RusXP Опубликовано 9 июня, 2015 #1 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) http://twow.ru/news/459-master-of-orion-vozrozhdenie-legendy Ждем и непонятно на что надеемся. По заверениям разработчиков, нас ждёт знакомый по предыдущим частям серии геймплей, дополненный рядом нововведений. Также будет улучшен пользовательский интерфейс и система обучения, а персонажи заговорят голосами знаменитых актёров. Разумеется, проект обзаведётся и современной графикой. Отмечается, что геймеры смогут колонизировать новые миры, населять их и сражаться с конкурентами, а также заключать союзы и проводить дипломатические миссии, попутно стараясь не забыть о развитии своих колоний. В финальной версии Master of Orion появятся все расы из оригинальной игры: Alkari, Bulrathi, Darlok, Human, Klackon, Psilon, Meklar, Mrrshan, Sakkra и Silicoids. У каждой из них будет 6 классов кораблей, которые позволят дополнительно настраивать — выбирать ракеты, двигатели, сканеры, щиты, лазеры и прочее оборудование. Всего заявлено более 75 технологий и сотни улучшений. Напомним, оригинальная Master of Orion вышла в далёком 1993 году на PC и Mac. Её геймплей во многом схож с культовой Civilization. Главной целью игры является получение контроля над галактикой. Сделать это можно двумя путями: военным и дипломатическим. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Золд финт ушами ) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 июня, 2015 #2 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @RusXP, ну чо ждем ))) факт что ждем мультиплеер типа Евы )) Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 9 июня, 2015 #3 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 RusXP, ну чо ждем ))) факт что ждем мультиплеер типа Евы )) Новая часть будет похожа на предыдущие игры по геймплею. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 июня, 2015 #4 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Это без сомнений, но варгейминг просто должен добавить мультик )) иначе я ни чо не понимаю в играх. )) Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 9 июня, 2015 #5 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Это без сомнений, но варгейминг просто должен добавить мультик )) иначе я ни чо не понимаю в играх. )) Есть варианты что кто-то из главных девелоперов очень любил эту серию и захотел сделать проект мечты. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 июня, 2015 #6 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Надо узнать у Витька мож вакансии есть там )) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 июня, 2015 #7 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Это без сомнений, но варгейминг просто должен добавить мультик )) иначе я ни чо не понимаю в играх. ))Танки у варгеминга дцатый проект. Студия начинала с ТБС-варгеймов, что собственно говорит о том, что нравится этим людям Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 июня, 2015 #8 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Я продаю компы оптом, последнее время в тренде АМД, я увеличиваю ассортимент поставок АМД. Да, я фанат Интел. Но я бизнессмен - и раз у меня хорошо продается АМД - я буду расширять их линейку, что бы еще больше увеличить их продажу. ЗЫ о чем это я? )) Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 9 июня, 2015 #9 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) @Золд, бро, если бы ты заработал столько на АМД, сколько они на танках, ты бы купил бы интел и сделал бы себе лучший комп какой хочешь, чисто для себя )) Изменено 9 июня, 2015 пользователем Шаман Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 июня, 2015 #10 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Золд, ты думаешь, что ТБС не приносят денег? Посмотри на пятую циву. Если у них получится перезапустить МоО, то на этом тоже можно заработать денег И, в отличие от торговца, у студий нет возможности быстро поменять ассортимент. Если интел выпустит удачный камень, а амд-забуксует, то торговец быстро поменяет ассортимент. Если же забуксуют танки и другие подобные онлайн проекты ВГ, то будет крайне сложно среагировать. Поэтому, здесь диверсификация удачное решение Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 июня, 2015 #11 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Ладно, убедили, чертяки языкатые )))) ОК, передайте вргеймингам - пущай делают ТБС )) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 июня, 2015 #12 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Кстати, а чем известна эта аргентинская контора, почему белорусы решили с ними в кооперацию зайти? ЗЫ добавил ролик http://twow.ru/news/459-master-of-orion-vozrozhdenie-legendy Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 июня, 2015 #13 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Кстати, а чем известна эта аргентинская контора, почему белорусы решили с ними в кооперацию зайти? Вот этим: http://www.ngdstudios.com/?page_id=39 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 июня, 2015 #14 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Комиксы одни )) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 июля, 2015 #15 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 http://forum.master-of-orion.ru/?utm_source=global-nav&utm_medium=link&utm_campaign=wot-portal Ссылка на комментарий
El Gato Опубликовано 3 июля, 2015 #16 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Насколько можно понять по опыту "танковых" проектов, МОО IV будут делать аргентосы. Танки делают в Минске. Самолёты в Киеве. Корабли в Питере. МОО IV - 'это супер, однако страшновато. Не хотелось бы разочароваться. Ведь далеко не все фаны были в восторге от реализации MOO III (хотя лично мне очень нравится. Туда бы добавить ещё тактическую карту с тучами истребляющих друг друга в 3D корабликов, и претензий не было бы вообще...) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 июля, 2015 #17 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 ВаГ надо в космос уходить, чтобы провал Варплэйнс заткнуть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти