McSeem Опубликовано 31 октября, 2016 #51 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 И кого будет гонять Эсминец с зенитками? Корветов теперь надо кинетикой лупить на малых, а чтобы отбиться от ракетного/торпедного крейсера, эсминца с зенитками маловато будет. Не знаю, мне такой вариант ИИ предложил Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 октября, 2016 #52 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 на патче Азимов - очень хорошо работали Зенитные линкоры, они висели сзади Тахионных и прикрывали от торпед/ракет. В хайнлайне пока недокачался, хотя полагаю связка таже будет. связка была простая - пара линкоров с ловушками, 4 зенитки с меддронами, 10 тахионных в броне (на щиты мощи реакторов толком не хватало). Это каток был. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 1 ноября, 2016 #53 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Ловушки у линкоров, как то не по умолчанию сейчас...линкоры есть давно, а ловушек нема. Хотя уже тахионы исследую. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем akyn Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 ноября, 2016 #54 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 зачем ты их исследуешь - давно бы уже отобрал у упадников. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 ноября, 2016 #55 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Так, беру слова обратно - Эсминец ПВО, наше все. Ибо Крейсер тащит всего два слота под ПВО, а Эсминец - Три. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 1 ноября, 2016 #56 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Тут по результатам последней партии получил любопытные данные . Мой флот из 12-14 крейсеров с ср. рельсами 3 уровня, 15-20 эсминцев со ср. рельсами же и штук 5 корветов с м. рельсами общей силой 3,8 - 4 к стакнулся в последнем бою с флотом противника с рельсами 4 уровня, но составом 3-4 крейсера, 7-10 эсминцев и штук 35-40 корветов общей силой 4 - 4,5 к (цифры примерные, точных уже не вспомню, но важно соотношение: я массово ушел в крейсеры и эсминцы поддержки, противник - остался на корветах). Естественно, я проиграл. Важность же представляет то, что мой флот сумел выбить у врага около 5 корветов. Всё. Защитные техи у обоих 2 уровня были, танковка примерно пополам щиты и броня - как по реакторам влезало - без перекосов. Получается, что среднеразмерные пухи отсасывают против мелких целей с присвистом . И теперь, во второй партии, я думаю, что стоит попробовать мелкотоннажный флот. Про: быстро и дешево строится - легко оперативно восполнять потери в ходе войны даже на неразвитых космопортах; потеря боевой единицы снижает общую боеспособность флота незначительно; малоуязвимы (как, вероятно, следует из моего опыта ) к средним и крупным калибрам; несомые калибры - маленькие - хорошо работают по целям любых размеров. Контра: низкая живучесть. Парадигма: под фокусом долго не живет никто! Вывод: несколько средних и крупных кораблей для специальных целей (корабли поддержки по сути - ПВО, авианосцы, флагман, интердикторы), окруженных роем быстрых щитованых по максимуму (т.к. броня корветам дает совсем кропаль живучести) злоедучих корветов - вот облик будущего флота человечества в моей второй партии . Критикуйте . Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 ноября, 2016 #57 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 это потому что рельсы - были бы энергетики, поубивал бы влегкую, да еще с адмиралом на скорострельность. У меня тут соседи с ракетами балуются - разгромил их флот (были мы по 5К) почти всухую. Ибо Эсминцы сбивали торпеды, а которые прорывались - долго и муторно гонялись за корветами. Как накачаю побольше емкость под корабли попробую корветные стаи, а пока очень нравится как 10 крейсеров с гамма-лазером выжигают вражеские станции и крупные корабли. Прям ионные фрегаты с ХоумВорлда. В общем согласен- корвет ныне страшная вещь выходит. строится за месяц, и крутится бодро. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 2 ноября, 2016 #58 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Странно - разрабы ж боролись с корветными стаями. Не смогли, видимо Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 ноября, 2016 #59 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 еще в кларке было страшное оружие - дуговой разрядник. Который кастовал цепную молнию разряд прыгал с корабля на корабль. В принципе любую корветную стаю можно остановить крейсерами с тахионами, пока долетят - половины уже не будет. Пока я корветной стаей выбиваю вражеские мелкие группы и охочусь за транспортами. так же чищу поле боя от станций, к сожалению разрабы так и не поправили, в итогу могутный флот может резко вильнуть и начать сбивать мелкую станцию. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 ноября, 2016 #60 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Если корветы представляют для вас проблему, это значит, что вы плохо прочитали изменения: Теперь очень важный параметр у орудия - tracking. Чем меньше размер орудия - тем он выше, и плюс у некоторых видов вооружения он выше априори. Кинетические автопушки среднего и малого размера просто выносят корветы в одну калитку, а по одной установленной flak батареи достаточно, чтобы сносить торпеды в ноль. По сути flak - более универсальное решение чем point defence, бо как работает на более высокую дистанцию и имеет возможность забрать торпеду с одного выстрела. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 ноября, 2016 #61 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 А что скажешь за ракетные рои? По описанию это оружие против систем ПВО, ибо те не успеют сбить - всё. по первым впечатлениям - ныне кинетика рулит, ибо с введением Х слота, нельзя будет обвешать линкор тахионами и "убить всех нечеловеков", Зато можно воткнуть Гига_пушку к ней добавить Гауссовок и валить всех ибо Ракеты/торпеды (даже вихревые) выбиваются ПВО достаточно быстро. А у энергетиков - гамма, бьет всего на 70. против 100 у кинетиков. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 10 ноября, 2016 #62 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 @xcb, А что скажешь за ракетные рои? Тоже самое - слишком высокое противодействие обеспечивается. По описанию это оружие против систем ПВО, ибо те не успеют сбить - всё. Ну, разве что не все... по первым впечатлениям - ныне кинетика рулит Да, у меня такое-же впечатление. ибо Ракеты/торпеды (даже вихревые) выбиваются ПВО достаточно быстро. "Вихревые" торпеды теперь вообще не совсем торпеды. Их вообще нельзя сбить (они типа сгустки энергии) - буду пробовать делать на них торпедные катера. Но у них есть большой недостаток (даже несколько): 1) точность не 100% (90), 2) Тракинг - 0 (т.е. против высокоподвижных целей они будут не эффективны вообще), 3) они дают +200% урона по щитам, а не игнорят их. Но я все равно попробую. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 ноября, 2016 #63 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 я против вихревых бился, когда стагнатов грыз. Слабо. 52 моих линкора (8 ПВО линкоров) - на кинетике. против 39 сопровождающих и 20 крейсеров стагнатов. Можешь глянуть в моих скринах - основной урон, Направленные дуговики, а вихревые в 4 раза меньше. Отлично отработали мое ПВО сбив 262 единицы. А сейчас активно юзаю Гига пушку - в сочетании со щитами и двумя слотами на подкачку - отличный девайс. Скоро исследую лучевое копье - посмотрю разницу. PS На кинетику - тельдар действует, а есть что для энергетиков? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 11 ноября, 2016 #64 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 "Вихревые" торпеды теперь вообще не совсем торпеды. Их вообще нельзя сбить (они типа сгустки энергии) - буду пробовать делать на них торпедные катера. Но у них есть большой недостаток (даже несколько): 1) точность не 100% (90), 2) Тракинг - 0 (т.е. против высокоподвижных целей они будут не эффективны вообще), 3) они дают +200% урона по щитам, а не игнорят их. Но я все равно попробую. Торпеды для сноса щитов. Но по подвижным целям - "никакие". Пробовал ставить на корветы против корветов же (в самом начале, когда против сектантов воевал) - несмотря на то, что индекс военной мощи большой, сливаются противникам с обычным вооружением. Речь идёт о раннем периоде, когда только корветы и ЭМ. Возможно, против КР и ЛК торпеды будут эффективнее. Хотя ЛК вперёд не вылезают, т.ч. едва ли по ним торпедами стрелять будут. Я использую сочетание disruptor и plasma (или laser) - первые сносят щиты, вторые вносят урон. Соотношение огневых точек - примерно 1 к 2. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 ноября, 2016 #65 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) disruptor и plasma (или laser) - первые сносят щиты, вторые вносят урон. В результате у тебя вторые слабо дамажат щиты, а первые, после того как сбили щиты, практически не дамажат корпус. я против вихревых бился, когда стагнатов грыз. Слабо. 52 моих линкора (8 ПВО линкоров) - на кинетике. против 39 сопровождающих и 20 крейсеров стагнатов. Я вроде нашел неплохой вариант: ставлю относительно небольшую группу (+-50) энергетических торпедных катеров и они, прежде чем сдохнуть, практически в ноль выбивают щиты у большей части кораблей противника. Плюс к этому засчет высокой маневренности они сьедают довольно большую часть урона тяжелым дальнобойным оружием. Что-то у меня впечатление, что перестали давать техи упадников. Это только у меня? Изменено 12 ноября, 2016 пользователем SlipJ Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 12 ноября, 2016 #66 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 В результате у тебя вторые слабо дамажат щиты, а первые, после того как сбили щиты, практически не дамажат корпус. Дамажат, но процентов на 10-20 меньше. А из универсальных - только палубники, они и на щиты, и на броню бонус имеют. Всё остальное - либо по щитам, либо по броне, либо не то и не другое. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 12 ноября, 2016 #67 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 А из универсальных - только палубники, они и на щиты, и на броню бонус имеют.Это так рельсу в "локализации" обозвали? Какой ужас... Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 13 ноября, 2016 #68 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Это так рельсу в "локализации" обозвали? Какой ужас... Это я так перевёл strike crafts Локализацию не использую Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 13 ноября, 2016 #69 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 @McSeem, ну тогда ты немного не прав . Рельсы (Rail Guns, вроде так? ) тоже имеют бонусы как против щитов, так и против брони. Не ахти какие, но всё же. Плюс неплохой дпс при приемлемой дистанции стрельбы. Пока что они - мой выбор для всех смолл слотов (в медиум и лардж ставлю ракеты, бо они не имеют трекинга). Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 13 ноября, 2016 #70 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 А что думаете по поводу упора на бомберов? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 ноября, 2016 #71 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Я вроде нашел неплохой вариант: ставлю относительно небольшую группу (+-50) энергетических торпедных катеров и они, прежде чем сдохнуть, практически в ноль выбивают щиты у большей части кораблей противника. Так щиты моментально восстановятся? Теперь хил щитов в отдельном слоте стоит и комп его активно юзает. У меня тут недавно забавный бой был - одинокий транспорт, каюсь я его просто забыл, остался возле планеты болтатся. прилетел вражеский корвет и долго долго сбивал ему щит. так и не сбил до конца войны. Что-то у меня впечатление, что перестали давать техи упадников. Это только у меня? Тебе тоже тахионы не дают? Мне повезло, с одного вражеского флота смог взять Гига_ствол. Пока юзаю его на Х слоте. А что думаете по поводу упора на бомберов? Зенитная арта, при массовом юзанье все снесет. у меня был недавно такой бой, ничего до меня не долетело в итоге. Вообще ПВО стало намного эффективнее. Пока юзаю кинетику - ибо на Х слоте только ГигаПушка есть, так же ставлю на L слот линкоров. ибо по крупным целям - отлично работает. а мелюзгу выбивают прикрывающий корветный флот. ставлю относительно небольшую группу (+-50) энергетических торпедных катеров и они, прежде чем сдохнуть Я три раза битву с упадниками переигрывал. Выиграл только когда применил обратную тактику - сначала бросил в бой линкоры, а затем из-за их спин провел атаку корветами, в итоге корветы успели долететь до сагрившихся на линкоры злодеев и навязать ближний бой. А злодеи - переключились с линкоров на них, тем самым не мешая линкорам лупить с максимальной отдачей. и самое главное корветы были прикрыты ПВО линкорами от вражеских вихревых ракет. И всегдашний вопрос - как ни дать своим линкорам лезть в ближний бой, ну какого рожна они все время клином атакуют а не стеной. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 14 ноября, 2016 #72 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 И всегдашний вопрос - как ни дать своим линкорам лезть в ближний бой, ну какого рожна они все время клином атакуют а не стеной. Мои ЛК атакуют стеной. Вообще, построение очень интересное: впереди КР, за ними ЭМ, а самые последние ЛК. ЛК идут строем фронта, остальные сначала тоже, а потом рассыпаются. КР авангарда, получив сильные повреждения, отходят назад. У меня проблема наоборот: как заставить ЛК идти вперёд, а остальным не отрываться от "сундуков". А то пока ЛК до врага доберутся, КР и ЭМ изрядно побитые уже. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 ноября, 2016 #73 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 я выше описал метод - линкоры пускаешь вперед, а более слабые корабли через их строй. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 14 ноября, 2016 #74 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 я выше описал метод - линкоры пускаешь вперед, а более слабые корабли через их строй. Это 2 эскадры надо, адмиралов не напасёшься. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 ноября, 2016 #75 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 это да - с лидерами сильный напряг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти