Engineer Опубликовано 27 января, 2004 #1 Поделиться Опубликовано 27 января, 2004 (изменено) Господа! Я выкладываю на Ваш суд первую версию руководства по созданию модов в MTW VI, созданую на основе наших форумных обсуждений. Авторство - коллективное. Предлагаю Всем оценить, задать новые вопросы, принять участие а проработке отдельных тем. Структура документа пока очень приблизительная. Формат - RTF. Присоединяйтесь! GuideMODDING.zip Изменено 12 апреля, 2005 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 27 января, 2004 #2 Поделиться Опубликовано 27 января, 2004 Прочитал. Понравилось. Однако есть ряд предложений и замечаний. 1. Не нашел места, где объясняется про баг 21 фракции (гербовые щиты). Если пользователь будет добавлять новую фракцию в основную кампанию, не знаю про баг 21 нации, будет ему большой геморрой. А оно ему надо? 2. Хотелось бы увидеть как мододелы сумели так здорово приблизить цвета инфопиков к оригинальным. Просто пошаговое руководство по использованию Фотошопы в данных целях. Я уже который день бьюсь, все бестолку. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 января, 2004 #3 Поделиться Опубликовано 28 января, 2004 Присоединяйтесь! Замечание - для отладочного режима не указаны многие варианты (даже переключение за фракции), кстати сделал нехороший вывод - раз дефолтных фракций 20, то и переключаться можно только на 20 стран, обидно, так как стран в РЭ - 30. Первую главу наполнять когда будем? Можно добавить из статьи Межика. А про стратегические юниты из моей статьи. Замечательно, хоть кто-то взялся разгрести болото. Буду участвовать, в соответствующих разделах. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 28 января, 2004 Автор #4 Поделиться Опубликовано 28 января, 2004 Engineer, ты не мог бы послать статью мне на email alexisn@kmv.ru, а то моя программа докачки ни как не хочет качать файл с сайта, а експлорерскую закачку он забивает. Не поленись, буть френдом. Отправил. 1. Не нашел места, где объясняется про баг 21 фракции (гербовые щиты). Если пользователь будет добавлять новую фракцию в основную кампанию, не знаю про баг 21 нации, будет ему большой геморрой. А оно ему надо? Я про фракции даже и не начинал. Сделал только черновик главы по картам - остальное прицепил пока что было - это даже не альфа версия ещё. 2. Хотелось бы увидеть как мододелы сумели так здорово приблизить цвета инфопиков к оригинальным. Просто пошаговое руководство по использованию Фотошопы в данных целях. Я уже который день бьюсь, все бестолку. Надо прпросить swend-а написать про это, - он делал. У меня, если помнишь, те же были проблемы. Я немного знаю как он работал, но описать не возьмусь. Замечание - для отладочного режима не указаны многие варианты (даже переключение за фракции), кстати сделал нехороший вывод - раз дефолтных фракций 20, то и переключаться можно только на 20 стран, обидно, так как стран в РЭ - 30. Пришли мне пожалуйста текстик, - можно аттачем в этот топик. ВСЕМ: прошу добавлять сюда материалы и ссылки на статьи джля руководства по моддингу. Можно добавить из статьи Межика. Обязательно. А я все их знаю? Может выложишь или дашь ссылку? У меня, кажется, только одна короткая есть - про параметры юнитов. А про стратегические юниты из моей статьи. Ссылку, плииииз. Буду участвовать, в соответствующих разделах. Отлично, спасибо. Я в первую очередь буду писать про карты, потом про редактирование параметров юнитов и создание новых юнитов, потом немного про графику игры. Надеюсь, на остальные разделы найдутся авторы? Про кампании есть много материалов на английском с орга, - кто будет писать подробно? Я разместил только то что у меня есть на русском и очень кратко. ВСЕМ: Обсудим структуру документа? Что я пропустил и что и как надо излагать? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 января, 2004 #5 Поделиться Опубликовано 28 января, 2004 Надо прпросить swend-а написать про это, - он делал. У меня, если помнишь, те же были проблемы. Я немного знаю как он работал, но описать не возьмусь. да элементарно люди. Открываем инфо-пик из МТВ дефолтный, который за основу будет взят для новой картинки Открываем еще парочку - откуда возьмем отдельные элементы оружия, морду лица или здание Конвертируем редактором Кит от SturmLS в bmp-файлы Открываем фотошопом и редактируем в свое удовольствие - копируем что надо, переносим, удаляем.. Для копировки лучше всего подходит полигональное лассо при крупном масштабе - очень хорошо и точно границы берет Ну а потом и вовсе просто Полученное изображение в формате bmp редактором SturmLS переводим в файл bif картинки InfoPic (или ревьюшку или лбм-ку для папки battle) И все дела Главное - не брать посторонних картинок, а использовать уже имеющиеся дефолтные Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 января, 2004 #6 Поделиться Опубликовано 28 января, 2004 ВСЕМ: Обсудим структуру документа? Что я пропустил и что и как надо излагать? пока одна поправка? Описание соседних провинций идёт также в строгом порядке списка обьявления провинций. Я этого не знал и никогда не соблюдал - ставил соседей сначала как бог на душу положит, потом обычно по часовой стрелке на карте И пока не заметил чтобы это на что-либо влияло (провел на новой карте 10 лет кампании постоянно подавляя восстания в Новой Кастилии - ничего, все работает) Возможно, порядок указания соседей не имеет значения. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 января, 2004 #7 Поделиться Опубликовано 28 января, 2004 (изменено) Engineer А что у нас с замками? Используются эти флаги для отображения на замках? Нет. Флаг, который появляется над замком (в кампании игры) находится в 20 страничном Bif файле, именуемом: - campmap/pieces/buildings/CastleFlags.bif. Каждый фрейм (страница) Bif файла содержит флаг одной из наций. (20 наций - 20 страниц) уже нет. В ВИ флаги на башнях - отдельные. Этот файл можно вообще выкинуть - он ни на что больше не влияет. Флаги на замках рисуются отдельно для каждой нации и хранятся в папке CastleFlags каталога Textures Названы они там так, как это название пишется в файле кампании в разделе посвященном флагам. Напр. для Киева - FN_KIEVAN в моде РЭ - я прописал флаг "Kiev" и именно так назван файл в указанной папке - Kiev.bif Потом, про файлы щитов в папке PrebatShields каталога Textures ты не написал? А без них не удасться запустить окно тактической битвы - там хранятся щиты в трех фреймах используемые каким-то образом (я не разбирался каким именно) при загрузке тактической битвы. В этой директории есть ещё подкаталог campmap/shields/colours/ , - в нём хранятся два файла Bif, соответствующие большому и малому изображению гербового щита нации. Однако они поделены наискосок и раскрашены в цвета наций. Где это используется, выяснить пока не удалось. Почему не удалось? Эти маленькие щитки используются в кастом баттлах - когда набираешь армии для боя и выбираешь нации. Посмотри сам как выглядят щитки Руси (Московские) в моде - для кастома - они не такие как стандартные (просто уменьшенные копии обычного московского щита) - и там они такие же.. сразу увидешь где имено эти щиточки используются P.S. Думаю про кампании там надо все переписать -много вещей дублирующих и неправильных.. в те времена неизветсных а теперь известных нам - чего же повторять всякую чушь Изменено 28 января, 2004 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 28 января, 2004 Автор #8 Поделиться Опубликовано 28 января, 2004 (изменено) DOBERMAN Engineer Что за инфу надо переводить? Если что - кидай ссылку, а там посмотрим, постараюсь в свободное время помочь Хотя бы дотянуть до конца мой перевод по руководству создания юнитов: http://modding.twow.ru/read.php?sname=arti...s=MTWUnitsBuild Есть и покороче вещи, если не осилишь эту, пиши - дам ещё пару ссылок. Вот, например, про исторические битвы - как скрипты делать: "Medieval - Total War\Battle\batinit\AISCRIPTINGINSTRUCTIONS.TXT" - вроде Eqir за неё взялся, но точно не знаю.... Chernish Ага, спасибо - поправлю. Вот что значит не проверил в старых файлах... P.S. Думаю про кампании там надо все переписать -много вещей дублирующих и неправильных.. в те времена неизветсных а теперь известных нам - чего же повторять всякую чушь Да, теперь вот закончу с графикой и буду писать про юниты. Может кто пока за кампании возьмется? Действительно многое изменилось. Кстати, ты видел на орге опять какой-то Guide по кампаниям валялся? Господа, попрошу здесь без дискуссий! Это не сюда - через денёк весь оффтоп отсюда вырежу - все обсуждения на форумы, пожалуйста - здесь только сами материалы или поправки к ним. Изменено 28 января, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Alexis Опубликовано 28 января, 2004 #9 Поделиться Опубликовано 28 января, 2004 To Engineer Спасибо за Email, друг. Буду изучать. Может для работы потребуется, так что выкладываю мою немного измененную статью про создание новых юнитов. Юмор убрал. Качайте, используйте на здоровье. Чистой воды Freeware. UnitCreating_1_1.rar Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 1 февраля, 2004 Автор #10 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2004 (изменено) Вот Руководство по созданию юнитов. Переведена ещё одна глава: MTWUnitsGuide.zip Изменено 15 февраля, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 15 февраля, 2004 Автор #11 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2004 Вот исправленое и дополненое руководство по созданию сценариев исторических битв и кампаний: 7HistoricalBattles.zip Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 25 февраля, 2004 Автор #12 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2004 Теперь отвлечемся на занимательное генераловедение: Generals.zip Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 25 февраля, 2004 Автор #13 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2004 Вклиним сюда пороки и добродетели: V_V.zip Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 25 февраля, 2004 Автор #14 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2004 Начинаю здесь публикацию материалов с орга, как и обещал. Пока что смогу. Первым - руководство по юнитам игры, начиная чуть не от сёгуна! Часть 1/3: Printable_Unit_Guide.part1.rar Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 25 февраля, 2004 Автор #15 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2004 Часть 2/3: Printable_Unit_Guide.part2.rar Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 25 февраля, 2004 Автор #16 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2004 Часть 3/3: Printable_Unit_Guide.part3.rar Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 26 февраля, 2004 Автор #17 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2004 Не забывайте, господа, что многое уже есть на нашем сайте. Статьи про пороки и добродетели, генераловедение, про стратегию зарабатывания денег, про копья и пики, про тактику и т.д. и т.п. Ищите сначала на этом сайте - подсайт по Medieval. По моддингу кое что есть на подсайте моддинг. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 26 февраля, 2004 Автор #18 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2004 Вообще задуманый мною план: Руководство по созданию модификаций для игры Medieval – Total War с дополнением Viking Invasion 1 Составлено Engineer по материалам обсуждения на форумах twow.ru 1 Содержание 1 Введение. Общие сведения об игре 2 Опции запуска исполнительного файла 2 Читы 2 Игра по сети 2 Игра по интернету. 2 Глава 1. Создание боевых юнитов 3 Редактирование и создание прототипов юнитов 3 Создание новых юнитов 3 Тюнинг характеристик юнитов 3 Глава 2. Создание карт 11 Где найти файлы карт 11 Редактирование карт и палитры 12 Описание карт в файлах кампаний 18 Редактирование файлов локализации для новых карт 21 Глава 3. Графика и интерфейс 26 Диалоги 26 Товары 26 Флаги и баннеры 26 Портреты 29 Стратегические юниты 29 Глава 4. Русификация игры 32 Файлы русификации 32 Имена персонажей 32 Глава 5. Специальный инструментарий 32 Редактор юнитов 32 Тюнер юнитов 32 Редактор графики 32 Конверторы графики 32 Глава 6. Кампании 32 Общие сведения 32 Создание и редактирование кампаний 37 Создание и редактирование героев 37 Создание и редактирование строений 37 Как добавить новую страну (фракцию) 37 Как сделать Монголов игровой нацией 41 Выигрыш по очкам – Glorious Achievements 45 Глава 7. Исторические кампании и битвы 46 Создание и редактирование карт 46 Создание исторических битв 46 Создание исторических кампаний 46 - весьма не полный, но тоже продвигается не быстро. Пока более или менее готовы Главы 1, 2, и 7. Выкладываю здесь вторую главу - про карты, посмотрите что надо добавить или поправить. Может будут кросс-ссылки на материалы? Глава 2: карты: 2MapsBuild.zip Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 10 апреля, 2005 Автор #19 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 Господа мододелы. В связи с разросшимся объёмом форума, многие устаревшие темы будут закрываться и, со временем, удаляться. Все кто может поспособствовать сбору мододельского материала из флорума по отдельным темам и его публикации в более или менее оформленом виде милости прошу сюда. Прикрепляйте документы аттачем или отправляйте на мой мейл для размещения в ЧАВО по модостроению. Заранее спасибо всем кто возьмёт на себя эту работу. Ссылка на комментарий
Centurion-X Опубликовано 10 марта, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 (изменено) Дорогие мои, просветите меня, дилетанта, ПОЖАЛУЙСТА: почему ссылки в теме НЕ работают? Открывается окно, в нём ботва какая-то на языке невиданном да неслыханном ... и всё! Качаю Download-менеджером и получаю index.php вместо ОченьНужно.rar ... ну, в общем, та же история. Таки и где взять все эти занимательные & замечательные файлы ??? I don't know! Изменено 10 марта, 2006 пользователем Centurion-X Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 10 марта, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 Дорогие мои, просветите меня, дилетанта, ПОЖАЛУЙСТА: почему ссылки в теме НЕ работают? Форум чистился от аттачей из-за нехватки места, вот в чем причина. Если надо что-то конкретное, говори об этом у кого-то наверняка оно есть и они выложат через специализированные ресурсы. Ссылка на комментарий
Centurion-X Опубликовано 11 марта, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Спасибо, комрад! Если это возможно, я бы хотел скачать MTWue.ini от MTWeditor (by Engineer; thanks for this prog ) и руководство по моддингу. Заранее благодарен!!! Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 12 марта, 2006 Автор #23 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 2Centurion-X Если это возможно, я бы хотел скачать MTWue.ini от MTWeditor (by Engineer; thanks for this prog ) и руководство по моддингу. Здесь инструменты: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2253 А здесь руководства: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=841 Собственно здесь оно и было, стёрли что ли??? Вот Руководство по созданию юнитов. Переведена ещё одна глава: Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 84 ) MTWUnitsGuide.zip Ну Вот Вам снова избранные руководства и файлы одной пачкой. Может потом остальные выложу, обращайтесь кому надо... *** MTWmodding.zip Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 12 марта, 2006 Автор #24 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 Вот ещё, вдогон: MTWmodding2.zip Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 12 марта, 2006 Автор #25 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 черт, архивы переименовались и после отгрузки не работают, придётся выложить к себе, а здесь только ссылки дать. Часок погодите ;( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти