agnez Опубликовано 24 июля, 2015 #1 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Вышла Divide et Impera 1.05d(23.07.2015), версия для бета-патча 17. Добавлены глобальные бонусы для следующих ресурсов: -кожа/древесина: увеличение к индустриальному доходу.-железо/медь: бонус модернизации оборудования-свинец: небольшое увеличение к санитарии и общественному порядку(1 в ряде 1/2, 2 в ряде 3/4) санитария: уменьшение к стоимости строительства.-шелк/крастели: увеличение дохода от торговли.-вино: незначительное увеличение довольства и общественного порядка (1 в ряде 1/2, 2 в ряде 3/4)-маслины: бонус к доходу от сельского хозяйства.-золото: увеличение налоговой ставкиДругие правки - Дерево построек теперь видно в компаниях Augustus и WoS(только новая компания).- AOR найм теперь полностью функционален в компаниях HatG и WoS.- Фикс падения игры в одном из скриптов- Различные черты фракций улучшены/заменены.- Добавлены варианты главного меню DeI в соответствиии с новой системой выбора заставки для главного меню.- Фикс отсутствие названия восточной военной академии 3 уровеня.- Фикс недостающих требований технологий у иберийских храмов- Изменен флаг Такшашила (Taksashila), для соответствия группе флагов империи Мау́рьев- Различные текстовые исправления.- Исправлено отсутствие лошадей для юнита армянской конницы.- Перемещены юниты Apulian AOR на уровнь 3 и Campanian Hoplites на уровнь 2.- Фикс брони юнитов ауксилии Cretan Archers- Удален бонус к доходам Taksashila .- Исправление эмблем фракций в компании Augustus. Ссылки на закачку: - https://drive.google.com/file/d/0Bx-Uz_8L1-9sdW85Tl9WWllXUzg/view - http://www.mediafire.com/download/27gv8hr2u8gdu0x/Divide_et_Impera.7z 1 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 27 июля, 2015 Автор #2 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Сегодня Dresden выложил массу информации по будущему Divide et Impera 1.1 Изменений не просто много - это будет по сути другая игра. 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 28 июля, 2015 #3 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 О! Ещё бы перевод ) но выглядит обещающее конечно!! Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 28 июля, 2015 Автор #4 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 @Золд, Если коротко, то будет введена система коммуникационных линий и снабжения армий, которые надо бует прикрывать. При их перехвате армии начнут истощаться. При этом будет зависимость логистики от массы факторов, включая погодные и дипломатические. Будут добавлены обозы, склады и техи для улучшения снабжения армий. Уровень снабжения будет зависить от плодородия и общего состояния провинций. В разоренных областях этот уровень будет минимален. Флот тоже может быть привлечен для снабжения армий, но и он сам в свою очередь будет зависить от регулярного захода в порты для восполнения потерь. У кочевых и варварских фракцию система логистики будет другой, более зависимой от наличия пищи в занимаемых областях. Кроме того бу разных фракций будут разные бонусы к логистике и снабжению войск. Полностью переделана морская часть. Изменена сама механика морских боев. Разные культуры имеют различные типы и характеристики кораблей. Будут добавлены морские наемники, которых можно будет нанять в некоторых исторических регионах. Транспорты ослаблены - военные корабли всегда будут сильнее транспортных судов. Кроме того переделана анимация гоплитов, в сторону большей исторической достоверности. Переработана анимация и римских юнитов. Много изменений у стрелковых юнитов. Вообще боевая механика и баланс юнитов будут серьезно изменены, но пока работа не закончена. Изменения коснутся и DLC кампаний. Они получат свои линейки AOR, юнитов и гарнизоны. Будут добавлены новые играбельные фракции. Переделана вся система набора, большая часть юнитов будет доступна для найма на один уровень казарм вниз. Тренировочные здания удалены, бонусы от изучения этой ветки техов добавят в казармы. Это даст существенный эффект к характеристикам юнитов, что сделает нужным изучение тренировочных техов. Будет повышена выживаемость мажорных фракций, они станут намного более сильнее в плане экономики и армий. Вообще и CAI подвергся множеству изменений, в частности влияния культуры и внутрифракционной борьбы. 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 28 июля, 2015 #5 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Да, замах приличный ) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 июля, 2015 #6 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Полный перевод Divide et Impera 1.1 - глобальный мод на Rome 2: Total War 1 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 июля, 2015 Автор #7 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 @Золд, Это кто то с Сичи постарался? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 июля, 2015 #8 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Не, мы формируем свой корпус переводчиков )) Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 29 июля, 2015 #9 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Корпус стражей твовского переводчества. 1 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 4 августа, 2015 Автор #10 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Divide et Impera 1.1: Macedonian Wars В аннонисрованном моде DEI v1.1 DLC кампания "Wrath of Sparta" будет заменена компанией "Macedonian Wars". Локальная компания стартует со второй Македонской войны ,приблизительно с 200 до нэ. - Для запуска необходимо иметь DLC "Wrath of Sparta".- Готовая кампания со уникальными юнитами для каждой фракции соответствующего веременного периода.- Все особенности DеI будет работать в этой компании, за исключением реформ.- Более агрессивный AI и большая ориентация самой кампании на войну.- Исторические лица того времени для ведущих фракций.- Играть в компани DLC "Wrath of Sparta" будет нельзя, так как она заменена компанией "Macedonian Wars".- Для игрока будут доступны четыре фракции: Рим, Македония, Пергам, Родос. Изменено 4 августа, 2015 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 4 августа, 2015 #11 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Шикарно! )) Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 5 августа, 2015 Автор #12 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Для DeI вышел большой субмод Ancient Empires: Divide et Impera v00 (Beta) Особенность этого субмода в том, что основная кампания проходит на карте из DLC Imperator Augustus. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 августа, 2015 Автор #13 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Наконец вышел суб-мод XIIICaesar's Legions of Rome - DeI адаптированный под версию Divide et Impera 1.05d1 Этот суб-мод добавляет именные легионы, как для основной кампании(31 легион), так и для DLC Imperator Augustus(28 легионов) с Caesar in Gaul(15 легионов). Изменено 7 августа, 2015 пользователем agnez 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 8 августа, 2015 #14 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Давно пора! ) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 августа, 2015 #15 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Ancient Empires: Divide et Impera - релиз большого сабмода С опозданием, но всё же. ) 1 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 августа, 2015 Автор #16 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Превью абсолютно новой морской части в DeI v1.1. Общие сведения "Мы потратили много времени, на редактирование кампании и сухопутных битв в Rome 2, но сознательно оставили морские сражения в ванильном виде до сего времени...Было много причин для этого решения, но достаточно сказать, морская часть Rome 2 никогда не была хорошо реализована и многие игроки предпочитали её пропустить в игре.Наша команда надеется, что в версии 1,1, игроки смогут наслаждиться морскими боями... Конечно, мы ограничены в наших возможностях провести коренные изменения, но тем не менее, будет фундаментальная переделка(морских боёв) и мы надеемся и в дальнейшем продолжить долгий путь для улучшению морских битв..." Изменения - Все ванильные морские юниты(корабли и экипажи) удалены из игры.В ваниле часть морских юнитов по сути были клонами друг друга и тд...- Заменены все морские юниты с совершенно новым составом экипажей на кораблях.Моряки - это специальные юниты, использующиеся только на кораблях. Такой подход позволил сделать для моряков новые, уникальные и улучшенные статы для борьбы с транспортными судами, перевозящими наземные войска.- Экипажи имеют свои собственные графические текстуры, чтобы наилучшим образом представить морские сражения.- Фракции получили свои собственные линейки морских юнитов, чтобы исторические морские фракции имели более ранний доступ к улучшенным кораблям.- Эллинские(греческие) фракции имеют наилучший флот.Исторические морские державы получат преимущество, к примеру такие фракции,как Карфаген и Египет.- Морские гарнизоны, также получили новые юниты.Кроме того, развитые военные порты дадут дополнительно юниты морской пехоты для битв в порту и на суше.- Римский флот делится: до реформы Мария и после этой реформы.Однако, возможность построить лучшие корабли для фракции базируется на изучении техонологий, а не на реформах.- Варварские фракции имеют значительно меньшее разнообразие морских юнитов и более нацелены на то, чтобы своими быстрыми кораблями совершать набеги(абордаж).Варварские фракции смогут построить и ограниченное число греческих или римских кораблей, если захватят военные верфи противников.- Исключение из варварских фракций имеют Illyrians и Daco-Тhracians, имеющие свои собственные, уникальные морские юниты.- У кочевников будут самые худшие морские юниты и флот.- Созданы совершенно новые морские наёмники были в тех областях, известных как исторические центры качестве наёмников и пиратсков.- Транспортные суда и сухопутные юниты, перевозимые на них, получат минус к своим статам в морских боях, чтобы военные корабли смогли успешно сражаться с большим количеством наземных юнитов, находящихся на этих транспортах .Транспортные суда не смогут таранить и будут уязвимы к атакам военных кораблей. Из-за этого транспорты должен прикрывать конвой из военных кораблей.- Специальные суда для новой системы снабжения армий будут иметь свои собственные морские юниты, довольно уязвимые в открытом море(на них моряки уровняо юнита - толпа). Поэтому их тоже рекомендуется прикрывать военным флотом.- Добавлено римское корабль Imperial Harpax (Только после Имперской реформы и в DLC Augustus campaign) Изменения в битвах - Скорость у всех морских юнитов уменьшена, а живучесть увеличена для создания более реалистичного и управляемого сценарий сражения.- Сильно уменьшена возможность поджечь корабли противника.Исторически корабли не загорались от случайной горящей стрелы. Сейчас надо захватить или таранить вражеские корабли, чтобы эффективно их уничтожить. Исключения были сделаны для огнемётных и других специальных судов.- Результат изменений механики морских сражения - намного более динамические и реалистичные битвы, которые варьируются в зависимости от типа культуры участвующих в сражении фракций. Скриншоты будут ниже. Изменено 15 августа, 2015 пользователем Золд 1 Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 15 августа, 2015 #17 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Превью абсолютно новой морской части в DeI v1.1. Это очень интересно, до этого момента все морские битвы играл на автобое.. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 15 августа, 2015 #18 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Совершенно точно, в Рим-2 морская часть была наихудшей из варскейпов!! И это просто отличная новость! Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 августа, 2015 Автор #19 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Линейка кораблей у некоторых фракций Наёмные морские юниты Раньше в DeI вообще не было морских наемников. Наконец их вернули Морские битвы: Транспортные суда: Экипажи: Афиняне Египет Иллирийцы Изменено 15 августа, 2015 пользователем agnez 1 Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 15 августа, 2015 #20 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Команда DaI даёт вторую жизнь Риму-2. И правда, что не новость - то бомба. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 августа, 2015 Автор #21 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Римляне Парфяне Галлы/кельты Экипаж судна снабжения(вообще совершенно новая фича, отсутствующая в ванильной игре) Римское корабль Imperial Harpax Изменено 15 августа, 2015 пользователем agnez Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 августа, 2015 Автор #22 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Вышел Divide et Impera - 1.05e(20.08.15) Мод стал полностью совместим с финальным патчем 17, кроме того пофиксены найденые баги. Мод для удобства обновлений разбит на две части. Часть 1: https://drive.google.com/file/d/0Bx-Uz_8L1-9sRDUzNDlVVTkxZHc/viewЧасть 2: https://drive.google.com/file/d/0Bx-Uz_8L1-9sVHdaXzBsRmhjXzA/view 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 августа, 2015 #23 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Оперативно они, молдцы! Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 августа, 2015 Автор #24 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Моя сборка на базе Divide et Impera - 1.05e 1 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 августа, 2015 Автор #25 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти