Dark Mod Roma II - Моды для Rome 2 Total war - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 3 недели спустя...
UnPinned posts

total_war1443358023__.jpg

Dark Mod Roma II, ver. 0.9

Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

 

 

Текущая версия мода - 0.9

 

Как нельзя объять необъятное, так нельзя сделать идеальный мод. Улучшать можно до бесконечности, но есть ли в этом смысл? В настоящей версии полностью готова одна кампания Дарк мода - Император Август. Её и рекомендуется играть, но это не означает, что в остальные кампании играть нельзя. Просто они еще не доделаны, особенно в плане стартпоза и стартового баланса - и не считаются. В ближайшем будущем будет выпущена Большая кампания, на подходе - кампании для HutG, WoS и CiG.

 

 

 

Mod features

Новая боевая и стратегическая система - на основе развития идей Лунтик-модов, переработанных и дополненных в соответствии с авторским видением исторических реальностей. Из главных её черт - новая система морали и опыта - все новобранцы начинают с базовых величин морали, разных для разных классов, из которых формируются войска, и национальных особенностей. Восточные крестьяне, насильно согнанные в ополчение, будут иметь намного более низкий базовый уровень морали, чем спартанские юноши-эфебы, прошедшие агоге и вступившие в мору. Впоследствии в зависимости от тренировок и боевого опыта для тех кто уцелел мораль повышается. Опыт - даже, скорее, valor, доблесть, как в МТВ1 - играет ключевую роль. Отряды с высоким валором неизмеримо более устойчивые в бою и обладают большей боевой мощью в атаке и защите, чем новобранцы. Воители и центурионы могут тренировать войска, но их эффективность сильно падает по мере приобретения шевронов войсками - высшие уровни опыта можно получить только совместными усилиями полководца, воителя-наставника в специализированных казармах и - многих битв.
Другие важные отличия: повышенная роль полководца. Берегите его! Если вашего генерала убьют, войска с небольшим опытом просто разбегутся!
Конница - грозное оружие в руках Аи. Пока не найдете способы противодействия, приготовьтесь к тому, что Аи будет бить вас конницей лучше, чем вы его!
Пращники понерфлены, композитные луки усилены. На поле боя рулят тяжелые лучники востока - особенно конные.
Меткость баллист и онагров снижена на суше и на море.
Аи набирает лучшие отряды, нежели в ваниле, склонен нападать соединенными силами, достаточно активно помогает союзникам.
Новая система набора и ассимиляции. Автор в свое время был первым, кто придумал и ввел в Тотал Вар то. что потом назвали АОР - Area of Recruitment. Это было в МТВ-РЭ, западные мододелы придумали и ввели AOR в Total Realism - позже и независимо от нашего мода, честь им и хвала, но справедливость восстановить не мешает :shaman:  . В ДМР2 в силу особенностей движка создать такую же всеобъемлющую систему АОР и ассимиляции как в Европе Барбарорум - невозможно, но сделано максимально много, чтобы приблизиться к этому образцу. Разные страны имеют разные системы - в зависимости от их исторического развития. Вам придется не только перестраивать захваченные города, но и создавать в оккупированных регионах военные поселения, чтобы получить возможность набирать в них хорошие отряды. Читайте, что написано в названиях зданий и в описаниях - там часто содержится информация, которая подскажет, для чего они предназначены в новой системе рекрутинга и ассимиляции, это поможет.
Новый расклад на старте, призванный сделать развитие событий более динамичным и сложным. В Императоре Августе, например, Парфия, Армения, Рим Антония и Рим Октавиана значительно усилены как в численности войск, так и в казармах, доступных с самого начала, и известных технологиях (причем они разные у разных фракций - Антоний и Помпей знают с самого начала как строить большие корабли, а Октавиан, скажем - как устраивать военные поселения, придуманные его приемным отцом, Цезарем. Но у Лепида эти поселения просто есть - ибо впервые они были размещены именно в Африке! Маркоманны тоже при всей внешней отсталости и слабости - весьма продвинутое племя, находящееся недалеко от перехода на новый военный уровень, если выживут на старте - станут сильными.
Новые возможности развития. Хотите за даков получить доступ к отрядам римского типа? Открывайте соответствующие технологии, и такая возможность у вас появится. Как и у других варваров. Есть возможность продвинуться по пути эллинизации и романизации - и, построив соответствующие здания, начать формировать войска эллинистического или романизированного типа - или не делать этого и развиваться варварским образом. Названия технологий и их описания помогут определить, куда идет развитие и к чему оно ведет.
Другие черты:
*количество агентов ограничено
*дипломатические приоритеты переделаны, соглашения о торговле заключаются легче, а военные союзы - тяжелее.
*производство еды и доходы сбалансированы для того, чтобы избежать их изобилия в середине-конце игры (насколько это удалось - не вполне ясно)
*длина хода агентов увеличена, флота по морю - драматично увеличена, приближенно к реальности, но трансопртники по прежнему плавают медленно (в античности перевозка войск морем была сопряжена с большими трудностями и растягивалась намного дольше, чем обычное плавание пассажиров из порта А в порт Б - из-за необходимости каждый день высаживаться на сушу для приготовления пищи и особенно питья войскам.
* морские бои переделаны. Скорость уменьшена вдвое и больше - никаких более реактивных катеров на гребном движителе! Мощь тяжелых кораблей усилена, но самый опасный и быстрый корабль - триера, а у бирем есть горшки с испепеляющим греческим огнем (степень его эффективности не выяснена, возможно, пока нужный эффект не достигнут).

 

Скриншоты:

total_war1443363802_dark_mod_emperor.jpg
total_war1443363734_antonius.jpg
total_war1443363764_roman_vassals.jpg
total_war1443363792_gallia.jpg
total_war1443363862_merc_cape_tenar.jpg


Дипломатические отношения Одрисского царства на второй сотне ходов

total_war1443363875___191.jpg


Флот Антония (Аи) у мыса Акций

total_war1443363958_____.jpg


Технологии Понтийское царство

total_war1443364062_2014-02-02_00002.jpg

 

 

Секст Помпей (Аи) топит десант Октавиана у Сицилии

total_war1443402958___vs_.jpg

 

 

Что не доделано:
*Внутренняя политика - пока без изменений, хотя она нуждается в переделке - слишком уж трудно сейчас в середине игры вызвать Гражданскую войну
*Трейтсы и анчи. Их надо переделать системно, но не доходят руки. Пока все в ванильном виде.

Что не будет изменяться:
*Осады. Это настолько УГ что его лучше не трогать - в Риме 2 осад нет, воспринимайте их как "условные события", включайте фантазию, т.к. в игре все равно толку от них не будет.

 

 Дарк Мод Рим 2 на Яндиске архив 7z (скачать)

 Дарк мод на Яндиске не упакованый (для тех, у кого проблемы с распаковкой архива) - скачать

 

Установка: распаковать, положить в Data, отметить в мод-менеджере.

рекомендуемые моды, не вошедшие в сборку:
Makedonia reskin или Macedon Historical Reskin;
CIU v. 0.4 Reskin only version;
Seleucid Roster;
Culture Identity Unitpack : Iberian Tribes;
NEW: More Bloody Animation (the units remain in formation);
Culture Identity Units - WEST;
Numidian Cavalry Reskin;
MyMiniMod: Tarantine Cavalry Reskin;
Realistic Ship Colors

Какой-либо из модов-улучшителей графики. У меня стоит Gerula Graphics Enhancement MOD

ДМР2 - мод компилятивный, юнитов сам я не делаю ("негоже, когда сапоги начнет тачать пирожник") - поэтому - огромная благодарность и респект авторам модов, включенных в сборку Дарк-мода (переработана численность условия набора и ТТХ юнитов):

*Моды на эмблематику Noif-а;
*Armenia Unit pack Lemonater 47;
*Прекрасные моды TWH по эллинистическим юнитам;
*Великолепные моды интерфейса и его элементов в игре нашего форумчанина Карла Кори;
*Моды Phalangitus-а, послужившие неиссякаемым источником многих идей геймплея;
*Better garrison An1107
*Blameless Aethiopians 4 by Scottfree001;
*Caesar's Cretan Archers от TheMrCommunists;
*Moar levies from Client States от DMDR;
*Caesar's Cohort (Rome) от Zaskar70;
*Meroe Imperial Rebirth от yongcs17;
*FLA Ancient Lucanian Units от Flanagan;
*моды Akuru;
*юнит-паки Maf's;
*Elite Silver Shield Pike and Swords. Seleucid.от Zaskar70;
*Baktrian Roster Expansion (BRE) от Smarmy;
*Desert Armies от Javy_Wan;
*Threadoflength's Bosporan Kingdom;
*The Lions of Carthage Elite Sacred Band (redesign);
*Sebidee's Parthian Roster Expansion;
*Roman Cataphracts by Darth Ruthon;
*Превосходные юнит-паки нашего форумчанина Kintory ака K0rw1n;
*Germanic Tribes от Ryan;
*великолепный для геймплея Guaranteed Major Faction Empires от Митча;
*Baktria Total Overhaul;
*Woewoda-Mod: suebi нашего форумчанина Воеводы;
*TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion - лучший мод на кочевников;
*Meaningful Resources and Wonders of the World V 2.0 - за идею;
*CloseCombat от Лунтик - за идею и пример;
*Death by stoning;
*Liver and Blade: Etruria Redone;
*отличные моды Gavitron-а по гето-фракийцам;
*Mithridates Pontic Roster Expansion (MPRE) от Swarmy;
*Jimbotron's Italy;
*Agent2P's Dacian and Thracian Unit Mod;
*Ancient Colors (EMPEROR EDITION update);
*Legionaire' Armies Mod
Все права принадлежат СА. Всем авторам модов, которыми я без зазрения совести и без какого либо разрешения воспользовался в своей сборке - так как мне нужны были  юниты - еще раз особую и искреннюю благодарность!

 

 

Предупреждение: мод Аветиса с Дарк-модом не работает, использовать только те варианты, которые указаны выше!

 

Disclamer

Как всегда, все юридические права на игры серии Тотал вар принадлежат СА. Каждый может использовать мой мод на свой страх и риск, а так же улучшать, изменять и исправлять его как будет угодно - без ссылок на меня и без обращений ко мне.


Enjoi!

  • Что?! 6
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@akyn, Ничего. пока соберешься, я - дай Бог - доделаю большую кампанию, сейчас в версии 0.95 только две доведены - Имперская и ЦвГ. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ссылку бы еще и описание что нового! А так хорошая новость. Последнее время новости по новым модам все реже...

Ссылка на комментарий
Сайт imtw.ru может угрожать безопасности вашего компьютера.
По нашим данным, на страницах сайта был размещён вредоносный программный код. Это могло произойти как по желанию владельцев сайта, так и без их ведома — в результате действий злоумышленников.
Более подробную информацию об угрозе или безопасную копию сайта можно посмотреть на странице с полными данными о заражении.

 

 

@agnez, давайте всё таки сюда скопипастим. Проф думаю против не должен быть. :)

 

ЗЫ у меня КИС 

Ссылка на комментарий

@Золд, там много чего переносить, особенно ссылки на закачку. Может подождать, когда сам @Chernish, сочтет нужным это сделать?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Камрад Chernish выложил Dark Mod Roma II, ver. 0.97

 

Что нового в версии 0.97

Новогодний патч, Дипломатический мод и Имперские гарнизоны интегрированы в мод. Описание их смотрите в =соответствующих постах. Все ядро мода собрано в один пак - Dark Core mod. pack. В него все юнит-паки вошли.
Исправлены эффекты империума и описание уровней. Исправлены технологии греков и Селевкидов, приводившие к сбою в селевкидских реформах. Понерфлены доходы игрока во второй половине игры, в связи с чем выросло значение гражданских технологий, сокращающих негативное воздействие коррупции и повышающих налоговые сборы. Усилены эффекты местности в битвах. Срезан прирост опыта везде кроме казарм, и влияние шевронов на характеристики юнитов. Немного ослаблены лучники и повышена противострелковая роль щитов. Радикально сокращены шансы шпионов травить войска. Гарнизоны в случае особого везения травить могут, в остальных случаях шансы столь же низки. Все уровни империя дают всего по 1 агенту каждого вида, небольшой прирост агентов на высших уровнях имериума убран.

 

Ссылка на комментарий

 

 


Все таки, какая там не дружелюбная агрессивная реклама на гостя.

 

Регистрация снимает проблему с рекламой. Хотя у тебя с Геной вроде давняя "любовь"...

Ссылка на комментарий

По хорошему лучше бы сюда кросспостить и всё. Это же форум, тут можно это делать и нужно даже. Источник можно внизу приписать и всё.

Ссылка на комментарий

@Золд

 

Автор(камрад Chernish) ыремя от времени появляется на этом форуме. Напишите ему ЛС - может он сам выложит ссылки на свою работу. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вышел Dark Mod Roma II, ver. 0.98

 

Ссылки на загрузку:

 

Campaigns - часть мода Митча, скопировать в Data с заменой

 

Мод Митча - адаптирован для ДМР2

 

Dark mod Russian - русский перевод

 

Dark Core mod - Собственно мод, версия 0.98

 

Что нового в версии 0.98

 

Дипломатический мод исправлен и интегрирован в ДМ. Большая вариативность в трейтсах влияющих на отношения между странами. Мод на лидеров фракций интегрирован в ДМ. Лидер фракции - глава государства - теперь оказывает большее влияние на положение дел, особенно если он в столице. В кампании выделяется надписью "глава государства и телохранители". В сводке по игре так же показано влияние лидера на политику и его характеристика ("посредственный лидер" и т.д.) Баланс игры отработан до 300 ходов. Аи страны получили на 1 армию больше на старте и в 1 провинции, варвары - усиление армий в конце игры. Ассимиляция захваченных городов усложнена. Влияние сановников и зданий на культуру снижено в 10-30 раз. Локальные традиции усилены вдвое. Шанс на восстание лоялистов увеличен процентов на 70. Баланс порядка исправлен - беспорядков стало больше, бонусы к порядку порезаны у многих зданий, но храмам увеличены. Экспансионизм и коррупция перенесены из империума в регионы и зависят только от числа захваченных областей. Выправлена Гражданская война - теперь она работает и может происходить несколько раз, если за республиканские страны не выбирать "Империю" после её окончания.
Римские войска на старте временно возвращены в ванильное состояние - с гастатами и принципами. Камилловы легионеры будут добавлены позднее. Гастаты теперь римский аналог туреофоров - быстрая легкая пехота.
Триремы либурны и биремы теперь быстрее пятерок и более крупных кораблей. Неисторично зато для игры хорошо. Транспорты имеют нормальную прочность, легким кораблям пробить их будет сложнее.
Выправлены разные баги.
Шансы перевербовки агентов резать не стал - кто хочет - пусть играет читерскими методами а ля ЦРУ - это достаточно затратно, пусть остается.
Восстановлена до бета-уровня кампания "ГуВ" Дарк-мода. Теперь в Дарк-моде играбельны все кампании кроме "Ярости Спарты".

 

 

Официальные сабмоды к ДМР2 вер. 0.98

 

Dark mod Interface - Интерфейс ДМР2

 

Фаланга гоплитов для ДМР2 - Гоплитская фаланга может двигаться

 

Camera&Capture Points - Камера и точки захвата (убирает точки захвата с тактического экрана)

 

Сарисса в моих руках

 

Иконки Normal +

 

Сторонние моды проверенные на совместимость с ДМ (картинка):

 

 

load1456989692_1.jpg

 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.