FreeLC \ DLC и прочие дополнения к игре - Страница 3 - Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

FreeLC \ DLC и прочие дополнения к игре


Золд
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Перевод описания первого патча под катом: :shaman:

  Показать контент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MXswm6t.jpg
 
Вчера состоялся релиз нового дополнения для стратегической игры Total War™: WARHAMMER®! DLC под названием «Кровь для Кровавого бога» добавляет в игру долгожданные жестокие визуальные эффекты с расчленёнкой, реками крови и разлетающимися ошметками.

Обмазаться кровищей стоит всего 129 рублей!

Плюс скидка от сюда http://twow.ru/forum/index.php?/topic/8276-servis-tcifrovoi-distributcii-gamazavr-razdaet/?p=1210927

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морк теперь намного Моркисткее

Теперь реки лучше впадают в моря.

Вы дошли так далеко. Не сдавайтесь! (что уж говорить обо мне — прим. пер.)

Горк теперь намного Горкистее....

И прочие исправления патча :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САшники тизерят Skavens или Beastmen. Переводим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Хантмаршалу 

Пожалуйста, заплати мальчишке-почтальону за доставку письма, как получишь его лично в руки. обещал ему пять золотых за самую быструю доставку, которую он сможет сделать, но у меня с собой не оказалось таких денег. Письмо срочное, потому что я, как ты и просил, нашел нашу добычу.
Увы, слишком поздно для населения Миттлвига. Я набрел на их деревню, найдя ее в плачевном состоянии. Все здания были сожжены и нигде не было ни единой живой души. Очевидно, что местные разбежались, или были схвачены... Пусть даже это и не окончательные доказательство того, чего мы так боимся, но найденное мной святилище Сигмара было осквернено - разрушено наиболее сильно по сравнению с таверной и небольшими домишками. Следы же кончаются в Дарквальде. Некоторые отпечатки были от мужчин и женщин, а вот другие не были...
Как только холод вечерних сумерек покрыл землю, я покинул это селение. Сейчас я нахожусь в постоялом дворе в нескольких лигах к северу от того места, пишу эти строки при свете огня, который меня совсем не греет. Я предлагаю нам встретится здесь, прежде чем мы пойдем дальше. 
Кстати, я еще видел Кровавую Луну, и это говорит мне о смертях. Правда, ты можешь толковать это предзнаменование по другому.

P.S. Возьми с собой янтарный лук - он нам пригодится. 

Твой Хегриг Кемпфер, Имперский Егерь

*Перевод на скорую руку картинки из официального инстаграмма СА. Скорее всего тизерят Битсменов.

LDribgq.jpg


Вот такой вот тизер (смотрите ниже) - письмо охотника своему начальнику - отчет о вырезанной деревне и следам теряющимся где-то в глубинах Драквальда (огромного леса на территории Империи где полно Зверолюдов).

Намек вполне прозрачный - это тизер DLC 3 в котором добавят Бистменов. Ну по крайней мере именно так это выглядит. Да и на steamdb можно наблюдать активную работу над игрой. Значит анонс - дело этой, или на крайняк, следующей недели. Фраза про "3 дня пути" может означать, что анонс будет в черверг.

Если это так, то информация о грядущих DLC и порядке их выпуска снова подтверждается. Несмотря на отмазки СА и недоверие некоторых читателей. Хотя, конечно, давайте дождемся анонса)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бретонцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень зашифрованные креативщики написали что-то по хаоситски.

При этом имя файла бистментизер  :facepalm:

20160713-beastman-tease-banner.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мы уже три дню ждем бистменов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Золд сказал:

Да, мы уже три дню ждем бистменов )

Тогда, если верить анонсам, бесплатно будет какой-то герой. Интересно, хоть для какой из рас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дата выхода DLC - 28 июля 2016.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мы и ожидали, СА выпустит новое DLC "Зов Зверолюдей" 28 июля. Официальный анонс от СА будет сегодня, а мы пока обнаружили ролик на Ютюб.
Смотрим http://twow.ru/news/1664-call-of-the-beastmen

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности по DLC "Зов Зверолюдей", включая механику игры за зверолюдов должны показать 19 июля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео убрали. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Peterson, ну ролик успел расространица )

ЗЫ на сайте поменял на другой источник. ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zYEXzeu.jpg


