Фракции Стелларис - Stellaris - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Фракции Стелларис


Золд

Рекомендуемые сообщения

Кто за какую фракцию играет и почему?

 

 

ЗЫ сам долго тупил над выбором, в итоге решил взять терранов как в старкрафт ))

Ссылка на комментарий

Черепахи, фанатичные материалисты, коллективисты, умные, долгоживущие и отвратительные, с деспотизмом!

2 Вист а виноват в этом только ты и твой предзаказ!

Ссылка на комментарий

Инопланетяне параша, вселенная будет наша!

Только люди, только человеки! Тем более их тут две фракции!

Космоснаш!

 

Вообще, мне нравится дефолтными нациями играть, гораздо интересней слепить из них что-нибудь в игровом процессе, чем в конструкторе.

 

 

Ссылка на комментарий

Создал зергов-коммунистов:

 

Этики:

фанатичные коллективисты - чтобы кушать меньше просили (быстро колоний растут), а еще нормально рабство воспринимают - своих и чужих, всех несогласных с генеральной линией партии отправляем в рабство! :)

материалисты - наука наше все!

 

Трейты:

декаданты (упадочные) - свободные зерги не хотят пахать ради светлого будущего Коммунизма, так под плеткой станут! :)

неприспособленные - зерги не адаптированы заселят другие миры, так быстро найдем другие расы :)

вечноживущие (+120 лет к жизни лидеров) - гораздо реже придется тратить влияние на замену умерших лидеров, а значит эти очки можно будет потратить на дипломатические действия и экспансию в сторону ксеносов.

 

Форма правления - деспотизм. На начальном этапе игры, пока идет полномасштабное исследование мира, этот вид правления как нельзя кстати. А в середине игры его можно будет сменить на военную автократию... :)

Ссылка на комментарий

Империум Человечества. Фор зе Эмперор!

Убей ксеноса, уничтожь мутанта, сожги еретика, к примеру.

Ссылка на комментарий

Разумные коты, фанатичные спиритуалисты, милитаристы. +10% к адаптации на планетах, +15% к инженерии (именно там основные техи по флоту), - сколько-то там процентов к миграции. Хотел генетически их переделать, но, простите, 188 месяцев на переделку всех 200 попов - это перебор.

Ссылка на комментарий

 

 


------ сила армии

Армия сейчас не очень важна, в целом. Флот гораздо важнее, а армий можно просто побольше клепать и заваливать мясом... то есть плодовым телом гриба :)

Ссылка на комментарий

В обучалке взял военную диктатуру людей: фанатичные милитаристы и ксенофобы :)

Ссылка на комментарий

создал свою нацию людей, умных и коллективистов фанатичных. При создании карты оказался рядом с альфой центаврой и на краю галактики

Ссылка на комментарий

 

 


создал свою нацию людей, умных и коллективистов фанатичных.

Всё правильно сделал, товарищ! :D

Ссылка на комментарий

@Fergus, таки да, пока не присоединил планету, никаких проблем с фракциями не испытывал :)

Ссылка на комментарий

Пока еще не было времени толком поиграть (только дефолтных землян погонял), но создал себе на будущее пару фракций. Одна - лисички технократы (технократическая олигархия). Мелкие, слабые, но хитрые  и умные. А другая - военная республика птиц-ксенофобов. К сожалению, перк декаданса оказался недоступен, т.к. требует коллективизма, а он не совместим с республикой, зато покорять чужие народы можно без проблем. Птички долго живут и быстро учатся, а еще шарят в инженерии, но вот плодятся медленно.

Ссылка на комментарий

А каких фракций не хватает?

 

Хочу увидеть разумную слизь (чтоб выжигать лазером безжалостно) и кремневые формы.

Ссылка на комментарий

Читал что в зависимости от принятых этик, фракций можно отнести к одной из трех ветвей:

1) темные фракций предпочитают брать коллективизм и ксенофобию. Игра за такие фракций строится на рабстве и иногда геноциде. Для темных важно чтобы доминирующая раса в их империи жила согласно основным догмам империи. Не приветствуется свободное волеизъявление.

2) светлые фракций принимают ксенофилию, индивидуализм и пацифизм. В светлых империях прислушиваются к мнению меньшинств и интегрированных народов, но не приветствуется рабство и геноцид. Управлять светлыми империями, вставшими на путь завоеваний, труднее чем темными империями, так как требует больше микроменеджмента. Поощряется свобода слова и не возбраняется уход населения от первоначальных этик.

3) нейтральные фракций основываются на милитаризме, материализме и спиритуализме. Такие фракций изначально не придерживаются политик демократии или подавляющих волю индивидов. Нейтральные этики могут хорошо дополнять темные или светлые этики для усиления преимуществ выбранного стиля игры,  в то время как светлые и темные этики плохо согласуются между собой.

 

После игры за зергов (фанатичных коллективистов, материалистов), хочу попробовать сыграть на светлой стороне силы. :) Но, уже после пары крупных патчей.

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

А я начал за материалистов коллеутивистов и деспотов, в итоге рабства нет, не выгодно, геноцид пару раз и то с предразумными птицами, когда готовить их не умел и с роботами когда энергию жрали, эдикты на полную свободу переселения и свободу исследований...

Ну нет выборов...-5,д а у меня от найденного дерева +15 щастья у всех, спасибо аномалии!

 

Дык сейчас еще инопланетян во власть пускать буду...

В итоге деспотия, но очень мягкая. В следующий раз буду мутить прямую демократию, фанатический индивидуализм, максимальную свободу и децентрализацию..

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

Учтите, что рабы пока с отключенной возможностью бастовать и восставать. У них там какие-то проблемы перед выходом игры проявились, поэтому рабы пока имбовые. ПОП член каких-нибудь сепаратистов? В кандалы его. Захватили соседей? В кандалы. И так со всеми недовольными. Пока патч не исправил это дело :)

Ссылка на комментарий

@Sohei, фанатики коллективизма при божественном мандате получают + к счастью, когда они рабы :) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У Сохея можно даже не спрашивать почему именно Коты. )))

А вот для Конста есть чудики на Зольберга похожие.

Создам себе сейчас Некросов как в Хронниках Риддика.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.