Выбор типа межзвездного перемещения - Stellaris - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Выбор типа межзвездного перемещения


Sohei

Рекомендуемые сообщения

Есть три штуки: с помощью кротовых нор, с помощью станций и с помощью гиперкосмоса. 

 

Варп работают очень просто: на карте у вашего корабля есть определенный радиус, внутри которого он может свободно перемещаться. Причем, емнип, надо внутри системы выйти за пунктирный круг на границе системы, чтобы переместиться. 

 

Станции с кротовыми норами - вы своим строительным кораблем строите станцию в системе (лучше подобрать так, чтобы со стороны врага было лететь далеко), но их можно построить только за пунктирным кругом в системе. Каждая станция позволяет телепортировать к себе корабль и отправлять корабль в другую систему в определенном радиусе. Таким образом, ваш корабль может ТОЛЬКО перемещаться либо к станции (если находится в ее радиусе), либо к другой системе, которая находится в радиусе действия станции. То есть, если вы, находясь в системе без станции, хотите перелететь в соседнюю систему, то вам сначала придется прыгнуть к станции и только потом прыгнуть в нужную систему.

 

Станции уже гораздо гибче и позволяют вам довольно быстро и внезапно атаковать врага. Вот только до тех пор, пока ваши станции живы. Если противник расхреначит ваши станции, то все, вы уже никуда не летите. Ну и радиус действия станций поначалу очень небольшой. 

 

Гиперкосмос. Все системы по определенному алгоритму связываются для вас определенной сетью дорог. Но! это самый быстрый способ перемещения. Поймать вражеский флот, перемещающийся таким образом, крайне затруднительно. Потому что ваши корабли могут прыгать, находясь вообще где угодно в системе. Им не нужно выходить за пунктирный круг вообще. Да, у этих движков тоже есть определенное время на бездействие перед и после прыжка и за это время вас могут догнать. Но зато вы не связаны дальностью действия станций и можете перелететь хоть всю галактику. 

 

Минусы очень простые: вы можете передвигаться между системами только по сети дорог. Даже если две системы окажутся рядом, но без связи, то вам придется сделать нехилый крюк, чтобы туда попасть. А если по пути стоит какая-нибудь павшая империя, то можете смело забывать, что туда когда-нибудь попадете. Разбить павшую империю можно только в конце игры, судя по всему.

 

===========

 

Лично мне кажется, что станции больше рассчитаны на атаку, а вот гиперкосмос на защиту. Поскольку атаковать с помощью гиперкосмоса довольно непросто из-за перемещения только по сети дорог, но вот поймать такой флот очень сложно. Даже если вы находитесь в середине системы, но не в бою, а враг уже летит к вам, то вы спокойно перепрыгнете в соседнюю систему быстрее, чем до вас доберутся. 

 

Варп же лично мне вообще показались неудобным. Да, можно перелетать хоть куда, но необходимость обязательно вылетать за границу системы - все портит. Радиус прыжков поначалу тоже небольшой.

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

 

А одна фракция (например люди) могут всеми тремя овладеть? Или только что то одно.

разрабы говорили что вроде только одним из трех за всю игру. Но можно вроде взять под контроль корабли других типов перемещения при присоединении вассала, например.

 

а вот по оружию можно всеми тремя типами овладеть, если будешь заниматься реверсивным инжинирингом (исследовать научным кораблем обломки вражеских судов)

Ссылка на комментарий

 

 


А одна фракция (например люди) могут всеми тремя овладеть? Или только что то одно.

Только что-то одно. Но! Если создать федерацию, и у ее членов будут разные типы перемещения, то президент федерации сможет сконструировать общие корабли, выбирая любой тип двигателя! Другое дело, что президентами будут все по очереди, а управлять федеративным флотом (который строится отдельно от своего) может только президент.


 

 


Юзаю станции, мне нравится

Сильно развитые кротовые станции круче, чем варп, но вот догнать гиперкосмический флот будет оооочень непросто :)

Ссылка на комментарий

Вот у меня так в войне с птицами и было, бегал я за ними бегал, потом плюнул на все и пошел нахрен снес два их мира вместе со всеми станциями и космопортами...в итоге сдались несмотря на целый флот...не взятую столицу и целый космопорт, сижу чешу репу почему, может ресурсов не стало это содержать?

Ссылка на комментарий

 

 


в итоге сдались несмотря на целый флот...не взятую столицу и целый космопорт, сижу чешу репу почему, может ресурсов не стало это содержать?

Скорее всего общий счет по войне приблизился к выигрышному. 

 

Но лично мне как-то ссыкотно оставлять вражеский флот без присмотра. Они так у меня приперлись в столицу и расхреначили защитную станцию и космопорт. Почти полностью прокаченный космопорт. Экономика у меня к тому времени спокойно это пережила, но вот время на восстановление не вернуть. А уж если они подправят ИИ у компа, то он сможет просто адски партизанить у игрока в системах. Особенно, если у него не станции кротовых нор, а варп или гиперкосмос. Он все миры сможет расхреначить, человек не сможет разорваться :) Так что лично я жду усиления ИИ, но с опаской. Забацают матерого гада, так с ним каждая война будет непростым испытанием. 

Ссылка на комментарий

Вот потому что у меня станции я и не парился, пару раз гад пытался вынести космопорт и я к нему прыгал, он успевал сбежать, но космопорт был жив...

Был некий пат, мой флот был сильней, но сражение против флота и космопорта птиц не вытянул бы, наверное... вот они и спрятались в столице, а я выжег их нахрен всюду..

 

Вообще конечно тактика мелких флотов очень опасна для игрока...но и он может ее применить...особенно если прыгать....

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.