РПЦ и вопросы религии III том - Страница 67 - Встречи \ Блоги - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

РПЦ и вопросы религии III том


Золд

Рекомендуемые сообщения

В Саратове строится 23 церкви. И 2 (две) школы. Скоро, скоро наши православные ракеты будут летать на святом духе! А не на богопротивных законах физики, которую никто не будет знать, изыди, сатана!   :angel:

 

ЗЫ. Господь на Небеси с удивлением смотрит на РПЦ.

Изменено пользователем Chernish
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

 

 

Отца Николая из Всеволожского района Ленинградской области, обвиняемого в сутенерстве в Республике Беларусь, будут судить в закрытом режиме.

— Суд пройдет в закрытом режиме в соответствии с ч. 2 ст. 23 Уголовно-процессуального кодекса, — пояснила TUT.BY официальный представитель Витебского областного суда Наталья Платоненко. — Разбирательство уголовного дела в закрытом судебном заседании допускается по делам о половых преступлениях — в целях предотвращения разглашения сведений об интимных сторонах жизни участвующих в деле лиц либо сведений, унижающих их достоинство.

Слушания начнутся 25 октября в суде Железнодорожного района Витебска.

Напомним, что Николаю Кирееву предъявлено обвинение по ч. 1 ст. 14, ч. 2 ст. 171 УК Беларуси (Покушение на организацию и использование занятия проституцией другими лицами, сопряженные с вывозом за пределы государства лиц для занятия проституцией, при отсутствии признаков более тяжкого преступления, совершенные лицом, ранее совершившим преступление по ст. 171 УК Республики Беларусь, при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам).

Священнослужителя из Ленобласти задержали 3 августа. В тот день 39-летний  батюшка пытался сесть в автобус  вместе с 20-летней и 30-летней женщинами и отправиться в Петербург. На автовокзале его и задержали. По версии следствия, Киреев сначала в интернет-переписке, а затем и лично уговаривал женщин отправиться на интим-заработки в город на Неве. В итоге они согласились.

В ходе следствия было установлено, что святой отец преуспел на ниве сутенерства не только в Витебске, но и в Гомеле. Помогала ему 19-летняя гражданка Таджикистана. Она уже осуждена. Уже будучи в изоляции, она по телевизору увидела сюжет о задержании Киреева и узнала в нем своего "работодателя", дававшего ей задания по обращению жительниц Гомеля в проститутки.

Ссылка на комментарий

 

 


Отца Николая из Всеволожского района Ленинградской области, обвиняемого в сутенерстве в Республике Беларусь, будут судить в закрытом режиме. — Суд пройдет в закрытом режиме в соответствии с ч. 2 ст. 23 Уголовно-процессуального кодекса, — пояснила TUT.BY официальный представитель Витебского областного суда Наталья Платоненко. — Разбирательство уголовного дела в закрытом судебном заседании допускается по делам о половых преступлениях — в целях предотвращения разглашения сведений об интимных сторонах жизни участвующих в деле лиц либо сведений, унижающих их достоинство.

 

А как же оскорбление чувств верующих? :)))

Ссылка на комментарий

А как же оскорбление чувств верующих? ))

 

В России возбудили очередное связанное с темой религии уголовное дело по одиозной ст. 282 УК РФ. Впрочем, на этот раз норму закона пытаются применить для наказания за разжигание ненависти в отношении атеистов, а не верующих. По утверждению юристов, это первый подобный случай в России.

Уголовное дело ч. 1 ст. 282 УК РФ ("Возбуждение ненависти в отношении группы лиц по признаку отношения к религии") возбуждено в отношении краснодарского поэта Максима Дроздова. Своим стихотворением он якобы негативно оценил социальную группу "атеисты" и призвал к враждебным действиям в отношении нее.

Об уголовном деле сообщил на своей странице в Facebook адвокат из Краснодара Алексей Аванесян. По его словам, Дроздов выложил в социальную сеть "ВКонтакте" стихотворение, в котором пытался высмеять текущую ситуацию с массовым оскорблением чувств верующих в России.

Напомним, что менее полугода назад по ч. 1 ст. 282 УК РФ был вынесен резонансный приговор блогеру Руслану Соколовскому, который играл в Pokemon Go в Храме-на-Крови в Екатеринбурге. Подсудимого признали виновным в оскорблении чувств верующих и приговорили к условному сроку. С тех пор в России неоднократно возбуждались подобные дела. Истцами и ответчиками в них выступали даже язычники.

Как рассказал сам Дроздов в комментариях под постом адвоката, в его стихотворении речь шла про учительницу, которую жители мифической деревни сожгли на костре за отрицание бога. По версии обвинения, поэт оскорбил атеистов строчкой: "Людей нет хуже мерзких атеистов, мы все же инквизицию вернем!"

Адвокат Аванесян процитировал "ОВД Инфо" и другую часть стихотворения. "Зацвели в лесу пролески, вдалеке щебечет птичка. На костре со слабым треском догорает еретичка". "Заявитель посчитал, что, оскорбляя социальную группу "еретички", оскорбляются и атеисты тоже", - пояснил защитник.

На своей странице Аванесян отмечает, что "впервые в РФ возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 282 УК РФ в отношении поэта, якобы негативно оценившего социальную группу "атеисты". "До последнего не верил, что возбудятся", - признается адвокат.

 

Подробнее: http://www.newsru.com/religy/18oct2017/ateisty.html

Ссылка на комментарий

 

 

Бывшую психиатрическую больницу № 4 на Обводном может занять РПЦ. Крестовоздвиженский казачий собор предъявил права на здание, из которого в 2016 году выгнали врачей.

Казачий собор присмотрел психбольницу 

Заявление верующих в адрес комитета имущественных отношений опубликовано на сайте ведомства. В нем приход Крестовоздвиженского казачьего собора на Лиговском проспекте просит передать ему в безвозмездное пользование на 49 лет дом 75а по набережной Обводного канала. Ранее в нем находилась психиатрическая больница № 4. Святые отцы мотивируют требование тем, что здание построено в XVIII веке на участке, который тогда принадлежал церкви.

:crazy:  :crazy:  :crazy:

Ссылка на комментарий

 

Финансовые потоки в РПЦ текут только снизу вверх

Помогать бедным и слабым приходам и монастырям не принято

Под спойлером:

На днях мне попалась любопытная информация: игуменья одного бедного монастыря из Ленинградской области (на границе с Карелией) написала прошение своему архиерею с мольбой не отнимать у монастыря подворье в Санкт-Петербурге, которое, по неофициальной информации, собирается забрать патриархия. (Подворье сельского монастыря в крупном городе — это храм, доходы с которого идут на монастырь и в котором рулят монахи/монашки, а не настоятель — в таком храме «настоятелем» фактически является игумен/игуменья монастыря, а все священники просто несут функцию «главного по кадилу».)

 

 

Питерское подворье для этого бедного монастыря является, согласно прошению игуменьи, не просто важным, оно — средство выживания, приносящее 80% дохода. Без него монастырь вынужден будет бороться за то, чтобы не замерзнуть зимой без отопления. Обитель находится в труднодоступной местности, паломники ежедневно валом не валят — в общем, спасите-помогите, не лишайте куска хлеба и вязанки дров.

И в этом прошении не было бы ничего удивительного, если бы оно не стало достоянием гласности: сестры монастыря даже дерзают обращаться к общественности, простодушно надеясь, что огласка поможет им спасти подворье. Хотя любой, кто мало-мальски знаком с порядками в РПЦ, знает, что «вынос сора из избы» в ситуации противостояния с патриархией будет истолкован только в минус тому, кто дерзнул уповать на свободу слова. Наверняка скоро игуменья каким-либо способом получит на орехи за «бунт» против начальства, за «непослушание и несмирение».

В 2008 году была издана книга «Плач третьей птицы» некой Монахини N. Как потом оказалось, автором является игуменья Барятинского женского монастыря в Калужской епархии Феофила (Лепешинская). В то время эта книга, довольно смело рассказывающая о внутренней жизни русских монастырей (да и вообще о монашестве в целом), стала откровением. Например, там были такие строки:

«Уже имеются безобразно разбогатевшие, по разным причинам, монастыри, но наотрез не принято делиться с бедными, деревенскими, трудовыми обителями; просят у мирских, даже, может, бандитов, но и в голову не придет обратиться к собратьям, да ведь и не дадут: «С ума сошла!» — ответил один архимандрит просительнице-игуменье; отказывают и с мотивировкой: «Мы на братском собрании приняли решение никому не помогать».

Такова суть внутренних отношений в РПЦ последних десятилетий. Люди, плохо знающие эту специфику (да даже и многие прихожане), вполне искренне уверены в таких вещах, услышав о которых священники или монахи, работники приходов, воскресных школ, семинарий и т.п. могут только горько усмехнуться.

Например, некоторые твердо уверены, что зарплату священникам платит государство (как в Греции), ну, или, по крайней мере, патриархия (епархия). А храмы все поголовно строятся или тем же государством, или спонсорами, или опять-таки патриархией/епархией. И очень удивляются, узнав, что обычно все совсем не так.

Как же устроена финансовая жизнь РПЦ (в самом упрощенном, усредненном варианте — не берем ситуацию с мегапроектами типа кафедральных соборов или реставрации древних монастырей, подпадающих под «наследие ЮНЕСКО»)? Устроена она очень просто: односторонняя труба снизу вверх — без вариантов, за редчайшими исключениями.

Каждый приход платит в епархию налог под названием «епархиальный взнос». Касательно налогообложения в разных епархиях есть вариации. Например, приход может быть обязан платить 10% своего дохода в епархию. Или 20. Или больше (не раз приходилось слышать, что в некоторых епархиях архиереи настолько круты, что забирают до 70–75% дохода храма).

Бывает, что приход платит определенную сумму вне зависимости от прибыли, порой эта сумма слишком высока для бедного деревенского прихода (но это никого наверху не волнует). Или с прихода берутся суммы на определенные нужды помимо епвзноса: на семинарию, на строительство собора, на содержание архиерейских подручных — иподьяконов и протодьякона.

Кроме этого каждый приход обязан закупать на фиксированную сумму продукцию для своего обихода (свечи, лампадное масло, кагор, утварь, иконы, книги) на епархиальном складе по той цене, которая назначена на этом складе (накрутки бывают и 25%, и 50% — да сколько захочет епископ). Если лет 15 назад с этим было проще и приходы могли изловчаться и покупать товар где-то на стороне, подешевле, то в последние годы строго требуют выкупать только продукцию общецерковного завода «Софрино» (которая чаще всего низкого качества, но высокой цены). Происходит это потому, что каждая епархия должна, в свою очередь, выкупать софринский ширпотреб, обеспечивая одну из важнейших статей доходов патриархии.

Разумеется, каждая епархия также платит и свой денежный взнос «чистыми» в Москву.

Но на этом приходские расходы не заканчиваются. Например, в период правления патриарха Кирилла произошла реформа по разукрупнению епархий (якобы для того, чтобы епископы стали «ближе к народу»). Если раньше епархия по размерам совпадала территориально с областью, то теперь в каждой области насчитывается от двух до четырех мини-епархий. Соответственно, епископов стало на такое же количество больше. И у каждого из них такие же аппетиты, как и у архиерея целой области, — каждому нужна резиденция, авто высокого класса, дорогие облачения, личная утварь, покрытая золотом и драгоценными камнями, личная обслуга. Платить за все это вынуждены те же приходы, вот только их в новой, уменьшенной епархии стало в два–четыре раза меньше, а значит, епархиальный налог на их плечи увеличен в такое же количество раз, если не еще больше.

А ведь эти архиереи еще и приезжают служить на приходы. Если раньше архиерей областной епархии мог приехать на дальний деревенский приход (а приходов в епархии могло быть и двести, и триста, и больше) раз в год или в пять, то теперь они стали приезжать на приходы аки баскаки (сборщики дани Золотой Орды) — несколько раз в год. А значит — надо встречать, устраивать роскошный обед, оплачивать хор и «архиерейскую сволочь» (по выражению Н.Лескова) — протодиакона и иподьяконов и, разумеется, вручать конвертик «в благодарность за службу». В этом конвертике может быть сумма от пяти–десяти (нижняя планка) до… ну, трудно сказать, но с крупного храма может быть, наверно, и сто тысяч рублей, и больше.

А на такие службы «с архипастырским визитом» епископ может ездить два-три раза в неделю. Подсчитайте теперь суммы из конвертиков, которые он кладет себе в карман. Плюс у архиерея есть высокий оклад (минимум от ста тысяч рублей и выше). Плюс — в его руках все деньги епархии, и никто и никогда не спросит с него отчета за их использование (лишь бы вовремя рассчитался с патриархией). Плюс — несколько раз в год приходы собирают деньги на подарок владыченьке — к Рождеству и Пасхе, к именинам и дню рождения (не путайте — это разные дни), ко дню хиротонии (поставления в епископы). Все приходы скидываются на общую сумму минимум в несколько сотен тысяч рублей, а порой и в несколько миллионов. Пять раз в год.

А вот обратно деньги не возвращаются практически никогда. Нет, бывает, когда настоятель приходит к епископу и просит помочь деньгами на строительство храма, и, бывает, некоторые архиереи даже дают. Но потом эти деньги обычно надо будет возвращать в виде увеличенного епархиального налога.

Итак, вычтите все расходы обычного прихода — от епархиальных взносов до приема архиерея, вычтите оплату коммунальных услуг, зарплату священника, хора и работников храма, вычтите суммы, необходимые на регулярный ремонт и содержание храма, и вы поймете, что настоятель среднего городского прихода — это чаще всего человек с невысоким уровнем дохода, а настоятель сельского храма или рядовой священник городского храма — с низким уровнем дохода.

Конечно, если это честный священник, который не путает свой карман с приходским.

И такая ситуация в РПЦ повсюду: верхи живут в роскоши, низы — в нищете. Между ними есть тонкая прослойка середнячков. Но принцип остается: помогать бедным и слабым приходам и монастырям не принято. Только бедные между собой порой взаимодействуют и делятся чем могут.

Поэтому и жизнь у церковных мышей такая убогая — потому что некоторые коты зажрались.

Вечерняя рассылка лучшего в «МК»: подпишитесь на наш Telegram-канал

 

http://www.mk.ru/social/2017/10/19/finansovye-potoki-v-rpc-tekut-tolko-snizu-vverkh.html

 

Ссылка на комментарий

@Тарпин, ну вот я тебе и предлагаю аватарку, где ты смотришь на паству в ожидании матацикла. 

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Патриарх Кирилл выступил на Межд.Молод.Коммун.Форуме в Москве :)

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

Все-таки вставлю фотку :)

 

Под спойлером: Патриарх на Комм.Форуме
ztl_2P20171010-VSN_6724-1200.jpg

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

Профессор присоединился к Тарпину в обличении попов - и кто после этого скажет, что церковь не объединяет людей? :)

Ссылка на комментарий

Продублирую из укросрача:

 

http://twow.ru/forum/index.php?/topic/8702-ukraina-xiii-tom/page-964&do=findComment&comment=1383892

 


ОБЛИЧАТЬ И ЛИЦЕМЕРИТЬ -- ЭТО ПО-РУССКИ http://facecollection.ru/people/oleg-harhordin
 
Нуууу, про религии он упоминает, но до НЦВ никак дойти не может ;)))
 
советская цивилизация, отрицая институт церкви, фактически строилась на вере, в которой использовались все механизмы православия, лишь в более радикализированной форме. В этом смысле большевистская революция сродни религиозной реформации на Западе. Мы все наследники тысячелетнего развития православной церкви. Отсюда наш жуткий индивидуализм, хотя в советское время нас и воспитывали в духе коллективизма. При видимости общности каждый стоял сам за себя.
 
- А сейчас разве иначе?
 
-- Безусловно, многое остается по-прежнему. То, что закладывалось веками, нельзя изменить за семь десятилетий.
 
Вот чуть-чуть подумать осталось :)))
 
Что православие - это ошибка, это плохо, а Католицизм и Реформация это хорошо ;)))
 
Понимаете, однозначной оценки нет. Конечно, по-человечески я к Сталину отношусь резко негативно, но наука не любит эмоций. Да, машина террора срезала верхушку интеллигенции, однако параллельно советское время наделило всех индивидуальными чертами, помогло каждому распознать в себе личность. Из атомов действия пытались создать индивидуальности. Делалось это, конечно, насильственно, людей принуждали, заставляя менять привычный образ жизни и отношение к самому себе
 
Блестяще!
 
Из косматого, вшивого, больного сифилисом носителя НЦВ делали Личность! Да, пришлось заставить, но результат - Гагарин, космос, атомная бомба. И все это сделали личности.
 
Личности модернизировали темную, лапотную и отсталую страну.
Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.