Sohei Опубликовано 19 сентября, 2015 #51 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 @sergeim, версия есть, но советуют пока пользоваться более старыми версиями. Так что придется подождать какое-то время. Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 21 сентября, 2015 #52 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 На последний патч не обновился? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 16 октября, 2015 Автор #53 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Сегодня должна выйти версия Divide Et Impera V1.1 Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 16 октября, 2015 #54 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Сегодня должна выйти версия Divide Et Impera V1.1 Нет ли этих тезисов в письменном виде? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 16 октября, 2015 Автор #55 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 @Friedrih, http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?695413-PREVIEW-Divide-et-Impera-1-1-Overview-and-Previews-Collection-(New-Preview-October-16)/page20 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 17 октября, 2015 Автор #56 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Mea culpa - невнимательно прочел. Вчера выпустили только ролик по боевке в v1.1. Сам мод ещё далеко не готов. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 26 октября, 2015 #57 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Вышел мод Divide et Impera 1.1! http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?702262-Divide-et-Impera-1-1-Released! 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 октября, 2015 #58 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Молодцы, дивидовцы ) На сайте новость Вышла новая версия мода Divide et Impera 1.1! Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 октября, 2015 Автор #59 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 По двухлетнему опыту с DeI - качать новую версию мода стоит через две-три недели просле релиза, а лучше подождать месяц. Обычно где то к версии ...d или е основные баги выловлены и пофиксены... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 января, 2017 Автор #60 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Вышла версия Divide et Impera 1.2, работа над которой заняла больше года. Но как и писал ещё в 2015 году: качать новую версию мода стоит через две-три недели просле релиза, а лучше подождать месяц. Изменено 6 января, 2017 пользователем agnez Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 14 января, 2017 #61 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Вышла версия Divide et Impera 1.2, работа над которой заняла больше года. Но как и писал ещё в 2015 году: Играю несколько дней, полет нормальный. Вылетов нет, тактические сражения стали быстрее и сложнее чем у предыдущей версии. Явных багов не заметил, разработчики обновляют сборку каждые 3-4 дня - скачать 27Мб файлик не проблема, сейвы не портятся. Изменено 14 января, 2017 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 января, 2017 Автор #62 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 @alexx188, Не, я к DeI пока он не получит пять-шесть патчей не приближаюсь. Т.б., что переделываю моды под себя. Кстати, вчера вышел очередной hotfix. Ссылка на комментарий
LeruoHep Опубликовано 17 февраля, 2017 #63 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Пару дней назад вышло очередное обновление 1.2.09b https://drive.google.com/file/d/0Bx-Uz_8L1-9sNlZkT3FtaEhUQTA/view https://drive.google.com/file/d/0Bx-Uz_8L1-9sSWlvdC1qYnF1bHc/view Если бета 1.2 уже установлена у вас, то достаточно скачать лишь файл по первой ссылке, это и есть обновление. Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 27 февраля, 2017 #64 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 я через Стрим закачивал. Но почему у меня на тактической карте многие юниты - невидимки? Ссылка на комментарий
LeruoHep Опубликовано 27 февраля, 2017 #65 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) я через Стрим закачивал. Но почему у меня на тактической карте многие юниты - невидимки? Невидимки? Юниты без текстур? Я с подобным не сталкивался. P.S. В стиме устаревшая версия мода. Если хотите поставить 1.2, то нужно предыдущую версию мода удалить. Также не должно стоять каких-либо других модов, и желательно вручную их поудалять из папки data, а не только в стиме "отменить подписку". P.P.S. очередное обновление ч.1. https://drive.google.com/file/d/0Bx-Uz_8L1-9sNlZkT3FtaEhUQTA/view ч.2. https://drive.google.com/file/d/0Bx-Uz_8L1-9sSWlvdC1qYnF1bHc/view *Обновлена только первая часть, вторую скачивать не нужно. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем LeruoHep Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 30 сентября, 2017 #66 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 (изменено) DEI Submod - Peter Connolly's Roman Republic http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1135428162&searchtext=Сабмод ,который дополняет,меняет или уточняет некоторые детали экипировки римлян в рамках DEI периода республики. Особенность в том,что он создан на основе книги "Римская армия" известного историка ,археолога и иллюстратора Петра Коннолли(Peter Connolly). RobbStark переделал ряд уже существующих текстур из DEI ,Kaziel и сабмода True Legions for True Romans с разрешения авторов. По словам автора сабмода,Питер Коннолли основывал свою концепцию римского солдата на письменных свидетельствах того времени и физических доказательствах - восстановленных артефактах, римской и итальянской скульптуре и картинах, изображениях на монетах и трудах Полибия...В стиме имеется отдельный вариант этого мода для ванилы. Сабмод True Legions for True Romans уже упоминался в этом топике и представляет собой новый вариант всех щитов римлян в разные периоды кампании,которые отличаются от тех что в DEI. И,частично, щиты Карфагена и Эпира.http://www.twcenter....Polybian-Updatehttp://steamcommunit...s/?id=838277796 Изменено 30 сентября, 2017 пользователем Шаман Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 2 октября, 2017 #67 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Сабмоды дополняющие настройки сложности DEI,которые увязаны с официальными сабмодами настроек сложности, такими как Hardcore или Softcore или Unit Costs/Upkeep Mods и тд. Надо чтобы они в стим-менеджере загружались позже перечисленных выше официальных сабмодов сложности, так как они дополняют их. De AI ArbitriisСтратегический мод настроек общего поведения фракций,адаптированный как сабмод под DEISteam:http://steamcommunity.com/sharedfile...?id=1145905755Non-Steam:https://drive.google.com/open?id=0B7...EFXMC1Xbmk5MXMИмеет дополнительные настройки сложности,которые увязаны напрямую с тем какие официальные сабмоды сложности DEI установлены. SOFTCORESteam softcorehttp://steamcommunity.com/sharedfile...?id=1149002775non-steamhttps://drive.google.com/open?id=0B7...21tdU5DV29xbDgHARDCORESteam hardcore (default hardcore version)http://steamcommunity.com/sharedfile...?id=1154025655non-steam default hardcore versionhttps://drive.google.com/open?id=0B7...29HQkNrQk9vZlU Изменения. Мод направлен на то, чтобы скорректировать всем типам фракций баланс поведения, так чтобы игрок в разных регионах получал больше особенностей в кампании. Учитывался баланс между исторической достоверностью и реальным игровым процессом.Некоторые примеры общих настроек поведения фракций:· Рим, настроен на оккупацию или присоединение (occupying) различными способами· Восточные фракции предпочитают иметь побольше вассалов\сатрапий· Варвары больше склонны к грабежу· Эллинские фракции предпочитает освобождатьЭто не означает, что эти фракции всегда будут вести себя таким образом, у всех фракций есть как минимум 5 различных вариантов, когда они занимают поселение. Автором рекомендовано использовать De AI Arbitriis в связке с сабмодом Cultural Tensi. Cultural TensioПровоцирует большее напряжение между разными культурами и между традиционно антагонистическими народами,а так же меняет\усложняет систему колонизации и конверсии(культурной ассимиляции).Steam: http://steamcommunity.com/sharedfile...?id=1119745641non-steam: https://drive.google.com/open?id=0B7...jhtc0QxVTZHSU0 Обычно требуется примерно 20 лет / 60-80 ходов, чтобы достичь 30% -ного присутствия в культуре с полу-совместимой культурой (то есть,например,римской колонизацией эллинов / иллирийцев). Примерно через 20 лет культура станет доминирующей у большинства региона, но опять же, только с усилием.Общие установки для некоторых культур:- Эллинская,хорошо мотивированы,но политика несколько хаотична,что отражается на балансе общественного порядка; порты и храмы распространяют греческую культуру- Рим имеет большой потенциал интеграции(культурной ассимиляции). Рим колонизирует оружием, фермами и славой(arms, farms and fame). Чем мощнее Рим тем , тем быстрее должны быть интегрированы игроком завоеванные регионы. Тем не менее, некоторые районы будут непримиримо до конца бороться с римским присутствием,поэтому можно ждать почти постоянного мятежа, требующего подчинения губернатором и военного присутствия.- Варвары культурно ассимилируют через храмы и другие постройки. Надо иметь армию в регионе, чтобы стабилизировать его.и тд. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти