А помните как всё начиналось? - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

А помните как всё начиналось?


Engineer

Рекомендуемые сообщения

Ох давно это было! Больше года назад. И проблемы совсем другие, и что надо делать толком не понятно. Цитата из нашего старого форума:

 

AlexRaven

Сообщения: 19

Добавлено: 20 Dec 2002 11:31 am    Заголовок сообщения: Русский мод для Medieval 

--------------------------------------------------------------------------------

По просьбам трудящихся (SlipJ) переезжаю с камрада сюда.

Сразу скажу, никаких супер-, убер- и пупер-юнитов! Только исторические аналоги, ну или приближенные к историческим в угоду господину балансу.

Что я знаю о юнитах тех времен. Очень кратко. Первое, то что существовала княжеская дружина (к-я , кстати, в XII была преобразована в государев двор). Умели обращаться и с мечом, и с копьем, и с луком, и со щитом...

Второе. И собственно все! Остальные данные только об оружии. Я так понял, что основная масса войска была вооружена топорами и малыми круглыми щитами. Естественно, были и пешие копейщики, но они не носили такие большие прямоугольные щиты, как spearmen, щиты были каплевидные. Копья достигали в длину 4 метров (не пики ли это?). Не менее распространен был и лук, причем на севере в ходу простой лук, на юге же использовался составной.

Все вышесказанное, конечно, максимальная выжимка из инфы. Предлагаю сначала обсудить используемое оружие, его массовость. И только тогда отталкиваться на создание юнитов.

SlipJ

Сообщения: 430

Добавлено: 20 Dec 2002 11:46 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

AlexRaven, вроде как те-же бояре, только в профиль и с копьями.

AlexRaven

Сообщения: 19

Добавлено: 20 Dec 2002 12:23 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

В общем-то, да... Дать копье, поднять charge (с 4 до 7), melee (с 3 до 6), defense (с 5 до 6), armor (с 5 до 7). Сейчас же они не способны толком порубать монгольских лучников! Правда, вырастет и цена...

Еще не нравится мне мораль у степняков! Ой как не нравится...

По сути дела, у русских есть 3 кавалерии: бояре, степняки и литовцы... Отличие литовской от степняков только в большей морали первых...

Хотя сдается мне, что больше ничего и не впихнуть... Разве, что заменить нам конных арчеров на подобие монгольских?

Добавить в Хазарию тяжелую конницу, ибо история говорит, что войско Хазарского каганата состояло из такой кавалерии в сочетании с легкими пешими отрядами, вооруженными луками. В принципе, можно затянуть сюда Армянскую конницу?

SlipJ

Сообщения: 430

Добавлено: 20 Dec 2002 03:16 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

AlexRaven, чего-то ты перегнуд с подьемом характеристик - получаются королевские рыцари (средне/поздние) с луками... на мой взгляд - явный перебор, в сече (отвецтвенным за нее назначим melee) рыцари должны быть сильнее, в крайнем слуае - такие-же, т.е. melee 4-5. армор помоему лучше оставить тем-же - и так давольно высокий, а русские витязи редко в мощные доспехи одевались, уж лучше тогда defense до 7 поднять... степняки - они лохи и есть и мораль у них должна быть соотвецтвующая - им все интересы царя - пофигу, только свой корман и своя шкура, а какая тут мораль...

честно говоря у меня была мысля сделать "витязей" - воин одиночка, типа кенсаи из сегуна с нехилыми характеристиками. Рисунок можно взять из рыцарей феодальных - имхо больше всех похожи на русских.

AlexRaven

Сообщения: 19

Добавлено: 20 Dec 2002 07:36 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Получаются, конечно, а почему наши парни не могли сравняться с рыцарями? Может на турнире - да, а на поле? Рыцари выигрывали большинство сражений одним наскоком, остальную половину битв - вторым наскоком. И только редкие сражения проигрывались... то противник ямы выкапает, то выберет узкое поле, то на тонкий лед пригласит... 

Все дело в том, что charge имитирует наличие у юнита копья, а melee наличие меча и умение с ним обращаться.

Defense - это тот же melee собстно, только с другой стороны меча... 

Насчет армора... Практически во всех источниках, где упоминаются доспехи князей, говорится о кольчуге и ламеллярном доспехе поверх нее. Всё же упиралось в деньги, а уж у князей их... Так же есть факты, что французы покупали у нас все эти дела...

Теперь степняки... свои карман и своя шкура еще не значит, что драпать чуть что...

Илья Муромец рулит? Базару нет! Под него можно и гол подвести, кстати.

Mezhick

Сообщения: 184

Добавлено: 20 Dec 2002 09:15 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

AlexRaven

Цитата:

Все дело в том, что charge имитирует наличие у юнита копья, а melee наличие меча и умение с ним обращаться

Это верно, но нечестно! В основном вся сила рыцарской конницы была в конях, закованных в броню (или, по крайней мере, несущихся во весь опор).

Думаю, что стреляющих конных юнитов больше не нужно.

А вот стреляющую пехоту надо поиметь. Вспомним основные правила надора ополчения - иметь при себе копье или лук, все остальное не важно. Надо поставить эдаких русских богатырей с копьями и луками. Медленных, но высоко-моральных. Ведь в основном мы сражались со степной конницей - вот вам и хороший вариант.

ЗЫ: А какую нибудь конницу с мечами, а не копьями сделать можно (надо даже им не меч, а топор дать). Вбабахать им сильную атаку со слабым чарджем, плюс - анти-броня.

SlipJ

Сообщения: 430

Добавлено: 20 Dec 2002 09:19 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Mezhick, называется: "советы матерого медивальца по созданию супер юнитов".

AlexRaven

Сообщения: 19

Добавлено: 20 Dec 2002 10:05 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Mezhnick

Цитата:

Это верно, но нечестно! В основном вся сила рыцарской конницы была в конях, закованных в броню (или, по крайней мере, несущихся во весь опор).

Абсолютно согласен. Я уже сам допер, что charge для бояр надо оставить как есть, потому как не встречал упоминаний о броньке на лошадях. Точно помню о тевтонцах в броне, что сам, что его конь, а вот про наших...

AlexRaven

Сообщения: 19

Добавлено: 20 Dec 2002 10:46 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

С пехотой вообще полный привет! Всяко надо убрать spearmen, militia... Woodsman туда же...

Добавляем тех же бояр, только спешенных, с мечами, в броне, с каплевидным щитом. Чистый атакующий юнит, без луков. Человек так 30, макс. 40.

Потом аналог викингов, только человек поболее, плюс дать небольшой бонус (0.5-1) на атаку кавалерии, потому как на тыловой части топора использовался крюк для стаскивания всадника. Низкую мораль, бронь и защиту. Дать высокий charge, melee, скорость.

Далее... Парней с копьями, с каплевидными щитами (к-е дополнительно привязывались к плечу, дабы не мешал орудовать копьем), добавить луки. Воткнул копье в землю-снег и стреляй себе по наступающему врагу. Правда, достоверно ли последнее, я не уверен. Но опять-таки, на наших просторах легче догнать стрелой, чем копьем... Кстати, я уже пробовал таких ребят, не плохо они противодействовали монголам! Убрать бонусы от глубокого построения, не шибко-то второй-третий ряд поорудует копьем через щиты. Средняя мораль. Насчет melee пока не уверен...

Есть еще мысли, но теперь уже в понедельник.

Mezhick

Сообщения: 184

Добавлено: 21 Dec 2002 01:18 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:

Воткнул копье в землю-снег и стреляй себе по наступающему врагу. Правда, достоверно ли последнее, я не уверен

Во всяком случае, такое точно было. Может не массово, но насколько я знаю, у русских хорошее владение и мечом и луком считалось нормой (все таки мы по предкам частично и охотники).

Цитата:

Добавляем тех же бояр, только спешенных, с мечами, в броне, с каплевидным щитом

Вот это я и хотел! Только поставить не меч, а секиру (бердыш то бишь), все таки исконно русское оружие, которым наши умудрялись драться одной рукой (рукоять короткая).

Цитата:

Средняя мораль. Насчет melee пока не уверен

Melee надо низким поставить, с большими щитами и тяжелым копьем шибко не побегаешь. Да и качество русских копий было не ахти. В большинстве случае (по крайней мере ополчение в 10-12 вв) славяне просто заостряли шест и обжигали его.

AlexRaven

Сообщения: 19

Добавлено: 22 Dec 2002 12:27 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Вчера мозговал над названиями юнитов. Вот что получилось...

PrinceHorseRetinue/Княжеская конная дружина (тяжелая конница), PrinceFootRetinue/Княжеская пешая дружина (тяжелая пехота), Boyar(ну понятно), Unmounted Boyar/Спешенные бояре (легкая пехота (с двуручным мечом?)), SlavonicSpearmen (подобие Spearmen)... а еще надо тяжелых копейщиков, народ с мечами...

Так как в игре все файлы завязаны на названия юнитов, то надо сразу определится, а то потом не разгребу...

AlexRaven

Сообщения: 19

Добавлено: 22 Dec 2002 12:57 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Бердыш отпадает, они у нас появились в 15 веке, использовались стрельцами...

И еще нужна привязка к существующим картинкам оружия у юнитов, я пока не разрулил как редактировать их...

Mezhick

Сообщения: 184

Добавлено: 22 Dec 2002 11:04 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

AlexRaven, на тотал-орге есть документ, в котором все это - "я пока не разрулил как редактировать их" описывается!

VokialMax

Сообщения: 128

Добавлено: 22 Dec 2002 11:14 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

не, ребят, я тут со смеху помру 

короче, предложение (дабы не напортачить потом незнамо чего) - поначалу обсудить войска русских той эпохи в соотв. (новой) теме на историческом подфоруме - ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием источников. тему ща создам. потом все енто дело классифицировать, разобраться с юнитами возможными - это уже здесь. здесь же и определиться с характеристиками. а то иначе такого мона понаделать, что просто труба! согласны? в любом случае, тему создаю.

если нужны разъяснения по поводу моего "лорл", то дам. если нет - предполагается, что все согласны. ок?

это опять я. как обычно. сейчас надоедать стану.

SlipJ

Сообщения: 430

Добавлено: 22 Dec 2002 11:22 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

VokialMax, согласен, кстати, я нашел на том же орге некоторое количество иконок и рисунков которые можно использовать при создании юнитов...

человек - это звучит гордо! а обезьяна - перспективно!

VokialMax

Сообщения: 128

Добавлено: 22 Dec 2002 11:33 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

итак, тема, как и обещал, создана. добро пожаловать сюды !

это опять я. как обычно. сейчас надоедать стану.

Blind

Сообщения: 198

Добавлено: 22 Dec 2002 11:43 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

НАРОД! если вы (возможно в будущем и мы  , могу в свою очередь чем-нить помоч (тока не тута пишите, а в аську или в приват) действительно решили сделать первоклассный мод для мтв, те качественный с многочисл прибамбасами и тд

то не стоит ли открыть отдельный форум?

VokialMax

Сообщения: 128

Добавлено: 22 Dec 2002 11:55 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Blind, для начала, имхо, можно ограничиться и тем, что есть. не надо максимализма

это опять я. как обычно. сейчас надоедать стану.

Blind

Сообщения: 198

Добавлено: 23 Dec 2002 12:04 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:

Blind, для начала, имхо, можно ограничиться и тем, что есть. не надо максимализма

VokialMax, ты меня не понял. я и спрашиваю как опстоит дело с русским модом. будет ли он хорошим (условно говоря). и потому делаю выводы - если хороший, то форум разработчиков открыт!

Blind

Сообщения: 198

Добавлено: 23 Dec 2002 12:05 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

за орфопунктуацию - сорри... спать хочу уж....

AlexRaven

Сообщения: 19

Добавлено: 23 Dec 2002 02:38 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Blind писал(а):

я и спрашиваю как опстоит дело с русским модом. будет ли он хорошим (условно говоря). и потому делаю выводы - если хороший, то форум разработчиков открыт!

Пока не решатся вопросы какие реальные прототипы юнитов использовать (их еще сначала надо определить), выяснить их названия (или придумать), то и дело с места не тронется, потому что если и делать мод, то КАЧЕСТВЕННЫЙ (как с исторической точки зрения, так и с не нарушением баланса). А так как разработчики не уделили должного внимания нашим парням, то и делать приходится все с нуля практически...

Mezhick

Сообщения: 184

Добавлено: 24 Dec 2002 01:38 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:

А так как разработчики не уделили должного внимания нашим парням

Почему не уделили - а как же "Князь Козел"!

Ох, боюсь исторической справедливости мы не сможем добится! Если бы мне дали битву при Креси за французев, я бы смял англичан с таким численным превосходством и превосходством в броне и конях! Но, конечно, только в игре.

Blind, можно будет и открыть, но... всвязи с этим надо организовать (ну или доделать) фак по файлам статистики и перевести фолиант с тотал-орга, где описывается - как создавать юниты. Иначе массовости не будет.

Blind

Сообщения: 198

Добавлено: 06 Янв 2003 11:49 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые моддеры, что там с Вашим проектом? Неужели выдохся.

SlipJ

Сообщения: 430

Добавлено: 06 Янв 2003 12:56 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

он не выдохся, он находится в стадии создания исторической базы в соотвецтвующем форуме. и на праздники похоже временно отложен.

VokialMax

Сообщения: 128

Добавлено: 09 Янв 2003 09:01 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Blind, 2SlipJ, и остальные,

спешу доложить, что "вчерне" историческая база создана. надо определяться уже с конкретикой. по крайней мере, список юнитов готов. остальное - дело техники (вооружение/изображение - в процессе непосредственной работы, нет?).

ЗЫ к сожалению, обсуждение не было столь активным, как хотелось бы...

Orgasmotron

Сообщения: 220

Добавлено: 09 Янв 2003 04:24 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Кстати, в Viking Invasion анонсирована новая кавалерия "за наших" - Druzhina Cavalry. На сайте написано "Druhzina", но это ПМПР очепятка

VokialMax

Сообщения: 128

Добавлено: 12 Янв 2003 07:49 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Orgasmotron, Цитата:

в Viking Invasion анонсирована новая кавалерия "за наших" - Druzhina Cavalry

не думаю, что:

а) это помешает созданию мода

B) ее сделали "как надо" 

в любом случае - не ждать же "инвейжн"!

кстати, модо-делы, откликнитесь, шо там с перспективами. и какая конкретно помощь нужна.

AlexRaven

Сообщения: 19

Добавлено: 13 Янв 2003 04:22 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Большая часть пехоты настругана еще 2 месяца назад... Но не в этом дело, а том, что тулс ReadBif портит палитру, если рисунки юнитов протаскивать через фотошоп. Поэтому КРАСЯВОСТЕЙ не будет!.. а может и будут...

Th

Сообщения: 100

Добавлено: 13 Янв 2003 04:26 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2VokialMax, Цитата:

B) ее сделали "как надо"

А как надо?

AlexRaven

Сообщения: 19

Добавлено: 13 Янв 2003 05:20 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Th, Цитата:

А как надо?

Royal Knight видал? Ну вот и...

Th

Сообщения: 100

Добавлено: 13 Янв 2003 05:44 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2AlexRaven,

Royal Knights трех видов бывают, смотря какая эпоха на дворе .

Я, конечно, не историк, однако кое-что читал. Из прочитанного у меня сложилось впечатление, что дружина оснащена была на уровне раннефеодальных рыцарей, не тяжелее. Т.е., если сделают что-то типа Feudal Knights или даже чуть полегче - ИМХО, как раз то, что надо, будет.

Blind

Сообщения: 198

Добавлено: 13 Янв 2003 09:37 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

сорри за оффтоп!

Цитата:

тулс ReadBif

дайте!!!!

SlipJ

Сообщения: 430

Добавлено: 13 Янв 2003 10:24 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Blind, так на орге валяется в разделе про полезный софт.

Oleg

Сообщения: 60

Добавлено: 16 Янв 2003 11:21 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Тут есть одно из предложений http://www.totalwar.airborne.ru/modules.ph...eq=getit&lid=16

На мой взгляд разработчик немного переусердствовал  ,

но у каждого свой взгляд 

VokialMax

Сообщения: 128

Добавлено: 17 Янв 2003 03:23 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Th, Цитата:

дружина оснащена была на уровне раннефеодальных рыцарей, не тяжелее

особенно в ранний период   

SlipJ

Сообщения: 430

Добавлено: 17 Янв 2003 10:10 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Oleg, я прибалдел от коментариев по балансу: Цитата:

Пока баланс несколько неясен, - надо стартовать на самом сложном уровне. Потом буду убавлять характеристики или сделаю

автор сделал русским немеряно переделаных европейско византийских юнитов, причем поставил характеристики такие, что у него лучники неплохо дерутся в Варяжской стражей  ! так что про баланс лучше умолчать...

Oleg

Сообщения: 60

Добавлено: 17 Янв 2003 10:31 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Согласен с балансом он переборщил (но это наверно из большой любви к РОДИНЕ ) - главное на что я хотел обратить внимание , что началсь работа ,

а как во всякой работе самое главное первое движение(закон тачки)-дальше сама катиться 

SlipJ

Сообщения: 430

Добавлено: 17 Янв 2003 11:52 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Oleg, как бы тебе сказать... нового то он ничего не сделал - просто перемешал уже существующие юниты, накрутил получившемся юнитам показатели, и все. К тому же нагло засунул в свой "Мод" мною заточенный Но-сд, ну не наглость ли? а вобще если хочешь - штрих к образу их сайта: сравни их новость про "вторжение викингов" с нашей и посмотри на дату... кажется кто-то у кого-то что-то спер!

Oleg

Сообщения: 60

Добавлено: 17 Янв 2003 01:06 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2SlipJ, Работа есть работа , нового ничего  На мой взгляд господа из

СА(CreativAssembly)и.т.д создали конструктор;(другое дело что нам лень рисовать спрайты )делать установки и менять параметры боевых единиц

это прогесс в деле игрухоразвития.У меня лично есть время побаловаться с модами , я их насобирал уже шт 20 и пробую , а спервого раза никому не удавалось сразу сделать брилиант , но анализируя можно постепенно приблизиться к идеалу. Сей МОД-грубое воплощение всего что тут говорилось,

но есть положительные моменты:

1)уменя самого уже долго маячит идея Русских богатырей-аналог кенсая в Сегуне.

2)Копьеносцы-способные выдержать удар мечников хотя бы не надолго, сколько раз играя за Новгород в раннем периоде я жалел , что немог сдержать удар византийской пехоты-они ишли как нож через масло 

3)Ну и просто мечники - секирокрушители - аналог варяжской охраны(это не мод , а мое мнение)пусть послабше но малюнок можно взять с них

4)С кавалерией норма единственное че неясно регион со скидкой для бояр триполи 

Насчет спер - у нас халява  всегда была в чести-при чем насколько я понял за новостями куратор сайта на твоем сайте не следит как в проче и ты за его до последнего времени Вам бы как-то с компоноваться - тогда и само понятие "спер" отпадет. А ежели ты будеш его обвинять в грехах это может его настроить против тебя и тогды be Total War между сайтами, а сие повредит делу которое вы оба начали кто раньше кто позже

Может через некоторое время кто-то обявит о турнире по MTW на просторах СНГ и именно Вы будете я думаю принимать самое большое участие в организации его 

SlipJ

Сообщения: 430

Добавлено: 17 Янв 2003 03:20 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Oleg, я предложил им сотрудничество, ответа пока не поступало.

Да, у нас халява, НО есть элементарные принципы вежливости.

Engineer

Сообщения: 13

Добавлено: 19 Янв 2003 10:25 pm    Заголовок сообщения:   

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:

короче, предложение (дабы не напортачить потом незнамо чего) - поначалу обсудить войска русских той эпохи в соотв. (новой) теме на историческом подфоруме - ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием источников. тему ща создам. потом все енто дело классифицировать, разобраться с юнитами возможными - это уже здесь. здесь же и определиться с характеристиками. а то иначе такого мона понаделать, что просто труба! согласны? в любом случае, тему создаю.

Нашел Ваш форум, господа. Поздно. Но, всё равно, спасибо SlipJ. Беда в том, что я уже сделал мод за русских. Примерно месяц назад. Сделал и не доволен.

Собираюсь доделывать. МОД выложен на totalwar.airborne.ru, ссылка: "http://www.totalwar.airborne.ru/modules.php?op=modload&name=Downloads&file=index&req=getit&lid=16"

Попробую перечислить что у меня получилось "по наитию":

1. Юниты за русских.

1.1. Русская кавалерия 40, - типа армянской тяжелой, но может быть чуть более быстрая и храбрая + возможность спешить её в мечников.

1.2. Мечники 40 - спешиваемый юнит для кавалерии и бояр, - где то как продвинутые мечники западных армий. Не должны строиться слишком рано.

1.3. Регулярная русская пехота 100, - копейщики разумеется, броня меньше, а гонору больше чем у орденских. Тоже не слишком ранний юнит.

1.4. Русские лучники 60, - они же ранняя русская армия. Универсальный юнит на подобии требизонд-овских лучников или монгольских пеших. Лучшее средство для завоевания крестьянских провинций. Должны удержать раннюю феодальную копейную пехоту.

1.5. Ушкуйники 12 - новгородские бандиты (ака Хаширины), крутые, но непослушные и очень дорогие. Ухлопать князя или короля это для них. Безбожники, - так что религиозность при их найме в провинции падает.

1.6. 3 Богатыря 3 - как с картины сошли, чтоб всех рубили нарпаво и налево. Армор не очень больной, а то спасу не будет, остальное до небес. Строятся 33 года и не минутой меньше.

++ Добавил ещё наикрутейших рыцарей в палестине, - но это в конце игры.

Вот пожалуй и всё по моим юнитам. Смотрите сами. Могу выслать мод для публикации на любом сайте. Загляну на этот форум, так что пишите...

ОЧЕНЬ ЖДУ ПОМОЩИ:

1. Найдите картинки и иконки для всех вышеозначенных. Редактировать bif-файлы вроде научился, но не дизайнер я! Ну, хоть картину "Три богатыря" - видели в интернете?

2. Как редактировать LBM ? У меня PaintShopPro 7.04 их только портит (видимо палитру?) и MTW срубается.

3. Любые предложения по нормальному балансу юнитов: цена, скорость, защита/атака, армор, гонор, бонусы и т.п. Колеективного творчества здесь не заменить ничем.

Буду рад увидеть Ваши отзывы и получить помощь в модостроении.

Engineer

SlipJ

Сообщения: 430

Добавлено: 19 Янв 2003 11:09 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Engineer, приветствую.

Так сказать по пунктам, что пришло в голову: по поводу мечников которые спешенные бояре. В игре большинство рыцарей получают при спешевании бонусы к рукопашной (+1-2), и если они НЕ копейщики/алебардисты то штраф к защите и броне (-1). а если они ДА копейщеки/алебардисты (гулямские телохраны, чивалриковые рыцари (  хадолбало такое название - надо что-то норальное придумать)), то наоборот (в смысле атака "-" защита "+").

Еще советую посмотреть вот эту тему на историческом форуме.

Orgasmotron

Сообщения: 220

Добавлено: 19 Янв 2003 11:22 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Oleg:

Цитата:

1)уменя самого уже долго маячит идея Русских богатырей-аналог кенсая в Сегуне.

Я вполне понимаю привлекательность этой идеи, но на мой взгляд она всё-таки лишняя. Богатырём станет любой мужик, оставшийся 1 из отряда, при соответствующим с ним обращении.

У меня был один губернатор, разжалованный в войска из-за проснувшейся дурнастледственности (Chinless Wonder). Его отряд не добирался и он оставался RK раннего образца даже в среднюю эпоху. Отряж я не жалел, и вскоре он остался один, с серым щитом в эпоху золотых шивалриков. Но доблесть! И дрался на зависть. Чем не богатырь?

Поэтому класснее было бы добраться до "героического" ресурса и сделать богатырей именно в виде личностей, а не рода войск. Представляете такого перца с Киллер Инстинктом, Прайдом и Аргументом? 

И ещё. Господа, вы что, всерьёз полагаете, что русское пограничье стерегли супергерои-одиночки? Или вам хочется сделать КОМИЧЕСКИЙ мод?

Engineer:

Цитата:

1.6. 3 Богатыря 3 - как с картины сошли, чтоб всех рубили нарпаво и налево. Армор не очень больной, а то спасу не будет, остальное до небес. Строятся 33 года и не минутой меньше.

У вас здоровое чувство юмора, коллега!

)))))))))

Могу посоветовать спецагента - "Calicki Perekhozhie" - для пробуждения оных богатырей.

SlipJ

Сообщения: 430

Добавлено: 20 Янв 2003 12:17 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Engineer, посмотри вот на эти "картинки". Те, что в каталоге авторские - взяты из сербского мода, остальные я так понял остались от юнитов не вошедших в игру.

человек - это звучит гордо! а обезьяна - перспективно!

--------------------------------------------------------------------------------

icons.zip - 139.57 KB

Файл скачан 8 time(s)

Kong

Сообщения: 61

Добавлено: 20 Янв 2003 12:20 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:

Сделал и не доволен

Я тоже. Теперь можно за русских токо в Early период играть и то только в завоевание всех провинций. Другие периоды теперь совсем не играбельные  Спасибо большое! 

Wiz

Сообщения: 106

Добавлено: 20 Янв 2003 02:47 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Предлагаю татаро-монголам дать соловья разбойника, змия горыныча и кощея бессмертного для балансу 

Oleg

Сообщения: 60

Добавлено: 20 Янв 2003 12:12 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Ребята , хаять это мы умеем , а что дельного - конкретно предложить  .

Не нравиться выкладывайте свой мод. Просто за неимением кухарки -целуем дворника и пробуем провести пластическую операцию на кухарку 

2Wiz, Ты их сам рисовать будешь 

2Engineer, 1)Лучников зря трогал - они сбалансированы по всем нациям(мое мнение-ММ).

2)Ещё одна Кавалерия лишнее-Бояры,литовцы,степняки, аланы-хватает с головой(ММ)

3)три богатыря-интересное решение-но параметры завышены(ММ)

4)мечники-их лучше сравнить с западными но ранними-феодальными, параметры +-, а в поздней епохе добавить варягов-обозвавши их "секиродробителями" 

5)копейщики-за, можно добавить eng-рабочих-про то что русичи пользовались крюками против рыцарей описано в Ледовом побоище.

Engineer

Сообщения: 13

Добавлено: 20 Янв 2003 08:37 pm    Заголовок сообщения:   

--------------------------------------------------------------------------------

TO Oleg & SlipJ, ... и всем остальным, с менее благозвучными никами : Спасибо за рекомендации.

Предлагаю список юнитов ставить на голосование. Таким образом можно будет двигаться последовательно и не тратить время на трёп.

Итак:

1. Лучников убираем, - все согласны ? Можно просто оставить иконку для русского юнита вместо стандартных лучников, - буде такая найдется.

2. Кавалерию - переименовываем в конную дружину и оставляем им храбрость и дисциплину, - всё лучше чем степняки, по остальным параметрам где-то как литовская кавалерия, но чуть больше брони. Строим на раннем этапе.

3. Мечников оставляем но чуть слабее чем Feudal Man At Arms ? Я правильно понял - спешиваем в них дружину?

4. Добавляем поздних пехотинцев - с алебардами посильнее чем Billmen, но и подороже.

5. Копейщиков также делаем ранних и поздних с различными параметрами? Ранние чуть лучше чем Spearmen, поздние менее бронированые чем Order Foot ?

6. Хитрые юниты оставляем: богатырей и новгородских ушкуйников, зарезав им параметры. Просто для колориту не хочется, а вот мочить генералов врага, - в самый раз, да и крестьян подразогнать. Ушкуйники будут появляться в основном при бунтах населения против своего царя-батюшки, а богатыри - наоборот при восстаниях на супостатов. Не часто,конечно. Пойдет ? Может джихад в народную войну переименуем  ?

Этап 1. Теперь предлагаю поправить список. Только состав, название (рус./англ.) и назначение войск, ничего больше. Дальше работу можно наметить так:

Этап 2. Утверждаем характеристики каждого юнита, - детально, со всеми подробностями, вплоть до необходимых строений.

Этап 3. Рисуем дизайн. - У кого есть картинки, пришлите. Картины, иконки, спрайты и т.д. и т.п. Публикуйте ссылку. Могу также придоставить чуть доделаный редактор Bif.

***СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ SlipJ: НЕ Я ПИСАЛ РЕДАКТОР. ПИСАЛ НЕИЗВЕСТНЫЙ МНЕ RSW. Ссылку ставьте сами! Я только исправил загрузку палитры при импорте bmp и поправил сохранение файла в новое имя, - так пару багов у автора отловил.

ЗАТО ТЕПЕРЬ МОЖНО РЕДАКТИРОВАТЬ ЮНИТЫ ХОТЬ ФОТОШОПОМ, ХОТЬ ЧЕМ. ПРОБЛЕМ НЕТ. НАЙДЁТЕ ЕЩЁ БАГИ - ПИШИТЕ, ИСПРАВЛЮ, А АВТОРУ readbif.exe ПРОСТОЕ СПАСИБО.

ДА. ЭТО ВСЁ ВОРОВАНОЕ, И ФОТОШОП ТОЖЕ - ССЫЛКИ ПРИВОДИТЬ НЕ БУДУ.

КОМУ НУЖЕН ПОПРАВЛЕНЫЙ МНОЙ readbif.exe - пишите сюда, вышлю на майл (~500k exe или zip). ***

Этап 4. Вносим изменения в карты и начальные установки. Я этим занимался пока только ради теста. Надо бы обсудить, начиная с реальной карты Европы.

Engineer

P.S. Спасибо за чувство юмора, а кто-то и в самом деле подумал что три богатыря это не прикольно ? Именно три. Можно для них даже специальную печь строить  .

Sir Jan

Сообщения: 15

Добавлено: 20 Янв 2003 10:01 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Разрешите свои два цента подкинуть : на http://vestep.narod.ru/base/base.html и еще здесь - сможете найти рисунки с как-бы русскими воинами. Дешево и сердито для дизайна. Надеюсь, это вам поможет на 3-ем этапе.

SlipJ

Сообщения: 430

Добавлено: 20 Янв 2003 10:14 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Sir Jan, Цитата:

Разрешите свои два цента подкинуть

А-я-яй, как не стыдно! Ведь русский-же мод! так и подкидывал бы 2 копейки, а не американские тугрки!

З.Ы. Да здравствую Я - самый оффтопный модератор на этом форуме!

З.Ы.Ы.   

З.Ы.Ы.Ы. Звиняйте - не удержался.

Oleg

Сообщения: 60

Добавлено: 20 Янв 2003 10:39 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Варягов добавь уж больно к сердцу припали

Engineer

Сообщения: 13

Добавлено: 21 Янв 2003 12:09 am    Заголовок сообщения:   

--------------------------------------------------------------------------------

To Sir Jan:

Цитата:

Разрешите свои два цента подкинуть : на http://vestep.narod.ru/base/base.html и еще здесь - сможете найти рисунки с как-бы русскими воинами. Дешево и сердито для дизайна. Надеюсь, это вам поможет на 3-ем этапе.

Вот спасибо! Это то что надо. Похоже, даже такой далёкий от искусства человек как я сможет из этих иллюстраций вытянуть качественные картинки. Постараюсь не испортить при загрузкев bif. Я тут свою методу разработал. Надо грузить палитру в 1-207, а 0-1 и 208-256 оставлять под систему, тогда вроде проходит. Переделал уже readbif - прошло. Как только сделаю первые качественные картинки сообщу!

Хм. SlipJ - а может вообще делать ресурсы отдельно? Для свободного модостроительства. Только сейчас в голову пришло. 

И публиковать их на сайте: полные комплекты или только иконки. Куда присылать?

Kong

Сообщения: 61

Добавлено: 21 Янв 2003 04:01 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Engineer, только на этот раз постарайся поправить для всех периодов  Цитата:

Лучников убираем, - все согласны ? Можно просто оставить иконку для русского юнита вместо стандартных лучников, - буде такая найдется.

Убрать. Но идея была хорошая, что они в рукопашной неплохи.

Цитата:

Варягов добавь уж больно к сердцу припали

По моему и так слишком много их по провинциям натыкано. Не похоже на историческую действительность

Orgasmotron

Сообщения: 220

Добавлено: 21 Янв 2003 07:04 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Engineer,

Уважаемый коллега, всё это, безусловно, личное дело вкуса творца (т.е. Вас), но по-моему вырисовываются 2 момента:

1) Многие гамеры сочтут ваш мод с богатырями сказочно-былинным. Ирония Wiz'а насчёт соловья-разбойника & Ко - совершенно нормальная реакция нормального человека.

2) Других смутит то, что Russians (People of Novgorod) получат целую гору неотбалансированных (друг к другу, к эпохам, к другим фракциям) юнитов, ломающих общий привычный колорит игры.

По-моему, не стоит сразу горы ворочать - сделайте ОДИН единственный юнит (например, копейщиков), оттестируйте сами, дайте друзьям погонять, учтите все советы, поправьте, что сочтёте нужным. И принимайтесь за следующего - кавалерию ли, или Кощея бессмертного 

Таким образом, в результате у вас получится мод в виде НАБОРА ЮНИТОВ, которые необязательно использовать все вместе ОДНОВРНМЕННО.

Например, я утяну у вас крючкунов с крюками, кто-то другой - бабу-ягу с катапультой. Продукт получится гибкий и легко подстраиваемый под конкретного пользователя и меняющиеся нужды момента.

Вот и всё, что хотелось сказать.

Удачи!

SlipJ

Сообщения: 430

Добавлено: 21 Янв 2003 11:25 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Engineer, Цитата:

Хм. SlipJ - а может вообще делать ресурсы отдельно? Для свободного модостроительства. Только сейчас в голову пришло.

РРРРР!!!! Я Это уже предлогал в свете скорого выхода "викингов"!!!

только вроде в другой теме, вот:

Цитата:

2Sir Jan, полностью согласен. Хорошо, что игра легко меняется. только одна беда - не успеем мы нормальный мод сделать, а потом "Рим" выйдет. хотя один вариант есть - нужно делать не совсем мод, а заготовки для него - уточнения, рисунки переделать, описания, там глядишь - что реальное получится, а потом "это все" в "викингов" добавить, и можно будет до выхода рима наслаждаться средневековой жизнью...

Мда.

2Orgasmotron, Цитата:

сделайте ОДИН единственный юнит (например, копейщиков), оттестируйте сами, дайте друзьям погонять, учтите все советы, поправьте, что сочтёте нужным.

Согласен. Только один нюанс - если кто-то захочет добавить сразу нескоько юнитов, то придется делать отдельную "упаковку".

Engineer

Сообщения: 13

Добавлено: 21 Янв 2003 11:44 am    Заголовок сообщения:   

--------------------------------------------------------------------------------

To Orgasmotron:

Цитата:

По-моему, не стоит сразу горы ворочать - сделайте ОДИН единственный юнит (например, копейщиков), оттестируйте сами, дайте друзьям погонять, учтите все советы, поправьте, что сочтёте нужным. И принимайтесь за следующего - кавалерию ли, или Кощея бессмертного

Таким образом, в результате у вас получится мод в виде НАБОРА ЮНИТОВ, которые необязательно использовать все вместе ОДНОВРНМЕННО.

Например, я утяну у вас крючкунов с крюками, кто-то другой - бабу-ягу с катапультой. Продукт получится гибкий и легко подстраиваемый под конкретного пользователя и меняющиеся нужды момента.

Вы совершенно правы. Это действительно наиболее разумное предложение. Я расчитываю сделать мод в виде конструктора. Пожалуй напишу программку-инсталлятор/деинсталлятор юнитов. Нет возражений?

Кажется идея действительно единственно правильная. Юниты делаются отдельно в виде готового профиля! Только изменения характеристик, - т.е. строка текста и всё.

Отдельно делается дизайн: текстовое описание и картинка для него, иконка battle и иконка review_panel. Инсталлятор должен выбрать доступные прототипы по параметрам строки юнита, т. е. по наличию щита, типу отображения и т.п. Из доступных юнитов выбирается один для копирования спрайтов, щитов и пр. отрисовки на поле боя. Потом можно будет научиться и спрайты переделывать, но пока это не так важно.

Инсталлятор должен обеспечивать копирование файлов юнита из выбранного прототипа и добавление иконок + описаний. Другой возможностью может быть редактирование имеющихся юнитов. Необходимо также иметь возможность легко отключить или удалить действующий юнит с диска со всеми своими файлами. Отдельно можно запускать менеджер эпох, для правки стартовых условий, но это тоже потом.

Что-ж задачка на пару дней, но когда их найду пока не знаю. Итак, все на разработку конструктора юнитов!

NB:  Кстати, кто мне наконец поможет с редактором LBM файлов! Мой PaintShopPro при сохранении, даже без редактирования иконок для поля боя, вешает игру.

AlexRaven

Сообщения: 19

Добавлено: 21 Янв 2003 02:48 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Engineer

Респект за readbif. Палитру он уделывает, эт просто песня! Закинь, мне пожалуйста, твой правильный readbif.

Насчет LBM... А как же LBM Image Converter (только ему нужна Java Runtime Enveronment 1.4.1)? Я сегодня-завтра попробую погонять. P.S. На Orge в форуме есть темка по этому поводу.

VokialMax

Сообщения: 128

Добавлено: 21 Янв 2003 03:19 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Engineer, по поводу списка юнитов (кстати, ветку на историч. подфоруме смотрел?):

поздних алебардистов - нафиг! потому как неправильно это (не была алебарда распространена на руси, не была). элементарные копья с крюками, если уж на то пошло... тогда уж (заодно) сделать их доступными в высокий период (ну, типа ледовое побоище и все такое, бла-бла-бла)

"хитрых юнитов" все же убрать. а то на самом деле - смех один. (тогда уж и рыцарей короля артура вместе с самим артуром мона добавить... и героев арабских сказок - али бабу и все такое).

2Oleg, Цитата:

Варягов добавь уж больно к сердцу припали

только в ранний период, и то что-то среднее между викингами и варангами (у византийцев). хотя мона и просто - на тип викингов. или самими викингами и ограничиться

Semuta

Сообщения: 97

Добавлено: 21 Янв 2003 04:39 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Возможно, поможет в изысканиях

http://www.strangelove.net/~kieser/Russia/armor.html

Материал на английском, но легким языком написан, затыков возникнуть не должно

ЗЫ Обратите внимание на список терминов в конце текста

VokialMax

Сообщения: 128

Добавлено: 21 Янв 2003 05:18 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

да, забыл еще написать - идея с "народной войной" - гут.

SlipJ

Сообщения: 430

Добавлено: 21 Янв 2003 05:44 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2VokialMax, Ага, идея то гуд, только как ее реализовать?

Oleg

Сообщения: 60

Добавлено: 21 Янв 2003 09:35 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Насчет варягов я имел виду сам вид , тут где-то упоминалось что на Руси в чести была секира-топор-пусть легко бронированые но с бонусом против брони , ладно не нравится варяги возмите гази. А насчет баланса ,что вы имеете противопоставить бронированным рыцарям  в поздней епохе.

Orgasmotron

Сообщения: 220

Добавлено: 22 Янв 2003 06:07 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

VokialMax:

Цитата:

поздних алебардистов - нафиг! потому как неправильно это (не была алебарда распространена на руси, не была). элементарные копья с крюками, если уж на то пошло... тогда уж (заодно) сделать их доступными в высокий период (ну, типа ледовое побоище и все такое, бла-бла-бла)

С одной стороны на Руси повсеместно был распространён бердыш. А СА не могли включить в гаму все разновидности древкового оружия.

В гаме по-моему есть 3 вида топоров:

1)одноручка - как у викингов - бонус против брони

2)двуручка - как у ментов1,2 - бонус против брони

3)алебарда - бонус против брони/кавалерии

Так что вопрос "давать ли русским алебарду" сводится пмпр к следующему:

- давать ли русским "топорщиков" с бонусом против кавалерии.

А как назвать - это вопрос вторичный.

Orgasmotron

Сообщения: 220

Добавлено: 22 Янв 2003 06:31 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

У меня давно есть маленькая идейка о небольшом моде.

Мне не нравится распределение орденов по фракциям.

Тевтоны: только гансы. Согласен.

Сант-Яго: только испанцы. Согласен.

А вот, например, госпитальеры и тамплиеры строили свои орденские дома по всей Европе.

Хочется отразить их альтернативным от "всех рыцарей".

Примерный метод:

1. Размножить "Чаптер Хаус" в "Teuton СН", "Hospitalier СН" и т.д.

2. Разложить эти чаптеры по нациям. Некоторым нациям (Французы, Англичане, Итальянцы) разрешить сразу несколько.

3. Каждый из СН сделать необходимым звеном производства конкретного вида ребят.

Что скажете, коллеги?

Oleg

Сообщения: 60

Добавлено: 22 Янв 2003 02:56 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Orgasmotron, Мне кажется , что для "Народной войны" больше подходит Джихад или я не правильно понял твою мысль

Engineer

Сообщения: 13

Добавлено: 22 Янв 2003 10:20 pm    Заголовок сообщения:   

--------------------------------------------------------------------------------

To Кара-нойон VokialMax:

Цитата:

да, забыл еще написать - идея с "народной войной" - гут.

Сага о балансе:

Ну эта идея ничем не прикольнее "богатырской", просто зарезав параметры всех русских юнитов ХУЖЕ ближайших соседей надо как-то спасать баланс. Далеко не все любители MTW такие великие варриоры, чтобы одним полком крестьян затоптать даже плохонький крестовый поход.

Вообще-то наличие полной палитры юнитов выглядит перспективнее, чем некие особенности. Если не использовать откровенных багов игры, то интереснее иметь все возможности. Кто-то нацелится на одни бонусы, а кто-то на другие. Баланс, в основном, дается следующим:

а) Юнит не превосходит вражеские той-же эпохи по всем параметрам. Т.е. бонусы есть, но они селективны, - бьёт одних, бежит от других.

б) Юнит стоит соответственно качеству. На уровне или чуть дороже аналогичных, - видели таблицу относительной эффективности всех юнитов?

в) Юнит появляется (как Early|Late|High) или строится, - см. дерево строительство в свою эпоху, - когда у врага есть что ему противопоставить.

Вот, кажется и всё. А можно-ли сделать конную дружину чуть лучше/хуже дело вкуса и редактора юнитов. Нельзя лишь нарушать явно историчность, ак-то: не было на руси рыцарей и полностью закованной кавалерии и т.п.

Engineer

Сообщения: 13

Добавлено: 22 Янв 2003 10:42 pm    Заголовок сообщения:   

--------------------------------------------------------------------------------

2AlexRaven,

Цитата:

2Engineer

... Закинь, мне пожалуйста, твой правильный readbif.

Насчет LBM... А как же LBM Image Converter (только ему нужна Java Runtime Enveronment 1.4.1)? Я сегодня-завтра попробую погонять. P.S. На Orge в форуме есть темка по этому поводу.

ReadBif отправляю вместе с переделаными исходниками автора, - Delphi 6 вполне подойдет для них.

Поправки я отметил, а изменил только загрузку палитры из bmp (1 и последние 50 цветов теперь не грузятся, а остаются от старого bif-а, как этого хочет MTW). При редактировании можно пользоваться другим способом:

1. Экспортнуть BiF в bmp

2. В фотошопе открыть его и вставить картинку из другого файла

3. Картинка при этом приводится к палитре самого BiF-а, - сохраняем этот bmp

4. BifEditorom открываем любой BiF и грузим в него сохраненный

5. Снова сохраняем как BiF, но в другое имя.

И следите за расширением! bifEdit хочет полное имя файла, хотя одну ошибку с сохранением я исправил.

LBM конвертер на ЖАБЕ не пробовал, может и зря. Из предубеждения. Получиться сообщи!

Engineer

Сообщения: 13

Добавлено: 22 Янв 2003 10:59 pm    Заголовок сообщения:   

--------------------------------------------------------------------------------

2AlexRaven,

Цитата:

...Закинь, ... readbif.

А куда кидать то? Размахнулся и, ... не попал, у тебя майла не обозначено.

VokialMax

Сообщения: 128

Добавлено: 22 Янв 2003 11:04 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Engineer, Цитата:

Сага о балансе

ВОТ!!! именно!!! кстати, именно потому, что баланс зависит/определяется СОВОКУПНОСТЬЮ юнитов, их ("русский набор") и надо "впендюривать" всех разом. ИМХО, господа, ИМХО!

Цитата:

Нельзя лишь нарушать явно историчность, как-то: не было на руси рыцарей и полностью закованной кавалерии и т.п.

по этому поводу (насколько помню) уже рассуждали в историч. подфоруме. кстати, ты его посмотрел?

кстати, я не совсем понял, почему ты это все адресуешь именно мне... 

2Oleg, Цитата:

Мне кажется , что для "Народной войны" больше подходит Джихад

да, именно по этому принципу (ничего, что я не оргазмотрон?.. думаю, он согласится  )

Mezhick

Сообщения: 184

Добавлено: 23 Янв 2003 02:25 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Engineer, во-первых, огромный респект.

Во-вторых, Цитата:

Только изменения характеристик, - т.е. строка текста и всё.

Тут возникнут сложности у тех, кто это и так умеет делать (например, я). А рисовать новые bif'ы не получается (опять таки я!). Я не знаю куда слать идеи насчет списка характеристик, уточни.

Цитата:

Пожалуй напишу программку-инсталлятор/деинсталлятор юнитов. Нет возражений?

Вот уж по этому пункту нет никаких возражений, но! На чем будешь писать? Если есть возможность, то кинь мне инфу по своим заготовкам, может в двоем будет проще? Я не бог в программировании, но кое что знаю (ну во всяком случае синтаксис пойму без проблем).

 

Цитата:

Отдельно можно запускать менеджер эпох, для правки стартовых условий, но это тоже потом

Будет нужно, выучу Delphy и напишу. Вот только надо твои исходники увидеть, да и просто пообщаться. У меня есть вопросы, но на форуме.

Mezhick

Сообщения: 184

Добавлено: 23 Янв 2003 02:37 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Orgasmotron, насчет крестовых походов - я вообще начал искать, где зашиты различные нации, только благодаря тому, что хотел Тевтонцев, Госпитальеров и Тамплиеров выделить в обособленные нации (например, Антиок - предположим, Тамплиеры). Или, хотя бы, просто ввести нацию "Крестоносцев". ИМХО - либо, как ты сказал, распределить их по нациям, либо в отдельные фракции.

Oleg

Сообщения: 60

Добавлено: 23 Янв 2003 11:12 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Кстати насчет богатырей Добрыня - историческая личность - Главный воспитатель и советник князя Владимира, Илья и Алёша скорее прототипы,

вторую историческую личность-Пересвет на Куликовской битве, Да и Челубей тоже был непромах. А то ,что Русичи под коня подлазили и поднимали , это и я подтвердить могу-мой прадед был живым примером.

Orgasmotron

Сообщения: 220

Добавлено: 23 Янв 2003 12:22 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Oleg,

Цитата:

Мне кажется , что для "Народной войны" больше подходит Джихад или я не правильно понял твою мысль

Я не совсем по теме "русского мода". Просто хотелось сделать разнообразных надменных крусэйдеров более доступными 

2Mezhick,

Цитата:

2Orgasmotron, насчет крестовых походов - я вообще начал искать, где зашиты различные нации, только благодаря тому, что хотел Тевтонцев, Госпитальеров и Тамплиеров выделить в обособленные нации (например, Антиок - предположим, Тамплиеры). Или, хотя бы, просто ввести нацию "Крестоносцев". ИМХО - либо, как ты сказал, распределить их по нациям, либо в отдельные фракции.

 

Вот коллега всё правильно понял. Обособленные нации - пмпр плохо. Именно сделать доступными другим, как я писал.

В принципе, можно сделать просто - по методу "всех рыцарей" SlipJ. Но мне не хочется менять механизм производства крестоносцев - только в крестик. Так пмпр забавнее.

Но чтобы не было каши, можно "размножить" орденские дома по специальностям - как я писал выше. Добавляем соотв. здания в соотв. файл.

И далее:

Например, я играю за ХРЕ и строю во Франконии Тевтоский дом, а в Богемии - Госпитальерский. Поймёт ли гама правильно, какие юниты куда пихать при отправке крестика?

AlexRaven

Цитата

Сообщения: 19

Добавлено: 23 Янв 2003 01:09 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Engineer, Цитата:

А куда кидать то? Размахнулся и, ... не попал, у тебя майла не обозначено.

Странненько! В профайле стоит e-mail... Лана, тогда дихтую сюда: alex@apl.nsk.su

Engineer

Сообщения: 13

Добавлено: 23 Янв 2003 09:09 pm    Заголовок сообщения:   

--------------------------------------------------------------------------------

2Mezhick,

Цитата:

Тут возникнут сложности у тех, кто это и так умеет делать (например, я). А рисовать новые bif'ы не получается (опять таки я!). Я не знаю куда слать идеи насчет списка характеристик, уточни.

Список характеристик можно писать на форум, да и не важно это, если есть редактор. У каждого автора будет свой список. А вот куда класть bif для описаний юнитов - я уже сделал с десяток, это вопрос в админу. Адми-иин! Ау! Куда слать bif и как быть с авторством, если они отсканены из книжек? М.б. не узнают, я их все же поуродовал  малость...

Цитата:

Вот уж по этому пункту нет никаких возражений, но! На чем будешь писать? Если есть возможность, то кинь мне инфу по своим заготовкам, может в двоем будет проще? Я не бог в программировании, но кое что знаю (ну во всяком случае синтаксис пойму без проблем).

Писать можно на Delphi, просто привык я к нему да и быстро это. Исходники, когда сделаю, вышлю всем желающим. Для меня актуально сделать часть, понимающую форматы bif & lbm каритнок, лучше с исходниками. Ну bif, вроде ясно, а lbm? И как лучше грузить юниты в редактор. Надо доделать встроеный редактор иконок...

Цитата:

Будет нужно, выучу Delphy и напишу. Вот только надо твои исходники увидеть, да и просто пообщаться. У меня есть вопросы, но на форуме.

Пиши мне на wwtp@aha.ru - для Дмитрия.

Автор Сообщение

SlipJ

Сообщения: 430

Добавлено: 23 Янв 2003 09:21 pm    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Engineer, посклоьку наш Админ куда-то пропал, то пока что шли мне на мыло, я залью на фтп. заодно от правленного readbif-а не откужусь. 

Из каких книжек они отсканены? Псомотри, что написано в смаих книжках по поводу авторского права. Не думаю, что-б там вобще об этом упоминалось, а если упоминается, то наверно в виде "запрещено к использованию для экономической выгоды без уведомления автора", а это нас не касается.

Engineer

Сообщения: 13

 

Добавлено: 24 Янв 2003 01:09 am    Заголовок сообщения:   

--------------------------------------------------------------------------------

2SlipJ, Цитата:

Из каких книжек они отсканены? Псомотри, что написано в смаих книжках по поводу авторского права. Не думаю, что-б там вобще об этом упоминалось, а если упоминается, то наверно в виде "запрещено к использованию для экономической выгоды без уведомления автора", а это нас не касается.

Обе книжки из упоминавшихся на этом форуме. Авторских марок нет. Думаю можно для не коммерческого использования взять их.

Шлю картинки, упакованные в bif, потом буду досылать ещё. Имена по авторским названиям.

Не возьмется ли кто, делать при помощи, хоть того-же readbif-а иконки юнитов ??

Пришли, пожалуйста ссылку, если опубликуешь картинки на сайте.

Engineer (wwtp@aha.ru)

SlipJ

Сообщения: 430

Добавлено: 24 Янв 2003 01:21 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

2Engineer, само-собой, пришлю: я залью файло на фтп сайта, а потом в этом форуме выложу на них линк.

Последний раз редактировалось: SlipJ (24 Янв 2003 12:13 pm), всего редактировалось 1 раз

Chek

Сообщения: 8

Добавлено: 24 Янв 2003 01:58 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

Могу сделать иконки. Всё-ж дизайнер.

Engineer

Сообщения: 13

Добавлено: 24 Янв 2003 03:18 am    Заголовок сообщения:   

--------------------------------------------------------------------------------

2Chek, Цитата:

Могу сделать иконки. Всё-ж дизайнер.

Сделай пожалуйста!

Иконки юнитов в MTW имеют размер 50х50 пикселов и 256 цветную палитру. Причём первый цвет, - тёмно-зеленый, используется для прозрачного фона, а последние 50 цветов с 207 по 256, - для заливок юнитов цветами фракций. Т.е. покрашенные в эти цвета части фигуры, потом перекрашиваются цветами фракций, если стоит такое разрешение в описании юнита. Впрочем, отменять разрешение не пробовал.

Если сделаешь хоть 5-6 иконок для русского мода, присылай на wwtp@aha.ru, я их загоню в bif и отправлю SlipJ на сайт для публикации.

Теперь, опять вернусь к предложению о вводе юнитов. Выберите наиболее привлекательные идеи:

Думаю всем конструкторам модов будут нужны следующие иконки (поправьте если не так):

1. Княжеский дружинник (есть идея сделать их по образцу королевских рыцарей, - т.е. строить нельзя, только с князем и для каждой из 3-х эпох свой юнит). Баланс не нарушит, - их мало будет.

2. Копейщик, - классический нужный всем юнит с большим деревянным щитом (алым сердечком).

3. Варяг на русской службе, с топором и мечом.

4. Нерегулярная пехота, - ополчение с дротиками, копьями и т.п. дрекольем вместо простых крестьян и без щита.

5. Лучник, в легкой броне и с мечом, как универсальный ранний юнит.

На позднем этапе нужны:

6. Сателлитная кавалерия, - в книжке, их называют "Чёрные клобуки" - союэные войска. У западных авторов: "Chernye Klobuki leader and standard-bearer XII-XIII"

7. Тяжёлая кавалерия, - адекватный ответ монгольским ордам. По утверждениям источников, - элитная степная кавалерия. С XIII века кожаный доспех и кольчуга, а также лук и сабля, палица и копьё со стальным наконечником сменились западными веяниями: кованые доспехи, тяжелое копьё и тактика ошеломляющего удара кавалерии в ближнем бою. Некоторые дружины полностью переняли вооружение и тактику монголов.

8. Пикейщик - без щита и с длинной пикой. Закованый почти полностью.

9. Пешая дружина, или тяжело вооруженная пехота, можно назвать их варягами, как это предлагалось, хотя на позднем этапе не слишком верно.

10. Городское ополчение, уже с алебардами, а не с дрекольем и более регулярное.

Этим список моих предложений для стандартных юнитов русского мода исчерпывается. Хотя в качестве фичи, я бы добавил с раннего этапа, но дорогих и слабо управляемых:

11. Пресловутых богатырей, - тот же кёнсай (как в Сёгуне), но на лошади и втроём.

12. Новгородских бандитов - ушкуйников с луком и кистенем. Альтернатива использованию хаширинов, - можно нанять их втридорога.

Можно и усложнить игру, - бандиты пощиплют Вас же во время восстаний, а богатыри, ... хрен их знает куда палицей попадет  .

AlexRaven

Сообщения: 19

Добавлено: 24 Янв 2003 08:54 am    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------

У меня есть иконки, не с нуля, а медиевальские переделанные... Копейщик с деревянным щитом, пеший мечник со щитом, пеший с двуручным мечом, пеший с бердышем.

Но иконки иконками, а главное как юниты выглядят на поле боя. Я вот смог выскрести 4 пеших юнита и все! У остальных либо шлемы не такие, либо нет топора, либо еще что-нить не так... По идее, некоторые юниты можно чуток перерисовать и сделать новые bif, но не во всех удастся перерисовать 12 фреймов.

Engineer

Сообщения: 13

Добавлено: 24 Янв 2003 11:19 am    Заголовок сообщения:   

--------------------------------------------------------------------------------

2AlexRaven, Цитата:

У меня есть иконки, не с нуля, а медиевальские переделанные... Копейщик с деревянным щитом, пеший мечник со щитом, пеший с двуручным мечом, пеший с бердышем.

У меня тоже есть немного, но так себе качеством. Короче, Админу пора заводить специальное место, куда будет выкладываться творчество всех участников проекта. Выделите, для этого ftp - какой ни есть, пожалуйста. Со свободным доступом, разумеется.

Цитата:

Но иконки иконками, а главное как юниты выглядят на поле боя. Я вот смог выскрести 4 пеших юнита и все! У остальных либо шлемы не такие, либо нет топора, либо еще что-нить не так... По идее, некоторые юниты можно чуток перерисовать и сделать новые bif, но не во всех удастся перерисовать 12 фреймов.

Перерисовывать все спрайты и потом ещё их анимацию подправлять ? Ох, чую это самое долгое дело будет. Легче пока подобрать похожие юниты из имеющихся. Ты которые предлагаешь ?

AlexRaven

Сообщения: 19

Добавлено: 24 Янв 2003 12:59 pm    Заголовок сообщения: 

----------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий

Engineer и прочим вышеописанным

Ребята - Вы уже живая история :D

Жаль что я в то время когда Вы начинали, не знал ни про этот сайт, ни про команду мододелов формирующуюся... Я как раз в то же время сам начал с юнитами эксперементировать - благо времени свободного было достаточно, а сейчас уже поздновато :(

 

Инженер, спасибо за этот материал - читал умилением!

ЗЫ знаю что тебя на его вылаживание натолкнуло :lol: (Один новообьявившийся мододел :gunsmile: )

Ссылка на комментарий
Воткнул копье в землю-снег и стреляй себе по наступающему врагу. Правда, достоверно ли последнее, я не уверен

 

Гы!

А монгольские воины с копьем и луком ВОНА еще когда появились в поекте:)

а кто то меня ругал за неисторичность этого:)

 

(на самом деле копье+лук - нормальное явление у восточных народов. Только вот для МТВ не самое удачное сочетание - по мтв-шной модели боя ;))

 

Доберман

Жаль что я в то время когда Вы начинали, не знал ни про этот сайт, ни про команду мододелов

 

Я тоже не знал :)

Ссылка на комментарий

Блин... :o Народ, а чтоб до такого "стояния на РЭ" после Рима не доводить - мож уже щас материал к моду для него начать подбирать? . Наверняка же приспичит? ;) Тож какую-нить экспансию или дефенс наверняк забудут, а АИ будет штамповать всякую непотребщину. А у вас уже наметки :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Chernish

Гы!

А монгольские воины с копьем и луком ВОНА еще когда появились в поекте

а кто то меня ругал за неисторичность этого

Я! ;) Причем за плагиаторство! ;););)Damian

 

Блин...  Народ, а чтоб до такого "стояния на РЭ" после Рима не доводить - мож уже щас материал к моду для него начать подбирать? . Наверняка же приспичит?  Тож какую-нить экспансию или дефенс наверняк забудут, а АИ будет штамповать всякую непотребщину. А у вас уже наметки

Ну так! На днях пойду в книжный магазин - затариваться литературой... по скифам! :lol:

Уже один юнит готов, злобный скифянин (или скифовец?) с мечом акинак. Или скиф все-таки? :lol:

Ссылка на комментарий

AlexRaven

Ну так! На днях пойду в книжный магазин - затариваться литературой...

 

а уже прикупил к Конноли еще Дж.Верри "Войны античности", книгу "Войны и сражения древнего мира" (англ. авторы), "Армию Спарты" и Армию Александра Великого" (Оспрей Милитари).. пригодится.. там картинки как раз для мода "Скифская экспансия"..

Ссылка на комментарий

Ronin

мамо....

А что :rolleyes: Эти черти в своё время чуть до Египта не дошли ;):D Но, конечно, скифская экспансия, как-то рановато и маловато. Гунны там и прочие - эт. да. Наверняка же будет, как с монголами.

Ссылка на комментарий

Chernish

а уже прикупил к Конноли еще Дж.Верри "Войны античности", книгу "Войны и сражения древнего мира" (англ. авторы), "Армию Спарты" и Армию Александра Великого" (Оспрей Милитари).. пригодится.. там картинки как раз для мода "Скифская экспансия"..

Скока у вас ОСпрей стоит, кстати? У нас че-та по 300 тугриков, если память не отшибло... Только вот начинаются книжки с VIII века н.э., а раньше нема...

Остальные посмотрю... Жаль про скифов не много инфы... Боюсь, ограничимся конягами и пехтурой... Ну там шамана еще какого-нить...

"Армию Спарты" и Армию Александра Великого" (Оспрей Милитари).. пригодится.. там картинки как раз для мода "Скифская экспансия"..

Неее, судя по скринам из Рима, там фигурки юнита на описании в 3д выполнены... Я тут 3Dmax на днях достану, буду вспоминать че там к чему... А ведь когда-то рисовал кораблики из Babylon 5... Белая звезда, Агамемнон, StarFury... Эх! Что за сериал был, ешкин кот!

 

Может уже топик заводить про Рим, ась? ;)

Ссылка на комментарий

Damian

А что  Эти черти в своё время чуть до Египта не дошли  Но, конечно, скифская экспансия, как-то рановато и маловато. Гунны там и прочие - эт. да. Наверняка же будет, как с монголами.

Гунны, дааааа, отмутили нехилый такой кусок восточной римской империи...

Вот только не ясны восточные границы карты...

Ссылка на комментарий
"Скифская экспансия"..

 

Здорово придуманно! :apl:

Rome:Total War, усли я неошибаюсь, римскую империю незатрагивает... Только республика...

Вот начало нашего века туды впихнуть имхо тоже интересно...

Нашествие гуннов и переселение народов тоже классно!

 

...не в тему будет: а для РЭ новые кампании намечается? :unsure:

Ссылка на комментарий

Горог

...не в тему будет: а для РЭ новые кампании намечается?

Вроде, кроме "Огня и меча" ничего, там XVI-XVIII век вроде бы...

Сейчас сосредоточились на доводке РЭ до ума и русского языка. ;)

Ссылка на комментарий

AlexRaven

Я тут 3Dmax на днях достану, буду вспоминать че там к чему...

это... а рисованием прототипов к ОиМ:ТВ не хочишъ заняцца ? ато я адин, баюсь могу и не потянуть...)

 

ЗЫ. А модинг Рима я бы начал с реинкарнации Дедушки Сёгуна. Ужочень хочицца видеть как трехмерные сабураи в трехмерных ё-роях трехмерными мечами будут рубать трехмерные жэ головы... )

ну и замки сделать достойные...

Ссылка на комментарий

AlexRaven

Вроде, кроме "Огня и меча" ничего, там XVI-XVIII век вроде бы...

Так там уже не РЭ... Это уже вообще одельный мод получается...

 

А вот на базе РЭ можно еще времена Карла Великого возродить или Первый КП (то есть кампания сразу после окончания его...) :unsure:

Ссылка на комментарий

Ronin

это... а рисованием прототипов к ОиМ:ТВ не хочишъ заняцца ? ато я адин, баюсь могу и не потянуть...)

Неа, шибко там геморнааааа... лучше я 3Дмакс поковыряю ;)

Я максимум что сделал в текстурках Медивевала - это лошадок черного цвета... Если хочешь, могу выложить.

Ссылка на комментарий

Горог

А вот на базе РЭ можно еще времена Карла Великого возродить или Первый КП (то есть кампания сразу после окончания его...)

Ооооо.... Это прохфессора тебе надо забалтывать! И как можно быстрей, он уже книжки по временам Рима купил! ;)

Изменено пользователем AlexRaven
Ссылка на комментарий

AlexRaven

очень жаль... Хотя веть прототипы создаюцца и анимируюцца именно в Максе ;)

а лошадок ты как делал ? просто правил страницу в фотошопе ?

давай лошадок! Сюда: desperate_ronin@list.ru

Ссылка на комментарий

Ronin

Лошадки уже скачут по заданному направлению! ;)

а лошадок ты как делал ? просто правил страницу в фотошопе ?

Сохранял каждый фрейм в bmp с помощью Medconstrkit и в фотошопе курвами затемнил. Потом вставил их назад.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.