  • DLC выйдет 28 июля.
  • первый геймплейный трейлер покажут 19 июля в 16-00 по МСК 
  • Бистмэны будут играбельной фракцией
  • Будет отдельная компания "Око за око" (An Eye for an Eye) с расширенной картой
  • Они будут доступны и в глобальной игре и в кастомах и мультиплеере
  • Для них добавлен новый лор магии - Лор Дикости
  • Армии зверолюдов смогут перемещаться через непроходимые для других рас леса (типа как гномы под землей)
  • Одновременно выйдет бесплатное дополнение с новым лором магии для империи и новым Героем - Янтарным Магом.
Изменено пользователем Шаман
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча скриншотов на сайте http://twow.ru/news/1664-call-of-the-beastmen

Быки как менотавры прям )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zYEXzeu.jpg

DLC  Call of the Beastmen Trailer для Total War: WARHAMMER за 573 рубля нннадо? )

Идём сюда - тыц - нажимаем "Предзаказ", затем "У меня есть промокод". Промокод ... - TWOW 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nn13b6M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то патчик качается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Описание изменений Патча 2 и бесплатного контента для Total War: WARHAMMER который выйдет 28 июля одновременно с DLC Call of Beastmen. За перевод благодарим PriestOfRhllor.

 Что мы получим бесплатно в четверг?
Даже если вы не покупали DLC Call of the Beastmen, в четверг вы все равно получите кучу контента с выходом Апдейта 2, включая:
- нового героя и ездовое животное
- абсолютно новую фракцию под управлением ИИ в качестве противника
- новые возможности для мультиплеера
- новые карты для мультиплеера и одиночной битвы
- Лорда для мультиплеера/одиночной битвы

Полный список изменений, вносимых патчем, скоро выйдет, пока же вы можете посмотреть подробности Free-LC.

Янтарный маг

Янтарный маг — новый юнит Империи, добавляющий ей еще больше магического могущества. Янтарный маг — единственный юнит, кроме Зверолюдов, который может использовать лор Зверей, получая редкий набор боевых навыков.

3dEAZrw.jpg

Маги Янтарного Ордена используют символ Стрелы и привержены лору Зверей, что слышится в виде орлиного крика в Ветре Гхура. Янтарные маги знамениты своим диким внешним видом, их волосы спутаны и неопрятны, а одеваются они в шкуры, украшенные костями, перьями, кусками янтаря и примитивными талисманами.

Немногие волшебники могут выдержать прикосновение Янтарной Магии, ибо это магия звериных умов и диких мест, мало заботящихся о путях цивилизованных культур. Сила Ветра Гхура более всего ощущается в мыслях диких созданий, а Янтарные Маги умеют общаться с любым зверем. Они также могут заимствовать силу сильнейших из зверей и напускать первобытный ужас на других.

Территория коллегии в Альтдорфе — тотемный центр и место случайных встреч, используемое только в редких и крайних случаях. Янтарные маги — отшельники по своей природе, предпочитая общество животных людскому, они поселяются в глубине лесов или высоко в горах.

Янтарные маги могут призывать мантикору с помощью заклинания Превращение Кадона, что делает Империю единственной, кроме Зверолюдов, фракцией, способной призывать монстра прямо во время битвы.

Также Янтарные маги могут уменьшать точность дальнобойных атак противника, используя заклинание(?) Роковая Стая, которое призывает служителей Кровуса Повелителя Ворон и направляет их в глаза противников.

Янтарный маг — Грифон

В распоряжении Янтарного Мага также есть эксклюзивное ездовое животное — нефритово-зеленый грифон в уникальной броне Янтарной коллегии.

 Uy9pKSi.jpg 

У грифонов репутация благородных животных. Они не неистовые убийцы, а дерутся с легкостью и грацией. Каждое движение Грифона выверено и рассчитано, однако эта элегантность не умаляет его смертоносности — любой грифон очень могуч и ужасен для своих противников.

Отважные искатели приключений из Империи отыскивают гнезда Грифонов и крадут из них птенцов, которых выращивают в неволе, отбирая для своих господ самых сильных, умных и устрашающих из них. Приученные однажды носить на себе человека в битве, Имперские Грифоны становятся невероятно преданными своим седокам, и многие курфюрсты высоко ценят их за преданность.

Лор зверей

vfMjeOb.jpg

Мантикора

Лор зверей включает в себя Янтарную Магию, Призыв тотемов и Смену обличия. Большинство ее заклинаний увеличивают характеристики ваших воинов. В настоящее время эта магия доступна Зверолюдам и Империи; она подходит генералам, предпочитающим ближний бой, так как несколько заклинаний могут превратить посредственных вояк в бесстрашных победителей.

- Wyssan’s Wildform: это относительно дешевое заклинание увеличивает вашим союзникам урон от оружия на 22% и дает +15 к броне на 14 секунд.
- Flock of Doom: Это заклинание направляет стаю ворон на глаза противников, причиняя им прямой урон в радиусе 30 метров на протяжении 7 секунд. Очень подходит для групп сражающихся.
- Pann’s Impenetrable Pelt: Дает своим целям 22% к защите от урона и увеличивает скорость на 24%. Заклинание длится 50 секунд, так что ото подходит для множественного использования или для длительных битв.
- The Amber Spear: Раздается грубый звук рога и во врага летит магическая стрела, которая пробивает броню, эффективно на всех расстояниях.

Зверолюды-противники

Даже если вы не купили Call of the Beastmen, Зверолюды все-таки появятся в ваших кампаниях под управлением ИИ.

Сокрушите их в самом начале, и вы, возможно, уменьшите угрозу, но если вы их проигнорируете, они соберутся в орды, которые окружат вас со всех сторон. Помните о том, что они собирают свои силы в лесах, так что, пока ваше беззаботное войско ушло в дальний завоевательный поход, они могут грабить и рушить ваши города. И, в отличие от племен Диких Орков, Зверолюды будут сеять скверну Хаоса вокруг разрушенных городов.

Хуже всего будет, если вы оставили без внимания Зверолюдов вплоть до появления на севере сил Хаоса, позволив им объединить свои усилия с племенами Норска и с воинами Хаоса.

Зов Зверолюдов будет услышан…

Возможности Мультиплеера

Дождитесь патчноутов для подробностей о ребалансе в мультиплеере, но сейчас мы можем сказать о самом значительном новшестве — игроки смогут настраивать своих Лордов и Героев. Пожалуйста, помните, что это наша первая попытка такой кастомизации — мы будет следить, как вы это все воспримете, так что мы просим вас продолжать отзываться.

Способности юнитов, заклинания и предметы теперь могут быть добавлены/убраны у лордов и героев в мультиплеерной и одиночной битвах. Это позволит игрокам создавать более дорогих ключевых персонажей для микроконтролля, изменять их роль в битве, выбрав некоторые комплементарные активные/пассивные способности или создать более слабых персонажей, не требующих микроконтролля, для тактик, упирающихся на количество войск.

- У каждого персонажа есть базовая стоимость, в которую входят врожденные атрибуты, но не способности, заклинания или предметы.
- При прибавлении способности, заклинания или предмета, стоимость героя растет.
- При добавлении стоимость заклинаний немного падает, так как игрок может использовать только одну способность за раз.
- Легендарные лорды получат подходящие квестовые предметы, что даст игроку представление о том, что можно получить в квестах кампании.
- Магические персонажи получат набор одноразовых свитков, а не-магические — набор одноразовых зелий.

Четыре новые карты в одиночных и мультиплеерных битвах

Кроме представленных ниже карт, к которым доступ будет у всех, если вы играете против оппонента, купившего Call of the Beastmen DLC, в то время как сами вы его не купили, вы можете с удивлением обнаружить, что битва происходит на карте Звериной тропы! Владельцы  Call of the Beastmen могут проводить битвы на карте Звериной тропы вне зависимости от того, есть ли он у оппонента.

Река Стир

iJpguOt.jpg

Река Стир: Эта классическая наземная битва происходит у реки Стир, обладающей зловещей репутацией среди жителей Империи. Река загрязнена магией, так что, когда луна Хаоса ярко сияет, река становится черной, а многие, посмотревшие в ее глубины говорят, что на ее поверхности отражались картины их ужасной смерти. Почти на всем своем протяжении она пересекает Великий лес, а небольшое количество бродов через нее означает, что река является прекрасным защитным барьером и политической границей между Стирландом и Талабекландом.

Гримминхаген

rirTugq.jpg

Гримминхаген: классическая наземная битва и засада. Команды появляются на противоположных сторонах каньона, с обеих сторон которого непроходимые скалы и только один удобное место для подхода. Каждая из сторон покрыта густым лесом, но низина в середине карты остается относительно открытой. Если играется режим засады, то защитник находится в каньоне, а нападающий свободен выбирать любую из сторон.

Fall of Man

uSrb6If.jpg

Fall of Man: Наземная битва, происходящая в горах Бретоннии, в которой защитник находится на вершине холма. Защитнику доступно множество выходящих из земли скал, и, хотя дороги внизу служат плозим укрытием, сторона нападающего покрыта густым лесом.

Келп и Колдус

тIYrSBeA.jpg

Келп и Колдуст: Эта наземная битва происходит около дымящихся руин Имперской деревни. Преимущественно открытое пространство, хотя есть несколько небольших лесков на южных холмах. Два небольших скалистых образования в центре карты (по одному на каждую из сторон) предоставляют чудесные возможности для обороны.

Сартораэль в одиночных и мультиплеерных битвах

Хотите играть Сартораэлем Владыкой Перемен, Великим Демоном Тзинча? Теперь это возможно, как только вы открыли достижение в главной кампании, которое позволяет ему стать названным лордом, играбельным в одиночной и мультиплеерной битве.

Владыка Перемен страшно непредсказуемый манипулятор. Его взгляд скрывает любопытный и сокрушающий ум, невероятно мудрый, настолько не заботящийся о следствиях, насколько же восхищающийся ими. Владыка Перемен словно дитя, играющееся на огромном муравейнике, тыкающее в них палкой и смеющееся над их отчаянными муравьиными попытками сопротивляться.

Ничего не приносит ему большего удовольствия, чем лицезрение того, как мир рушится и создается вновь, чем изменение хода жизни или самой истории, чем крушение всяких надежд у одних и возвышение других до невероятных высот власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3dEAZrw.jpg



Купившие DLC Call of the Beastmen Total WarWarhammer любезно получают даже Минотавров, но как насчет всех лояльных клиентов, которые не хотят выкладывать деньги за все подряд DLC и в частности за "Зов зверолюдов" - разве они не заслуживают некоторые дополнительные вещи тоже?


http://twow.ru/news/1719-patch-2-i-besplatnyj-kontent-dlya-total-war-warhammer


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За перевод благодарим PriestOfRhllor.

Апдейт 2 призван еще более отполировать игру, исправить некоторые значительные геймплейные проблемы и привнести вторую волну ребаланса. Некоторые из значительных изменений — масштабирование меню для высоких разрешений, улучшения производительности и визуальные улучшения для пользователей NVIDIA, введение способности Siege Attacker, которая позволит армиям, в которых есть юниты с этой способностью сразу идти на штурм городов, а не строить осадные орудия.
Теперь одиночные и мультиплеерные битвы можно очень подробно настраивать. При наборе армий мы можете выбирать индивидуальные заклинания, предметы и способности каждому из персонажей. Эти добавления повысят их стоимость, но сделает их уникальными и подстроит их роль на поле боя под ваш стиль игры.

Фракции

Воины Хаоса
  • Сигвальд больше не будет кровоточить, если включены эффекты крови.
  • При возрождении воинов Хаоса, они будут корректно находиться в состоянии войны с теми же фракциями, что и их вассалы.
  • События «Вторжение Хаоса» и Волны Рока больше не происходят на том же ходу, из-за чего раньше Архаон мог не появиться в игре.
  • Событие «Вторжение Хаоса» больше не будет постоянно показываться
  • Когда произойдет Вторжение Хаоса под управлением ИИ, фракции Норсков перестанут воевать между собой
  • Изменен скрипт вторжения Хаоса, чтобы оно не происходило слишком поздно (и вообще, чтобы происходило)
  • Азазель Расхититель теперь правильно отображается в квестовой битве Хаоса
  • Покорение теперь правильно работает для найма Сигвальда
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Отродьях Хаоса были видны стыки
  • Улучшена анимация челюстей Отродий Хаоса
Зеленокожие
  • Если Ажаг надел Корону Колдовства, снять он ее больше не может!
  • Большие парни на кабанах теперь эффективны против больших юнитов, у них же оружие больше, чем у простых Парней
  • У Диких орков теперь больше вариантов туловища
  • Бонус воинственности юнитов теперь передается активнее (не понял, че это)
  • Лачуга шамана Зеленокожих теперь открывает правильные войска для найма
  • Исправлен баг, когда воинственность не повышалась после победы
  • Размер армии Вааагх теперь правильно отображается
Гномы
  • Исправлена ошибка, когда органная пушка разворачивалась на 360 градусов, прежде чем двинуться с места
  • Гномы теперь активно поднимают над собой щиты, чтобы защититься от летящих в них снарядов
  • Трейт Жажда Золота теперь есть только у Гномов
  • Взрывпакеты Бронеломов больше не оказываются в другой руке модели, когда они просто стоят
  • Пар от гирокоптеров теперь имеет правильный цвет в подземных битвах.
Графы вампиров
  • Кровавых драконов и Черный катафалк теперь можно воскрешать
  • Улучшены подсказки в кампании, объясняющие Поднятие мертвых
  • Событие о некроманте-сопернике теперь ограничено только Графами вампиров
  • Кровавые драконы больше не просвечивают сквозь доспехи
  • Исправлена ошибка, когда на зомби были видны стыки на низких настройках графики
  • Исправлен баг, когда Маннфред не получал положенные предметы после квестовых битв
  • Исправлен баг, когда во время анимации смерти некроманта, его нога проходила сквозь тунику
Империя
  • Исправлен баг, когда Люминарк Хиша получал тройной урон, так как каждый из людей в модели получал порцию урона от одного и того же источника
  • Изменены анимации толкания алебардами.
Битва Общее
  • Исправлен баг, когда вражеские юниты оставались скрытыми до расснояния 10 м.
  • Исправлена ошибка, когда ограничение общих набранных бафов к характеристикам юнитов не срабатывало, из-за чего их невозможно было убить
  • Предметы с ограниченным использованием теперь в битве будут показывать оставшуюся прочность, если активны
  • Улучшена механика сплочения юнитов в битве, теперь они будут возвращаться в бой, только если их Лидерство выше 0
  • Исправлен эксплойт, который позволял игроку применять дальнобойные атаки, не тратя амуниции
  • Здоровье на карточках юнитов теперь будет отображаться правильно в боях с участием очень большого количества юнитов
  • Исправлен баг, из-за которого карточни юнитов оставались активными, если убрать от них мышку, а они получали в это время урон
  • Исправлен баг, из-за которого не все получали урон от взрыва
  • Теперь при загрузке квестовой битве в кампании применяются стандартные настройки камеры
  • Исправлены размеры стандартных зон размещения войск в одиночных битвах
  • Подвергшиеся нападению из засады больше не увидят на миг поле с противниками на нем, перед тем, как экран потухнет
  • Исправлено поведение ИИ в битве, если вражеская армия состоит из одного Лорда
Меню
  • Ползунок размеров меню теперь доступен в настройках, чтобы поддерживать высокие разрешения (например, 4К)
  • Юниты с магической или огненной дальнобойной атакой теперь будут иметь об этом информацию на своих информационных панельках
  • Нажатие на ESC в кинематографическом режиме теперь приведет к выходу из него
  • В режиме зрителя/просмотра повтора убраны ненужные в данном случае элементы меню
  • Маркеры юнитов в битве (например, при смене построения) теперь видны на поверхности проходимой воды
  • Улучшен текст заданий в некоторых квестовых битвах (для англ. яз. - прим. пер.)
Умения/заклинания
  • Персонажи больше не будут пытаться применить заклинания на юнитов в осадной битве, если те находятся вне зоны видимости за воротами или стеной
  • Изменен урон от заклинаний прямого урона — шанс на фактор длительности и частоты
  • Исправлен эксплойт в битвах, который позволял использовать множество заклинаний магических снарядов, не имея для этого достаточно маны
  • Шанс неудачи заклинаний теперь работает правильно
  • Улучшено несколько эффектов отображения при использовании способностей юнитов на целях
  • Подвержены ребалансу некоторые улучшенные заклинания, которые могли убить Лорда с одного или двух ударов
  • Взрывпакеты больше не будут висеть в воздухе при атаке ими гигантов
  • Улучшенное Отравление души теперь имеет повышенное время действия
  • Стандартный вариант заклинания Порыв ветра (?) теперь не будет иметь больший урон, чем улучшенный
  • Уменьшен эффект улучшенной версии заклинания Трансмутации свинца
Карты
  • Небольшие исправления и улучшения на некоторых картах (вроде подправленных текстур и высот), лень переводить. Думаю, мало кому это интересно :)
Осады
  • Некоторые юниты и герои теперь имеют способность Siege Attacker. Армии, в которых есть эти юниты и персонажи, могут сразу приступить к штурму, не дожидаясь постройки осадных машин. Список обладающих этой способностью:

- Холек
- Князь Перемен
- Драконоогр Шаггот
- Кровавый Бык
- Кигор
- Минотавры (все)
- Бретонское полевое требюше
- Адская пушка
- Гиганты (все)
- Пушка
- Огненная пушка
- Метатель обид
- Органная пушка
- Большая пушка
- Залповая пушка «Адское пламя»
- Ракетная батарея «Адский Шторм»
- Мортира
- Люминарк Хиша
- Паровой танк
- Катапульта пикирующих гоблинов
- Камнеметалка гоблинов
- Паук Арахнарок
- Варгульф

  • Исправлен баг, когда юнит с тараном долго тупил, пока не брался за крушение воротами
  • Улучшения осаждающего ИИ с большим количеством артиллерии
  • Лорды теперь не падают сквозь лестницы и не умирают, добравшись наверх
  • Исправлен баг, из-за которого у юнитов со способностью авангардного размещения пропадала иконка об этом, если они несли осадные орудия
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой гарнизонные армии не появлялись во время осад
  • Исправлена ошибка, из-за которой гарнизоны появлялись в виде подкреплений во время осадных битв или вылазок
Кампания Общее
  • Дипломатическая статистика теперь отображается правильно после уничтожения и восстановления фракции
  • Задания о повреждении поселений теперь отменяются, если эти поселения были уничтожены
  • Захват городов вашей расы, в которых есть здания, необходимые для найма легендарных лордов, теперь позволяют их нанимать
  • Исправлена проблема, из-за которой при авторасчете игрок всегда воспринимался как атакующий, даже если он оборонялся
  • Отношение между фракциями теперь будет правильно отображаться на карте тактического обзора при включенном фильтре отношения фракций
  • Подкрепления в квестовой битве Глаз Шириана больше не будут появляться сразу после начала битвы
  • Исправлена ошибка, из-за которой количество ходов до избытка населения показывалось неправильно, если прирост населения был отрицательным
  • Исправлена ошибка, из-за которой армия мятежников не появлялась, несмотря на то, что падение общественного порядка было достаточным, чтобы на следующий ход достичь -100
  • Уничтоженные фракции-орды теперь имеют период восстановления, в течении которого они появляться не будут
  • Исправлен баг, из-за которого гарнизонная армия Зеленокожих могла быть выделена и продвинута
  • Период восстановления после Конфедерации теперь корректно не дает снова создавать конфедерации
Меню
  • Экраны загрузки будут работать корректно, если игрок запустил игру, нажав на кнопку лаунчера Продолжить кампанию
  • Исправлена проблема, из-за которой при пересечении знамен армии и города название города могло отображаться неправильно
  • Исправлена некорректная подсказка о том, что здание повреждено
  • Сообщения о получении опыта больше не будут появляться у персонажей, достигших максимального уровня
  • Подсказки при найме героев теперь будут содержать информацию о том, что нужно построить, для возможности нанимать больше героев
  • Меню о кровавых событиях больше не будут кровавыми, если игрок отключил кровь
  • Система координации войны теперь будет деактивирована правильно, если игрок открыл другое меню, так и не выбрав цель
  • Меню разрушения поселения теперь отображается правильно
  • Разрушенные поселения теперь правильно названы в панелях событий о них
  • Несколько исправлений минающих/пропадающих элементов меню
  • Панельки с названием городов теперь правильно отображаются при использовании Eyefinity
  • Исправлена ошибки, при которой послебитвенныем меню накладывались друг на друга при нападении на Хаос
ИИ
  • Улучшен ИИ кампании, чтобы он был менее расположен посылать армии на сверхдлинные расстояния для атаки вражеских орд
  • Исправлен баг, из-за которого повстанцы, напав на город, не захватывали и не разрушали его.
Мультиплеер Кампания
  • Настройка сложности больше не может быть изменена при загрузке мультиплеерной игры из сейва
  • Исправлен баг, из-за которого если у 2-х игроков игра была на разных языках, они не могли загрузить сейв мультиплеерной игры
  • Исправлен вылет, который появлялся, если один игрок убил персонажа, в то время как другой игрок смотрел панель информации об этом персонаже
  • Исправлена ошибка мультиплеерной битвы, из-за которой у игрока не было контроля над призванным юнитом, если другой игрок был в режиме зрителя
  • Исправлена редкая рассинхронизация мультиплеерной кампании
  • Исправлена ситуация в кооперативной мультиплеерной кампании, когда один игрок мог объявить войну армии Вааагх, появившейся у другого игрока
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция передачи контроля другому игроку отображалась в виде белого квадрата
  • Исправлена ошибка, которая позволяла в кооперативной мультиплеерной кампании играть за ИИ
  • Предбитвенные экраны в мультиплеерных кампаниях  будут правильно отображать таймер, если одна и та же армия была атакована несколько раз на протяжении одного хода
Битвы
  • Способности юнитов, заклинания и предметы теперь могут быть добавлены/убраны у лордов и героев в мультиплеерной и одиночной битвах. Это позволит игрокам создавать более дорогих ключевых персонажей для микроконтролля, изменять их роль в битве, выбрав некоторые комплементарные активные/пассивные способности или создать более слабых персонажей, не требующих микроконтролля, для тактик, упирающихся на количество войск.
  • У каждого персонажа есть базовая стоимость, в которую входят врожденные атрибуты, но не способности, заклинания или предметы.
  • При прибавлении способности, заклинания или предмета, стоимость героя растет.
  • При добавлении стоимость заклинаний немного падает, так как игрок может использовать только одну способность за раз.
  • Легендарные лорды получат подходящие квестовые предметы, что даст игроку представление о том, что можно получить в квестах кампании.
  • Магические персонажи получат набор одноразовых свитков, а не-магические — набор одноразовых зелий. (да, копипаста, как и в оригинальной статье — прим. пер.)
  • У хоста быстрой мультиплеерной битвы теперь будут правильные подсказки на кнопке Начать битву
  • В быстрых мкльтиплеерных битвах теперь всегда будет Большой размер юнитов
  • Исправлено зависание, которое возникало, если игрок меняет фракцию в то же время, когда зашел другой игрок
  • лорды в мультиплеерных битвах теперь будут называться по имени Лорда, а имя игрока будет во всплывающей подсказке
  • Экраны загрузки в мультиплеерной битве больше не будут показывать подсказки о юнитах противникам
  • Во время мультиплеерной битвы больше не будет появляться сообщение о том, что армия переходит под управление ИИ, если битва закончилась из-за того, что игрок вышел
  • Таймер начала мультиплеерной битвы сбрасывается на 60 секунд, если игрок изменил фракцию и нажал Готов
     
Технические

Множество отдельных крашей исправлено

DX12
  • Пожалуйста, помните, что внедрение DX12 все еще в стадии беты
  • Исправлен вылет при изменении графических настроек на системах с Nvidia SLI
  • Улучшена производительность DX12 на  Nvidia
  • Исправлено мерцание при игре с DX12 на  Nvidia
  • DX12 теперь работает на Nvidia 950m и 960m
Графика
  • Множество улучшений производительности с включенной кровью
  • исправлены недостающие тени
  • Улучшено отображение деревьев
  • Исправлен цвет металлов, чтоб доспехи не выглядели черными на некоторых моделях
  • Исправлен портрет Владыки Перемен
  • Опция подробной настройки графики теперь будет показывать, сколько видеокарт сейчас активны на системах с несколькими видеокартами
  • Исправлено мигание в кампании при использовании NVIDIA GTX 980 Ti
  • Разлетающиеся внутренности убраны при низких графических настройках и включенной крови
  • Иконка Ветра смерти теперь более понятна
  • Добавлена тема Зова Зверолюдов
  • Добавлена вода на нарисованные карты для всех кампаний
Аудио

Исправлено множество ошибок, когда озвучка не проигрывалась, либо проигрывалась неверная озвучка

Другое
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть, если открывалось окно встроенного вики, а размер окна был очень маленьким
  • Команда поддержки получила дополнительную защиту от троллей и резист к флейму в тредах
  • Исправлены некоторые неправильные ссылки во внутриигровой вики, другие исправления
  • Улучшен русский перевод
  • Добавлены иконки мешочка с деньгами, чтобы делать покупки прямо из игры было легче. Покупай все, ты же хочешь этого!
Баланс Общее
  • Увеличен бонус массы к защите от чарджа
  • Увеличена масса гномов
  • Увеличена дуга траектории стрельбы всей артиллерии
  • Увеличена скорость движения всей артиллерии
  • Увеличена скорость разворота всей артиллерии
  • Максимум 4 героя в мультиплеерных битвах
  • Уменьшена стоимость героев и лордов в мультиплеере
  • Уменьшен урон от взрыва при мискасте
  • Ребаланс обычных и улучшенных способностей юнитов
  • Ребаланс стоимости ветров магии
  • Ребаланс боевого потенциала способностей и заклинаний
  • Ребаланс зоны действия некоторых способностей и заклинаний
  • Исправлены баги некоторых способностей и заклинаний
  • Различные апдейты текстов способностей и заклинаний
  • Улучшено прицеливание способностей и заклинаний и их механика
Юниты Гномы

Гирокоптер
- Увеличен урон от бомб

Гиробомбер
- Увеличен урон от бомб
- Увеличен урон от снарядов
- Уменьшена стоимость найма
- Увеличено здоровье
- Увеличено пробитие брони снарядами

Убийцы
- Уменьшена скорость
- Уменьшена стоимость найма
- Увеличена защита в ближнем бою
- Увеличено здоровье
- Увеличен урон сквозь доспехи
- Уменьшен урон от оружия

Огненная пушка
- Уменьшена стоимость найма
- Увеличена дальность стрельбы
- Траектория стрельбы позволяет стрелять из-за спин союзников
- Увеличен урон сквозь доспехи
- Уменьшен базовый урон от взрыва

Метатель обид
- Уменьшена стоимость найма
- Увеличена точность

Огненные ящеры
- Уменьшена стоимость найма
- Увеличено ускорение
- Увеличена дуга траектории стрельбы
- Увеличена скорость разворота
- Увеличена скорость перезарядки

Арбалетчики (двуручное оружие)
- Уменьшена стоимость найма

Воины Хаоса

Архаон
- Уменьшена стоимость найма

Избранные
- Увеличены атака и защита ближнего боя, здоровье

Избранные (двуручное оружие)
- Увеличен урон от оружия
- Увеличен урон сквозь доспехи
- Увеличена атака ближнего боя

Драконоогры
- Увеличено здоровье
- Уменьшена атака ближнего боя
- Увеличена защита ближнего боя
- Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам
- Уменьшен урон сквозь доспехи

Холек
- Уменьшена сила оружия
- Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам
- Уменьшен бонус чарджа

Драконоогр-шаггот
- Уменьшена сила оружия
- Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам
- Уменьшен бонус чарджа
- Уменьшена стоимость найма

Рыцари Хаоса
- Увеличена защита ближнего боя

Империя

Рыцари на демигрифах (алебарды)
- Уменьшен урон сквозь доспехи
- Уменьшен бонус против крупных врагов

Генерал Империи
- Уменьшено здоровье, когда на грифоне
- Увеличена стоимость найма грифона

Паровой танк
- Уменьшена скорость
- Уменьшен боезапас паровой пушки

Залповая пушка «Адское пламя»
- Увеличена дальность стрельбы
- Уменьшена стоимость найма

Ракетная батарея «Адский шторм»
- Увеличена дальность стрельбы
- Уменьшена стоимость найма
- Уменьшена точность
- Уменьшена скорость зарядки

Зеленокожие

Камнеметалка
- Увеличена дальность стрельбы

Катапульта пикирующих гоблинов
- Увеличена стоимость найма

Ночные гоблины (все)
- Увеличено лидерство

Тролли
- Увеличено лидерство

Большие парни диких орков
- Уменьшена стоимость найма

Парни диких орков на кабанах
- Уменьшена стоимость найма

Варбосс орков
- Уменьшена стоимость найма для виверны

Черные орки
- Уменьшена стоимость

Арахнарок
- Уменьшен урон сквозь доспехи

Большой босс гоблинов
- Все ездовые животные имеют способность вдохновлять

Графы вампиров

Кровавые драконы
- Уменьшена скорость

Маннфред
- Увеличена стоимость найма всех ездовых животных

Могильные стражи (двуручное оружие)
- Увеличена стоимость найма

Бреттония

Рыцари Грааля
- Увеличена защита в ближнем бою

Требюше
- Увеличена дальность стрельбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.