Divide et Impera - глобальный мод - Страница 3 - Моды для Rome 2 Total war - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Divide et Impera - глобальный мод


agnez

Рекомендуемые сообщения

@sergeim, версия есть, но советуют пока пользоваться более старыми версиями. Так что придется подождать какое-то время.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Молодцы,  дивидовцы )

 

На сайте новость

Вышла новая версия мода Divide et Impera 1.1!
Ссылка на комментарий

По двухлетнему опыту с DeI - качать новую версию мода стоит через две-три недели просле релиза, а лучше подождать месяц. 
Обычно где то к версии ...d или е основные баги выловлены и пофиксены...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вышла версия Divide et Impera 1.2, работа над которой заняла больше года. Но как и писал ещё в 2015 году:

 

 

качать новую версию мода стоит через две-три недели просле релиза, а лучше подождать месяц.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вышла версия Divide et Impera 1.2, работа над которой заняла больше года. Но как и писал ещё в 2015 году:

Играю несколько дней, полет нормальный. Вылетов нет, тактические сражения стали быстрее и сложнее чем у предыдущей версии. Явных багов не заметил, разработчики обновляют сборку каждые 3-4 дня - скачать 27Мб файлик не проблема, сейвы не портятся.

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

@alexx188,

 

Не, я к DeI пока он не получит пять-шесть патчей не приближаюсь.  Т.б., что переделываю моды под себя. 


Кстати, вчера вышел очередной hotfix.  :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пару дней назад вышло очередное обновление 1.2.09b

 

https://drive.google.com/file/d/0Bx-Uz_8L1-9sNlZkT3FtaEhUQTA/view

https://drive.google.com/file/d/0Bx-Uz_8L1-9sSWlvdC1qYnF1bHc/view

 

Если бета 1.2 уже установлена у вас, то достаточно скачать лишь файл по первой ссылке, это и есть обновление.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я через Стрим закачивал. Но почему у меня на тактической карте многие юниты - невидимки?

Ссылка на комментарий

я через Стрим закачивал. Но почему у меня на тактической карте многие юниты - невидимки?

Невидимки? Юниты без текстур?

Я с подобным не сталкивался.

 

P.S. В стиме устаревшая версия мода. Если хотите поставить 1.2, то нужно предыдущую версию мода удалить. Также не должно стоять каких-либо других модов, и желательно вручную их поудалять из папки data, а не только в стиме "отменить подписку". 

 

P.P.S.  очередное обновление

 

ч.1. https://drive.google.com/file/d/0Bx-Uz_8L1-9sNlZkT3FtaEhUQTA/view

ч.2. https://drive.google.com/file/d/0Bx-Uz_8L1-9sSWlvdC1qYnF1bHc/view

 

*Обновлена только первая часть, вторую скачивать не нужно.

Изменено пользователем LeruoHep
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

DEI Submod - Peter Connolly's Roman Republic :shaman:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1135428162&searchtext=
Сабмод ,который дополняет,меняет или уточняет некоторые детали экипировки римлян в рамках DEI периода республики. Особенность в том,что он создан на основе книги "Римская армия" известного историка ,археолога и иллюстратора Петра Коннолли(Peter Connolly).
 RobbStark переделал ряд уже существующих текстур из  DEI ,Kaziel и сабмода True Legions for True Romans  с разрешения авторов.


По словам автора сабмода,Питер Коннолли  основывал свою концепцию римского солдата на письменных свидетельствах того времени и физических доказательствах - восстановленных артефактах, римской и итальянской скульптуре и картинах, изображениях на монетах и ​​трудах Полибия...
В стиме имеется отдельный вариант этого мода для ванилы.
 
Сабмод True Legions for True Romans уже упоминался в этом топике и  представляет собой новый вариант всех щитов римлян в разные периоды кампании,которые отличаются от тех что в DEI. И,частично, щиты Карфагена и Эпира.
http://www.twcenter....Polybian-Update
http://steamcommunit...s/?id=838277796

 

Изменено пользователем Шаман
Ссылка на комментарий

Сабмоды дополняющие настройки сложности DEI,которые увязаны с официальными сабмодами настроек сложности, такими как Hardcore или Softcore  или  Unit Costs/Upkeep Mods  и тд. Надо чтобы они в стим-менеджере загружались позже перечисленных выше официальных сабмодов сложности, так как они дополняют их.

 

De AI Arbitriis
Стратегический мод настроек общего поведения фракций,адаптированный как сабмод под DEI
Steam:
http://steamcommunity.com/sharedfile...?id=1145905755
Non-Steam:
https://drive.google.com/open?id=0B7...EFXMC1Xbmk5MXM
Имеет дополнительные настройки сложности,которые увязаны напрямую с тем какие официальные  сабмоды сложности DEI установлены.


Изменения.


Мод направлен на то, чтобы скорректировать всем типам фракций баланс поведения, так чтобы игрок в разных регионах  получал больше особенностей в кампании. Учитывался баланс между исторической достоверностью и реальным игровым процессом.
Некоторые примеры общих настроек поведения фракций:
· Рим, настроен на оккупацию или присоединение (occupying) различными способами
· Восточные фракции предпочитают иметь побольше  вассалов\сатрапий
· Варвары больше склонны к грабежу
· Эллинские фракции предпочитает освобождать
Это не означает, что эти фракции всегда будут вести себя таким образом, у всех фракций есть как минимум 5 различных вариантов, когда они занимают поселение.


Автором рекомендовано использовать De AI Arbitriis  в связке с сабмодом Cultural Tensi.
 

Cultural Tensio
Провоцирует большее напряжение между разными культурами и между традиционно антагонистическими народами,а так же меняет\усложняет  систему колонизации и конверсии(культурной ассимиляции).
Steam: http://steamcommunity.com/sharedfile...?id=1119745641
non-steam: https://drive.google.com/open?id=0B7...jhtc0QxVTZHSU0


Обычно требуется примерно 20 лет / 60-80 ходов, чтобы достичь 30% -ного присутствия в культуре с полу-совместимой культурой (то есть,например,римской колонизацией эллинов / иллирийцев). Примерно через 20 лет культура станет доминирующей у большинства региона, но опять же, только с усилием.
Общие установки для некоторых культур:
- Эллинская,хорошо мотивированы,но политика несколько хаотична,что отражается на балансе общественного порядка; порты и храмы распространяют греческую культуру
- Рим имеет большой потенциал интеграции(культурной ассимиляции). Рим колонизирует оружием, фермами и славой(arms, farms and fame). Чем мощнее Рим тем , тем быстрее должны быть интегрированы игроком  завоеванные регионы. Тем не менее, некоторые районы будут непримиримо до конца бороться с римским присутствием,поэтому можно ждать почти постоянного мятежа, требующего подчинения губернатором и военного присутствия.
- Варвары культурно ассимилируют через храмы и другие постройки. Надо иметь армию в регионе, чтобы стабилизировать его.
и тд.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.