Sohei Опубликовано 6 августа, 2015 #1 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Глянул два ролика. Похоже, что игра может оказаться интересной. На стиме открыт предзаказ игры за 1200 рублей. Выход запланировали на 1 сентября 2015. Как раз к учебному году В этом ролике присутствуют русские субтитры. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 7 августа, 2015 #2 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Да, ролики не плохи, ни чего не скажешь ) Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 7 августа, 2015 Автор #3 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Сравнение качества изображения на всех платформах. ПК рулит Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 19 августа, 2015 Автор #4 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Хидео Кодзима сообщает в твиттере, что работает над новым роликом по MGSV. Слухами твиттер полнится: сообщают, что 23 августа могут выйти обзоры MGSV. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 25 августа, 2015 Автор #5 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Ролик в честь выпуска игры. Всякие игровые издания, кстати, очень высокие оценки игре поставили. Но с другой стороны, последнему Dragon Age тоже ставили очень высокие оценки, а что вышло? Так что надо ждать отзывов игроков. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 28 августа, 2015 Автор #6 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Телевизионная реклама игры: Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 30 августа, 2015 Автор #7 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 MGSV выйдет 1 сентября в 7 часов утра по Москве: https://twitter.com/Konami/status/637381419283562496 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 30 августа, 2015 #8 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Надо будет глянуть, чего там за ажиотаж вокруг этой части ) Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 31 августа, 2015 Автор #9 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Пишут, что диск с ПК версией игры содержит только установщик стима: https://twitter.com/graphure/status/637981198229368836?ref_src=twsrc%5Etfw Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 31 августа, 2015 #10 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Жесть ))) просто жесть ) Стим порвал диски, однозначно ) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 октября, 2015 #11 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Игра от студии Kojima Productions, возведшей жанр стелс-экшн на могучий и прочный фундамент своих продуктов, стала десятой в тематической культовой серии Metal Gear Solid и плотно вошла в ТОП самых ожидаемых проектов 2015 года. Обзор на сайте Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - стелс-экшн Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 декабря, 2015 #12 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Konami объявила, что в Metal Gear Solid V: Фантомная боль мультиплеерный режим будет присутствовать в новом DLC. Так же, в своем твиттере, разработчик рассказал о дополнительных картах и режиме выживания, который был показан в предыдущих версиях игры. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain обзаведется Online Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 18 января, 2016 #13 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) В последний день новогодних скидок решил купить последнюю игру серии по большой скидке. Много про нее слышал, но ни разу не играл. Не стоит рассматривать это как обзор. Обзоры должны писать игравшие в прежние игры, чтобы сравнивать. С одной стороны серия вроде как стоит у истоков жанра stealth, с другой стороны пришла с консолей и от японских авторов, что меня лично всегда настораживало. У азиатов в играх чаще всего "своя атмосфера", гигантские роботы или динозавры, а у девочек очень большие глаза Без этой атмосферы не обходится и тут, причем с самого начала. Герой после некоей катастрофы попадает в больницу, выходит из комы через 9 лет, где-то на Кипре, а на дворе середина благословенных 80-х, в Америке президентом Ронни, советские войска в Афганистане, Мадонна, Майкл Джексон, вот это все. Я не знаком с историей предыдущих серий, но герой круче Чака Норриса, имеет такую же славу и божественный ореол среди мужиков, и потому ему желают смерти многие. Причем не только какие-то спецназовцы, в прологе нападающие на больницу, но и силы не от мира сего в виде некоего летающего существа в противогазе и огненного чудовища, которого не берут пули, а только система пожаротушения. Это к разговору о той атмосфере из азиатских игр. Я поначалу даже слегка расстроился, как-то не охота мне было с потусторонними элементалями в реальном мире сражаться. Но потом все это идет дозированно. А вообще начало конечно обставлено как мини-фильм, с небольшими вставками с обучением, где поворотов сюжета хватило бы на пару миссий как минимум. И в дальнейшем после каждой главы будет указываться кто данный уровень придумал, срежиссировал, и кто в главных ролях. Мир игры заполнен коспирологией. Наша группа высококлассных наемников из секретной организации по-джеймсбондовски борется с некоей зловредной корпорацией, для которой world is not enough. По-джеймсбондовски потому что все приходится делать самому Боссу, и командовать людьми, и обустраивать базу на нефтяной вышке, и выполнять задания в поле. Главный герой имеет в своем распоряжении мега-девайс, явно не из 1980-х, который включает в себя карту, сканер, радар, связь, выход в сеть, кроме того позволяет прямо с поля боя управлять расширением базы, исследованиями, перенаправлять персонал между различными отделами и заказывать выброску боеприпасов себе на помощь. Называется iDroid, видимо секретная разработка школьника Сереженьки Брина, опередившая время. Кроме того можно раздобыть навороченный бинокль, который издалека просканирует вражеского солдата, поставит на нем метку, чтобы было видно как он перемещается, выявит его ключевые навыки для выяснения того, не жалко ли его просто убить, или надо попытаться украсть и включить в свою команду. И при всех этих технических новинках как минимум XXI века, часть брифингов и рассказы о предыдущих событиях в мире слушается помощью кассетного плеера прям из 1980-х. Как трогательно Жаль ни разу пленку не зажевал (но я еще мало прошел, может будет). Поскольку злодеи злодействуют в глобальном масштабе, то поле боя распространяется на весь мир. В частности начинается все в Афганистане, где антагонисты каким-то образом используют советское вторжение для своих нужд. Поэтому тем, кто не сможет во время игры выбросить из головы, что приходится стрелять в русских солдат (а иногда и резать им горло), будет трудно. Особенно, когда сидя в засаде слышишь их разговор на русском, почти без акцента, о делах житейских. При этом поначалу, до задания похищения переводчика, считается, что герой слова не понимает и солдат допрашивать не может. Но русскоязычные-то игроки все секут Игрока забрасывают на место, где существует ограниченно открытый мир. На карте района Афганистана разбросаны с десяток крупных мест типа электростанций, баз, поселков, между которыми на дорогах установлены блок посты. Для этого района дается несколько заданий, главных и побочных, порядок выполнения которых игрок определяет сам. Выкрасть или убить высшего офицера, спасти пленных, добыть чертежи, помешать перемещению танков и т. п. А дополнительные могут включать такую экзотику как обезвредить особо крупного медведя или выкрасть какого-то особо редкого осла. Природоохранные организации хорошо платят за редких животных Точки миссий могут быть широко раскиданы, а перемещаться можно либо заказывая вертолет, либо на лошадке, которая способна появляться из ниоткуда, если посвистеть. Каждая выполненная миссия приносит деньги, которые тратятся на закупку и разработку оружия. Также есть и траты, например лишний вызов вертолета, доставка боеприпасов или отправка зенитного пулемета на домашнюю базу стоят денег. Предполагается, что игрок будет отдавать предпочтение тайному проникновению на базы, а потом такой же неслышный отход. В этом помогают оружие с глушителем (выходит из строя после десятка выстрелов), смена дня и ночи, а также периодические песчаные бури (в Афганистане, что будет в Африке я еще не знаю), когда можно буквально пробежать под носом у ослепшего врага. Есть приемы выманивая солдата со своего места: постучать по стене, кинуть пустой магазин, вырубить электричество, чтобы кого-то послали проверить рубильник. А можно просто высунуться на секунду, и дисциплинированный воин пойдет проверить непонятное движение. Солдата можно сразу прирезать, а можно, заломав его, допросить и тот выдаст местонахождение цели, или чертежей или особо ценного солдата, которого можно выкрасть. И так, ползком по трубам, на полусогнутых по крышам Босс пробирается в нужную точку. Тела лучше припрятывать, особенно если завалил врага на пути патруля. Конечно, можно выбрать и более прямолинейный путь "иду на вы", что влечет накладные расходы в виде тревоги, когда не только база, но и окрестные блок-посты шлют солдат к месту беспокойства. Можно, вырубив часовых у зенитной установки, покрошить большую часть оставшихся, стоя у станка с бесконечным количеством патронов. В общем подходов несколько, игрок сам выбирает когда шуметь, а когда оправдывать ник Босса - Snake. Мелкий блокпост без рации можно просто снять издалека, а можно обскакать стороной. На базу с вертолетом или БТР впрямую лучше не соваться, если гранатомет на задание не взял. Периодически будет появляться "босс уровня", группа продвинутых солдат или какая-нибудь вундервафля разработанная той зловредной корпорацией, и иногда переданная советским войскам (Империя Зла как никак, вот и сговорились ) Не обойдется без Огромных Боевых Человекообразных Роботов. Поначалу с такой угрозой нет возможности справиться, придется уматывать. Чтобы не отставать от злодеев нужно тратить заработанные деньги на исследование оружия. За это как раз отвечает главная база. Базу следует лелеять и холить, отстраивать, заполнять людьми и распределять их по работам. Кого-то на исследования, кого-то на поддержку, кого-то следить в разведку, чтобы во время заданий Босс получал предварительное местоположение солдат противника и прогноз погоды. Люди добровольно приходят на базу привлеченные славой героя игры, или попадают через те самые похищения с поля боя. У каждого человека есть набор навыков, кто-то лучше врачует, кто-то исследует. Люди есть люди, и помимо технических навыков есть перки типа "дипломат" или "дебошир". При наличии кучи последних в командах будут возникать драки, и часть народа угодит в госпиталь. Иногда это просто достает, только войдешь в iDroid, сидя за камнем у базы противника, глядь, опять дома кто-то подрался и команды не могут работать на максимальной эффективности. От этой эффективности подчас зависит какой вид оружия в данный момент можно исследовать, потому как более сложные требуют высокого уровня исследователей, например. А выгнать драчуна с навыком А+ трудно. В общем для меня игра получилась интересная, возможно потому, что я ранние выпуски серии не играл и я не могу сказать что стало хуже, а что лучше. Немного не по душе этот явный анахронизм в технологиях для середины 80-х и вундервафли на службе противника. Герой может бежать на полной скорости неограниченное время, не уставая. Читерским выглядит принцип "рефлекс", когда у тебя есть несколько секунд slow-motion при попадании в прямую видимость врага, и за эти секунды можно уложить пару солдат хедшотами. Управление в меню консольное, к некоторым перемещениям привыкаешь не сразу. Но оценку это сильно не снижает. Я прошел около 11 глав, а мне на главном экране пишет "завершено 7%". Это сколько же они туда впихнули. Изменено 18 января, 2016 пользователем AlSlad 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 января, 2016 #14 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Не стоит рассматривать это как обзор. Но и Превью это тоже не назвать )) На сайте http://twow.ru/obzory/1094-metal-gear-solid-v-the-phantom-pain-ot-vtorogo-litsa Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 января, 2016 #15 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Возможно, это было неизбежно,но сейчас разрабатывается римейк оригинальной Metal Gear Solid. Я не знаю, будет ли издатель Konami доводить такую инициативу до конца, но, судя по кадрам, движок Unreal Engine смотрится здесь довольно красиво. Metal Gear Solid будет портирован на Unreal Engine 4 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 8 апреля, 2016 #16 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 В Metal Gear Solid V Фантомная Боль сегодня был добавлен режим выживания. Как сообщалось ранее, это командный режим на базе, в котором команды из шести человек должны отпердолить друг друга, чтобы выжить. И выживает только сильнейший. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти