Патчи - Страница 4 - Stellaris - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патчи


Sohei

Рекомендуемые сообщения

@stress, нет, они не суммируются.

Visitor center - почти чит, если в твоей империи со счастьем всё в порядке. Назаключал соглашений о миграции. Теперь с заселением планеты нет никаких проблем: очищаем, строим Visitor center - и планета забита POP-ми под завязку, не успеваю стоить  :punk: . Даже неинтересно становится  :facepalm:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    35

  • xcb

    37

  • Sohei

    17

  • akyn

    30

@McSeem, ага, но это только если ты хенофилов-демократов отыгрываешь. Иначе такой трындец со щастьем начнется...

 

А прутся всякие разные или те кто с максимумом приспособленности?

Те, кто больше 60% подходит.

Кстати, микрофикс 1.2.2 на подходе. Фиксят незаключение мира по достижении 100% победных очков в войне.

Ссылка на комментарий

 

 


Те, кто больше 60% подходит.

Вот кто у меня постоянно народ тырит, тока отвернулся - (ваши заводы без народу стоят).

Ссылка на комментарий

Вот кто у меня постоянно народ тырит, тока отвернулся - (ваши заводы без народу стоят).

Так не заключай соглашения о миграции, если у тебя уровень счастья низкий.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Короткий Девдайри от Парадоксов на будущие планы:

Привет, фаны Стеллариса! Я надеюсь, у всех было замечательное лето. Священный месяц Июль теперь прошел и разработчики из Парадокс медленно заползают в офис, загорелые и отдохнувшие. Я недавно и сам(Мартин Анвард - прим. перев.) вернулся к работе и подумал, что было бы неплохо сваять предварительный девдайри, что бы вкратце набросать вам, что же будет дальше.

Так как уже были выпущены патчи "Кларк" и "Азмов" мы решили начать работу над 1.3, "Хайнлайн. Мы ранее упоминали о Хайнлайне в дневнике номер 33, но с тех пор мы немного сместили фокус для него кое в чем. Начиная прямо с релиза мы получили фантастический фидбек от наших игроков, намного более обширный, чем мы могли бы поместить и реализовать в 1.1 и 1.2. Поэтому, Ханлайн будет патчем, полностью посвященным обработке и внедрению предположений и отчетов коммьюнити.
Но не думайте, что все те вещи, что были озвучены в предыдущих дневниках не появятся из-за смены фокуса, так как мы знаем, что многие из них очень желаемы. Просто это значит, что мы подкорректируем наши планы, чтобы очень затребованные вами механики и фичи попали к вам побыстрее, чем это было запланированно ранее. Также, будет маленький патч на этой неделе, в четверг, 4-го августа, наряду с релизом нашего первого dlc: Plantoids Species Pack.

На этой неделе появится подробный дневник, освещающий Хайнлайн. До тех пор наслаждайтесь августовским солнцем(или играйте в Стелларис, я вас не буду осуждать.
 
CoxRGr5XgAE-XEw.jpg

Новый параметр в дипломатии: дистанция
 
Co3CBPgXgAAPrlx.jpg
 
А также появится возможность ставить раллипойнты.

Ссылка на комментарий

I8oxzG7.jpg

Друзья!

Состоялся релиз первого дополнения для замечательной космической стратегии Stellaris, созданной студией Paradox Development Studio. Новинка, получившая название Plantoids Species Pack, добавляет в игру новый фенотип рас, основанных на растениях.

 

В честь выхода дополнения, до 7 августа включительно, действует скидка 20% на базовую игру Stellaris:


Ссылка на комментарий

@SAB, у нас есть дополнительная скидка в гамазавре или в геймрее. будет 170 р. )

Ссылка на комментарий

@SAB, за ДЛС к тотал вар вархаммер 640 р. зарядили )

 

ЗЫ повышение цен связано с падением курса рубля. Издатели все западные. Так что вы не вспоминайте цены прошлого и позопрошлого. Теперь, УВЫ, будет так.

Ссылка на комментарий

@Valdar, это если деньги совсем девать некуда ;)

 

Аха особенно с учётом как цитирование убило форматирование - лям двести рублей за игру :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

грозятся в октябре...с учетом того что после третьего патча в игре будет много нового, ребаласн оружейки, просыпающиеся падшие империи, и даже войны между ними когда вся галакика будет разделена на союзы.... стоит поиграть еще раз...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 1.3.

----------
ФЛОТ
- Конкретные роли кораблей
- Взаимодействие параметра корабля "уклонение" с новым параметром оружия "отслеживание" (меткость)
- Новые боевые компьютеры для новой игровой механики кораблей: на уклонение и меткость.
- Ребаланс пробиваемости брони взависимости от размера оружия
- Новые оружейные слоты: большие пушки, торпедный, ПВО, спец слот (регенераторы, увеличителя здоровья и т.п.)
- Большой ребаланс оружия
- Точки сбора флота,
- Логичное построение флота (упоминалось вскользь)
- Изменение аварийного выхода из боя (флот станет "пропавшим без вести", но есть риск потерять корабли.

Планы/идеи:
Создание флагманов,
Приказы во время боя (например, выбор целей),
Локальные флоты секторов,
Виды построения флота.
________

ГОСУДАРСТВО, ЭКСПАНСИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ
- Автоматическое исследование систем (будут доступно не сразу),
- Планировщик экспансии (интерфейс) - ранжируемый список планет для колонизации, мест для строительства станций,
- Переработка стратегических ресурсов - часть будет доступна для использования на конкретных планетах и прочее,
- Климатические группы планет + два новых климата, меньше пригодных планет,
- Больше опций при создании галактики,
- Улучшения секторов (работа секторов признана жирным багом, обещают хорошо поработать).

Политика
- Объединение Федераций/Альянсов,
- "Ассоциированный член" федерации новый статус какого-либо государства.
___________

УГАСШИЕ ИМПЕРИИ
- Пробуждение угасших империй,
- Изменения в характерах,
- Новые шаблоны кораблей,
- Новый класс кораблей «Титан» (пока только для Угасших) - огромный, прочный, как несколько линкоров.
___________

ДРУГОЕ
- Переработка Космических Существ
- Космические пираты (изменения)
- Ребаланс Силы космических существ и наград
- Планы: ребаланс сверхсветовых путешествий

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Точки сбора флота,

Очень нужная вещь. Задалбывает руками 30 кораблей прокликивать.

 

 

 

Приказы во время боя (например, выбор целей),

Наконец то флота в 100К перестанут во время боя отвлекаться на выбивание добывающих станций и займутся делом.

 

 

 

 

Локальные флоты секторов,

Гарнизонный флот? Тоже неплохо, но толку как от планетарного гарнизона, чуть да маленько. Хотя очень обрубит компу возможность мелких диверсионных рейдов. Раньше для этого приходилось вешать Военные платформы.

 

 

 

Автоматическое исследование систем (будут доступно не сразу),

Жлобы - могли бы и сразу включить.

 

 

 

 

Планировщик экспансии (интерфейс) - ранжируемый список планет для колонизации, мест для строительства станций,

Наконец то, игра становится все более и более удобной для игрока.

 

 

 

Улучшения секторов (работа секторов признана жирным багом, обещают хорошо поработать).

Хорошо бы, вообще иметь возможность свободного выбора секторов. не используя моды.

 

 

 

 

Новый класс кораблей «Титан» (пока только для Угасших) - огромный, прочный, как несколько линкоров.

Через пару патчей - увидим звезду смерти :)

 

Впечатление от объявленных изменений - Молодцы, верным путем идут товарищи.

 

PS Кларк, Азимов, Хайнлайн - а кто следующий? Бредбер, Андерсон или Гаррисон?

Ссылка на комментарий

@xcb, я где то читал что в Стелларис они будут. Не берусь утверждать что 100%, но в памяти сидит эти. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.