Lancer Опубликовано 31 августа, 2016 #101 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 О Бретония на халяву будет, хорошая новость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 31 августа, 2016 Автор #102 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Презентация нового юнита из DLC - Колесница Смерти!Дополнение The Grim and the Grave выходит уже завтра - 1 сентября, и будет стоить 299 рублей. Но если поторопитесь, то успеете получить скидку в 10% за предзаказ http://vk.cc/5ywoju Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 31 августа, 2016 #103 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 О Бретония на халяву будет, хорошая новость Вопрос - когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 1 сентября, 2016 #104 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) Перевод описания выходящего патча(взял на Империале) Апдейт 3 добавляет новый контент и привносит в игру некоторые улучшения, исправления и изменения баланса.Бесплатный контент позволит вам начать кампанию за вампиров с новым легендарным лордом. Укрепляя ряды Полуночной Аристократии, Влад фон Карштайн вернулся из мертвых, чтобы лично принять участие в происходящем. Его страшный враг Маннфред не очень рад такому повороту событий, но согласился отложить вражду в свете угроз, которые исходят от нового Императора и с Севера. Первый, и, по мнению некоторых, величайший из Графов Вампиров, Влад фон Карштайн развратил человеческую аристократию Сильвании, создав затем королевство мертвецов в самом сердце Империи. Влад доступен в Главной кампании, одиночных и мультиплеерных битвах.Кроме Влада, для покорения доступны 5 новых уникальных карт битвы, которые представляют из себя локации для квестовых битв Влада и Легендарных Лордов из ДЛС The Grim & The Grave. Эти карты также доступны для одиночной и мультиплеерной битв.Исправление баговФракцииИмперияИсправлена ошибка, из-за которой Карл Франц убегал во вводной битве за ИмпериюРыцари больше не видят в 10 раз дальше, чем остальные юниты в игреБорис Тодбрингер теперь сидит на правильном скакуне в битвах, если выбран доспешный коньСкилл Скорость Коня (Speed of Horse) изменен, чтобы был небольшой бонус, вместо процентного повышенияКогда Карл Франц штурмует поселение верхом на Когте Смерти, он расположен ближе к поселению на карте кампанииУлучшен видеоэффект следа от Пламени Души (Soulfire)Исправлен баг, когда у конных Воинов-Жрецов пропадало оружие, когда их кони становились на дыбыХаосАрмии Хаоса, которые появляются по скриптам, теперь будут набирать корректных юнитов в постройкахСнаряды Адской Пушки больше не будут невидимыми, если отключены следы от снарядовИсправлено отсутствие аудио у Отродий ХаосаАрмии Хаоса больше не видны сквозь туман на карте кампанииЗверолюдыУлучшена анимация Кентигоров с метательными топорикамиКентигоры с метательными топориками больше не обозначаются как имеющие щиты, так как не имеют ихИсправлена ошибка, из-за которой игрок за Зверолюдов вступал в войну с собственным Ревущим стадомИзменены условия победы в миникампании Око за ОкоИзменен баланс Raucous Host (сиплый вожак?), чтобы больше соответствовать скиллам Beastlord's Lash (Плеть вожака?)Добавлены звуковые эффекты к событиям Темной луныУлучшено описание некоторых знаменИзменен баланс набора войск в одиночной битве при использовании автоматической генерации армииИсправлен баг, когда сообщение о событии Прикосновение Тьмы (Graze of Darkness) появлялось дваждыПри игре за Зверолюдов, фракции ИИ, находящиеся в стойке "Подземные пути" не будут обозначены как на "Звериных тропах"Улучшен эффект от Quell animosity (Успокоение враждебности?) на шкале Звериной яростиИсправлен неправильный эффект трейта By The GodsИсправлена ошибка, из-за которой Зверолюды неоднократно заходили в башни и выходили из нихПоврежденные колесницы разоргоров больше не будут без экипажа в начале битвыИсправлена ошибка, когда вожди Зверолюдов стояли на месте, когда окружающие провинции Империи были разрушеныКвестовая битва Падение Человека будет запущена, когда пала Империя, а не Карл ФранцВ кампании Око за Око спавнящимся мятежным армиям людей добавлено больше юнитовГномыУстановлен лимит на время перезарядки, чтобы Мастера-Инженеры не переписывали законы физики, устанавливая отрицательные времена перезарядкиЦепочка квестов Драконьего плаща Фирскара больше не ступорится из-за того, что на первой стадии были уничтожены все ЗеленокожиеОсвещение в Перевале Черного Огня было улучшено, так как для некоторых игроков было слишком темноКампанияОбщееПодкрепления теперь будут вступать в битвы в более соответствующих их расположению на карте кампании местахИсправлены некоторые парящие предметы на карте кампанииИсправлены некоторые визуальные эффекты на карте кампании (такие как искажение вокруг огня)Распространение Порчи Хаоса от малых поселений при их захвате Зверолюдами уменьшеноИсправлены некоторые Указы, которые не уменьшали шанс действий вражеских героевИконки пассивных абилок кампании немного измененыИсправлен баг скрипта, из-за которого не срабатывали триггеры задач главы, если герой был ранен/замененИсправлено наложение аудио при выборе на карте кампанииСвеженанятые армии ИИ теперь предпочитают отсиживаться в поселении, если это оправданоИзменен баланс трейта на увеличение прибыли у Сановников (Dignitaries)Вампиры больше не будут стоять во главе мятежных армий ЗеленокожихУлучшено влияние сложности игры на Вторжение ХаосаВулканам в Пустошах возвращена лаваИсправлена ситуация, когда в битвах, где этого не нужно, была погода, обусловленная ХаосомИнтерфейсИсправлена проблема, когда при смене разрешения и размера интерфейса одновременно текст неправильно отображалсяУлучшен интерфейс сравнения юнитов в панели информации об юнитеДобавлено предупреждение при попытке скастовать заклинание, если расстояние слишком мало для этогоМасштабирование интерфейса больше не будет делать серой опцию вертикальной синхронизации при разрешении 1680 x 1050Исправлен шейдер, который со временем отключался самВсплывающие подсказки больше не накладываются друг на другаИсправлена ошибка, возникавшая, если растянуть на максимум внутриигровую энциклопедию при небольших разрешенияхИсправлена неправильная загрузка у некоторых игроков браузера заклинанийНа предбитвенное окно для квестовых битв добавлена панель баланса силУлучшения скиллов, увеличивающие статы войск, теперь правильно отображают свой эффект в панели скиллов персонажаИсследуемая в данный момент технология будет написана во всплывающей подсказке для кнопки технологийНекоторые небольшие исправления и улучшения текста (для англ. языка, я полагаю - прим. пер.)Исправлены отсутствовавшие при некоторых разрешениях субтитры к роликамКартыУлучшен патфайндинг на карте поселения ЭренградИсправлена заходящая под карту камера на карте Сбора Бьорнлингов (Bjornling’s Gathering)Исправлены парящие деревья на карте OakenhammerИсправлено расположение зданий и предметов на нескольких картахИсправлена недостающая текстура на карте Звериный Утес (Cliff of Beasts)Исправлены парящие предметы на многих картахИсправлена карта высот на карте Караула Черного Камня (Blackstone Post), чтобы юниты не проваливались под землюИсправлены эффекты при уничтожении рахных предметов на многих картахУлучшен пейзаж за пределами карты на картах нескольких малых поселенийИсправлена ошибка, когда на карте Эльдагсен (Eldagsen) не были видны маркеры размещения войскБитвыУлучшено перетягивание войск (с помощью мышки)Исправлены ветра магии, которые не апдейтились при игре на увеличенных скоростяхИсправлен редкий баг, когда лезущий по лестнице юнит падал, если пытался атаковать, не дойдя до конца лестницыЗащитные башни больше не будут сами себе причинять урон, если возле них вражеские войскаИсправлены многочисленные случаи неправильного аудио в битвахИсправлена ошибка, когда крупные юниты не попадали по юнитам, члены которых были и на земле, и на стенахИсправлены редкие обстоятельства, при которых на линиях размещений были вертикальные шипыИсправлено отображение дуг поражения огнем/стрелок движения на неровной поверхности подземных битвМультиплеерДобавлена возможность навигации по списку карт мультиплеера/одиночной битвы с помощью клавиатуры (кнопки вправо/влево) или написав первую букву названия картыИсправлена невозможность нажать на кнопку готовности к боюв некоторых обстоятельствахИсправлены множественные рассинхроны в мультиплеерной кампанииИсправлен баг интерфейса мультиплеерной кампании, когда окошко о рассинхроне пряталось за другими окошками и невозможно было пересинхронизироватьсяТехническиеВведена новая система сообщений о крашах, которая поможет нам исправить еще больше багов. Из-за нее возможна задержка до 15 секунд (в худшем случае) при краше игры, пока генерируется сообщениеИсправлено искажение при использовании шкалы разрешенийИсправлено пропадание поверхности при изменении режима полноэкранный/оконныйТеперь можно выйти из бенчмарка не дожидаясь его окончанияИсправлен баг, при котором кровь на персонаже оставалась даже после отключения этой опции в меню настроекВ меню загрузки сохраненных игр добавлено предупреждение, если вы пытаетесь загрузить игру, сохраненную с установленными ДЛС, если у вас их нет/они не установленыИсправлена совместимость с NVidia GeForce GTX 1080 при изменении разрешения и использовании ALT+TABИсправлена ошибка, при который смешивались аудиотракиИсправлен баг, из-за которого при выходе из битвы проигрывалась только одна мелодияИсправлено несколько багов ачивок (‘Take the Eye Test’, ‘The Unnatural Order’, ‘Blessings from the Throne of Ruin’, ‘Through the Skin to the Soul’ , ‘Surprise you're dead’)Исправлен краш EyeFinity, когда в системах 3х1 в кампании Зверолюдов Око за Око камера облетала картуЕсли вы отключите ДЛС, вы не сможете продолжить начатую с этим ДЛС кампанию. Это сделано, чтобы избежать крашейБалансОбщееМаксимальное количество героев в мультиплеерной/одиночной битве уменьшелось с 4 до 3Уменьшена стоимость повышения ранговНеогнестрельные стрелки + 5 к дальности стрельбыОгнестрельные + 10 к дальности стрельбыНет прироста дальности для гномов с огнеметамиВсе летающие маунты + 50 к стоимостиВосстановление здоровья (в т. ч. с помощью зелий) имеет некую шкалу. Теперь у всех юнитов есть лимит на количество восстанавливаемого здоровья, который растет пропорционально количеству здоровья юнитаКоманда по общению с коммьюнити имеет + 5 пробития брони при общении в тредахУменьшение объема и мощности разных магических снарядовПрямой урон имеет некую шкалу. Все абилки и заклинания, использующие ее, будут причинять одинаковый урон для юнитов с разными шкаламиЗеленокожиеАжаг +50 к стоимостиМорк получился слишком Моркистым после Патча 2, теперь его Моркистость немного сниженаГорк, наоборот, немного усиленЗверолюды Гигант -12 MA, -10 CBКигор Небольшое уменьшение точностиПсы Хаоса (оба) стоимость -25 в мультиплеереМалагор: ‘Отец ворон’ теперь дает увеличение ветров магии вместо бонуса к чарджу и скоростиГномы Шахтеры, Воины, Воины с большим оружием, Арбалетчики: -25 к стоимостиАрбалетчики с большим оружием +1 урон, +1 урон сквозь доспех, +2 MAГромовержцы +2 урон сквозь доспех, + точности, +1 с скорость перезарядкиГиробомбер, гирокоптер SG +5 дальностиТоргрим стоимость -50Огненная пушка – 150 стоимость в мультиплеереЖелезные ящеры +10 сопротивлению магииБретоннияКонные йомены -50 стоимостьКонные йомены-лучники +5 дальность стрельбыГиппогрифы - к массеИмперияРейтары с гранатометами -5 rangeГрифон – к массеСтрелки +2ap dmg, +1s reload time, -2 ammoАрбалетчики -2 амуницииДоппельзольднеры -1 бонус против пехотыКопейщики – скорость атакиДержать строй и Кровавый рев стали пассивными абилкамиУменьшен радиус Сети АминтокаИсправлена стоимость улучшенной Сети АминтокаВампирыВаргульф + к отбрасыванию при атакеМаннфред: -100 стоимость (- 50, если на летающем юните), MD изменен на 50 на всех маунтахЛорд-вампир: MD изменен на 45 для всех маунтовЧерный катафалк: Черный НимбСопротивление изменено на "все"Увеличено сопротивление до 66%Стражи Могил с большим оружием: -1 бонус против пехотыЛетучие мыши: -20 скоростиЛютоволки: -50 стоимости в мультиплеереМаннфред немного раздражен перед предстоящим приходом Папочки (Влада)Плащ Ночи получил немного радиуса и намного бОльшую мощьХаосВладыка Перемен: - +20 пробитие доспехов, +100 HP, +15 брониКонные мародеры с дротиками: -50 стоимостиКонные мародеры с топорами: -25 стоимость Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Золд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор #105 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Видос на руссо-туристо ) облико морале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peterson Опубликовано 5 октября, 2016 #106 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Странный маркетинг. С момента выхода прошлого ДЛС прошло уже больше месяца - а на новое нет даже анонса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 5 октября, 2016 Автор #107 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Так я уже жду анонса новой исторической игры серии. Пора бы. ИМХО по этому и затишье... перед БУРЕЙ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 5 октября, 2016 #108 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Так я уже жду анонса новой исторической игры серии. Жди дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 5 октября, 2016 Автор #109 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 @agnez, надежда умирает последней )) ЗЫ сказала Надежда и померла? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flase Prophet Опубликовано 5 октября, 2016 #110 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Странный маркетинг. С момента выхода прошлого ДЛС прошло уже больше месяца - а на новое нет даже анонса. На стриме разрабов, в чате народ бубнил что-то про лесных - ушанов где-то в 20-х числах. Но поскольку я на начало стрима не пропал и смотрел все это дело в пол уха, то вполне может быть, что это чьи-то фантазии . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 11 октября, 2016 #111 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Ждите очередной юнит-пак - для гномов и орков. Изменено 11 октября, 2016 пользователем agnez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 11 октября, 2016 Автор #112 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Пфф ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flase Prophet Опубликовано 12 октября, 2016 #113 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Нда.... в стиме засветился набор войск для Орков и Дорфов. 20-го числа релиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 12 октября, 2016 #114 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Total War: WARHAMMER - The King and the Warlord 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 13 октября, 2016 #115 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Два новых легендарных лорда... ...с собственными цепочками заданий, магическими предметами и деревьями навыков Два новых типа лордов Шесть новых видов войск 22 новых знаменитых отряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 13 октября, 2016 Автор #116 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 "Король и вожак" - это второй комплект лордов для игры Total War: WARHAMMER. Собственно, релиз - 20 октября http://twow.ru/video/1982-ofitsialnyj-anons-the-king-the-warlord-korol-i-vozhak-dlya-total-war-warhammer А так же, новое БЕСПЛАТНОЕ DLC выйдет 20 октября!Встречайте: Вуррзаг! Вуррзаг - это новый легендарный лорд, способный возглавить вашу фракцию в кампании или сетевой игре Total War: WARHAMMER. Его можно будет получить бесплатно 20 октября одновременно с выходом дополнения "Total War: WARHAMMER – Король и вожак". Великий Зеленый пророк Вуррзаг Все маги несут в себе что-то божественное - и это неудивительно, учитывая, с какими колоссальными потоками энергии им приходится работать каждый день. Но шаман диких орков Вуррзаг даже среди них стоит особняком. Величайший из вестников Горка и Морка, он вырывается на поле боя в безумном трансе и стремится в самую гущу сражения, от которой маги обычно стараются держаться подальше. И они в чем-то правы: ходят слухи, что рядом с Вуррзагом все остальные чародеи подозрительно часто ошибаются в заклинаниях. Он наполняет сердца последователей неутолимой жаждой битвы, вдохновляя диких орков на чудовищную ярость и жестокость. Мчась верхом на грозном вепре Брюходере, он поддерживает своих воинов заклинаниями и колдовскими напевами. Уникальные задания Вуррзагу, как и другим легендарным лордам, доступна цепочка уникальных заданий. В награду за каждое из них он может получить одну из трех уникальных реликвий: Гибельную маску, Посох из костяного дерева и Сквиготварь. Особенности, навыки и способности Вуррзаг обладает целым рядом уникальных особенностей, навыков и способностей. Получив доступ к навыку "Гнев пророка!", Вуррзаг наделяет всю свою армию магическими атаками. Вуррзаг может получить доступ к уникальному транспортному средству - боевому вепрю Брюходеру. У всех диких орков в армии Вуррзага улучшается сопротивление физическому урону и сила натиска. Содержание всех отрядов диких орков обходится Вуррзагу намного дешевле обычного. Вражеские маги, находящиеся рядом с Вуррзагом, намного чаще допускают магические ошибки. Вуррзаг носит с собой тряпичную куклу врага. Воткнув в нее булавку, он может заставить вражеского персонажа замереть посреди поля боя. Боевая раскраска повышает сопротивление Вуррзага физическому урону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 14 октября, 2016 #117 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Две фракции добавят: Клан Ангрунд и Ночных Гоблинов Полумесяца. Может быть появится отдельная фракция - Дикие Орки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancer Опубликовано 15 октября, 2016 #118 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 А что значит что отдельная фракция Дикие Орки появится, ведь она уже есть под управлением АИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 16 октября, 2016 Автор #119 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 @Lancer, ну типа там добавят уникальных юнитов, героя может и дадут под управрление людям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 18 октября, 2016 #120 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Патчноут выходящий вместе с DLC The King and the Warlord. Кроме того 20 октября выйдет и FLC Wurrzag, добавляющий нового легендарного лорда для орков. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 19 октября, 2016 Автор #121 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Трейлер на русском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylovar Опубликовано 19 октября, 2016 #122 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Голос, трындец конечно, ну нет у тебя голоса подходящего, зачем такое то из себя выдавливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 19 октября, 2016 #123 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Вышло описание изменений Патча 4 для Total War: WARHAMME который выйдет 20 октября одновременно с DLC The King & The Warlord (Король и вожак).Перевод PriestOfRhllor. Апдейт привносит несколько нововведений, некоторое количество улучшений кампании, битвы, а также технических, изменения в балансе уже существующих юнитов и добавляет бесплатный контент в виде легендарного лорда для Зеленокожих - Вуррзага!Чтобы сыграть за Вуррзага, скачайте его из магазина Стима начиная с 20-го октября.Апдейт 4 будет также доступен 20-го октября, одновременно с релизом дополнения The King & The Warlord.Независимо от того, купите ли вы новое ДЛС или скачаете бесплатный контент (или и то, и то), следующий контент появится в ваших кампаниях начиная с Апдейта 4 под управлением ИИ:Новый Контент- Скарсник, лидер племени Кривого Месяца, повел своих гоблиной охотиться на Сквигов в Южные Серые горы. Он действует из Карака Азгараз (Скарсник также играбелен если куплено дополнение The King & The Warlord)- Белегар Железный Молот И Клан Ангрунд явился из Карак Изора с эскротом бесплотных Предков Клана Ангрунда, включая дух Короля Лунна (Белегар также играбелен при наличии дополнения The King & The Warlord)- Вуррзаг Великий Зеленый Пророк был замечен вращающимся (намек на его танец - прим. пер) в Пустошах, объединяя орду Диких Орков из премени Кровавой Руки (?) (Bloody Handz) под своим знаменем. Он начинает игру в Экрунде. (Вуррзаг доступен если установлено бесплатное дополнение его имени)- Какие-то мерзкие мятежные гоблинишки захватили контроль над Караком восьми пиков...- Были замечены новые Знаменитые Отряды у Гномов и Зеленокожих (их можно нанять если приобретено дополнение The King & The Warlord)- Расширены войска Воинов Хаоса. Были добавлены Алчущие Чемпионы (Aspiring Champions), Конники Мародеры (Marauder Horsemasters) и Ужасные Мантикоры (Feral Manticores).- Также всем героям-колдунам Хаоса были добавлены мантикоры в качестве ездовых животныхАпдейт 4: Новые фичи- Империя, Вампиры, Гномы и Зеленокожие под управлением ИИ будут нанимать Знаменитые отряды (как и других юнитов из ДЛС) в кампании. Они будут это делать, даже если вы не купили соответствующие ДЛС- Мастеру Инженеру Гномов добавлена способность Полевое укрепление. Это увеличивает урон сквозь броню снарядов и физическую защиту у юнита-цели, но не дает ему возможности двигаться во время действия умения (Кому - юниту или инженеру? - прим. пер.)- ИИ кампании был обновлен ввиду добавления новых минорных фракций.Кампания- Исправлен баг, из-за которого некоторые юниты Зверолюдов не могли стрелять- Цепочка квестов Посоха Фолькмара будет засчитывать как Храмы, так и Соборы Сигмара.- Включенный Анти-алайзинг на карте кампании больше не окрашивает отраженные в воду предметы в красноватый цвет- Нажатие на клавишу Таб в окне дипломатии переключает вид с карты кампании на стратегический обзор и обратно- Исправлено зависание, возникавшее, если открыть окно дипломатии одновременно с тем, как поселение атаковано- Исправлена ошибка, из-за котроой юниты, состоящие из одного лица, пришедшие в битву в качестве подкрепления, после нее автоматически умирали- Исправлена ошибка, из-за которой тормозила игра перед показом послебитвенных результатов- Подсказки для фракций Зверолюдов больше не говорят, что они в Подземных Путях вместо Звериных Троп- Факел при юнитах в режиме налета больше не мигают ежесекундно- Убрана кнопка "Приблизить к месту события" при конфедерации, так как фракция-цель уже не существует- Переименованные поселения теперь будут иметь правильные названия на предбитвенном экране.- Здания в поселениях теперь могут быль отремонтированы, если герой или событие разрушили их в то время, как они ремонтировалисьБитва- Улучшены анимации атаки Фолькмара на Боевом алтаре- Заклинатели на труповозках теперь могут кастовать Огненные снаряды- Звук активации заклинания теперь работает когда выбирается карточка цели заклинания- Улучшенные некоторые высоты и текстуры на картах битв- Сравнение здоровья юнитов теперь отображается корректно при просмотре юнита если выбран другой юнит- Труповозки больше не теряют своих пассивных абилок при нахождении рядом с другими труповозками- Заснеженные деревья больше не прозрачны- Максимально возможное здоровье юнитов в битвах теперь отображается исходя из доступного максимума- Эффекты воды на лорогах теперь не пропадают при приближении- Добавлен текст для некоторых отсутствующих описаний- У метательных топориков теперь показывается траектория, как и у остальных снарядов- Копья Черных рыцарей теперь не выпадают из рук при их чардже или атаке- Исправлена ошибка, при которой Зеленокожие застревали в башнях при бегстве во вступительной битве Империи- Оружие Флагеллянтов больше не изчезает при анимации их триумфа после битвы- Абилки Любимый сын Бретоннии и Великий Король больше не применяются после смерти- Влад фон Карштайн больше не использует анимации для щита- Юниты могут использовать абилки на разрушенных стенах при осадах- Загрузочные экраны с Труповозками теперь правильно описывают их абилки- Юниты больше не будут пытаться приставить лестницы к разрушенным стенам при осаде- Улучшен внешний вид атаки дыхательных орудий Драконов (имеются в виду гномы? - прим. пер.)Другое- Улучшено аудио для некоторых юнитов в кампании и битвах- Исправлены различные мигания, тени и другие графические ошибкиФокус курсора больше не теряется в чате мультиплеера при выборе в чате имени другого игрока или его написании- Небольшие исправления и улучшения текста на всех языкахОбщий баланс- Немного улучшена механика и мощь Бешенства- Увеличен глобальный лимит на лечение- Урезаны выбираемые абилки для одиночных битв (зелья и стоимость)- Корона Господства (Crown of Domination) и Держать строй улучшены- Новая система прицеливания для гоблинов-фанатиков. Теперь они активируются вручную, имеют увеличенную численность (?) и урон- Улучшено использование абилок ИИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 20 октября, 2016 #124 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Выбор кампаний теперь выглядит так: Но! При попытке выбрать "Кривой месяц" или "Кровавые руки" происходит вылет на рабочий стол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 20 октября, 2016 Автор #125 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Во дают ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти