Патчи - Страница 3 - Stellaris - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патчи


Sohei

Рекомендуемые сообщения

Запустил старый сейв, сразу какие-то дипломатические скачки пошли, начал войну, схватил 5-к планет и отправил их в сектор, смотрю какой-то писец по энергокредитам и счастью: часть ПОПов губер загнал в кандалы, пришлось запретить рабство, но эффект остался. И ещё - накуа научные станции мне ИИ отключает, если энергокредитов хватает? Я конечно поставил на развитие энергокредитов, но всё же это чересчур

Ссылка на комментарий
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    35

  • xcb

    37

  • Sohei

    17

  • akyn

    30

Старые сейвы лучше не юзать у меня там квест завис на пустом месте и поперли странные скачки по исследованиям. Все таки какие то данные перекрылись, начал заново - За гордую расу Человеки (Материальные коллективисты-милитаристы), по русски - воинствующие коммунисты-атеисты. Очень исторично получилось.

Расу подобрал еще ту - Умные, неплодовитые, Оседлые и приспособленцы.

Ссылка на комментарий

Вывел раннекосмическую расу в космос. Но они получились не вассалами, а протекторатом  :bash:

Что теперь с ними делать - ума не приложу  :help:

Чего-то не припоминаю такого в патчноуте  :huh:

Похоже, придётся завязывать играть ксенофилами - попытки приручить относительно мягкими способами дают неудовлетворительный результат.

А так удобно были ими играть - соседи тебя любят, можно заключать научные соглашения  :mellow:

Ссылка на комментарий

После патча в старом сейве знатно просели энергокредиты. А война так вообще "золотая" и неподъекмная "выходит", если затягивать (с +30 в -50)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

 

 


А война так вообще "золотая" и неподъекмная "выходит", если затягивать (с +30 в -50)

Маневрируй населением - ставь на энергию - самых довольных.

Ссылка на комментарий

 

 


Маневрируй населением - ставь на энергию - самых довольных.

Для маневров 3-5 планет, которые уже под завязку. Секторами, увы, не порулить

Ссылка на комментарий

 

 

Поэтмоу я сектора и обшел модом. Предпочитаю сам рулить хозяйством

Этот мод, кстати, однозначно запрещает тебе получать ачивки в "железной воле".

Ссылка на комментарий

Hotfix 1.2.1 Released [checksum 20fe]

 

 

 

##############################################################

####################### VERSION 1.2.1 ########################

##############################################################

 

###################

# Features

###################

* Forming a Defensive Pact now cancels guarantees and non-aggression pacts with that country

* Primitives nuking themselves now properly affects pop count

* Risk of Malcontent Slaves faction effect "Interstellar Railroad" now scales from 1% to 5% risk with 5 to 11+ owned slaves, down from 2-10% risk with 4-8+ slaves

###################

# Balance

###################

* Upgraded Nomads arsenal and ship designs. Reduced Nomad Fleet HP and damage bonus modifier from +50% to +25%. Overall they should be stronger than before

* Reduced HP of Nomad ark ships and gave them basic weapons

###################

# AI

###################

* Fixed AI not properly signing white peace in some wars that would just drag on forever

* Fixed AI not declaring prepared wars

* Fixed a case where sectors could get stuck due to lack of energy tiles and respect tile resources

* Multiple fixes for AI combat behaviour

###################

# User Interface

###################

* Fixed spelling in English localization for Attitude Map Mode

 

###################

# Bugfixes

###################

* Fixed a bug where merging fleets would prioritize the smallest fleet

* Fixed a bug where Gaia world spawn chance was not explicitly reduced for inhospitable stars

* Fixed issues with democratic elections alternative parties, issue caused the alternative parties to be invalid

* Fixed a bug where the display height of a galactic object wasn't being restored after loading a savegame

* Fixed so that democratic elections check the correct policy flags

* Fixed Xeno Integration tech weights

* Fixed upgrade arrow incorrectly displayed as greyed out for certain buildings on non-capital planets

* Fixed a bug where migration pacts between subjects and overlord were not allowed

* Fixed AI sometimes initiating a vote to kick right after a new member joins the alliance

* Fixed max trust not being properly set to 100 when forming an alliance

* Fixed issue with Nomads building too many new ships

* Fixed issue with Nomads not setting an end point for their journey when playing in a tiny galaxy

* Technology database patches tech_repeatable_improved_core_planet_cap -> tech_repeatable_improved_core_system_cap if save file version is below "Stellaris v1.2.0"

* Fixed CTD due to invalid pops on planet

* No longer wait for research in ALL tech areas to be halted before updating technology research alternatives

* Survey fleet order checks if fleet can move to system, so players can no longer reach out-of-reach systems using fleet view survey button

 

###################

# Graphics

###################

* Improved skybox quality

 

 

 

Ссылка на комментарий

в новой партии после азимова

 

- мне предложили присоединиться к войне, я согласился, счет 100% в мою пользу уже несколько сотен (?) лет, а "лидер" не заключает мир

 

- в другой войне мой противник в самый разгар замеса предложил подписать пакт о ненападении, прикола ради согласился - войны это не остановило, но соглашение в списке

 

 

и вот че со все этим делать??!

Ссылка на комментарий

 

мне предложили присоединиться к войне, я согласился, счет 100% в мою пользу уже несколько сотен (?) лет, а "лидер" не заключает мир

на парадоксплазе пишут что нужно постараться оккупировать войсками все планеты, которые твой союзник указал в целях войны, тогда война закончится

Ссылка на комментарий

С войной у меня забавная штука получилась, союзник предложил вступить в войну, я согласился, в общем сделал всю работу, мир все дела, вот только мир такой получился- несколько планет противника получили независимось, а я сюрпрайз унижение в пользу разгромленного врага, долго втыкал в монитор силясь понять, какжитаг

Ссылка на комментарий

а я наоборот сделал - сцепились два соседа, я чуть выждал объявил войну слабому и отжал все его планеты (все 4-е), в итоге товарищи сделавшие всю работу по выносу флота остались ни с чем.

Ссылка на комментарий

Я так две империи нагнул, они рубились...уничтожили друг дружке флот,я напал сначала на того что посильней, потом на более слабого...терь у меня лет 50 мирного развития, я на окраине огородил огромные территории для экспансии.

 

Правда за спинами мелких империй маячат два монстра которые чистят все захваченные миры...

Ссылка на комментарий

Пурифаеры ксенофобы..империи у которых минус тысяча к дипломатии и которые всех завоевывают и вырезают...

 

Вот на севере одна и на юге одна, я на краешке запада, перекрыл доступ к свободным мирам на границе галактики, у меня эдакое чили, восточнее меня и в центре галактики десятка полтора мелких и средних империй, которые воюют друг с другом. А в эту кашу вгрызаются потихоньку эти убийцы...с двух сторон...

Я лет 50 поразвиваюсь и буду готов к встрече...у меня просто ресурсов нет всё колонизировать что я перекрыл! С очками влияния это очень тяжко сейчас стало...плюс у меня так вышло, что центр связующий империю висит на трех погран постах(там планет нету!!) что отжирает три очка влияния за ход...

 

Я поставил 40+империй на 800 звёзд...космос очень обитаем ;)

Ссылка на комментарий

А не тормозит у вас игра на новом патче 1.2 (Азимова)? У меня в течении пяти-десяти минут после запуска игры притормаживает. :( Играю на маленькой карты. Примерно 2300 год вроде...

Ссылка на комментарий

Я поставил 40+империй на 800 звёзд...космос очень обитаем

У меня тоже было по максимуму, Теперь осталось 11. Геноцидим потихноьку. Причем Две - упадники. 4-е я скоро вырежу. и вокруг пустой космос образуется. видно при изначальном запуске всех в кучу стянуло.

 

Попал тут в мешок  (играю с гипердвижком), после войны оказалось что все пути перекрыты и весь мой флот завис в одной звездной системе. Пришлось войну объявить чтобы выйти из капкана.

 

Очередное безобразие - Грохнул одного врага. а у него оказалось был протекторат, и теперь этот протекторат - мой подданый. А так как он протекторат. интегрировать не могу, придется освобождать и убивать.

Ссылка на комментарий

 

 


видно при изначальном запуске всех в кучу стянуло.

Так и есть. Распределяется очень неоднородно.

Ссылка на комментарий

stellaris.jpg


 


Между множеством сделанных пользователями модами для Stellaris и дорогими для середины игры фиксами-патчами, Вселенная Stellaris неуклонно растет. Сегодня, Paradox показали тизер первого Species pack, который добавит в игру расу плантоидов.


Кто это? http://twow.ru/news/1662-stellaris-anons-vykhodyashchego-v-avguste-addona-plantoids-species


Ссылка на комментарий

 

В других новостях Stellaris, Paradox выпустили книги Stellaris и Stellaris ОСТ - обе из которых доступны для покупки через Steam и Paradox магазин, если такая вещь плывет разрушитель.

ась?

Ссылка на комментарий

еще одна странность последнего патча (а может не замечал в прошлых версиях) - это возможность заключать новые договора об исследованиях при наличии действующих - с одним и тем же партнером...

в итоге в списке соглашений могут быть несколько с разными датами

 

это баг/глюк - или фича, и они как-то стэкуются? - думаю одно просто продолжает другое

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.