Dust and Wind - Страница 4 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Вести отличные! А сколько примерно сделал в сравнении с задуманным?

50%.надо взятся за варваров. Греков с египтянами полностью конверсировал. Изменено пользователем Lucii Varen
Ссылка на комментарий

@Russian Alexander, неа, над востоком еще поработать. Варвары у меня просто винегрет скомунизженный из разных модов. Так что да, надо конверсировать их. Чтож, эллины может не как в РС2 но, могут дать фору многим модам про античность. Ах, да, конверсировал еще и карфагенян.

Ссылка на комментарий

добавил три ОСТа для боевой эрекции. Посрать, что звучать современно.
Ожидание

https://www.youtube.com/watch?v=ZXCfIVAuFW8

Бой

https://www.youtube.com/watch?v=X2tDbEwTqnQ
ГЕРОИЧЕСКАЯ ПОБЕДА! ИДИТЕ ВСЕ НА ***!!!!!

https://www.youtube.com/watch?v=tqpSsRs1rN4

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Луций, а не хочешь в мод ввести Химьяритов как мини-фракцию?

Изменено пользователем Bagatur
Ссылка на комментарий

Еще раз, нужны скриптеры. Только условия скрипта другие. Мне нужно чтобы здание автоматический разрушалось при захвате города, к примеру как храмы и казармы чужой культуры.

Хочу внести изменения к грекам, карфагенян и римлянам. Спарте например внести здание как школа Агогэ чтобы могли нанимать своих спартанских гоплитов. Для других греков к примеру на том же уровне здание как греческая колония, тоже самое и карфагенянам и римлянам. И вот при захвате города эти здания должны уничтожаться.

Изменено пользователем Lucii Varen
Ссылка на комментарий

в общем осталось допилить капитана отряда карфагенян. Надеюсь до пятницы реализую бетку. С дипломатией разобрался более менее. Но к сожалению оно больше походит на читерство. Нужно активировать скрипт. По крайне мере в дипломатическом свитке переговоров ИИ становится более покладистым. До этого скрипта мои переговоры больше походили на это...

gz7gCpd7pxw.jpg

 

 

В моем моде нужно захватывать все побережье средиземного моря, на суше терять нечего. Я дал парфянам и селекам много золотых рудников, но все безтолку, все равно уходят в минус. Основной доход приносят портовые города. Самые самые, золотоносные порты у греков-афинян в купе с Пергамом. У римлян это ареции и тарент. Для восточных фракции необходимо либо завоевать все побережье персидского залива и еще в дополнение прибрежные города у аденского залива аравийского полуострова где имеются ресурсы с ладаном, либо двинутся на запад к финикийским портам.

 

Галлы недоработаны и вплане эканомики и в плане баланса юнитов, то же самое относится и другим варварам, так что играйте на свой страх и риск. За скифов более менее можно пограбить черноморских греков и понтийцев.

 

Карфаген всю боевую мощь вкалывает в флот, я просто задрался защищать свои порты играя за юлиев, облегчение мне принесло когда сципионы захватили прибрежные города города в Сев.Африке. Вторгнувшись в карфагенскую испанию я в основном добивал портовые города которые донимали меня со своими квинквиремами.

 

Особо хочу отметить спарту. Развернутся есть где. Основная задача захватывать прибрежные полисы афинян как Афины, Пергам, Галикарнас, Родос и острова в эгейском море, сицилию можете бросить с потрохами, либо довольствоваться грошами от торговли с афинянами и карфагенями.

При войне сообща с ИИ против другого ИИ лучше всего платить дань тому ИИ которому вы предложили напасть на вашего оппонента. То есть получится так будто вы дополнительно финансируете войну, а не пополняете его кошелек. Если ваши доходы превышают 80000 динариев за ход (не обольщайтесь, ваши войска добрым словом не накормишь) то желательно продлить дань/финансирование войны до 20 ходов, тем самым у вас этим ИИ будет продолжительный мир.

Изменено пользователем Lucii Varen
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

В ВВ нам частично удалось запустить экономическую мощь континентальных фракций используя судоходные реки с портами. Но потом появилось это:

woe_scr2.jpg

И проблема с развитием варваров и прочих скифов исчезла, да еще и добавилось множество совершенно уникальных стратегических возможностей

Ссылка на комментарий

Фентези - это мир придуманный. А так древние люди представляли себе географию вполне себе реальной земли. К тому же изменена только внешняя граница карты. Очертания внутренних районов, которые хорошо изведаны, никак не изменены, это все тоже средиземноморье и древний восток.

Вариант конечно не всем по душе. 50/50. Кто-то как вот ты относится к такому решению скептически, кто-то проникся идеей и записал в фишки придающие атмосферность. Но отрицать эффективность такого подхода с точки зрения геймплея нельзя.

Ссылка на комментарий

Я бы мог взять такой подход если бы делал мод основываясь на мифах и легендах среднезамнаморских народов. Багатуру сктати это больше пригодилось бы нежели мне.

Изменено пользователем Lucii Varen
Ссылка на комментарий

Это я привел пример как мы пошли дальше, создав возможность сделать сферический баланс в вакууме. Основной посыл был за судоходные реки с портами. Нил, Тигр, Ефрат, Дунай, Инд, Волга, и тд. Речная торговля давала тоже неплохие барыши и связывала удаленные районы с цивилизацией. 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Это я привел пример как мы пошли дальше, создав возможность сделать сферический баланс в вакууме. Основной посыл был за судоходные реки с портами. Нил, Тигр, Ефрат, Дунай, Инд, Волга, и тд. Речная торговля давала тоже неплохие барыши и связывала удаленные районы с цивилизацией. 

Так мне отмечать на карте регионов эти реки пиксель за пикселем те еще муки. В целом идея речным судоходсвом мне очень нравится. Но я не спец по картам и ландшафтам.

 

ЗЫ. У меня всегда зимой в дельте нила и в пустынных районах где расположены города почему то иногда идет снег, и иногда даже бураны. Я не смог разобраться в чем причина вроде как установил ландшафтный мод по из рс2, вроде работает без вылетов, но снежные бури в пустыне меня убивают.

Изменено пользователем Lucii Varen
Ссылка на комментарий
Так мне отмечать на карте регионов эти реки пиксель за пикселем те еще муки. В целом идея речным судоходсвом мне очень нравится. Но я не спец по картам и ландшафтам. 

 

Достаточно отметить реки на карте высот. Главная сложность в том, чтобы на города не попадать. Но все решаемо, хоть и работа чрезвычайно кропотливая. Я сейчас тоже для BFH работаю над картой и ради нескольких клеток, чтобы они выглядели так как мне надо, по нескольку раз запускаю мод и смотрю что к чему.

Ы. У меня всегда зимой в дельте нила и в пустынных районах где расположены города почему то иногда идет снег, и иногда даже бураны. Я не смог разобраться в чем причина вроде как установил ландшафтный мод по из рс2, вроде работает без вылетов, но снежные бури в пустыне меня убивают.

Вероятно дело в карте климатов. Посмотри, если в районе пустыни есть области подкрашенные так же как и в северной европе, то их нужно просто убрать.

-------------------------

Будут какие-то вопросы - обращайся. В том что касается картографии для меня белых пятен практически уже не осталось :)

Изменено пользователем Russian Alexander
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

Будут какие-то вопросы - обращайся. В том что касается картографии для меня белых пятен практически уже не осталось :)

вот и первый вопрос. У меня с большай части карты исчезли наемники, хотя раз тыщу проверял привязки найма наемников к регионам. Наемники набираются лишь на севере за рекой рейн, за альпами, за дунаем и заканчивается танаисом. Вот на таком ограниченном пространство нанимаются наемники. В остальном пусто. Какой-то непробиваемый баг.

Ссылка на комментарий

Вопрос не совсем по карте, но у меня бывало похожее, когда я забывал подписать слово unit перед строкой наемника.

Пример:
 unit bfh_ligt_hop,        exp 4 cost 800 replenish 0.06 - 0.19 max 3 initial 2

 

 

Изменено пользователем Russian Alexander
Ссылка на комментарий

 

Вопрос не совсем по карте, но у меня бывало похожее, когда я забывал подписать слово unit перед строкой наемника.

Пример:

 

 

преблему решил. Дело было в ненеамном юните который был прописан в текстовик наемников.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.