Редактор юнитов - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Редактор юнитов


Engineer

Рекомендуемые сообщения

Добавлена версия редактора MTWueVI 2.2, тестовая. Переделана для совместимости с тюнером Kirill-а и модом "Русская Экспансия". Доработка будет позднее.

Скачивать здесь: <ссылка устарела - редактор исправлен, см. ниже...>

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Переделал ещё раз. :ph34r: Исправил старые баги, добавил новые ( :lol: ). Убрал баги вроде с сохранением имен и описаний, а также с сохранением координат в файле дохлых юнитов (теперь удалять оттуда юниты не буду, буду переписывать исправленые только.), починил на скорую руку загрузку всего этого добра. Проверил, вроде наконец заработало. Теперь можно качать и пользоваться.

 

++ Добавил загрузку и просмотр ревью и иконки юнита из LBM-ок, - спасибо SturmLS за DLL. - нажмите правую клавишу мыши, чтобы сохранить картинки в BMP, - я кому -то обещал это сделать для удобства составления списка юнитов и описания юнитов к моду.

 

Брать по прежнему там: http://modding.twow.ru/read.php?sname=inst...ealias=VIEditor

Ссылка на комментарий

Редактор снова переделал. Дописал руководство, выложил исходники, поправил баги. Спасибо всем за рапорты об ошибках. Брать там же - в подсайте Моддинга в разделе Инструментарий.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тут маленькая проблема с редактором (последняя версия для Викингов). Структура файла CRUSADERS_UNIT_PROD11 такова : идет первая группа (до Викингов), затем вторая группа- лошади, агенты эмиссары и пр., и третья группа, начиная с Арабской пехоты. А вопрос в следующем : Когда делаю изменения и сохраняю вторая и третья группы меняются местами т. е. все юниты стоят уже вместе, а лошади эмиссары, корабли и пр. в конце файла и все было бы хорошо, но в бою трупики исчезают. С файлом демедж_курдс вроде все нормально (экипаж Органной пушки востановлен). Может быть после редактирования 2-ю и 3-ю группы менять местами в ручную?

Ссылка на комментарий

U-238

А вопрос в следующем : Когда делаю изменения и сохраняю вторая и третья группы меняются местами т. е. все юниты стоят уже вместе, а лошади эмиссары, корабли и пр. в конце файла и все было бы хорошо, но в бою трупики исчезают.

Расположение групп для самого MTW абсолютно не важно. Последняя версия редактора для VI должна также и правильно рапортовать об отсутствии трупиков в списке параметров юнита. Более ранние версии сохраняли дедпейдж только для загруженного сеписка юнитов, отрезая остальное из-за чего могла попортиться, например, кампания викингов. Но теперь этого эффекта не должно быть. Если трупиков у какого-то юнита нет - лучше проверить руками в файле координат дедпейджа, а потом добавить редактором от аналогичного юнита, для которого они прорисовываются.

 

С файлом демедж_курдс вроде все нормально (экипаж Органной пушки востановлен). Может быть после редактирования 2-ю и 3-ю группы менять местами в ручную?

Смысла нет менять -это всё равно теперь и редактору и самому экзешнику - просто номер юнита в списке поменяется и, соответственно, из сейвгеймов загрузятся одни номера, а на карте они отобразятся другими - т.к. там вроде бы сохраняется только номера юнитов по списку.

Ссылка на комментарий

Проблема в том, что исчезают все трупики. Я с этим борюсь так: после редактирования открываю текстовым редактором правленый CRUSADERS_UNIT_PROD11 и копирую сами юниты в оригинальный файл на "свои" места- 1-ю часть к первой и 3-ю к третьей соотв. Что интересно, даже если поставить игру с "нуля", вместе с отсутствующем (убитым) расчетом Органной пушки, то трупики остаются, все как надо. Но стоит только что-то сохранить (редактором) они исчезают. И еще редактор не видет "прожектиль" ninjastar. Может следует дописать его в ini - файл редактора?

Ссылка на комментарий

U-238

И еще редактор не видет "прожектиль" ninjastar. Может следует дописать его в ini - файл редактора?

Да можно просто руками в строку вписать - не открывая окно для редактирования параметров. Или просто скачать новый редактор: http://modding.twow.ru/read.php?action=att...nt&tid=13&id=85

Там кстати и эта проблема иначе решена:

Проблема в том, что исчезают все трупики
. Теперь вроде всё работает и без настройки инишника на конкретный мод. Правда диагностика срывается под W2k, но работает под NT4 и wXP, так что при загрузке дедпейджа вываливается сообщение об ошибке, но можно на него не обращать внимания. Проверьте - для VI (2.х) новый редактор работает. А в старом... увы :angry:
Ссылка на комментарий

Итак, разобралась я с трупиками. Скорее всего редактор (самый последней версии) предназначен на 100% для работы с РЭ, что естественно, и на 95% для Викингов V 2.x. Теперь я опишу как бороться с трупикам, вернее с их отсутствием (с оставшимися 5% :) ) 1. Необходимо иметь оригинал файла "демедж курдс", в который дописываем недостающий расчет Органной пушки (берем из любого crew). Место, куда дописать, определяем в файле CRUSADERS_UNIT_PROD11. 2. Теперь этот "демедж курдс" сохраняем отдельно. 3. После редактирования параметров этот наш файл копируем на иЗмЕнЕнНыЙ редактором и все ОК! 4. Если добавляем новых юнитов, то из нового "демеджа" копируем этих юнитов, координаты убитых, (они в конце файла) и бросаем в наш файл, в его конец и далее, после редактирования уже работаем с этим файлом.

А вообще интересно было смотреть на файл, который редактор так не "полюбил" :blink:. В нем Йомс-Викинги стояли в переди списка и вообще был какой-то венигрет. Порядок юнитов знечения НЕ имеет, важно соответствие количеству, наверное редактор что-то меняет так, что пропадают все сразу, но теперь это не проблема.

Ссылка на комментарий

U-238

А вообще интересно было смотреть на файл, который редактор так не "полюбил" . В нем Йомс-Викинги стояли в переди списка и вообще был какой-то венигрет. Порядок юнитов знечения НЕ имеет, важно соответствие количеству, наверное редактор что-то меняет так, что пропадают все сразу, но теперь это не проблема.

Да? А можно мне прислать этот так нелюбимый редактором файл на мой мейл? Я проверю - может поправлю баг. На стандартных викингах у меня всё вродже работало, вот я и не стал экспериментировать. Видимо, как всегда, поторопился.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

14 июня 2004 г. +++ВНИМАНИЕ!!! Обнаружен баг - редактор некорректно записывает файл юнитов - последняя строчка (про джихад) просто стирается, если вернуть её на место, то всё работает как надо. Будет поправлено позднее.

Ссылка на комментарий

Engineer

 

Млин, я про это полгода назад писал.. :rolleyes:

и ты еще тогда обещал пофиксить.. это во всех версиях редактора.. я уж привык.. вручную вставлять последнюю строку обратно :P

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.