Шаман Опубликовано 13 октября, 2016 #101 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 ДД по Стелларису. Этот ДД покроет улучшния, которые мы сделали в графике и которые войдут в патч Хайнлайн, а также новые портреты.Улучшенный шейдер свечения (бесплатно)Одной из фич, которую мы хотели бы добавить в релиз, но так и не смогли успеть вставить - это улучшенный шейдер свечения. Свечение в сегодняшние дни - грязное слово и имеет дурную репутацию в истории игростроя. Но если использовать его корректно, то он делает многие вещи более красочными. Игра типа Стеллариса обладает многими штуками, которые светятся и имеют гало. Окна и двигатели кораблей, звезды, ночные стороны планет и прочее. Вобщем, когда все было готово и проколено, мы поняли, что эти светящиеся объекты нуждаются в доработке. Вобщем, это то, над чем мы ныне наконец поработали. Текстурки планет также доработаны. Новые портретыДо и после релиза Стеллариса мы получали достаточно различных запросов по новым портретам. Среди наиболее востребованных были более "чуждые" чужие, и это как раз та тема, над которой мы решили поработать. Мы постарались добавить, также, менее гуманоидных чужих. А третья группа лиц желала няшных и более гуманоидных существ. Это мы тоже постарались реализовать. Многие хотели играть не только людьми или гуманоидными лисами. И вот, все три набора хотелок удовлетворены Пак гуманоидных чужих (бесплатно)Человекоподобные чужие(резиноволцие, как мы их привыкли называть у себя) как раз те портреты, которых мы пытались избежать в Стелларисе, фокусируясь на более чужеродных изображениях. Но кто то хочет видеть более "понятные" лица и мы этот момент тоже покрыли. Потому мы создали отдельную группу портретов для этого: Гуманоиды. Портреты няшек(платно)Няшки. Да. Как раз таки та категория портретов, которые мы и многие люди просто хотели что бы были в ассортименте. Ну и вот Рептилии ('Гекко'): Членистоногие: Моллюскоиды: Моллюскоиды(Улитки): Фунгоиды: Вот и все ребята, так как Стори пак и Хайнлайн выходят на след. неделе, то ДД по контенту тютю Но будьте на стреме по поводу стримов на твиче, приуроченными к релизу. Мы все в предвкушении по поводу нового контента и насколько вам все понравится. Все таки работа проделана была масштабная. Удачи!!. 1 Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 18 октября, 2016 #102 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Патч 1.3 изменения На аглицкой... https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/heinlein-1-3-full-patch-notes.975458/ Попробую перевести в меру способностей...но к вечеру Изменено 18 октября, 2016 пользователем akyn 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 октября, 2016 #103 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Дайош перевод! Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 18 октября, 2016 #104 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Дай часика два! Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 октября, 2016 #105 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 @akyn, Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 18 октября, 2016 #106 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Так на сегодня вот это. Завтра посмотрю как по времени.Спойлер и оформление на модераторе, постю с телефона. Перевел почти до конца пункта павшие имерии. Блин там 13 страниц список!Левиафан На сайте- http://twow.ru/previews/2008-izmeneniya-v-patche-1-3-dlya-kosmicheskoj-strategii-stellaris Изменено 18 октября, 2016 пользователем Золд 1 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 18 октября, 2016 #107 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Ух ... какой интересный патч Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 18 октября, 2016 #108 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Там исчо 11 страниц текста, а мну чичас домой иде. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 18 октября, 2016 #109 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Продолжение (прим пер.) Павшие Империи сейчас стартуют на различном уровне исследованных технологий (multiple levels of each repeatable tech researched?)Павшие империи больше не стартуют с творениями (прим.пер. роботы?) и кризисными технологиями (дезинтегратор материи и т.д.) #################### Баланс################### #ВажноВ настройке империи планетарное колесо климата было удалено, и заменено тремя климатическими категориями разделенные по принципу состояния планетарной гидросферы – Сухие, Влажные, ЗамороженныеОбитаемость сейчас основана на том, к какому типу климата принадлежит планета. Базовая обитаемость домашнего мира 80%, планеты того же климата 60%, другие типы климата 20%Для колонизации потенциально обитаемого мира теперь не нужна конкретная технологияСущественно уменьшено количество обитаемых миров в галактике, устанавливаемое в начале игры по умолчанию (у игрока есть возможность изменить этот параметр)Корабли с гипер двигателями могут включать сверхсветовую скорость за пределом гравитационного колодца звездной системы, в отличии от возможности делать это в любой части системы раньшеПеребалансированны броня и уклонение кораблей. У маленьких кораблей уклонение высокое, но слабая броня, и наоборот для больших судов.Оружие перебалансировано таким образом, что соответствующее оружие эффективно против кораблей соответствующего размера. Большое оружие против большого корабля, но не эффективно против малого корабля. Пробитие брони было также перебалансировано в соответсиви с размером слота под броню.Ракеты сейчас могут промазать и от них можно увернутьсяРакеты более высокого уровня имеют лучшее увертывание, очки здоровья и броню. Активная защита и истребители также были перебалансированы в соответствии с новым видом кораблей. Бомбардировщики наносят большой урон кораблям, а истребители борятся с бомбардировщиками. #ОсновноеСлучайно создаваемые стартовые домашние планеты сейчас в диапазоне (16-20 вместо всегда 16). Земля всегда 16, Юнити всегда 18Адмиральский скилл на содержание корабля убранВремя на чистки увеличено с 6 до 30 месяцев«Скидка» на разработку технологий Протекторатом увеличена с 50% до 80%. Но они больше не могут заключать соглашение о исследовании технологий.Протектораты сейчас более вероятно будут исследовать технологии исследованные их повелителямиКоллективисты сейчас могут использовать политику Ксено рабстваМаксимальный потолок на флот увеличен с1000 дo 9999Удален запрет на колонизацию планеты с цивилизацией каменного века из за политики вмешательства в дела туземцев. Однако империи без полного вмешательства могут только выбрать основать анклавы на такой колонизированной планете.Больше нельзя переселять население на планету если ее обитаемость <40% (прим. пер. XCB плакали твои Гулаги)Для переселения больше не нужно наличие планетарной администрацииЭффективность уменьшения урона от брони сейчас увязано с размером корабля, так один элемент брони корвета имеет гораздо больший эффект чем один элемент на линкоре и т.д.Агрессивные АИ личности среди АИ империй получивших на старте игры статус продвинуты будут встречаться чаще.Блокированные плитки на планете дающие бонус соседства нельзя будет больше очиститьШанс для ученого получить способность при повышении уровня увеличена с 7% до 10%Шанс для лидера не ученого получить способность при повышении уровня увеличена с 10 % до 20%Распространение этик должно быть сейчас более ровным по всем империям на старте игры, то есть менее вероятно что вы получите полность пацифистскую галактикуТранспортные корабли не будут атаковаться врагами если они эскортируются военными судамиНизкий ХП судов больше не превращается в низкий уровень его содержанияГенераций червоточины за пределами дружеских границ сейчас займет на 30% больше времениВремя заведения гипердрайва сейчас масштабируется в зависимости от расстояния от системы нахождения до дружеской территорииПростой Варп движка сейчас масштабируется в зависимости от расстояния системы цели путешествия до дружеской территории Изменено 18 октября, 2016 пользователем akyn 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 октября, 2016 #110 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Больше нельзя переселять население на планету если ее обитаемость Наоборот. Теперь расцвет их ждет, колонизационные техи убрали. переселенческие прокачки главного поселения убрали. Время на чистки увеличено с 6 до 30 месяцев Геноцид теперь будет более затяжной опцией. Учитывая что гиперам сняли главное преимущество - старт с любой точки системы, Варп отныне рулит. Максимальный потолок на флот увеличен с1000 дo 9999 Даешь МегаФлоты!!! Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 19 октября, 2016 #111 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Да, есть такое чувство про варп...и Виз в коопе играл на варпе до этого он играл на червоточине. . Изменено 19 октября, 2016 пользователем akyn Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 октября, 2016 #112 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 червоточинам - нужны станции. Которые влегкую валятся парой корветов. Гипер коридоры - легко контролируются. А варп, особенно с Псиджампом - фиг поймаешь. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 19 октября, 2016 #113 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Интересно - какие теперь "плюшки" у гипердрайва остались? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 19 октября, 2016 #114 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Ну прежняя скорость на линиях...но вообще гипер был неуловим...спасало то,что Аи не умел воевать и всегда шел на генеральное сражение в столичном мире Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 октября, 2016 #115 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Гипер - ловится моментально. Ибо кто идет по гиперам - всегда всплывает в промежуточных звездных системах. Вешаешь там Военную станцию - и рядом мобильный флот. раньше его плюсом был старт с любой точки системы и отсутствие гашение в отличии от варпа. Варп - очень тяжек на старте, когда малый радиус и долгое гашение. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 19 октября, 2016 #116 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Вообще теперь пограничные оборонительные станции будут иметь бОльший смысл. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 октября, 2016 #117 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Вообще теперь пограничные оборонительные станции будут иметь бОльший смысл. Вот это кстати правильно. А то лично я даже их не строил. А с ними будет другой баланс, более правильный. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 19 октября, 2016 #118 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Им броню повысили, там в патче дальше, странице на 7-8 Но я честно говоря пасану...времени нету переводить дальше, да и патч выйдет завтра... А еще из важного тахионы теперь xl оружие...и лучевому оружию урон щитов уменьшили на 20 % а кинетическому увеличили пробиваемость брони Изменено 19 октября, 2016 пользователем akyn Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 октября, 2016 #119 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 @akyn, Только никогда не ставь их возле своей планеты. я очень радуюсь когда мой флот в 20К размером затягивает такая станция. - Моментально выбивается все вокруг и не надо долго и нудно лететь. два дня - и прыгаешь к следующей станции. Но мелочь ловить - самое то. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 19 октября, 2016 #120 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) А комбо эффеккт от космопорта? Иногда выбивает слабые флоты. Тем более что мощь космопортов повысили также. Плюс секторамиразрешено строить флоты патрули. Конечно против главного флота такое не работает. Изменено 19 октября, 2016 пользователем akyn Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 октября, 2016 #121 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 А комбо эффеккт от космопорта? Иногда выбивает слабые флоты. Лучше повесить ДВЕ Военные станции пока их долбить будут придет основной флот, Но потом врагам придется еще лететь чтобы раздолбать твой космопорт (если оно им надо). А зачастую враги просто пролетают мимо - и им дела нет до провинциального космопорта. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 20 октября, 2016 #122 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Друзья!Состоялся релиз дополнения Leviathans для космической 4х-стратегии Stellaris от студии Paradox Development. Купоны на скидку на левиафан специально для нас: (взяли - отпишитесь) 4AX0-3RYQ-DZ5B KK5U-SK0S-1P2A RXGM-VZPI-VOJD В Leviathans ваша молодая и наивная космическая империя столкнётся с тысячелетними тайнами космоса, среди которых древние империи, огромные космические монстры и многое другое.В честь релиза игры, до 23 октября включительно, действует скидка 25% на разнообразные издания основной игры и первое DLC: Stellaris — 699 524 руб. Stellaris — Nova Edition — 899 674 руб. Stellaris — Galaxy Edition — 1199 899 руб. Stellaris — Plantoids Species Pack — 189 141 руб. Изменено 20 октября, 2016 пользователем Золд Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 20 октября, 2016 #123 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Взял 3-й код Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 26 октября, 2016 #124 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Доступен бета патч 1.3.1 в котором фиксят баги 1.3 надо подпсаться в стиме на бетку. https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/beta-update-1-3-1-released-checksum-f100-not-for-problem-reports.977717/ Сптсок багов впечатляет. Изменено 26 октября, 2016 пользователем akyn Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 26 октября, 2016 #125 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 @akyn, не такой он и большой - после такой переработки то. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти