Fergus Опубликовано 30 июня, 2016 #51 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Запустил старый сейв, сразу какие-то дипломатические скачки пошли, начал войну, схватил 5-к планет и отправил их в сектор, смотрю какой-то писец по энергокредитам и счастью: часть ПОПов губер загнал в кандалы, пришлось запретить рабство, но эффект остался. И ещё - накуа научные станции мне ИИ отключает, если энергокредитов хватает? Я конечно поставил на развитие энергокредитов, но всё же это чересчур Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 июня, 2016 #52 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Старые сейвы лучше не юзать у меня там квест завис на пустом месте и поперли странные скачки по исследованиям. Все таки какие то данные перекрылись, начал заново - За гордую расу Человеки (Материальные коллективисты-милитаристы), по русски - воинствующие коммунисты-атеисты. Очень исторично получилось. Расу подобрал еще ту - Умные, неплодовитые, Оседлые и приспособленцы. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 30 июня, 2016 #53 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Вывел раннекосмическую расу в космос. Но они получились не вассалами, а протекторатом Что теперь с ними делать - ума не приложу Чего-то не припоминаю такого в патчноуте Похоже, придётся завязывать играть ксенофилами - попытки приручить относительно мягкими способами дают неудовлетворительный результат. А так удобно были ими играть - соседи тебя любят, можно заключать научные соглашения Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 30 июня, 2016 #54 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) После патча в старом сейве знатно просели энергокредиты. А война так вообще "золотая" и неподъекмная "выходит", если затягивать (с +30 в -50) Изменено 30 июня, 2016 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 30 июня, 2016 #55 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Каждый патч делает игру сложнее, на шару уже как в 1.0 под 90 планет не раскачаешься... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 июня, 2016 #56 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 А война так вообще "золотая" и неподъекмная "выходит", если затягивать (с +30 в -50) Маневрируй населением - ставь на энергию - самых довольных. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 30 июня, 2016 #57 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Маневрируй населением - ставь на энергию - самых довольных. Для маневров 3-5 планет, которые уже под завязку. Секторами, увы, не порулить Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 июня, 2016 #58 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Поэтмоу я сектора и обшел модом. Предпочитаю сам рулить хозяйством Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 июня, 2016 #59 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Поэтмоу я сектора и обшел модом. Предпочитаю сам рулить хозяйством Этот мод, кстати, однозначно запрещает тебе получать ачивки в "железной воле". Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 30 июня, 2016 #60 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Hotfix 1.2.1 Released [checksum 20fe] ############################################################## ####################### VERSION 1.2.1 ######################## ############################################################## ################### # Features ################### * Forming a Defensive Pact now cancels guarantees and non-aggression pacts with that country * Primitives nuking themselves now properly affects pop count * Risk of Malcontent Slaves faction effect "Interstellar Railroad" now scales from 1% to 5% risk with 5 to 11+ owned slaves, down from 2-10% risk with 4-8+ slaves ################### # Balance ################### * Upgraded Nomads arsenal and ship designs. Reduced Nomad Fleet HP and damage bonus modifier from +50% to +25%. Overall they should be stronger than before * Reduced HP of Nomad ark ships and gave them basic weapons ################### # AI ################### * Fixed AI not properly signing white peace in some wars that would just drag on forever * Fixed AI not declaring prepared wars * Fixed a case where sectors could get stuck due to lack of energy tiles and respect tile resources * Multiple fixes for AI combat behaviour ################### # User Interface ################### * Fixed spelling in English localization for Attitude Map Mode ################### # Bugfixes ################### * Fixed a bug where merging fleets would prioritize the smallest fleet * Fixed a bug where Gaia world spawn chance was not explicitly reduced for inhospitable stars * Fixed issues with democratic elections alternative parties, issue caused the alternative parties to be invalid * Fixed a bug where the display height of a galactic object wasn't being restored after loading a savegame * Fixed so that democratic elections check the correct policy flags * Fixed Xeno Integration tech weights * Fixed upgrade arrow incorrectly displayed as greyed out for certain buildings on non-capital planets * Fixed a bug where migration pacts between subjects and overlord were not allowed * Fixed AI sometimes initiating a vote to kick right after a new member joins the alliance * Fixed max trust not being properly set to 100 when forming an alliance * Fixed issue with Nomads building too many new ships * Fixed issue with Nomads not setting an end point for their journey when playing in a tiny galaxy * Technology database patches tech_repeatable_improved_core_planet_cap -> tech_repeatable_improved_core_system_cap if save file version is below "Stellaris v1.2.0" * Fixed CTD due to invalid pops on planet * No longer wait for research in ALL tech areas to be halted before updating technology research alternatives * Survey fleet order checks if fleet can move to system, so players can no longer reach out-of-reach systems using fleet view survey button ################### # Graphics ################### * Improved skybox quality Ссылка на комментарий
stress Опубликовано 4 июля, 2016 #61 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 в новой партии после азимова - мне предложили присоединиться к войне, я согласился, счет 100% в мою пользу уже несколько сотен (?) лет, а "лидер" не заключает мир - в другой войне мой противник в самый разгар замеса предложил подписать пакт о ненападении, прикола ради согласился - войны это не остановило, но соглашение в списке и вот че со все этим делать??! Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 4 июля, 2016 Автор #62 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Ждать патча на патч, вот что Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 4 июля, 2016 #63 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 мне предложили присоединиться к войне, я согласился, счет 100% в мою пользу уже несколько сотен (?) лет, а "лидер" не заключает мир на парадоксплазе пишут что нужно постараться оккупировать войсками все планеты, которые твой союзник указал в целях войны, тогда война закончится Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 4 июля, 2016 #64 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 С войной у меня забавная штука получилась, союзник предложил вступить в войну, я согласился, в общем сделал всю работу, мир все дела, вот только мир такой получился- несколько планет противника получили независимось, а я сюрпрайз унижение в пользу разгромленного врага, долго втыкал в монитор силясь понять, какжитаг Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 июля, 2016 #65 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 а я наоборот сделал - сцепились два соседа, я чуть выждал объявил войну слабому и отжал все его планеты (все 4-е), в итоге товарищи сделавшие всю работу по выносу флота остались ни с чем. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 5 июля, 2016 #66 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Я так две империи нагнул, они рубились...уничтожили друг дружке флот,я напал сначала на того что посильней, потом на более слабого...терь у меня лет 50 мирного развития, я на окраине огородил огромные территории для экспансии. Правда за спинами мелких империй маячат два монстра которые чистят все захваченные миры... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 июля, 2016 #67 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Правда за спинами мелких империй маячат два монстра которые чистят все захваченные миры... Это как? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 5 июля, 2016 #68 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Пурифаеры ксенофобы..империи у которых минус тысяча к дипломатии и которые всех завоевывают и вырезают... Вот на севере одна и на юге одна, я на краешке запада, перекрыл доступ к свободным мирам на границе галактики, у меня эдакое чили, восточнее меня и в центре галактики десятка полтора мелких и средних империй, которые воюют друг с другом. А в эту кашу вгрызаются потихоньку эти убийцы...с двух сторон... Я лет 50 поразвиваюсь и буду готов к встрече...у меня просто ресурсов нет всё колонизировать что я перекрыл! С очками влияния это очень тяжко сейчас стало...плюс у меня так вышло, что центр связующий империю висит на трех погран постах(там планет нету!!) что отжирает три очка влияния за ход... Я поставил 40+империй на 800 звёзд...космос очень обитаем Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 5 июля, 2016 #69 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 А не тормозит у вас игра на новом патче 1.2 (Азимова)? У меня в течении пяти-десяти минут после запуска игры притормаживает. Играю на маленькой карты. Примерно 2300 год вроде... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 июля, 2016 #70 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Я поставил 40+империй на 800 звёзд...космос очень обитаем У меня тоже было по максимуму, Теперь осталось 11. Геноцидим потихноьку. Причем Две - упадники. 4-е я скоро вырежу. и вокруг пустой космос образуется. видно при изначальном запуске всех в кучу стянуло. Попал тут в мешок (играю с гипердвижком), после войны оказалось что все пути перекрыты и весь мой флот завис в одной звездной системе. Пришлось войну объявить чтобы выйти из капкана. Очередное безобразие - Грохнул одного врага. а у него оказалось был протекторат, и теперь этот протекторат - мой подданый. А так как он протекторат. интегрировать не могу, придется освобождать и убивать. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 5 июля, 2016 Автор #71 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 видно при изначальном запуске всех в кучу стянуло. Так и есть. Распределяется очень неоднородно. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 июля, 2016 #72 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Между множеством сделанных пользователями модами для Stellaris и дорогими для середины игры фиксами-патчами, Вселенная Stellaris неуклонно растет. Сегодня, Paradox показали тизер первого Species pack, который добавит в игру расу плантоидов. Кто это? http://twow.ru/news/1662-stellaris-anons-vykhodyashchego-v-avguste-addona-plantoids-species Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 13 июля, 2016 #73 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 В других новостях Stellaris, Paradox выпустили книги Stellaris и Stellaris ОСТ - обе из которых доступны для покупки через Steam и Paradox магазин, если такая вещь плывет разрушитель. ась? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 июля, 2016 #74 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 @SlipJ, жесть )) ЗЫ копипаст - зло ) ибо я даже не знаю от куда фраза ))) ёмаё Ссылка на комментарий
stress Опубликовано 15 июля, 2016 #75 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 еще одна странность последнего патча (а может не замечал в прошлых версиях) - это возможность заключать новые договора об исследованиях при наличии действующих - с одним и тем же партнером... в итоге в списке соглашений могут быть несколько с разными датами это баг/глюк - или фича, и они как-то стэкуются? - думаю одно просто продолжает другое Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти