The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Моды для Total War: Attila - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms


agnez

Рекомендуемые сообщения

total_war1438319339_l2dvwj6pvpu.jpg

По сути глобальный мод для Аттилы от rawhide

От автора:

  Цитата

Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Теперь подробно о различных аспектах этого глобального мода-тюнинга.

 

Дипломатия, фракции и особенности стартовой позиции.

Ключевой акцент - вариативность развития событий. Ванильный АИ уже сам по себе позволяет реализовать множество подходов, кроме kill `em all. Но даже с ним весь игропроцесс сводится к накату на Запад волны варваров, с востока - персов, затем приходят гунны и зачищают варваров от Черного моря до Аквитании, и на карте остаются одни Сассаниды. Я попытался разбить эту схему, не ломая концепцию игры.

  Показать контент

Гунны

  Показать контент

Варвары

  Показать контент

Северяне

  Показать контент

Римляне

  Показать контент

Юниты и армии

  Показать контент

Новая система морских боев

  Показать контент

Геймплей

АИ-рекрутинг - переделан на базе ранее выпускавшегося мной мода. У каждой фракции усилены их отличительные особенности, чтобы за счет них войска были особо опасными для игрока.

Автобой

  Показать контент

Приоритеты фракций АИ - Изменена система поведения фракций на карте в смысле выбора ими решений (оседлость, разграбление, «освобождение», оккупация, вассализация итп.

Поведение и рост орд

  Показать контент

Времена года - Добавлен усиленный эффект от времен года (внедрена и чуть переосмыслена фишка мода Дрездена Meaningful seasons). Теперь погода на страткарте весьма сильно влияет на состояние экономики, дальность хода войск, их мораль, сплоченность и санитарные потери.

Осады и штурмы

  Показать контент

Империум, лимиты игрока и АИ, технологии и бонусы

  Показать контент

Опыт отрядов и бонусы кузниц

  Показать контент

Ради эксперимента в игре активирована любопытная опция под названием agression ramp. очень интересно понаблюдать: будет ли она работать и каким образом.

Скачать Tribes and Kingdoms

Скачать BAI

Фикс на апгрейды корпусов кораблей

исправляет баг CA (то есть ванильный) с невозможностью улучшать корпуса кораблей при наличии столярных мастерских. можно использовать для оригинальной игры, или с любыми модами, включая Tribes and Kingdoms

фикс для мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

окончательно исправляет мой баг с неработающими улучшенными апгрейдами (добавлены правки для увеличенного боезапаса варварам в большой кампании). ставить в списке на загрузку выше файла мода. в следующих версиях мода будет добавлен в основной файл.

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Скачиваете по ссылкам файлы мода, ставите их в папку data. При запуске игры в окне нажмите кнопку "модификации", там поставьте v на иконке мода.

Ссылка на комментарий
  В 17.08.2015 в 07:43, agnez сказал:

Скачиваете по ссылкам файлы мода, ставите их в папку data. При запуске игры в окне нажмите кнопку "модификации", там поставьте v на иконке мода.

спасибо

  В 17.08.2015 в 07:43, agnez сказал:

Скачиваете по ссылкам файлы мода, ставите их в папку data. При запуске игры в окне нажмите кнопку "модификации", там поставьте v на иконке мода.

извиняюсь у меня лицензия и он и не видит я все скинул в папу data но ничего не проиходит 

Ссылка на комментарий

, Так я про лицензию и пишу. Вы перед запуском самой игры включили мод?

  Показать контент
Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
  В 17.08.2015 в 13:48, agnez сказал:

, Так я про лицензию и пишу. Вы перед запуском самой игры включили мод?

  Показать контент

у меня его там нет

Изменено пользователем Няруко
Ссылка на комментарий

Скаченные файлы мода должны находиться в \Steam\SteamApps\common\Total War Attila\data. Тогда модменеджер Steam увидит эти файлы. 

Ссылка на комментарий
  В 17.08.2015 в 16:33, agnez сказал:

Скаченные файлы мода должны находиться в \Steam\SteamApps\common\Total War Attila\data. Тогда модменеджер Steam увидит эти файлы. 

все сделал а что за баг я играл за франков и у нас была битва вместе с римом против каледонцев его войска просто стояли

Ссылка на комментарий

, это уже скорее всего не от мода )) 

У меня такое во всех сериях тотал вар бывало в битвах, редко, но метко. 

Ссылка на комментарий
  В 17.08.2015 в 17:22, Золд сказал:

, это уже скорее всего не от мода )) 

У меня такое во всех сериях тотал вар бывало в битвах, редко, но метко. 

ясно а вот еще зр чот бездействует ее земли варвары британии расхищают и рвут уже почти всю галию взяли

Ссылка на комментарий
  Няруко сказал:

ясно а вот еще зр чот бездействует ее земли варвары британии расхищают и рвут уже почти всю галию взяли

У ЗРИ самое тяжелое положение, ее все рвут на части.

Ссылка на комментарий

Русификатор для мода. английские названия и краткие описания новых юнитов, добавленные к "исправленной локализации" от Черныша.

Скачать русификатор

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  Золд сказал:

agnez, супер, на русском то оно как то всегда роднее ) 

Зато всегда понятнее на языке, родном для разработчика.

Ссылка на комментарий

хм...почему то у меня этот мод не работает, скидывал файл мода в папку с игрой, а при запуске лаунчера игры в списке модов этот мод можно обновить или удалить, обновляю- ничего не происходит, захожу в игру- мод не активируется, все по старому. Что делать?

Ссылка на комментарий

Вышла версия 1.1 

Список изменений:

  Цитата
  Показать контент

Скачать Tribes and Kingdoms 1.1


Приложение 1:

  Показать контент

приложение 2.

рекомендуемые моды и рескины

Рескины:

  Показать контент

Геймплей:

  Показать контент

Небольшой фикс для АИ за ЗРИ и ВРИ. Позволяет нанимать более сильные армии(юниты нанимаются за один ход). Не стоит ставить его для игры за римлян, это помощник для АИ.

Изменено пользователем agnez
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@Золд

Думаю да. Лично я в этот мод не играю, меня в нем не устраивают несколько вещей, а править мод просто лень.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Мод очень хороший, но иногда вылетает. Он делает игру более сложной и, по мнению авторов, более реалистичной и исторически точной, чем ванильный Аттила. Отличный выбор для тех, кому ваниль кажется слишком простой (да, есть и такие! :) ) С этим модом будет непросто выжить даже за Сасанидов! К числу достоинств мода можно отнести агрессивный ИИ и оригинальную систему боёвки. подобной которой больше нигде не найдёшь. Особенно хорошо проработаны германские фракции.

К настоящему времени вышла финальная версия 2.0.

Основа мода 

https://yadi.sk/d/RPEySo3p3ExwVc

Дополнения к моду (обязательны к установке)

https://yadi.sk/d/RPEySo3p3ExwVc

Русификатор

https://yadi.sk/d/lk6WUos_3G2MX5

Могут быть проблемы с установкой на пиратку. На пиратскую версию игры можно поставить более старую версию мода отсюда:

http://imtw.ru/topic/39921-arhiv-moda/

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.