akyn Опубликовано 15 мая, 2016 #26 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Нагебать павшую империю сцыкотно...хотя по флоту они сейчас просто сильнее...но мне еще бы 48к для уверености... Я изобрел лазерные реи, у них дальность 60 но энергии жрут немерянно, поэтому у меня лучевые лмнкоры и крейсера с мощными щитами, но без брони, и с пво... В принципе если изобрету реакторы новые, то модет и на броню слотов хватит... Изменено 15 мая, 2016 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Mercenarus Опубликовано 15 мая, 2016 #27 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Какие ощущения от авианосцев?Изучил амеб, поставил на крейсеры. Но пока не понял лучше они обычного вооружения или нет. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 16 мая, 2016 #28 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 А по дпм/очки эскадры - чем крупнее тем лучше. Плюс к этому чем быстрее корабль дохнет - тем быстрее его дпм отпадает от дпм группы. Ну, много корветов я всегда делаю, они очень хорошо принимают на себя урон Но да, основной ударной силой становятся батлшипы с L-вооружением. Впрочем, перед тем как делать далеко идущие выводы, неплохо бы с матчастью ознакомиться, как рассчитывается бой в игре. Вот что-то я ее только не нашел. Какие ощущения от авианосцев? дальность 8 - это все, что нужно про них знать При наличии хорошего дальнобойного оружия лучше отказаться, думаю. Впрочем, я лично не особо их использовал. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 мая, 2016 #29 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Кто нибудь успел поюзать истребители? Вроде по дпм-у очень неплохо должно выходить. Ссылка на комментарий
Mercenarus Опубликовано 16 мая, 2016 #30 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) дальность 8 - это все, что нужно про них знать Не заметил что бы дальность как то сильно влияла на бой. К тому же это дальность стрельбы у самолетиков а не дальность их запуска. Квантовый дистабилизатор на крейсер нельзя что ли поставить? Размером М но ни в оружие ни в трюм не впихнуть. Изменено 16 мая, 2016 пользователем Mercenarus Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 16 мая, 2016 #31 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Точно, дальность естрибителей не значит что они сами мало летают, насчет дальности оружия не соглашусь, бить лучами с 60 суше и комфортнее чем с 10-15... космопорты с кинетикой не продвинуто вообще стркльнцть не успевають...и флоты некоторые Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 июня, 2016 #32 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Гайда путевого по оружию никто не нашел? а то исследования прут скоро крейсера, имеет смысл строить промежуточные эсминцы? Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 1 июня, 2016 #33 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Гайда путевого по оружию никто не нашел? а то исследования прут скоро крейсера, имеет смысл строить промежуточные эсминцы?Пока хоть какую-нибудь тактику не прикрутят смысла шаманить не вижу. Апгрейдить в автомате и все. Ссылка на комментарий
El Gato Опубликовано 1 июня, 2016 #34 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Коллеги, а в каких папках игры лежат данные по всем видам оружия - сам пока не нашёл. Официальный мануал "Стеллариса" вообще существует в природе? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 1 июня, 2016 #35 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Хз, но есть вроде стелларис вики где то, аглицкая правда. Шаманить с вооружением смысел есть...я вот на стадии крейсеров начал создавать крейсер кинетический и лучевой...кинетики с броней, а лучики издали бьют и с полями..но хуже защищены. Зато и броню и щиты мой флот долбит неплохо... 2 Xcb Эсминцы вообще у меня заменили корветы в большом флоте...я корветы строю чисто шоб было. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 июня, 2016 #36 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Корветы - это партизаны, метатся по вражеским тылам и валить добывающие станции. Ссылка на комментарий
El Gato Опубликовано 1 июня, 2016 #37 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 По ходу дела разобрался немного. Про вооружение лежит в common\component templates. В файлах txt данные по, условно говоря, характеристикам ведения огня, в иксельной табличке - поражающие факторы, в т.ч. shield damage, shield penetration, armor penetration. Интересно, что характеристика range из файлов txt и табличек не бьётся между собой. Английская Вики пока обходит стороной поражающие факторы, вроде как. Есть ещё интересная папочка common\ship_behaviors - там расписана модель боевого поведения для флотов и истребителей и бомбардировщиков. 3 Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 1 июня, 2016 #38 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 на форумах стелларисов была ветка, народ копался во всех этих делах и пришел к выводу, что лучевое оружие имба. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 июня, 2016 #39 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Лучевое это какое? Я поставил на эсминцы "Красный осколкомет" Один L и один М - в результате 5- эсминцев забивают амебу без повреждений (тут правда еще щиты на 150 помогают). После перехода с "красного лазера 1" - огневая мощь выросла с 1200 на 1400. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 2 июня, 2016 #40 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Энергетическое которое. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 2 июня, 2016 #41 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 на форумах стелларисов была ветка, народ копался во всех этих делах и пришел к выводу, что лучевое оружие имба. А по моему торпедное, так как не реагирует никак на щиты. Мой флот спокойно разбирал превосходящих по мощности в 2 раза флоты угасших империй, причем те были вооружены именно энергетическим оружием. Также играя за лучевиков был шок, когда я слился торпедному флоту имея в полтора раза сильнее флот. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 2 июня, 2016 #42 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Это если пво point defence, не ставить... Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 2 июня, 2016 #43 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Я делаю три типа кораблей одного класса - ракетный, лазерный и энергетический (оксколкометы, плазма). С реально мощным противником пока не бодался. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 июня, 2016 #44 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 На крейсера я думаю надо ставить ближнее и мощное, а в охрану цеплять мелочь с дальнобойным, чтобы вражина агрилась на толстых щитовиков. а торпеды - вещь, но против толстых - мелочь просто уходит от залпа. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 2 июня, 2016 #45 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 а торпеды - вещь, но против толстых - мелочь просто уходит от залпа. Смотрел статистику - у торпед точность выше. Они же с самонаведением, отличие от кинетического и энергетического оружия. Единственная защита от торпед - ПВО (point defence) ПМСМ. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 2 июня, 2016 #46 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 У них и точность выше и дамажат лучше особенно из большие торпедницы. Как я понимаю против них еще роляет когда идешь в броню, а не в щиты, так как против корпуса они не имеют бонуса. По поводу ПВО. Как-то она меня не впечатлила. Все равно 80-90% долетало до флота. Еще ракеты сбивают разведчики и истребители, но я хз сколько их надо чтобы остановить залп торпед из более 300-500 стволов или существенно снизить урон от них Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 июня, 2016 #47 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 но я хз сколько их надо чтобы остановить залп торпед из более 300-500 стволов или существенно снизить урон от них Это если у тебя Один и толстый, а если рой корветов штук так 100? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 31 октября, 2016 #48 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Удивил автоконструктор ЭМ (пока только до них развился) в 1.3.1. Сделал мне ЭМ ПВО - весь зенитками утыканный Пришлось вручную делать, оставил ему только одну зенитку. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 31 октября, 2016 #49 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Глюк или специализация? У меня две войны с соседями и обе расы прямо как бцдто ко мне готовились, а ц меня ракеты... Пришлось для снижения потерь в ходе войны флот перешивать... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 октября, 2016 #50 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 @McSeem, И кого будет гонять Эсминец с зенитками? Корветов теперь надо кинетикой лупить на малых, а чтобы отбиться от ракетного/торпедного крейсера, эсминца с зенитками маловато будет. Перешел на Корветные стаи с энергетиками, комп явно не знает как с этим бороться. Ракетные флота гибнут моментально, а щитовые чуть медленнее (Луч имени Тианки наше все). Единственно - нужен очень шустрый командир, чтобы корветы успевали сближаться с врагом. Раньше против этого дуговики были страшным оружием, а тут пока не вижу. посмотрим что упадники с тахионами смогут сделать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти