Dark Combat для Аттилы - Моды для Total War: Attila - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Dark Combat для Аттилы


Chernish

Рекомендуемые сообщения

Как ни странно - имхо - Аттила - первая игра не требующая глобального моддинга для того чтобы в неё полноценно играть. Поэтому Дарк-мод для Аттилы - всего лишь тюнинг некоторых моментов, которые хотелось бы усилить и раскрыть. Подправлены приоритеты набора - чтобы Иран больше набирал ударной конницы, кочевники - конных стрелков, норманны - штурмовой пехоты и т,д. Интегрированы модики на запрет разрушать города всем кроме гуннов и танухидов (при захвате; плановым порядком можно как раньше).  Уточнены параметры некоторым юнитам (скажем, катафракты в картонной броне меня не впечатлили в ваниле, как и традиционно уберные пращники - исправил). Роль ирригации на востоке и шелкового пути - существенно усилена (за что боролись то? Зачем ванильная Месопотамия нужна шахам или каравансараи императорам - непонятно). Традиционно боевка подкручена - конница в руках Аи имхо опаснее чем в руках игрока, во всяком случае - 90% моих поражений от Аи идет при битвах против конных армий. Приоритеты Аи при ведении войны потюнены для разных наций с целью придать его действиям больше правдоподобности. Ну и там по мелочи - артиллерия убрана из набора (но не найма в поле!) у варваров и т.д.

 

Яндиск

 

Исправленная русская локализация (рекомендуется опционально)

 

Совместимо со всеми модами. 

 

А, забыл написать - кроме "запрета на разрушение всем кроме гуннов и танухов" интегрированы и прикручены к последнему ДЛС модики rawhide "Прощай, сарисса!" и "Армии федератов" - оба  имхо крайне полезные. 

Изменено пользователем Chernish
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

total_war1425728266_dark_combat_attila.p

Перечень изменений:

 

* Введено влияние местности и погодных условий на действия войск (точность стрельбы, скорость передвижения, эффекты в бою, легкие войска сражаются в лесу и на холмах лучше, тяжелые хуже)
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Стоимость катафрактов значительно повышена, они теперь самые дорогие в своих классах войска.
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Вся артиллерия всем кроме римлян сдвинута в наборе на одну ступень вверх - начинается набор не на втором уровне зданий а на третьем
* Далматинской коннице ромеев здания набора снижены на одну ступень - с третьей до второй, что лучше отразит состав ромейских войск того времени.
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Артиллерийские корабли убраны у всех кроме римлян и восточных государств, греческий огонь остался только у римлян
* Наемные онагры и артиллерийские корабли упразднены из пула в провинциях
* Баррикады существенно прочнее чем в ваниле

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

@Chernish, а адские стрелки в городских башнях и размер гарнизона не поменялись?

Ссылка на комментарий

@Chernish, а адские стрелки в городских башнях и размер гарнизона не поменялись?

Нет, потому что сильные башни - одна из фич игры, позволяющая как Аи успешно отбивать атаки игрока на лагерь, так и игроку с минимальными гарнизонами сражаться против сильных армий Аи в городах. Многие научились их использовать. я - не вполне, но оценить смог. Главное, конечно, это лагеря в поле для Аи - без этих башен они ни о чем будут.

Размеры гарнизонов надо увеличивать если играете с большим числом отрядов (24 и больше). Для ванильных стеков  и при незначительном увеличении (20-22 отряда) - менять не стоит. В принципе ничто не мешает поставить рядом какой-нить модик на увеличение гарнизонов - они в СТИМе есть

@Chernish, мод уже идёт на последний патч и т.п? 

Да, конечно, адаптирован к "Песчаному" ДЛС со всем содержимым (оригинальный "Армии федератов" напр. пока не адаптирован - автор в отпуске).  Можно вставлять в уже идущую кампанию - сейвы не нарушит. 

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

 

 


Главное, конечно, это лагеря в поле для Аи - без этих башен они ни о чем будут.

Хм, да, пожалуй. 

 

 


В принципе ничто не мешает поставить рядом какой-нить модик на увеличение гарнизонов - они в СТИМе есть

ок, хорошо, что моды можно совместить. Просто на мой взгляд башни не совсем правильные в плане урона. И это я не говорю про моменты, когда свои же башни поджигают свой же город. 

Ссылка на комментарий

Хм, да, пожалуй. 

 

 

ок, хорошо, что моды можно совместить. Просто на мой взгляд башни не совсем правильные в плане урона. И это я не говорю про моменты, когда свои же башни поджигают свой же город. 

 

Правильное-неправильное - это оценочная характеристика  :buba:  Я согласен что - не реалистично. Стрело-огнеметы стоят и пуляют  - тра-та-та-та-та!  Но по геймплею вполне свое место занимают, разрушить эти башни легко, так что игру они не портят. Уберешь их - образуется в геймплее дырка, которую надо компенсировать. Как? Не знаю. Укреплять стены лагерей и городов что ли.. увеличивать боезапас стрелкам на стенах - бог весть. Но потребуется как то компенсировать исчезновение их специфической роли. Я отношусь к ним как к условным элементам, отражающим преимущество защитников при обороне укреплений в стрельбе. Юниты этого преимущества не имеют по факту и нельзя его сделать - а башни его как бы восполняют. 

Баллисты против них очень помогают (как и в реальности было - камнеметы сбивали парапеты и прогоняли стрелков осажденных с позиций, резко снижая защитные возможности укреплений). 

Какие-то такие соображения  :rolleyes:

Ссылка на комментарий

о по геймплею вполне свое место занимают, разрушить эти башни легко, так что игру они не портят. Уберешь их - образуется в геймплее дырка, которую надо компенсировать. Как? Не знаю.

Вот я тоже думал-думал, не надумал. Простым увеличением гарнизона - не айс, башни легко рушились, а вот лишний гарнизон - не очень.

 

 

Баллисты против них очень помогают (как и в реальности было - камнеметы сбивали парапеты и прогоняли стрелков осажденных с позиций, резко снижая защитные возможности укреплений). 

А баллисты вообще в игре хоть как-то еще полезны? Лично мне как-то не очень помогли, у них стрельба очень настильная. За войсками толком не спрячешь.

Ссылка на комментарий

А баллисты вообще в игре хоть как-то еще полезны? Лично мне как-то не очень помогли, у них стрельба очень настильная. За войсками толком не спрячешь.

Аи их использует отлично (особенно гунны свои огромные онагры - одним залпом могут половину элитного отряда тяжелой пехоты выбить). Я особой настильности у камнеметов не обнаружил. У стрелометов - хиробаллист - да, от них толку нет, а онагры и баллисты метающие камни - очень даже полезные. Они еще и как красная тряпка действуют - вызывают атаку Аи на себя. И против конницы хороши. С гуннами воевать без таких машин я не представляю как...

Ссылка на комментарий

 

 


У стрелометов - хиробаллист - да, от них толку нет

Вот я как раз о них. Бесполезный отряд.

 

 

 


С гуннами воевать без таких машин я не представляю как...

Это точно. Причем у них самих с тяжелыми онаграми все в порядке, а это звери так звери. 

Ссылка на комментарий

Вторая серия марлезонского балета - Dark Strateg Atilla.  :bleh: 

 

Dark Strateg Atilla - мод-тюнинг стратегической и боевой части игры. Включает в себя Dark Combat, так что при использовании Dark Strateg Atilla нужно отключить Dark Combat. Применяется для Большой кампании Attila Total War с DLC Empires of Sand. Несовместим с другими модами затрагивающими стартпоз и с другими модами на боевку.

 

Список изменений:

 

 

1.Стартовые армии ромеев (ЗРИ и ВРИ) усилены - все легионы полностью укомплектованы, римские конные разведчики в значительной части заменены контариями, в двух ромейских армиях - по одному отряду клибанариев, в двух - катафрактариями. Ромейское войско в Константинополе получило один отряд доспешного легиона (вместо когорты), армия Стилихона - отряд Herculiani Seniores. В паре городов на востоке ромеям приделаны казармы - пешие и конные. Стартовый уровень империя ромеев получил бонус +6 к порядку за стабильную власть (и 2 уровень тоже +4 к порядку). 1-2 уровни империя - уменьшены штрафы к дипломатии, 1 уровню вместо штрафа сделан плюс. Все это должно увеличить устойчивость римских империй на старте и снизить шанс распада обеих РИ на мятежные государства.

2. Постройки Великого шелкового пути и ирригационные каналы на востоке получили существенные бонусы - первые - денежные, вторые - деньгами и пищей. Это - экономические преимущества великих цивилизаций (ВРИ и Ирана). Столица ЗРИ перенесена в Равенну.

3. Ирану приставлен горчичник к затылку в виде воюющих с ним фракций Парфия и их сатрапии Афригидов, которые получили в набор несколько отрядов из гуннской линейки (варские воины и т.д.). В принципе на месте Парфии надо сделать Эфталитов, но руки не доходят, пока так. Цель - придержать не в меру могущественую державу Сасанидов.

4. Наемные онагры теперь стоят втрое дороже в наборе и содержании. Наемные пикинеры - тоже.
Варвары не могут строить корабли с греческим огнем (и вообще никто кроме римлян)
Варвары могут набирать артиллерию только с 3 уровня казарм, артиллерийские корабли - в военных портах 4 уровня.

5.Изменения в боевке:
* Введено влияние местности и погодных условий на действия войск (точность стрельбы, скорость передвижения, эффекты в бою, легкие войска сражаются в лесу и на холмах лучше, тяжелые хуже)
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Стоимость катафрактов значительно повышена, они теперь самые дорогие в своих классах войска.
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Вся артиллерия всем кроме римлян сдвинута в наборе на одну ступень вверх - начинается набор не на втором уровне зданий а на третьем
* Далматинской коннице ромеев здания набора снижены на одну ступень - с третьей до второй, что лучше отразит состав ромейских войск того времени.
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады существенно прочнее чем в ваниле

6. Приоритеты набора Аи исправлены с тем чтобы он меньше набирал артиллерии и больше свойственных фракциям войск - кочевники - конных лучников, персы - ударную тяжелую конницу, бургунды - застрельщиков и т.д.

7. Собаки - редкий отряд, на них лимит в кампании введен (в т.ч. наемным)

8. Увеличен расход хлеба в городах высших уровней (4 уровня - очень сильно) и в казармах тоже, в частичную компенсацию в начале игры введено небольшое поступление пищи от торговых портов.

9. Свистящие стрелы почти никто не использует - теперь урон у них такой же как у огненных и нормальных, помимо свиста, смысл юзать есть.

10. CAI изменил приоритеты - увеличены шансы на колонизацию опустошенных земель, сжигать города могут только кочевники (включая танухидов), приоритеты на сжигание своих городов снижены до минимума.
Увеличена мотивация Аи к защите своей столицы и собиранию провинций и ряд других установок.

12. Интегрированы моды: Farewell sarissa! и Армии федератов.

Совместим с модами Prometeus о ветеранах, с "Свадьбы и бастарды" (хотя мод на ветеранов довольно быстро дает преимущества игроку, у которого армии с золотыми лычками - регулярное явление, а у Аи таких не встретишь). Так же совместим с модом First Knight

 

 

Enjoi!

  • Что?! 3
Ссылка на комментарий

@Chernish, а появление артиллерии у повстанцев осталось? 

 

ЗЫ

Спасибо за моды :)

Ссылка на комментарий

На сегодня Dark Strateg Atilla один из трех модов на Аттилу, в которые стоит играть. Его особая прелесть в том, что он в отличии от остальных двух(The New Bloood: from Tribes to Kingdoms и Fall of the Eagle) не перетряхивает всё и вся.

Ссылка на комментарий

 

 


а появление артиллерии у повстанцев осталось? 

Осталось, жутко бесит, надо бы убрать - пока не нашел как  :wall:

Ссылка на комментарий

Профессор, а как вы смотрите на падение фертильности в ваниле? Я понимаю что это вроде как фишка игры, но вот лично у меня постепеннопревращающаяся в марс земля, вызывает недоумение.. Если еще в европе, на территория занятых или соседних с варварами могу это понять, то условно в малой азии, не опустошенной набегами...

Вот бы увязать падение фертильности не только с климатом( еще пойми как там было) а с фракцией...а то и вообще убрать падение фертильности ;) достаточно падения экономики при смене владельца провинции.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

@akyn

Смотрю как на игровую условность призванную в совокупности с другими примочками (мрачная атмосфера, "семь печатей", музыка) - создать ощущение приближающегося конца света. И смоделировтаь таким нехитрым способом кризис Империи, погибшей из-за нехватки денег. Грубо, неточно, неисторично - но ведь работает... 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поиграл за ВРИ и Геттов.

Впечатления следующие, очень приятные бои, реально приятно воевать с АИ на тактике стало, что за ВРи, что за геттов. 

 

Единственное наёмники германские пикинёры нанятые гуннами имхо какие то слишком сильные получились, один отряд в лоб вынес 500+ моих недолегионеров и копейщиков второго уровня.....

 

Теперь по стратегии, АИ стал опасливым, он тщательно просчитывает свои шансы, и нападает только когда уверен в победе, в итоге вместо зерг раша на ЗРИ, мы видим что варвары по одиночке тупо боятся его атаковать....плюс ЗРИ усилен....при этом ЗРИ экономит силы и не пытается к примеру выбить моих геттов из англии, всеми силами, ХОТЯ МОЖЕТ, пока один стек геттов и  стек флота ждет его подплывающего к месту высадки, он сбегает  ...раз 5 мы повторяли манёвры...я отводил флот и АИ снова приближался, я возвращал флот и Аи сбегал...в итоге я не поймал сукиного сына :) не дал ему высадиться,а  он меня мучал. Но сие весьма долгий процесс. Не знаю плюс это или минус.

Я укрепился в англии и полез своим стеком голодранцев грабить галлию, там пошли восстания и пришлось валить....

Посланный мною грабить средиземноморье флот после кучи удачных акций, разделился на двоё, типа гражданская война...в итоге перехватить торговую жилу ЗРИ и ВРи удалось жалким огрызком флота...  

 

 

Теперь по компании за ВРи, они  и ЗРИ слишком сильны на старте войсками, их не ломают  враги...они  просто боятся нападать на ВРИ и ЗРИ, ну кроме гуннов, в итоге отиграл достаточно долго, в руках игрока ВРИ превращается в мега империю, почти без войн, Сассаниды так и не прибили парфян за черти сколько ходов, и не рискнули напасть на ВРИ, хотя я увёл все стеки на балканы и в африку.

 

ЗРИ испытывает экономические проблемы, главная проблема не варварские вторжения, их походу ликвидировали, а внутренние мятежи! В англии у них жопа и в Африке, причем африку они не защищают...пришлось мне принять под своё крыло ;) при этом торговый оборот огромный... 

На балканах лезут гунны, расчетливо и мощно, но сконцентрировав там 4 стека, справляюсь. Но неспешно всё.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Продолжил компанию за гетов, ход 60 с хвостиком...

В принципе я как сидел в южной англии так и сижу, любые попытки закрепиться в галлии не удаются, приходят 2-3 стэка римлян, плюс восстания, в общем я сбегаю. Можно было бы конечно упереться рогом, но я все таки играю

за грабителей...

 

У ЗРИ дела вобще хороши, они уничтожили франков, саксов, аллеманов, вандалов, и щипают данов...но часть орд пробралась на юга, в общем осажден карфаген, кальяри, в италии кто то броидт, в испании благодаря моим набегам наметился бардак из всяких независимых провинций. Но у Зри есть бронированный кулак, который крушит всех, проблема в том что он не успевает везде сразу, флота нет и в англию он не лезет.

Но в целом повторюсь у них все нормально, ошметки моего флота который рейдил торговый путь с ВРИ они срезали на третьем ходу...

Сейчас веду туда новый флот, правда надо зачистить гетов сепаратистов, они сцуки дают -10 к порядку из за гражданской войны...и умудрились захватить город в испании, до которого мне не дойти!

 

У Ври дела по моим ощущениям швах, их щемили гунны, было много разоренных провинций, а ходу на 50-55 на них напали сассаниды,парфия кстати жива! И судя по тому что сассаниды ходят в два раза дольше Ври, они вполне успешны...

Гунны кстати вполне успешно согнали ругиев склавинов и прочих...частьправда прибили, но они так подкатывают к ЗРи, правда имхо не сдюжат.

Ссылка на комментарий

Интересный расклад. Впрочем, это Аттила, а значит - рандом. Часто приходится видеть как ЗРИ падает под ударами гуннов. а ВРИ вполне себе выживает. В ДСА довольно многое надо потюнить и доделать будет потом - так что инфа очень полезная 

Ссылка на комментарий

Зри не падает, Ври падает, сассаниды вышли к средиземному морю...где гунны не понятно, но балканы в руинах...

Тем не менее, торговый оборот межди ври и зри огромный, ври 8-10 тыщ гуляет, зри около 7. Я знаю ибо мой флот с этой торговли кормит весь народ ;)

У моих геттов жопа, видно падают доходы от агро бизнеса, плюс еще никак не могу поймать зачинщиков гражданской войны, они тупо убегают уже ходов 7-8...из за этого минус 5 порядка.

ЗРи строит копейщиков 3 уровня, палатина чего то там, и вообще я со своими голодранцами с их войсками даже не связываюсь...захватываю и граблю город, и убегаю, там потом восстание, если сепаратисты то ЗРИ возвращает город, если нации возникают, то не возвращает.

Франки после вырезания их ЗРи возродились и снова восстановили линию границы ЗРИ в европе.

Вандалы осадили карфаген. Ход 80 где то у меня.

И да, я очень халтурно за геттов играю...гражданскую войну зря допустил, не укрепился в англии, в общем статист.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

 

 


где гунны не понятно

Есть такая хитрость, можно пользоваться, можно нет. Но если врубить окошко дипломатии и выбрать нужную кочевническую страну, то на карте будет отмечено, где их главарь находится на данный момент. 

Ссылка на комментарий

Да понятно, но орд у них много...а спутникм покажут только главаря. А мне на гуннов плевать у меня экономика валится и три орды навальных с топорами... Довёл я страну до ручки...давно так плохо не играл...живу от грабежа к грабежу..свары междуусобные..потому то нас викингов и не любят.

Ссылка на комментарий

@akyn

У гаутов же бонус фракции коронный - они в снегу не несут потерь. Надо на севере отстраиваться и мочить всех. Козлятники наше все.. я играл за них. И тоже упустил мятежников - они уплыли в Испанию, и только ходов через сто их оттуда турнули и они пошли обратно на родину. Тут я их и прикончил.

Ссылка на комментарий

Да, козлятники строю, но я лоханулся, проявил мягкотелость, вместо зачистки британии и северов,я полез на зри и с остальными засоюзился...но еще не поздно сменить вектор политики.

 

У меня всего 5 пров в англии/ирландии из 9 и 1 из 4 в скандинавии и окрестностей.

И там везде союзники мои...у каждого 2-3 стека...и они еще между собой дружат.

 

В минусах я из за 13 дракаров на 128 рыл, они 300 с гаком в содержании...а у меня еще два стека армии, голозадых один стек и один стек более менее, хотя с римлянами не справятся...

 

В принципе я иногда люблю такие партии мутить, когда ты не самый большой кусок закваски...а то иногда играешь как по нотам, и в итоге скукотень через 30 ходов...

А тут я наошибался так, что веселуха надолго обеспечена.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.