xcb Опубликовано 7 октября, 2016 #226 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Количество секторов упирается в лимит лидеров (ибо с ростом империи количество возможных секторов растет). Губеры и так по остаточному принципу идут (хотя после нерфа научников с одновременным исследованием, это уже не так). Поэтому сектора держать - один на энергию+один на науку+два на минералы. и три планеты на уникалку (обычно с первобытными). PS Я уже привык к безлимитке. Хотя после нового патча пойду добивать ачивки. А там придется с секторами играть. на самом деле сектора очень сильно обедняют игру, но надо дать ИИ шанс. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 7 октября, 2016 #227 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Как ты умудряешься развивать 20+ планет? Я после 9-10 планет впадаю в ярость от микроменеджмента и стремлюсь схлопнуть жто в сектора... Изменено 7 октября, 2016 пользователем akyn Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 7 октября, 2016 #228 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 @akyn, ЗАНУДА жи Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 7 октября, 2016 #229 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Мега зануда Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 октября, 2016 #230 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 @akyn, Там все элементарно. Практика игры в ТоталВар помогает. Главная цель - уменьшить давление на науку количества планет/ПОПов. в нынешней компании свел все к полнейшей унификации (Рим_стайл). Континенты/тропики/океаны - под мою расу. Остальное - Андроидам (хочу вызвать восстание синтетов). Теперь алгоритм действий. Война - победа +4 планеты в общий банк. три - пустыни, 1 океан (если меньше 10 - планеты вырезается в ноль). На каждую планету переселяется по одному ПОПу (соответственно - андры на пустыни, чел на океан), местных на геноцид. через полгода - планеты чисты и готовы к работе. Далее, (нововведение) - каждая планета переименовывается в Пустыня Анд 01/02/03, и океан в Океан Чел 02 (01 уже был). На пустынях сносится все, кроме имеющего отношения к минералам, океан - все кроме энергии/пищи (пища по первости разгоняется до 10 ПОПов, для скоростного роста, и сатраменовую станцию на орбиту). В итоге все просто - андровые планеты, очередь забиваем минералами, человские - сначала очередь на пищу (с учетом особенностей ячеек), потом обязательно - на лояльность/счастье, потом на Энергию, когда все ячейки заьются народом - начинаем перекидывать пищевые ячейки в энергию. науку качаю на профильныю планетах (у которых есть бонусы на науку). особенно если удалось найти планету с примитивами. Есть еще идея - закидывать политически ненадежных на тундру, для выведения новой супер_расы. тут имеется вопрос - можно ли сделать Две и более супер_расы? или там блокировка срабатывает и СуперХомо - может быть только одна? И в итоге - работы с планетами практически нет, раз в полгода пробегаем все, смотрим политически ненадежных (легко вычисляются по списку фракций), отправляем в ГУЛАГ (Галактическое управление Лагерей). Иногда, в случае энерго кризиса - стопорим андроидов, после выправления ситуации - обратно стартуем. Ссылка на комментарий
Array Опубликовано 2 ноября, 2016 #231 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Пробую игру. Что-то не видел нигде ответа - вопрос такой: военные флоты соседа шастают по моим системам. Не нападают, но летают туда-сюда, как у себя дома. Это нормально вообще? Почему доступ ко мне свободный? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 2 ноября, 2016 #232 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 @Array, по умолчанию, доступ открыт. Можно закрыть, но это серьёзно ухудшит отношения. Т.ч. закрывать доступ надо с умом . 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 ноября, 2016 #233 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 соперничество - автоматом закрывает границы, с другой стороны - ну и пусть шастают. урону то никакого с этого. 1 Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 2 ноября, 2016 #234 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Играл за демократов, нашел путь периодически конвертить минералы во Влияние: после выборов очередного лидера появляется квест на выполнение предвыборных обещаний - обычно построить 4 научные или шахтерские базы, за который дают 250 влияния. Если свободных точек для строительства нет - банально ломаем самую отстойную базу, строим заново, ломаем, строим - и так 4 раза. Получаем свои 250 влияния . Штука вроде очевидная, но я, например, не сразу почему-то догнал, что базы можно ломать и строить на одной точке снова и снова . Может, кому-то поможет... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 ноября, 2016 #235 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Однако - Читер а у меня таднаки революцию учудили , запарился гонять туда сюда корабли, то революционеров возишь то наоборот. Полагаю я не правильно прочитал насчет анклавов - по три КАЖДОГО вида. потому что уже открыл 3 научника и 2 торговца. Кто нибудь уж ломал анклавные станции? что с них падает? Ссылка на комментарий
Array Опубликовано 2 ноября, 2016 #236 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 McSeem, xcb, благодарю. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 2 ноября, 2016 #237 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Однако - ЧитерЕксплойтер . Механика игры же не нарушается. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 2 ноября, 2016 #238 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Кто нибудь уж ломал анклавные станции? что с них падает? неа, самому интересно Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 ноября, 2016 #239 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 @1kvolt, Да я сам такой же, просто вряд ли ИИ так умеет. И с дипломатией надо что то делать - Федерация очень неудачно реализована, идея с ассоциацией была недодумана, через нее слишком легко обходиться 10-летний мир. Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 8 ноября, 2016 #240 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Подскажите, кто нибудь, пожалуйста. Начинал первую игру с полным обучением. И у меня в начале игры образовались сепаратисты, которые где то раздобыли линкор, на автоматическом заводе инопланетян. Я их успешно гонял и после побед и исследования обломков, находил интересные технологии. Решил, ладно обучение более мене прошел, начну серьезную партию. Начал новую игру опять с полным обучением, уже имею 4 колонизированные планеты, а этих сепаратистов нет, соответственно и технологий из обломков, тоже нет. Подскажите, может это от чего то зависит? (появление сепаратистов по ивенту) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 ноября, 2016 #241 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Расу сами создавали? Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 8 ноября, 2016 #242 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Расу сами создавали? Да сам. В первый раз я правда взял за базовую систему, солнечную. А во второй раз случайную. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 8 ноября, 2016 #243 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 У меня в текущей игре тоже такое событие случилось. А в предыдущей не было. Раса практически одна и та же. Это цепочка событий про сектантов (cultists). Заканчивается захватом их флагмана - линкора. Правда, пока не знаю, что с ним делать, воевать на нём толком не получается - у него линкорный компьютер, встаёт вдали и стреляет дальнобойными ракетами. Ни уронит, ни танкует. За него отдуваются эсминцы и корветы (даже до крейсеров ещё не добрался) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 ноября, 2016 #244 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 @Batol, Похоже на это завязка - если берем одну из дефолтных рас, то культисты будут, а если самосборка - увы. но большая часть опыта основана на предыдущих патчах. как с этим в хайнлайне - неизвестно. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 9 ноября, 2016 #245 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 @xcb, у меня самодельная раса. Точнее, переделанная из дефолтной. Т.ч. просто вероятность ПМСМ. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 ноября, 2016 #246 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 вот я не могу Тахионы на изучение поставить с вражеских кораблей, просто нету. Причем отчет показывает - корабль изучает, по нулям. У всех такая беда? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 9 ноября, 2016 #247 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Странно. У меня в списке висят Particle lance, с амёбы подобрал ЕМНИП. Но пока не изучаю - они только в самую большую ячейку (X) ставятся, у меня таких кораблей ещё нет. Зачем-то изучил обычные (не энергетические) торпеды - с сектантов их подобрал. А меня энергетическая линейка, теперь они под руками путаются, список выбора забивают. Да и не понравились мне торпедные корветы - всё равно в ближний бой лезут, а там лазеры, дизрупторы и плазмы лучше. В общем, очень не хватает опции для бортовых компьютеров, чтобы можно было выбирать модель ведения боя (ближний бой - баланс - дальний бой). Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 ноября, 2016 #248 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 На корветы - гамма лазер самое то. У меня в списке висят Particle lance, Вот я думаю, что это из-за кривой локализации имеет место быть. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 ноября, 2016 #249 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Вот я думаю, что это из-за кривой локализации имеет место быть. Нет, я без локализации играю - уж очень кириллические шрифты кривые, и тексты длиннее получаются, в некоторые окна не влезают. А Тахионные копья в оригинале - Tachyon Lance. Посмотрел Вики - никаких особых условий для обоих копий нет. Для Particle lance предусловие - ЛК и гамма-лазер, а для тахионных - Particle lance. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 ноября, 2016 #250 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 лучевое копье я уже учу. Чуть осталось, но вот тахионами меня лупили станции упадников, после них остался крестик на котором было написано Тахионное копье, Но когда этот крестик изучал научник - получал только по чуть чуть в науки. От того и расстроен, я только из-за тахионов стагнатов и мучил. ну и еще, чтобы они не проснулись. хватит с меня одного проснувшегося монстра. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти