Tyranny - Игры от Paradox - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Tyranny


Золд

Рекомендуемые сообщения

tyranny.jpg

 

 

Obsidian Entertainment и Paradox Interactive объявили о новой ролевой игре для ПК под названием Tyranny (Тирания). Действие игры разворачивается в оригинальном фэнтезийном мире, где шёл жестокий конфликт между добром и злом, и зло вышло победителем. 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Дневники разработчиков номер 1. В смысле дневники номер один. Хотя, разработчики тоже хорошие :)

https://blog.tyrannygame.com/2016/04/21/dev-diary-1-the-vision-of-tyranny/

Ссылка на комментарий

05_bastardcity_checkpoint.png

Tyranny

Иногда, зло побеждает

 
 
 
Представляю Вашему вниманию новую запланированную РПГ от Obsidian, известных мастеров игр ролевого жанра, одной из которых является недавняя Pillars of Ethernity. Итак, о чем же будет новая, несомненно, захватывающая история?
А повествовать она будет о следующем: Мы - Переплетчик Судеб, верный лакей, судья и исполнитель воли Кайро, действующий под бдительным оком Архонта Справедливости, Тунона Вершителя

  Показать контент

Наши действия влияют на жизни тысяч и тысяч. Будем ли мы использовать влияние, чтобы привнести порядок и внушить покорность? Или мы будем вселять страх в сердца и насаждать жестокость среди покоренных народов Тира? Все будет зависеть только от Нас.

 
Слово Переплетчика Судеб -Закон и только Мы решаем судьбу Тиров. Даже малейшее из решений определяет судьбу страны и обитающих там людей. Ставя задачи и принимая решения, которые по-настоящему важны для Тиров и присутствующих там фракций армий Кайро, вы заработаете репутацию, основанную на ваших поступках. И Вы заметите, как мир кардинально будет меняться каждый раз, как Вы будете играть в Tyranny.
 
Армии Повелителя Кайро подчинили Тиры. И теперь, выжившие в мясорубке войны народы должны приспосабливаться к новому порядку и поддерживать земли продуктивными для Империи Кайро. Свободно исследуйте и познавайте мир, где война между добром и злом навсегда изменила общество. Каким в дальнейшем его сформируете вы?

  Показать контент


 
Скриншоты:
 

  Показать контент


 
Интервью, данное разработчиками игровому порталу PCGamesN
 

  Показать контент


 

archons_defeated_merged_with_kryos_symbo

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Я думаю все таки совпадение. Ибо новое железо, а переделывать хуже чем с ноля. Но скорее всего да, вдохновлялись понятно они чем.  :)

Ссылка на комментарий

@Золд, Не бывает таких совпадений. Курсоры, диалоги, иконки, мелкие детали интерфейса, даже спецэффекты некоторых заклов - не просто похожи, а один в один такие же. Можно было бы в гугле пошукать, чтобы точно узнать, но лень, я не настолько заинтересован в игре :rolleyes:. Заодно можно было бы проверить механику игры, если движок брали от БГ, то наверняка остались следы ДнДшной механики.

Ссылка на комментарий

Аха, нашел таки, откуда след тянется :). Коротко говоря, Тирани сделана на движке от Пилларс ов Этёрнити, игры этой же студии Обсидиан, которая была "духовным наследием" БГ. В то же время основатели Обсидиан - выходцы из Блэк Айл, в которой они работали над Айсвинд Дэйл и Плэйнскейп Тормент, которые в свою очередь сделаны на движке Инфинити - движке БГ. Такая вот детективная история :rolleyes:.

П.С. Сдается мне, ребята, уходя из Блэк Айл, прихватили кое-какие наработки :rolleyes:.

Изменено пользователем 1kvolt
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

http://www.gamespot.com/articles/pillars-of-eternity-devs-pc-exclusive-tyranny-reve/1100-6442531/ новая фракция!

ЗЫ кто переведет - получит в репу. )

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С просторов сети:
 
tyranny_dev_diary_09__beasts.png
 
Звери Терратуса
 
Звери Терратуса - это раса частично-человекоподобных существ, чья история оспаривается, как среди людей, так и между различными племенами зверей. Это раса неповоротливых волосатых монстров, которые ставят превыше всего грубую силу и боевые навыки. Эти территориальные охотники некогда были распространены по всему Терратусу, но, из-за завоевательного похода Кайроса, сейчас они проявляют активность главным образом в Тирах.
 
Хотя правдивость их легенд не может быть никак подтверждена, в общем звери полагают, что они не просто эволюционировали из более мелких, четвероногих хищников, а являются более развитой версией человеческой расы, созданной за тысячи лет помощью магии земли, моря и неба, дабы стать крепче, свирепее и смертоноснее, чтобы стать куда лучшими хищниками, чем их безволосые предки с тупыми когтями.
 
Независимо от правдивости историй о том, кто от кого эволюционировал, есть также небольшой спор по поводу связей этих существ с землей, которые видны по разнообразным адаптациям, характерным для каждого племени. Тёмные и гладкие, как беззвёздная ночь, Сумеречные Охотники (Shadowhunters) являются умными, проворными хищниками, убивающими из теней, в то время как Каменные Преследователи (Stonestalkers) имеют предрасположенность к крупному, мощному телосложению и как правило такие же тупые, как валуны. Мантарожденные (Mantaborn, Манта - морской дьявол) с побережья Сталварта (Stalwart’s coast) являются полу-водным племенем, которое редко, если вообще когда-либо, видели за пределами их гнезд.
 
Мышление зверей сильно отличается от человеческого. Как у всех диких, звероподобных существ, их восприятие мира чрезвычайно инстинктивно и связано с их чувствами. Они считают себя вершиной пищевой цепи и испытывают огромную гордость и возбуждение от самой своей способности выслеживать и убивать всевозможных живых существ, разумеется включая людей. Однако, они образуют очень крепкие эмоциональные связи со своим собственным родом, и часто могут выражать целый ряд сложных и сильных чувств в своей речи - от возбуждённой дрожи до ярости и спокойной удовлетворенности.
 
Сами по себе, племена раздирает непрекращающаяся свирепая борьба за территории - где каждый из враждующих прайдов родственников возглавляет самая сильная самка, которую они называют Примой, её положение завоевано кровопролитием и доминированием, так что как правило утрачивается тем же образом. В то время как племена зверей часто матриархальны по причине того, что самки в большинстве случаев крупнее и более агрессивны, чем самцы их расы, не будет чем-то неслыханным, если самец возглавит небольшую охотничью стаю внутри большого племени.
 
Люди часто беспокоятся, что у зверей есть большие планы - но их цели так же раздроблены, как и их племена. Выжить. Процветать. Убить всех людей. Стать доминирующим видом.
 
Но кто знает, что они предпримут на самом деле?
 

Магическая пагуба
 
Мало что известно о губителях, поскольку лишь немногие достаточно сильны или удачливы, чтобы выжить при встрече с ними. Мудрецы Школы Пера и Чернил знают, что эти существа представляют собой смесь магического и материального - так что они способны как на физические, так и на магические атаки. Рассказы выживших при нападении губителей говорят, что они в первую очередь атакуют любых магов или бойцов, обладающих оружием и броней, пропитанных магией. Мудрецы полагают, что губителям почему-то необходима магическая энергия, чтобы выживать - пожирая жизненные силы заклинателей. Эти воззрения и дали этим существам их название - Магическая Пагуба, хотя его часто сокращают до «Губители».
 
Хотя губителей можно найти по всему Терратусу, они чаще всего обнаруживаются вблизи Старых Стен и Шпилей (Oldwalls и Spires). Что-то в этих древних сооружениях привлекает губителей туда. Многие историки полагают, что скорее всего это не связано с их испорченной или магической природой, а наоборот, само присутствие губителей придало этим сооружениям их известную репутацию... проклятых. Независимо от причин, законы Кайроса запрещают любое проникновение в Старые Стены. Учитывая то, что таится внутри, большинство считают этот закон совершенно бесполезным - лишь безумец или самоубийца добровольно пошёл бы туда.
 
Во втором веке правления Кайроса, Плетущий Судьбы Андрос собрал истории выживших при атаках губителей в поисках подсказок, которые могли бы помочь силам владыки хотя бы выживать при встречах с этими существами. По всей собранной информации он создал широкую классификацию пагубы. Правда никто толком не знает, насколько полна и точна эта классификация:
 
Огоньки: Самая слабая форма пагубы, так как их форма более расплывчатая, чем у других типов. Огоньки являются довольно неповоротливыми созданиями, что делает побег от них проще, чем от других губителей. И хотя даже один обученный солдат сможет справиться с огоньком, они редко появляются в одиночку. Где огонек, там неподалёку и плеть (Scourge), и злоба (Malice).
 
Плеть: Самая распространённая и агрессивная форма губителей - это плеть, или бич. Эти злобные существа путешествуют роем, окружая добычу вихрем раздирающих когтей. Целые деревни были истреблены одной стаей плетей.
 
Злоба: Редко встречающаяся форма - по крайней мере нет тех, кто выжил, чтобы поведать о встрече. Одно прикосновение злобы может высосать и извратить жизнь, забирая ее силы для расширения возможностей пагубы.
 
Опустошитель: Легенды рассказывают о невероятно мощной форме губителей, известной как опустошитель. Нет зафиксированных наблюдений опустошителей в последние столетия, поэтому чрезвычайно мало известно об их способностях. Легенды и походные байки говорят, что если увидите опустошителя, убейте любого другого губителя и принесите дар опустошителю, чтобы избежать смерти от его чудовищной мощи.  Никто точно не знает, почему этот совет сохранился на протяжении веков.
 
tyranny_dev_diary_09__bane.png

Ссылка на комментарий

Ого, сразу за Пилларсами ещё одна классика. Раздухарились ребята, молодцы :) Жаль только, что тренды игровой индустрии тянут во всё большую депрессуху и кровищу, мешанину из человеческих страстей и пороков. Как-то поднаелся, что ли. Хочется по-настоящему красивой и ... доброй истории, где герои благородны и храбры, зло не уходит от расплаты, отсутствует принудительная децимация и тому подобное. С клёвым хэппи-эндом, а не что-то типа "через год ваш герой пошёл не пойми куда спасать не пойми кого, подцепил триппер и с тех пор о нём ничего не известно"... Сейчас тенденции таковы что за деперссухой все думают как сделать ещё депрессивнее. Тот же Пилларс (шикарнейшая вещь в плане реинкарнации Балдуров) утомлял избыточным литературным садизмом.

Имхо, понятное дело :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья! 
У нас отличные новости для всех поклонников ролевых игр — открылся предзаказ на Tyranny , новую игру студии Obsidian Entertainment, создателей таких проектов как Pillars of Eternity, Fallout New Vegas и South Park: The Stick of Truth! 

У нас вы найдете три издания игры, каждое со своим набором дополнительных материалов: https://vk.cc/5IppYP 

И, конечно, все желающие могут получить 10% купон на скидку!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.