Russian Alexander Опубликовано 22 сентября, 2015 #76 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Вести отличные! А сколько примерно сделал в сравнении с задуманным? Ссылка на комментарий
Солид Соников Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор #77 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Вести отличные! А сколько примерно сделал в сравнении с задуманным? 50%.надо взятся за варваров. Греков с египтянами полностью конверсировал. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Lucii Varen Ссылка на комментарий
Russian Alexander Опубликовано 23 сентября, 2015 #78 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 То есть центр и восток карты в целом готов? Это хорошо! Ссылка на комментарий
Солид Соников Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор #79 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @Russian Alexander, неа, над востоком еще поработать. Варвары у меня просто винегрет скомунизженный из разных модов. Так что да, надо конверсировать их. Чтож, эллины может не как в РС2 но, могут дать фору многим модам про античность. Ах, да, конверсировал еще и карфагенян. Ссылка на комментарий
Солид Соников Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор #80 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 добавил три ОСТа для боевой эрекции. Посрать, что звучать современно.Ожидание https://www.youtube.com/watch?v=ZXCfIVAuFW8 Бой https://www.youtube.com/watch?v=X2tDbEwTqnQГЕРОИЧЕСКАЯ ПОБЕДА! ИДИТЕ ВСЕ НА ***!!!!! https://www.youtube.com/watch?v=tqpSsRs1rN4 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 сентября, 2015 #81 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Шикардос! 1 Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 25 сентября, 2015 #82 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Луций, а не хочешь в мод ввести Химьяритов как мини-фракцию? Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Bagatur Ссылка на комментарий
Солид Соников Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор #83 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Луций, а не хочешь в мод ввести Химьяритов как мини-фракцию? того что имею вполне достаточно 1 Ссылка на комментарий
Солид Соников Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор #84 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Отряды полководца -- стратеги.Справа спартанскийСлева афинский Ссылка на комментарий
Солид Соников Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор #85 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Еще раз, нужны скриптеры. Только условия скрипта другие. Мне нужно чтобы здание автоматический разрушалось при захвате города, к примеру как храмы и казармы чужой культуры. Хочу внести изменения к грекам, карфагенян и римлянам. Спарте например внести здание как школа Агогэ чтобы могли нанимать своих спартанских гоплитов. Для других греков к примеру на том же уровне здание как греческая колония, тоже самое и карфагенянам и римлянам. И вот при захвате города эти здания должны уничтожаться. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Lucii Varen Ссылка на комментарий
Солид Соников Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор #86 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) в общем осталось допилить капитана отряда карфагенян. Надеюсь до пятницы реализую бетку. С дипломатией разобрался более менее. Но к сожалению оно больше походит на читерство. Нужно активировать скрипт. По крайне мере в дипломатическом свитке переговоров ИИ становится более покладистым. До этого скрипта мои переговоры больше походили на это... В моем моде нужно захватывать все побережье средиземного моря, на суше терять нечего. Я дал парфянам и селекам много золотых рудников, но все безтолку, все равно уходят в минус. Основной доход приносят портовые города. Самые самые, золотоносные порты у греков-афинян в купе с Пергамом. У римлян это ареции и тарент. Для восточных фракции необходимо либо завоевать все побережье персидского залива и еще в дополнение прибрежные города у аденского залива аравийского полуострова где имеются ресурсы с ладаном, либо двинутся на запад к финикийским портам. Галлы недоработаны и вплане эканомики и в плане баланса юнитов, то же самое относится и другим варварам, так что играйте на свой страх и риск. За скифов более менее можно пограбить черноморских греков и понтийцев. Карфаген всю боевую мощь вкалывает в флот, я просто задрался защищать свои порты играя за юлиев, облегчение мне принесло когда сципионы захватили прибрежные города города в Сев.Африке. Вторгнувшись в карфагенскую испанию я в основном добивал портовые города которые донимали меня со своими квинквиремами. Особо хочу отметить спарту. Развернутся есть где. Основная задача захватывать прибрежные полисы афинян как Афины, Пергам, Галикарнас, Родос и острова в эгейском море, сицилию можете бросить с потрохами, либо довольствоваться грошами от торговли с афинянами и карфагенями.При войне сообща с ИИ против другого ИИ лучше всего платить дань тому ИИ которому вы предложили напасть на вашего оппонента. То есть получится так будто вы дополнительно финансируете войну, а не пополняете его кошелек. Если ваши доходы превышают 80000 динариев за ход (не обольщайтесь, ваши войска добрым словом не накормишь) то желательно продлить дань/финансирование войны до 20 ходов, тем самым у вас этим ИИ будет продолжительный мир. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Lucii Varen 1 Ссылка на комментарий
Russian Alexander Опубликовано 28 сентября, 2015 #87 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 В ВВ нам частично удалось запустить экономическую мощь континентальных фракций используя судоходные реки с портами. Но потом появилось это: И проблема с развитием варваров и прочих скифов исчезла, да еще и добавилось множество совершенно уникальных стратегических возможностей Ссылка на комментарий
Солид Соников Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор #88 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 @Russian Alexander, но это больше походит на фэнтези. Ссылка на комментарий
Russian Alexander Опубликовано 28 сентября, 2015 #89 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Фентези - это мир придуманный. А так древние люди представляли себе географию вполне себе реальной земли. К тому же изменена только внешняя граница карты. Очертания внутренних районов, которые хорошо изведаны, никак не изменены, это все тоже средиземноморье и древний восток. Вариант конечно не всем по душе. 50/50. Кто-то как вот ты относится к такому решению скептически, кто-то проникся идеей и записал в фишки придающие атмосферность. Но отрицать эффективность такого подхода с точки зрения геймплея нельзя. Ссылка на комментарий
Солид Соников Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор #90 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Я бы мог взять такой подход если бы делал мод основываясь на мифах и легендах среднезамнаморских народов. Багатуру сктати это больше пригодилось бы нежели мне. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Lucii Varen Ссылка на комментарий
Russian Alexander Опубликовано 28 сентября, 2015 #91 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Это я привел пример как мы пошли дальше, создав возможность сделать сферический баланс в вакууме. Основной посыл был за судоходные реки с портами. Нил, Тигр, Ефрат, Дунай, Инд, Волга, и тд. Речная торговля давала тоже неплохие барыши и связывала удаленные районы с цивилизацией. 1 Ссылка на комментарий
Солид Соников Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор #92 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Это я привел пример как мы пошли дальше, создав возможность сделать сферический баланс в вакууме. Основной посыл был за судоходные реки с портами. Нил, Тигр, Ефрат, Дунай, Инд, Волга, и тд. Речная торговля давала тоже неплохие барыши и связывала удаленные районы с цивилизацией. Так мне отмечать на карте регионов эти реки пиксель за пикселем те еще муки. В целом идея речным судоходсвом мне очень нравится. Но я не спец по картам и ландшафтам. ЗЫ. У меня всегда зимой в дельте нила и в пустынных районах где расположены города почему то иногда идет снег, и иногда даже бураны. Я не смог разобраться в чем причина вроде как установил ландшафтный мод по из рс2, вроде работает без вылетов, но снежные бури в пустыне меня убивают. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Lucii Varen Ссылка на комментарий
Russian Alexander Опубликовано 28 сентября, 2015 #93 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Так мне отмечать на карте регионов эти реки пиксель за пикселем те еще муки. В целом идея речным судоходсвом мне очень нравится. Но я не спец по картам и ландшафтам. Достаточно отметить реки на карте высот. Главная сложность в том, чтобы на города не попадать. Но все решаемо, хоть и работа чрезвычайно кропотливая. Я сейчас тоже для BFH работаю над картой и ради нескольких клеток, чтобы они выглядели так как мне надо, по нескольку раз запускаю мод и смотрю что к чему. Ы. У меня всегда зимой в дельте нила и в пустынных районах где расположены города почему то иногда идет снег, и иногда даже бураны. Я не смог разобраться в чем причина вроде как установил ландшафтный мод по из рс2, вроде работает без вылетов, но снежные бури в пустыне меня убивают. Вероятно дело в карте климатов. Посмотри, если в районе пустыни есть области подкрашенные так же как и в северной европе, то их нужно просто убрать. ------------------------- Будут какие-то вопросы - обращайся. В том что касается картографии для меня белых пятен практически уже не осталось Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Russian Alexander 1 Ссылка на комментарий
Солид Соников Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор #94 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Будут какие-то вопросы - обращайся. В том что касается картографии для меня белых пятен практически уже не осталось вот и первый вопрос. У меня с большай части карты исчезли наемники, хотя раз тыщу проверял привязки найма наемников к регионам. Наемники набираются лишь на севере за рекой рейн, за альпами, за дунаем и заканчивается танаисом. Вот на таком ограниченном пространство нанимаются наемники. В остальном пусто. Какой-то непробиваемый баг. Ссылка на комментарий
Russian Alexander Опубликовано 28 сентября, 2015 #95 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Вопрос не совсем по карте, но у меня бывало похожее, когда я забывал подписать слово unit перед строкой наемника. Пример: unit bfh_ligt_hop, exp 4 cost 800 replenish 0.06 - 0.19 max 3 initial 2 Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Russian Alexander Ссылка на комментарий
Солид Соников Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор #96 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Вопрос не совсем по карте, но у меня бывало похожее, когда я забывал подписать слово unit перед строкой наемника. Пример: преблему решил. Дело было в ненеамном юните который был прописан в текстовик наемников. Ссылка на комментарий
Солид Соников Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор #97 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 еще чуть чуть... 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 30 сентября, 2015 #98 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 ЭпичнО! Ссылка на комментарий
Солид Соников Опубликовано 2 октября, 2015 Автор #99 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 релиз беты откладывается до завтра. Обнаружены косяки с юнитами. 1 Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 3 октября, 2015 #100 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Оу! Уже завтра? А обзор можно будет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти