ЧаВо - FAQ [часто задаваемые вопросы] - Страница 10 - Stellaris - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧаВо - FAQ [часто задаваемые вопросы]


Золд

Рекомендуемые сообщения

Количество секторов упирается в лимит лидеров (ибо с ростом империи количество возможных секторов растет). Губеры и так по остаточному принципу идут (хотя после нерфа научников с одновременным исследованием, это уже не так). Поэтому сектора держать - один на энергию+один на науку+два на минералы. и три планеты на уникалку (обычно с первобытными).

 

 

PS Я уже привык к безлимитке. Хотя после нового патча пойду добивать ачивки. А там придется с секторами играть. на самом деле сектора очень сильно обедняют игру, но надо дать ИИ шанс.

Ссылка на комментарий

Как ты умудряешься развивать 20+ планет?

Я после 9-10 планет впадаю в ярость от микроменеджмента и стремлюсь схлопнуть жто в сектора...

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

@akyn,

Там все элементарно. Практика игры в ТоталВар помогает.

Главная цель - уменьшить давление на науку количества планет/ПОПов.

в нынешней компании свел все к полнейшей унификации (Рим_стайл).

Континенты/тропики/океаны - под мою расу.

Остальное - Андроидам (хочу вызвать восстание синтетов).

Теперь алгоритм действий.

Война - победа +4 планеты в общий банк.

три - пустыни, 1 океан (если меньше 10 - планеты вырезается в ноль). На каждую планету переселяется по одному ПОПу (соответственно - андры на пустыни, чел на океан), местных на геноцид. через полгода - планеты чисты  и готовы к работе.

Далее, (нововведение) - каждая планета переименовывается в Пустыня Анд 01/02/03, и океан в Океан Чел 02 (01 уже был). 

На пустынях сносится все, кроме имеющего отношения к минералам, океан - все кроме энергии/пищи (пища по первости разгоняется до 10 ПОПов, для скоростного роста, и сатраменовую станцию на орбиту).

 

В итоге все просто - андровые планеты, очередь забиваем минералами, человские - сначала очередь на пищу (с учетом особенностей ячеек), потом обязательно - на лояльность/счастье, потом на Энергию, когда все ячейки заьются народом - начинаем перекидывать пищевые ячейки в энергию.

науку качаю на профильныю планетах (у которых есть бонусы на науку). особенно если удалось найти планету с примитивами.

 

Есть еще идея - закидывать политически ненадежных на тундру, для выведения новой супер_расы. тут имеется вопрос - можно ли сделать Две и более супер_расы? или там блокировка срабатывает и СуперХомо - может быть только одна?

 

И в итоге - работы с планетами практически нет, раз в полгода пробегаем все, смотрим политически ненадежных (легко вычисляются по списку фракций), отправляем в ГУЛАГ (Галактическое управление Лагерей).

Иногда, в случае энерго кризиса - стопорим андроидов, после выправления ситуации - обратно стартуем.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Пробую игру. Что-то не видел нигде ответа - вопрос такой: военные флоты соседа шастают по моим системам. Не нападают, но летают туда-сюда, как у себя дома. Это нормально вообще? Почему доступ ко мне свободный? 

Ссылка на комментарий

@Array, по умолчанию, доступ открыт.

Можно закрыть, но это серьёзно ухудшит отношения. Т.ч. закрывать доступ надо с умом ;).

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

соперничество - автоматом закрывает границы, с другой стороны - ну и пусть шастают. урону то никакого с этого.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Играл за демократов, нашел путь периодически конвертить минералы во Влияние: после выборов очередного лидера появляется квест на выполнение предвыборных обещаний - обычно построить 4 научные или шахтерские базы, за который дают 250 влияния. Если свободных точек для строительства нет - банально ломаем самую отстойную базу, строим заново, ломаем, строим - и так 4 раза. Получаем свои 250 влияния  :rolleyes:. Штука вроде очевидная, но я, например, не сразу почему-то догнал, что базы можно ломать и строить на одной точке снова и снова  :D. Может, кому-то поможет...

Ссылка на комментарий

Однако - Читер :)

 

а у меня таднаки революцию учудили , запарился гонять туда сюда корабли, то революционеров возишь то наоборот.

 

Полагаю я не правильно прочитал насчет анклавов - по три КАЖДОГО вида. потому что уже открыл 3 научника и 2 торговца.

 

Кто нибудь уж ломал анклавные станции? что с них падает?

Ссылка на комментарий

 

 


Кто нибудь уж ломал анклавные станции? что с них падает?

 

неа, самому интересно :) 

Ссылка на комментарий

@1kvolt,

Да я сам такой же, просто вряд ли ИИ так умеет. И с дипломатией надо что то делать - Федерация очень неудачно реализована, идея с ассоциацией была недодумана, через нее слишком легко обходиться 10-летний мир.

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто нибудь, пожалуйста.

Начинал первую игру с полным обучением. И у меня в начале игры образовались сепаратисты, которые где то раздобыли линкор, на автоматическом заводе инопланетян.

Я их успешно гонял и после побед и исследования обломков, находил интересные технологии.

Решил, ладно обучение более мене прошел, начну серьезную партию.

Начал новую игру опять с полным обучением, уже имею 4 колонизированные планеты, а этих сепаратистов нет, соответственно и технологий из обломков, тоже нет.

Подскажите, может это от чего то зависит? (появление сепаратистов по ивенту)

Ссылка на комментарий

У меня в текущей игре тоже такое событие случилось. А в предыдущей не было. Раса практически одна и та же.

Это цепочка событий про сектантов (cultists). Заканчивается захватом их флагмана - линкора. Правда, пока не знаю, что с ним делать, воевать на нём толком не получается - у него линкорный компьютер, встаёт вдали и стреляет дальнобойными ракетами. Ни уронит, ни танкует. За него отдуваются эсминцы и корветы (даже до крейсеров ещё не добрался)

Ссылка на комментарий

@Batol,

Похоже на это завязка - если берем одну из дефолтных рас, то культисты будут, а если самосборка - увы. но большая часть опыта основана на предыдущих патчах. как с этим в хайнлайне - неизвестно. 

Ссылка на комментарий

@xcb, у меня самодельная раса. Точнее, переделанная из дефолтной.

Т.ч. просто вероятность ПМСМ.

Ссылка на комментарий

вот я не могу Тахионы на изучение поставить с вражеских кораблей, просто нету. Причем отчет показывает - корабль изучает, по нулям. У всех такая беда?

Ссылка на комментарий

Странно. У меня в списке висят Particle lance, с амёбы подобрал ЕМНИП. Но пока не изучаю - они только в самую большую ячейку (X) ставятся, у меня таких кораблей ещё нет.

Зачем-то изучил обычные (не энергетические) торпеды - с сектантов их подобрал. А меня энергетическая линейка, теперь они под руками путаются, список выбора забивают. Да и не понравились мне торпедные корветы - всё равно в ближний бой лезут, а там лазеры, дизрупторы и плазмы лучше. В общем, очень не хватает опции для бортовых компьютеров, чтобы можно было выбирать модель ведения боя (ближний бой - баланс - дальний бой).

Ссылка на комментарий

На корветы - гамма лазер самое то.


 

 


У меня в списке висят Particle lance,

Вот я думаю, что это из-за кривой локализации имеет место быть.

Ссылка на комментарий

Вот я думаю, что это из-за кривой локализации имеет место быть.

Нет, я без локализации играю - уж очень кириллические шрифты кривые, и тексты длиннее получаются, в некоторые окна не влезают.

А Тахионные копья в оригинале - Tachyon Lance.

Посмотрел Вики - никаких особых условий для обоих копий нет. Для Particle lance предусловие - ЛК и гамма-лазер, а для тахионных - Particle lance.

Ссылка на комментарий

лучевое копье я уже учу. Чуть осталось, но вот тахионами меня лупили станции упадников, после них остался крестик на котором было написано Тахионное копье, Но когда этот крестик изучал научник - получал только по чуть чуть в науки. От того и расстроен, я только из-за тахионов стагнатов и мучил. ну и еще, чтобы они не проснулись. хватит с меня одного проснувшегося монстра.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.