leviathans для космической 4х-стратегии Stellaris от студии Paradox Development.

 

Купоны на скидку на левиафан специально для нас: (взяли - отпишитесь)

4AX0-3RYQ-DZ5B
KK5U-SK0S-1P2A
RXGM-VZPI-VOJD

 

В Leviathans ваша молодая и наивная космическая империя столкнётся с тысячелетними тайнами космоса, среди которых древние империи, огромные космические монстры и многое другое.

В честь релиза игры, до 23 октября включительно, действует скидка 25% на разнообразные издания основной игры и первое DLC:

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

Доступен бета патч 1.3.1 в котором фиксят баги 1.3 :) надо подпсаться в стиме на бетку.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/beta-update-1-3-1-released-checksum-f100-not-for-problem-reports.977717/

 

Сптсок багов впечатляет.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

@akyn, не такой он и большой - после такой переработки то.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.