FreeLC \ DLC и прочие дополнения к игре - Страница 5 - Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

FreeLC \ DLC и прочие дополнения к игре


Золд
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

О Бретония на халяву будет, хорошая новость :punk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Презентация нового юнита из DLC - Колесница Смерти!

Дополнение The Grim and the Grave выходит уже завтра - 1 сентября, и будет стоить 299 рублей. Но если поторопитесь, то успеете получить скидку в 10% за предзаказ http://vk.cc/5ywoju

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


О Бретония на халяву будет, хорошая новость

 

Вопрос - когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод описания выходящего патча(взял на Империале)

 

Апдейт 3 добавляет новый контент и привносит в игру некоторые улучшения, исправления и изменения баланса.

Бесплатный контент позволит вам начать кампанию за вампиров с новым легендарным лордом. Укрепляя ряды Полуночной Аристократии, Влад фон Карштайн вернулся из мертвых, чтобы лично принять участие в происходящем. Его страшный враг Маннфред не очень рад такому повороту событий, но согласился отложить вражду в свете угроз, которые исходят от нового Императора и с Севера. Первый, и, по мнению некоторых, величайший из Графов Вампиров, Влад фон Карштайн развратил человеческую аристократию Сильвании, создав затем королевство мертвецов в самом сердце Империи. Влад доступен в Главной кампании, одиночных и мультиплеерных битвах.

Кроме Влада, для покорения доступны 5 новых уникальных карт битвы, которые представляют из себя локации для квестовых битв Влада и Легендарных Лордов из ДЛС The Grim & The Grave. Эти карты также доступны для одиночной и мультиплеерной битв.

Исправление багов

Фракции

Империя

Исправлена ошибка, из-за которой Карл Франц убегал во вводной битве за Империю
Рыцари больше не видят в 10 раз дальше, чем остальные юниты в игре
Борис Тодбрингер теперь сидит на правильном скакуне в битвах, если выбран доспешный конь
Скилл Скорость Коня (Speed of Horse) изменен, чтобы был небольшой бонус, вместо процентного повышения
Когда Карл Франц штурмует поселение верхом на Когте Смерти, он расположен ближе к поселению на карте кампании
Улучшен видеоэффект следа от Пламени Души (Soulfire)
Исправлен баг, когда у конных Воинов-Жрецов пропадало оружие, когда их кони становились на дыбы

Хаос

Армии Хаоса, которые появляются по скриптам, теперь будут набирать корректных юнитов в постройках
Снаряды Адской Пушки больше не будут невидимыми, если отключены следы от снарядов
Исправлено отсутствие аудио у Отродий Хаоса
Армии Хаоса больше не видны сквозь туман на карте кампании

Зверолюды

Улучшена анимация Кентигоров с метательными топориками
Кентигоры с метательными топориками больше не обозначаются как имеющие щиты, так как не имеют их
Исправлена ошибка, из-за которой игрок за Зверолюдов вступал в войну с собственным Ревущим стадом
Изменены условия победы в миникампании Око за Око
Изменен баланс Raucous Host (сиплый вожак?), чтобы больше соответствовать скиллам Beastlord's Lash (Плеть вожака?)
Добавлены звуковые эффекты к событиям Темной луны
Улучшено описание некоторых знамен
Изменен баланс набора войск в одиночной битве при использовании автоматической генерации армии
Исправлен баг, когда сообщение о событии Прикосновение Тьмы (Graze of Darkness) появлялось дважды
При игре за Зверолюдов, фракции ИИ, находящиеся в стойке "Подземные пути" не будут обозначены как на "Звериных тропах"
Улучшен эффект от Quell animosity (Успокоение враждебности?) на шкале Звериной ярости
Исправлен неправильный эффект трейта By The Gods
Исправлена ошибка, из-за которой Зверолюды неоднократно заходили в башни и выходили из них
Поврежденные колесницы разоргоров больше не будут без экипажа в начале битвы
Исправлена ошибка, когда вожди Зверолюдов стояли на месте, когда окружающие провинции Империи были разрушены
Квестовая битва Падение Человека будет запущена, когда пала Империя, а не Карл Франц
В кампании Око за Око спавнящимся мятежным армиям людей добавлено больше юнитов

Гномы

Установлен лимит на время перезарядки, чтобы Мастера-Инженеры не переписывали законы физики, устанавливая отрицательные времена перезарядки
Цепочка квестов Драконьего плаща Фирскара больше не ступорится из-за того, что на первой стадии были уничтожены все Зеленокожие
Освещение в Перевале Черного Огня было улучшено, так как для некоторых игроков было слишком темно


Кампания

Общее

Подкрепления теперь будут вступать в битвы в более соответствующих их расположению на карте кампании местах
Исправлены некоторые парящие предметы на карте кампании
Исправлены некоторые визуальные эффекты на карте кампании (такие как искажение вокруг огня)
Распространение Порчи Хаоса от малых поселений при их захвате Зверолюдами уменьшено
Исправлены некоторые Указы, которые не уменьшали шанс действий вражеских героев
Иконки пассивных абилок кампании немного изменены
Исправлен баг скрипта, из-за которого не срабатывали триггеры задач главы, если герой был ранен/заменен
Исправлено наложение аудио при выборе на карте кампании
Свеженанятые армии ИИ теперь предпочитают отсиживаться в поселении, если это оправдано
Изменен баланс трейта на увеличение прибыли у Сановников (Dignitaries)
Вампиры больше не будут стоять во главе мятежных армий Зеленокожих
Улучшено влияние сложности игры на Вторжение Хаоса
Вулканам в Пустошах возвращена лава
Исправлена ситуация, когда в битвах, где этого не нужно, была погода, обусловленная Хаосом

Интерфейс

Исправлена проблема, когда при смене разрешения и размера интерфейса одновременно текст неправильно отображался
Улучшен интерфейс сравнения юнитов в панели информации об юните
Добавлено предупреждение при попытке скастовать заклинание, если расстояние слишком мало для этого
Масштабирование интерфейса больше не будет делать серой опцию вертикальной синхронизации при разрешении 1680 x 1050
Исправлен шейдер, который со временем отключался сам
Всплывающие подсказки больше не накладываются друг на друга
Исправлена ошибка, возникавшая, если растянуть на максимум внутриигровую энциклопедию при небольших разрешениях
Исправлена неправильная загрузка у некоторых игроков браузера заклинаний
На предбитвенное окно для квестовых битв добавлена панель баланса сил
Улучшения скиллов, увеличивающие статы войск, теперь правильно отображают свой эффект в панели скиллов персонажа
Исследуемая в данный момент технология будет написана во всплывающей подсказке для кнопки технологий
Некоторые небольшие исправления и улучшения текста (для англ. языка, я полагаю - прим. пер.)
Исправлены отсутствовавшие при некоторых разрешениях субтитры к роликам

Карты

Улучшен патфайндинг на карте поселения Эренград
Исправлена заходящая под карту камера на карте Сбора Бьорнлингов (Bjornling’s Gathering)
Исправлены парящие деревья на карте Oakenhammer
Исправлено расположение зданий и предметов на нескольких картах
Исправлена недостающая текстура на карте Звериный Утес (Cliff of Beasts)
Исправлены парящие предметы на многих картах
Исправлена карта высот на карте Караула Черного Камня (Blackstone Post), чтобы юниты не проваливались под землю
Исправлены эффекты при уничтожении рахных предметов на многих картах
Улучшен пейзаж за пределами карты на картах нескольких малых поселений
Исправлена ошибка, когда на карте Эльдагсен (Eldagsen) не были видны маркеры размещения войск

Битвы

Улучшено перетягивание войск (с помощью мышки)
Исправлены ветра магии, которые не апдейтились при игре на увеличенных скоростях
Исправлен редкий баг, когда лезущий по лестнице юнит падал, если пытался атаковать, не дойдя до конца лестницы
Защитные башни больше не будут сами себе причинять урон, если возле них вражеские войска
Исправлены многочисленные случаи неправильного аудио в битвах
Исправлена ошибка, когда крупные юниты не попадали по юнитам, члены которых были и на земле, и на стенах
Исправлены редкие обстоятельства, при которых на линиях размещений были вертикальные шипы
Исправлено отображение дуг поражения огнем/стрелок движения на неровной поверхности подземных битв


Мультиплеер

Добавлена возможность навигации по списку карт мультиплеера/одиночной битвы с помощью клавиатуры (кнопки вправо/влево) или написав первую букву названия карты
Исправлена невозможность нажать на кнопку готовности к боюв некоторых обстоятельствах
Исправлены множественные рассинхроны в мультиплеерной кампании
Исправлен баг интерфейса мультиплеерной кампании, когда окошко о рассинхроне пряталось за другими окошками и невозможно было пересинхронизироваться


Технические

Введена новая система сообщений о крашах, которая поможет нам исправить еще больше багов. Из-за нее возможна задержка до 15 секунд (в худшем случае) при краше игры, пока генерируется сообщение
Исправлено искажение при использовании шкалы разрешений
Исправлено пропадание поверхности при изменении режима полноэкранный/оконный
Теперь можно выйти из бенчмарка не дожидаясь его окончания
Исправлен баг, при котором кровь на персонаже оставалась даже после отключения этой опции в меню настроек
В меню загрузки сохраненных игр добавлено предупреждение, если вы пытаетесь загрузить игру, сохраненную с установленными ДЛС, если у вас их нет/они не установлены
Исправлена совместимость с NVidia GeForce GTX 1080 при изменении разрешения и использовании ALT+TAB
Исправлена ошибка, при который смешивались аудиотраки
Исправлен баг, из-за которого при выходе из битвы проигрывалась только одна мелодия
Исправлено несколько багов ачивок (‘Take the Eye Test’, ‘The Unnatural Order’, ‘Blessings from the Throne of Ruin’, ‘Through the Skin to the Soul’ , ‘Surprise you're dead’)
Исправлен краш EyeFinity, когда в системах 3х1 в кампании Зверолюдов Око за Око камера облетала карту
Если вы отключите ДЛС, вы не сможете продолжить начатую с этим ДЛС кампанию. Это сделано, чтобы избежать крашей


Баланс

Общее

Максимальное количество героев в мультиплеерной/одиночной битве уменьшелось с 4 до 3
Уменьшена стоимость повышения рангов
Неогнестрельные стрелки + 5 к дальности стрельбы
Огнестрельные + 10 к дальности стрельбы
Нет прироста дальности для гномов с огнеметами
Все летающие маунты + 50 к стоимости
Восстановление здоровья (в т. ч. с помощью зелий) имеет некую шкалу. Теперь у всех юнитов есть лимит на количество восстанавливаемого здоровья, который растет пропорционально количеству здоровья юнита
Команда по общению с коммьюнити имеет + 5 пробития брони при общении в тредах
Уменьшение объема и мощности разных магических снарядов
Прямой урон имеет некую шкалу. Все абилки и заклинания, использующие ее, будут причинять одинаковый урон для юнитов с разными шкалами

Зеленокожие
Ажаг +50 к стоимости
Морк получился слишком Моркистым после Патча 2, теперь его Моркистость немного снижена
Горк, наоборот, немного усилен

Зверолюды

Гигант -12 MA, -10 CB
Кигор Небольшое уменьшение точности
Псы Хаоса (оба) стоимость -25 в мультиплеере

Малагор: ‘Отец ворон’ теперь дает увеличение ветров магии вместо бонуса к чарджу и скорости

Гномы

Шахтеры, Воины, Воины с большим оружием, Арбалетчики: -25 к стоимости
Арбалетчики с большим оружием +1 урон, +1 урон сквозь доспех, +2 MA
Громовержцы +2 урон сквозь доспех, + точности, +1 с скорость перезарядки
Гиробомбер, гирокоптер SG +5 дальности
Торгрим стоимость -50
Огненная пушка – 150 стоимость в мультиплеере
Железные ящеры +10 сопротивлению магии

Бретонния
Конные йомены -50 стоимость
Конные йомены-лучники +5 дальность стрельбы
Гиппогрифы - к массе

Империя
Рейтары с гранатометами -5 range
Грифон – к массе
Стрелки +2ap dmg, +1s reload time, -2 ammo
Арбалетчики -2 амуниции
Доппельзольднеры -1 бонус против пехоты
Копейщики – скорость атаки
Держать строй и Кровавый рев стали пассивными абилками
Уменьшен радиус Сети Аминтока
Исправлена стоимость улучшенной Сети Аминтока

Вампиры
Варгульф + к отбрасыванию при атаке
Маннфред: -100 стоимость (- 50, если на летающем юните), MD изменен на 50 на всех маунтах
Лорд-вампир: MD изменен на 45 для всех маунтов
Черный катафалк: Черный Нимб
Сопротивление изменено на "все"
Увеличено сопротивление до 66%
Стражи Могил с большим оружием: -1 бонус против пехоты
Летучие мыши: -20 скорости
Лютоволки: -50 стоимости в мультиплеере
Маннфред немного раздражен перед предстоящим приходом Папочки (Влада)
Плащ Ночи получил немного радиуса и намного бОльшую мощь

Хаос
Владыка Перемен: - +20 пробитие доспехов, +100 HP, +15 брони
Конные мародеры с дротиками: -50 стоимости
Конные мародеры с топорами: -25 стоимость

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видос на руссо-туристо ) облико морале.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Странный маркетинг. С момента выхода прошлого ДЛС прошло уже больше месяца - а на новое нет даже анонса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я уже жду анонса новой исторической игры серии. Пора бы. ИМХО по этому и затишье... перед БУРЕЙ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так я уже жду анонса новой исторической игры серии.

 

Жди дальше...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@agnez, надежда умирает последней ))

 

ЗЫ сказала Надежда и померла? ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный маркетинг. С момента выхода прошлого ДЛС прошло уже больше месяца - а на новое нет даже анонса.

На стриме разрабов, в чате народ бубнил что-то про лесных - ушанов где-то в 20-х числах. Но поскольку я на начало стрима не пропал и смотрел все это дело в пол уха, то вполне может быть, что это чьи-то фантазии :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждите очередной юнит-пак - для гномов и орков. 

 

 

14701031_1191814130893785_24643620019518

 

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфф )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда.... в стиме засветился набор войск для Орков и Дорфов. 20-го числа релиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два новых легендарных лорда...

...с собственными цепочками заданий, магическими предметами и деревьями навыков

Два новых типа лордов

Шесть новых видов войск

22 новых знаменитых отряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Король и вожак" - это второй комплект лордов для игры Total War: WARHAMMER. Собственно, релиз - 20 октября http://twow.ru/video/1982-ofitsialnyj-anons-the-king-the-warlord-korol-i-vozhak-dlya-total-war-warhammer


А так же, новое БЕСПЛАТНОЕ DLC выйдет 20 октября!
Встречайте: Вуррзаг!

 

 

 

Вуррзаг - это новый легендарный лорд, способный возглавить вашу фракцию в кампании или сетевой игре Total War: WARHAMMER. 

Его можно будет получить бесплатно 20 октября одновременно с выходом дополнения "Total War: WARHAMMER – Король и вожак". 

Великий Зеленый пророк Вуррзаг 
Все маги несут в себе что-то божественное - и это неудивительно, учитывая, с какими колоссальными потоками энергии им приходится работать каждый день. Но шаман диких орков Вуррзаг даже среди них стоит особняком. 

Величайший из вестников Горка и Морка, он вырывается на поле боя в безумном трансе и стремится в самую гущу сражения, от которой маги обычно стараются держаться подальше. И они в чем-то правы: ходят слухи, что рядом с Вуррзагом все остальные чародеи подозрительно часто ошибаются в заклинаниях. 

Он наполняет сердца последователей неутолимой жаждой битвы, вдохновляя диких орков на чудовищную ярость и жестокость. Мчась верхом на грозном вепре Брюходере, он поддерживает своих воинов заклинаниями и колдовскими напевами. 

Уникальные задания 
Вуррзагу, как и другим легендарным лордам, доступна цепочка уникальных заданий. В награду за каждое из них он может получить одну из трех уникальных реликвий: Гибельную маску, Посох из костяного дерева и Сквиготварь. 

Особенности, навыки и способности 
Вуррзаг обладает целым рядом уникальных особенностей, навыков и способностей. 
Получив доступ к навыку "Гнев пророка!", Вуррзаг наделяет всю свою армию магическими атаками. 
Вуррзаг может получить доступ к уникальному транспортному средству - боевому вепрю Брюходеру. 
У всех диких орков в армии Вуррзага улучшается сопротивление физическому урону и сила натиска. 
Содержание всех отрядов диких орков обходится Вуррзагу намного дешевле обычного. 
Вражеские маги, находящиеся рядом с Вуррзагом, намного чаще допускают магические ошибки. 
Вуррзаг носит с собой тряпичную куклу врага. Воткнув в нее булавку, он может заставить вражеского персонажа замереть посреди поля боя. 
Боевая раскраска повышает сопротивление Вуррзага физическому урону.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две фракции добавят: Клан Ангрунд и Ночных Гоблинов Полумесяца. Может быть появится отдельная фракция - Дикие Орки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит  что отдельная фракция Дикие Орки появится, ведь она уже есть под управлением АИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lancer, ну типа там добавят уникальных юнитов, героя может и дадут под управрление людям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патчноут выходящий вместе с DLC The King and the Warlord. Кроме того 20 октября выйдет и FLC Wurrzag, добавляющий нового легендарного лорда для орков. 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер на русском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голос, трындец конечно, ну нет у тебя голоса подходящего, зачем такое то из себя выдавливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло описание изменений Патча 4 для Total War: WARHAMME который выйдет 20 октября одновременно с DLC The King & The Warlord (Король и вожак).

Перевод PriestOfRhllor.


Апдейт привносит несколько нововведений, некоторое количество улучшений кампании, битвы, а также технических, изменения в балансе уже существующих юнитов и добавляет бесплатный контент в виде легендарного лорда для Зеленокожих - Вуррзага!

Чтобы сыграть за Вуррзага, скачайте его из магазина Стима начиная с 20-го октября.

Апдейт 4 будет также доступен 20-го октября, одновременно с релизом дополнения The King & The Warlord.

Независимо от того, купите ли вы новое ДЛС или скачаете бесплатный контент (или и то, и то), следующий контент появится в ваших кампаниях начиная с Апдейта 4 под управлением ИИ:

Новый Контент

- Скарсник, лидер племени Кривого Месяца, повел своих гоблиной охотиться на Сквигов в Южные Серые горы. Он действует из Карака Азгараз (Скарсник также играбелен если куплено дополнение The King & The Warlord)

- Белегар Железный Молот И Клан Ангрунд явился из Карак Изора с эскротом бесплотных Предков Клана Ангрунда, включая дух Короля Лунна (Белегар также играбелен при наличии дополнения The King & The Warlord)

- Вуррзаг Великий Зеленый Пророк был замечен вращающимся (намек на его танец - прим. пер) в Пустошах, объединяя орду Диких Орков из премени Кровавой Руки (?) (Bloody Handz) под своим знаменем. Он начинает игру в Экрунде. (Вуррзаг доступен если установлено бесплатное дополнение его имени)
- Какие-то мерзкие мятежные гоблинишки захватили контроль над Караком восьми пиков...
- Были замечены новые Знаменитые Отряды у Гномов и Зеленокожих (их можно нанять если приобретено дополнение The King & The Warlord)
- Расширены войска Воинов Хаоса. Были добавлены Алчущие Чемпионы (Aspiring Champions), Конники Мародеры (Marauder Horsemasters) и Ужасные Мантикоры (Feral Manticores).
- Также всем героям-колдунам Хаоса были добавлены мантикоры в качестве ездовых животных

Апдейт 4: Новые фичи

- Империя, Вампиры, Гномы и Зеленокожие под управлением ИИ будут нанимать Знаменитые отряды (как и других юнитов из ДЛС) в кампании. Они будут это делать, даже если вы не купили соответствующие ДЛС
- Мастеру Инженеру Гномов добавлена способность Полевое укрепление. Это увеличивает урон сквозь броню снарядов и физическую защиту у юнита-цели, но не дает ему возможности двигаться во время действия умения (Кому - юниту или инженеру? - прим. пер.)
- ИИ кампании был обновлен ввиду добавления новых минорных фракций.

Кампания

- Исправлен баг, из-за которого некоторые юниты Зверолюдов не могли стрелять
- Цепочка квестов Посоха Фолькмара будет засчитывать как Храмы, так и Соборы Сигмара.
- Включенный Анти-алайзинг на карте кампании больше не окрашивает отраженные в воду предметы в красноватый цвет
- Нажатие на клавишу Таб в окне дипломатии переключает вид с карты кампании на стратегический обзор и обратно
- Исправлено зависание, возникавшее, если открыть окно дипломатии одновременно с тем, как поселение атаковано
- Исправлена ошибка, из-за котроой юниты, состоящие из одного лица, пришедшие в битву в качестве подкрепления, после нее автоматически умирали
- Исправлена ошибка, из-за которой тормозила игра перед показом послебитвенных результатов
- Подсказки для фракций Зверолюдов больше не говорят, что они в Подземных Путях вместо Звериных Троп
- Факел при юнитах в режиме налета больше не мигают ежесекундно
- Убрана кнопка "Приблизить к месту события" при конфедерации, так как фракция-цель уже не существует
- Переименованные поселения теперь будут иметь правильные названия на предбитвенном экране.
- Здания в поселениях теперь могут быль отремонтированы, если герой или событие разрушили их в то время, как они ремонтировались

Битва

- Улучшены анимации атаки Фолькмара на Боевом алтаре
- Заклинатели на труповозках теперь могут кастовать Огненные снаряды
- Звук активации заклинания теперь работает когда выбирается карточка цели заклинания
- Улучшенные некоторые высоты и текстуры на картах битв
- Сравнение здоровья юнитов теперь отображается корректно при просмотре юнита если выбран другой юнит
- Труповозки больше не теряют своих пассивных абилок при нахождении рядом с другими труповозками
- Заснеженные деревья больше не прозрачны
- Максимально возможное здоровье юнитов в битвах теперь отображается исходя из доступного максимума
- Эффекты воды на лорогах теперь не пропадают при приближении
- Добавлен текст для некоторых отсутствующих описаний
- У метательных топориков теперь показывается траектория, как и у остальных снарядов
- Копья Черных рыцарей теперь не выпадают из рук при их чардже или атаке
- Исправлена ошибка, при которой Зеленокожие застревали в башнях при бегстве во вступительной битве Империи
- Оружие Флагеллянтов больше не изчезает при анимации их триумфа после битвы
- Абилки Любимый сын Бретоннии и Великий Король больше не применяются после смерти
- Влад фон Карштайн больше не использует анимации для щита
- Юниты могут использовать абилки на разрушенных стенах при осадах
- Загрузочные экраны с Труповозками теперь правильно описывают их абилки
- Юниты больше не будут пытаться приставить лестницы к разрушенным стенам при осаде
- Улучшен внешний вид атаки дыхательных орудий Драконов (имеются в виду гномы? - прим. пер.)

Другое

- Улучшено аудио для некоторых юнитов в кампании и битвах
- Исправлены различные мигания, тени и другие графические ошибки
Фокус курсора больше не теряется в чате мультиплеера при выборе в чате имени другого игрока или его написании
- Небольшие исправления и улучшения текста на всех языках

Общий баланс

- Немного улучшена механика и мощь Бешенства
- Увеличен глобальный лимит на лечение
- Урезаны выбираемые абилки для одиночных битв (зелья и стоимость)
- Корона Господства (Crown of Domination) и Держать строй улучшены
- Новая система прицеливания для гоблинов-фанатиков. Теперь они активируются вручную, имеют увеличенную численность (?) и урон
- Улучшено использование абилок ИИ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор кампаний теперь выглядит так:

 

8dd8d1108e73f3a634ee3e8c56573659.jpg

 

Но! При попытке выбрать "Кривой месяц" или "Кровавые руки" происходит вылет на рабочий стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дают )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.