Tyranny - Игры от Paradox - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Tyranny


Золд

Рекомендуемые сообщения

tyranny.jpg

 

 

Obsidian Entertainment и Paradox Interactive объявили о новой ролевой игре для ПК под названием Tyranny (Тирания). Действие игры разворачивается в оригинальном фэнтезийном мире, где шёл жестокий конфликт между добром и злом, и зло вышло победителем. 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Дневники разработчиков номер 1. В смысле дневники номер один. Хотя, разработчики тоже хорошие :)

https://blog.tyrannygame.com/2016/04/21/dev-diary-1-the-vision-of-tyranny/

Ссылка на комментарий

05_bastardcity_checkpoint.png

 

Tyranny

 

Иногда, зло побеждает

 

 
 
 
Представляю Вашему вниманию новую запланированную РПГ от Obsidian, известных мастеров игр ролевого жанра, одной из которых является недавняя Pillars of Ethernity. Итак, о чем же будет новая, несомненно, захватывающая история?
А повествовать она будет о следующем: Мы - Переплетчик Судеб, верный лакей, судья и исполнитель воли Кайро, действующий под бдительным оком Архонта Справедливости, Тунона Вершителя

02_man-eb8d1b86.png

Наши действия влияют на жизни тысяч и тысяч. Будем ли мы использовать влияние, чтобы привнести порядок и внушить покорность? Или мы будем вселять страх в сердца и насаждать жестокость среди покоренных народов Тира? Все будет зависеть только от Нас.

 

 
Слово Переплетчика Судеб -Закон и только Мы решаем судьбу Тиров. Даже малейшее из решений определяет судьбу страны и обитающих там людей. Ставя задачи и принимая решения, которые по-настоящему важны для Тиров и присутствующих там фракций армий Кайро, вы заработаете репутацию, основанную на ваших поступках. И Вы заметите, как мир кардинально будет меняться каждый раз, как Вы будете играть в Tyranny.
 
Армии Повелителя Кайро подчинили Тиры. И теперь, выжившие в мясорубке войны народы должны приспосабливаться к новому порядку и поддерживать земли продуктивными для Империи Кайро. Свободно исследуйте и познавайте мир, где война между добром и злом навсегда изменила общество. Каким в дальнейшем его сформируете вы?

y7Bs17D.jpg


 
Скриншоты:
 

ver-ss-008.pngver-ss-001.pngver-ss-006-edit.pngver-ss-003.pngver-ss-004.pngver-ss-005-edit.pngver-ss-007.png


 
Интервью, данное разработчиками игровому порталу PCGamesN
 


Итак, все начинается с того, что мы попадаем в шкуру Переплетчика Судеб, лакея похоже бессмертного лидера всего известного мира - Кайро. Даже богоподобные правители нуждаются в руке помощи время от времени.
"Империя Кайро огромна" поясняет Хейнс. "Один человек не может напрямую управлять всем и вся, для этого у Кайро есть лейтенанты, именумые Архонтами, людьми очень могущественными, и один из этих Архонтов - наш босс, который создал(то ли нанял, то ли магически?) Переплетчиков Судеб, чтобы решить разногласия между другими Архонтами и фракциями, которые у них в подчинении: армии, гильдии магов и бюрократы, держащие империю на плаву. "
"Тоесть вместо того что бы быть приключенцем без четкой цели, вы будете слугой правителя всего известного мира, решающим споры и насаждая правосудие, больше как Судья Дредд, чем Бильбо Бэггинс. И эту важную роль мы хотим отобразить через квесты."
"Мы хотим, чтобы квесты отражали Ваш статус в мире" говорит Хейнс. "Вы не тот, кого посылают снять кота с дерева, Вы тот, кто решает стоит ли переселить всю популяцию котов."
И это будет значить, что "принеси-убей" квесты, которые наполняют так много других РПГ, не будут представлены в Tyranny. Вместо этого, Переплетчик Судеб будет рассматривать различные диспуты и продвигать волю Кйроса на задворках его империи, последней части мира, поглощенной тираном. И эта удаленность все усложняет. В то время, пока Кайрос по всей видимости окончил войну и конфликты по объединению мира, регион, вкотором будут происходить действия Tyranny все еще находится в стадии адаптации к новому режиму. Некоторые приемлют органзационную структуру, которую он предлагает, другие же видят лишь факт уничтожения родной культуры и порабощение собственного народа.
Несмотря на это, Переплетчик Судеб сам решает, каким путем ему идти в тех случаях, когда ему предстоит делать свою работу, даже когда это может пойти в разрез с законом и правилами Кайроса. Конечно, его действия могут быть жестокими, но Obsidian старается избежать полярности в моральных дилеммах.
"Кайрос заботится об исполнении закона и тех, кто его принимает его правление. Каждая личность имеет определнный уровень автонмии. До тех пор, пока она не попытается восстать против Кайроса или нарушить закон... На самом деле Кайросу плевать, счастливы его подданые или нет, его лишь заботит улучшение и процветание всего мира, через исполнение его законов."
«Остаётся не так много места для плюрализма мнений, поэтому в корне не согласные с порядками люди несчастны. Но если Переплетчик Судеб и может что-то сделать, так это разрешить проблемы и достичь определённого уровня удовлетворения для этих людей при соблюдении курса, установленного законами Кайроса».
«В конце концов, цель оправдывает средства. "Это для высшего блага" - та ложь, которую люди говорят себе, чтобы оправдать любые действия. Возможно, ты совершил нечто чудовищное, но всё это ради высшего блага. Это мы и пытаемся привнести в игру, давая игроку выбор: он не какой-то злодей из мультика с чёрно-белой моралью, здесь нет деления на добро и зло».
Игрок может хладнокровно убить человека, чтобы решить проблемы или предотвратить нечто ужасное. Взглянув на ситуацию поверхностно, может показаться, что убийство — это ужасный поступок. Но в Tyranny намерения и контекст превыше всего.
Последствия вылезают наружу в самых неожиданных местах. Речь не только о том, что вы можете выбрать путь кровавого месива и решать все проблемы насилием, но и о менее важных на первый взгляд деталях. Ведите себя недостойно по отношению к солдату, и его командир появится позже, чтобы сделать вашу жизнь чуть сложнее. Кроме того, собственное мнение относительно ваших действий имеют и спутники.
Персонажи, сопровождающие Плетущего Судьбы, далеко не статичны. Они имеют не только собственную роль в бою, но и взгляды, которые, впрочем, могут быть изменены под вашим влиянием. Разработчики обещают уровень влияния и взаимодействия с персонажами, сравнимый с оным в Star Wars: Knights of the Old Republic II.
В общем и целом игра и порядки мира, который нам предстоит посетить, описываются самим названием нового проекта Obsidian — Тирания. Но важно помнить, что тирания не обязательно означает злой диктат. Тиран — это верховный лидер, но не обязательно злой лидер.
Напомним, что релиз Tyranny состоится уже в этом году эксклюзивно для PC


 

archons_defeated_merged_with_kryos_symbo

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Я думаю все таки совпадение. Ибо новое железо, а переделывать хуже чем с ноля. Но скорее всего да, вдохновлялись понятно они чем.  :)

Ссылка на комментарий

@Золд, Не бывает таких совпадений. Курсоры, диалоги, иконки, мелкие детали интерфейса, даже спецэффекты некоторых заклов - не просто похожи, а один в один такие же. Можно было бы в гугле пошукать, чтобы точно узнать, но лень, я не настолько заинтересован в игре :rolleyes:. Заодно можно было бы проверить механику игры, если движок брали от БГ, то наверняка остались следы ДнДшной механики.

Ссылка на комментарий

Аха, нашел таки, откуда след тянется :). Коротко говоря, Тирани сделана на движке от Пилларс ов Этёрнити, игры этой же студии Обсидиан, которая была "духовным наследием" БГ. В то же время основатели Обсидиан - выходцы из Блэк Айл, в которой они работали над Айсвинд Дэйл и Плэйнскейп Тормент, которые в свою очередь сделаны на движке Инфинити - движке БГ. Такая вот детективная история :rolleyes:.

 

П.С. Сдается мне, ребята, уходя из Блэк Айл, прихватили кое-какие наработки :rolleyes:.

Изменено пользователем 1kvolt
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

http://www.gamespot.com/articles/pillars-of-eternity-devs-pc-exclusive-tyranny-reve/1100-6442531/ новая фракция!

 

ЗЫ кто переведет - получит в репу. )

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С просторов сети:
 
tyranny_dev_diary_09__beasts.png
 
Звери Терратуса
 
Звери Терратуса - это раса частично-человекоподобных существ, чья история оспаривается, как среди людей, так и между различными племенами зверей. Это раса неповоротливых волосатых монстров, которые ставят превыше всего грубую силу и боевые навыки. Эти территориальные охотники некогда были распространены по всему Терратусу, но, из-за завоевательного похода Кайроса, сейчас они проявляют активность главным образом в Тирах.
 
Хотя правдивость их легенд не может быть никак подтверждена, в общем звери полагают, что они не просто эволюционировали из более мелких, четвероногих хищников, а являются более развитой версией человеческой расы, созданной за тысячи лет помощью магии земли, моря и неба, дабы стать крепче, свирепее и смертоноснее, чтобы стать куда лучшими хищниками, чем их безволосые предки с тупыми когтями.
 
Независимо от правдивости историй о том, кто от кого эволюционировал, есть также небольшой спор по поводу связей этих существ с землей, которые видны по разнообразным адаптациям, характерным для каждого племени. Тёмные и гладкие, как беззвёздная ночь, Сумеречные Охотники (Shadowhunters) являются умными, проворными хищниками, убивающими из теней, в то время как Каменные Преследователи (Stonestalkers) имеют предрасположенность к крупному, мощному телосложению и как правило такие же тупые, как валуны. Мантарожденные (Mantaborn, Манта - морской дьявол) с побережья Сталварта (Stalwart’s coast) являются полу-водным племенем, которое редко, если вообще когда-либо, видели за пределами их гнезд.
 
Мышление зверей сильно отличается от человеческого. Как у всех диких, звероподобных существ, их восприятие мира чрезвычайно инстинктивно и связано с их чувствами. Они считают себя вершиной пищевой цепи и испытывают огромную гордость и возбуждение от самой своей способности выслеживать и убивать всевозможных живых существ, разумеется включая людей. Однако, они образуют очень крепкие эмоциональные связи со своим собственным родом, и часто могут выражать целый ряд сложных и сильных чувств в своей речи - от возбуждённой дрожи до ярости и спокойной удовлетворенности.
 
Сами по себе, племена раздирает непрекращающаяся свирепая борьба за территории - где каждый из враждующих прайдов родственников возглавляет самая сильная самка, которую они называют Примой, её положение завоевано кровопролитием и доминированием, так что как правило утрачивается тем же образом. В то время как племена зверей часто матриархальны по причине того, что самки в большинстве случаев крупнее и более агрессивны, чем самцы их расы, не будет чем-то неслыханным, если самец возглавит небольшую охотничью стаю внутри большого племени.
 
Люди часто беспокоятся, что у зверей есть большие планы - но их цели так же раздроблены, как и их племена. Выжить. Процветать. Убить всех людей. Стать доминирующим видом.
 
Но кто знает, что они предпримут на самом деле?
 

Магическая пагуба
 
Мало что известно о губителях, поскольку лишь немногие достаточно сильны или удачливы, чтобы выжить при встрече с ними. Мудрецы Школы Пера и Чернил знают, что эти существа представляют собой смесь магического и материального - так что они способны как на физические, так и на магические атаки. Рассказы выживших при нападении губителей говорят, что они в первую очередь атакуют любых магов или бойцов, обладающих оружием и броней, пропитанных магией. Мудрецы полагают, что губителям почему-то необходима магическая энергия, чтобы выживать - пожирая жизненные силы заклинателей. Эти воззрения и дали этим существам их название - Магическая Пагуба, хотя его часто сокращают до «Губители».
 
Хотя губителей можно найти по всему Терратусу, они чаще всего обнаруживаются вблизи Старых Стен и Шпилей (Oldwalls и Spires). Что-то в этих древних сооружениях привлекает губителей туда. Многие историки полагают, что скорее всего это не связано с их испорченной или магической природой, а наоборот, само присутствие губителей придало этим сооружениям их известную репутацию... проклятых. Независимо от причин, законы Кайроса запрещают любое проникновение в Старые Стены. Учитывая то, что таится внутри, большинство считают этот закон совершенно бесполезным - лишь безумец или самоубийца добровольно пошёл бы туда.
 
Во втором веке правления Кайроса, Плетущий Судьбы Андрос собрал истории выживших при атаках губителей в поисках подсказок, которые могли бы помочь силам владыки хотя бы выживать при встречах с этими существами. По всей собранной информации он создал широкую классификацию пагубы. Правда никто толком не знает, насколько полна и точна эта классификация:
 
Огоньки: Самая слабая форма пагубы, так как их форма более расплывчатая, чем у других типов. Огоньки являются довольно неповоротливыми созданиями, что делает побег от них проще, чем от других губителей. И хотя даже один обученный солдат сможет справиться с огоньком, они редко появляются в одиночку. Где огонек, там неподалёку и плеть (Scourge), и злоба (Malice).
 
Плеть: Самая распространённая и агрессивная форма губителей - это плеть, или бич. Эти злобные существа путешествуют роем, окружая добычу вихрем раздирающих когтей. Целые деревни были истреблены одной стаей плетей.
 
Злоба: Редко встречающаяся форма - по крайней мере нет тех, кто выжил, чтобы поведать о встрече. Одно прикосновение злобы может высосать и извратить жизнь, забирая ее силы для расширения возможностей пагубы.
 
Опустошитель: Легенды рассказывают о невероятно мощной форме губителей, известной как опустошитель. Нет зафиксированных наблюдений опустошителей в последние столетия, поэтому чрезвычайно мало известно об их способностях. Легенды и походные байки говорят, что если увидите опустошителя, убейте любого другого губителя и принесите дар опустошителю, чтобы избежать смерти от его чудовищной мощи.  Никто точно не знает, почему этот совет сохранился на протяжении веков.
 
tyranny_dev_diary_09__bane.png

Ссылка на комментарий

Ого, сразу за Пилларсами ещё одна классика. Раздухарились ребята, молодцы :) Жаль только, что тренды игровой индустрии тянут во всё большую депрессуху и кровищу, мешанину из человеческих страстей и пороков. Как-то поднаелся, что ли. Хочется по-настоящему красивой и ... доброй истории, где герои благородны и храбры, зло не уходит от расплаты, отсутствует принудительная децимация и тому подобное. С клёвым хэппи-эндом, а не что-то типа "через год ваш герой пошёл не пойми куда спасать не пойми кого, подцепил триппер и с тех пор о нём ничего не известно"... Сейчас тенденции таковы что за деперссухой все думают как сделать ещё депрессивнее. Тот же Пилларс (шикарнейшая вещь в плане реинкарнации Балдуров) утомлял избыточным литературным садизмом.

 

Имхо, понятное дело :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья! 
У нас отличные новости для всех поклонников ролевых игр — открылся предзаказ на Tyranny , новую игру студии Obsidian Entertainment, создателей таких проектов как Pillars of Eternity, Fallout New Vegas и South Park: The Stick of Truth! 

У нас вы найдете три издания игры, каждое со своим набором дополнительных материалов: https://vk.cc/5IppYP 

И, конечно, все желающие могут получить 10% купон на скидку!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.