Золд Опубликовано 24 апреля, 2015 #1 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Что у нас есть по этой эпохе? Что можно ожидать? Говорят о трёх кампаниях, которые будут добавлять новые земли на карту... о чём речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квинт Пехотинец Опубликовано 24 апреля, 2015 #2 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Я читал, что ГВ захватили отродья хаоса и теперь все будет хуже и хуже, но это же дает надежду на то, что дойдет дело и до фильма. Стоит ли на хорошую игру надеятся - не знаю. Лучше Дарк омена и рогатой крысы точно не сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Folom Опубликовано 24 апреля, 2015 #3 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Я читал, что ГВ захватили отродья хаоса и теперь все будет хуже и хуже, но это же дает надежду на то, что дойдет дело и до фильма. Стоит ли на хорошую игру надеятся - не знаю. Лучше Дарк омена и рогатой крысы точно не сделают. Разные игры же. Dark Omen по современным меркам убог и печален, пытался "войти в ту же воду" год назад, очень долго прикручивал игру к эмуляции 95 винды, мучился с настройкой звука, а в итоге прошел пару миссий и выключил дабы не поганить воспоминания. Единственным ценным моментом в тех играх, для нашего времени, является очень жесткий финансовый лимит на пополнение отрядов между миссиями, когда даже относительно маленькие потери приводили чуть ли не к мысли о перезапуске миссии, ведь либо восполнять отряды либо прокачивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квинт Пехотинец Опубликовано 24 апреля, 2015 #4 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Разные игры же. Dark Omen по современным меркам убог и печален, пытался "войти в ту же воду" год назад, очень долго прикручивал игру к эмуляции 95 винды, мучился с настройкой звука, а в итоге прошел пару миссий и выключил дабы не поганить воспоминания. Единственным ценным моментом в тех играх, для нашего времени, является очень жесткий финансовый лимит на пополнение отрядов между миссиями, когда даже относительно маленькие потери приводили чуть ли не к мысли о перезапуске миссии, ведь либо восполнять отряды либо прокачивать... Насчет проблемы запуска я согласен. Кроме указанного финансового лимита как плюс я отмечу "личностность" отрядов - каждый со своим лицом характером. В тотале, к сожалению, такое не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 25 апреля, 2015 #5 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Будущие дополнения трилогии расширят карту мира, добавят новую уникальную местность и представит новых играбельных Лордов и их расы. Мы планируем, что это будут значительные отдельные последовательные дополнения к основной игре (как Аттила был к Риму 2). Вы сможете просто приобрести их по желанию, или, если у вас есть основная игра, вы сможете играть с расширенной картой кампании, которая будет включать все доступные территории Старого Света. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 11 мая, 2015 #6 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Предполагают, что будет такая карта: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 11 мая, 2015 Автор #7 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Кислев бы не помешали ))) точно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergus Опубликовано 11 мая, 2015 #8 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Предполагают, что будет такая карта: Это точно не карта Европы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квинт Пехотинец Опубликовано 11 мая, 2015 #9 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 А где ж хаоситы? Это точно не карта Европы? Дык... этж ваха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор #10 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Полная карта с провами, которая будет после выхода всех частей трилогии: http://twow.ru/images/Warhammer/Map/mapWa.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 18 сентября, 2015 #11 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Как выяснилось (со слов представителя СА на оффоруме) - это карта только ПЕРВОЙ части трилогии. Выходит, что ранее нам сообщили, мягко говоря, неверную информацию и трилогия охватит не только Старый Свет но гораздо больше земель мира Вахи. Ну что сказать... это, безусловно, радует. Не радует, что информация выдаваемая PR-менеджерами в разное время так существенно отличается. Мы теперь совершенно не представляем - чего же собственно выйдет из под пера СА в итоге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 10 февраля, 2016 #12 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Карта со всеми фракциями: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор #13 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Кислев, Эсталия ) - интересно чего там за юниты будут, клоны империи или уникальные все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор #14 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Total War: WARHAMMER - видео геймплей на стратегической карте Эти кадры взяты из Альфа версии геймплея Total War: WARHAMMER, находящейся на завершающей стадии разработки. Ал Бикхем комментирует часть кампании за Империю. Примерно около 70 ходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergus Опубликовано 11 февраля, 2016 #15 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 В заголовке темы ошибка, написано "Карта и провинции гры", наверное имелось ввиду виагры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор #16 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Исправил ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 15 февраля, 2016 #17 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Тямыч c Cичи сделал перевод ролика Total War: Warhammer - Геймплей за Империю Текст: Добро пожаловать в очередное видео посвященное кампании Total War: WARHAMMER. В этом видео мы посмотрим кампанию за империю. До выхода игры осталось около двух с половиной месяцев, однако игра еще не приобрела окончательный вид, поэтому возможно что то из увиденного будет слегка изменено и иметь несколько иную форму в итоговой версии. В кампании у нас отыгран 71 ход и как вы видите по карте, мы объединили провинции Мидланд и Рейкланд, начав с завоевания Рейкланда. Совсем недавно мы присоединили три провинции от фракции Хохланд, которая вела себя довольно таки нагло в дипломатическом плане и в следствие чего они лишились части своих территорий. К западу от нас Бретония, переживающая не лучшие времена. Большая часть ее провинций захвачена вампирами. Самая сильная провинция здесь - Музильон, в то время как Бордело все еще остается под контролем Бретонии, а Карак Норн - под контролем Дварфов. Рядом располагается провинция Виссенланд и еще далее - земли вампиров. Если мы посмотрим на дипломатический экран то увидим, что наше положение довольно стабильно. Синие фракции дружелюбны к нам. К северу от нас орудуют банды орков, захватившие Нордланд, но они не представляют для нас угрозы. Друзей у нас много, а нашим основным врагом являются вампирские графства. В недавно захваченных провинциях для обеспечения большего порядка находится сам Император - Карл Франц. Он ведет с собой мощную сбалансированную армию, состоящую из мощных мечников, рейхсгвардии, арбалетчиков и пистольеров. У самого Карла Франца есть несколько артефактов - Меч "Быстрая Смерть" , зачарованный щит и обсидиановый камень, который дает ему магическую устойчивость на поле боя. Что касается навыков, то мы сосредоточились на боевых, пытаясь сделать его максимально сильным на поле боя. Карл Франц ездит верхом на Пегасе, который дает ему дополнительный бонус в чардже. Чуть меньше внимания мы уделили навыкам на карте кампании которые дают ему определенные бонусы на этой карте. Его линейка квестов все еще продолжается и основной эффект, который от нее получен - это усиление магических способностей. У каждой фракции своя специфическая игровая механика и для империи характерны офицеры, которые доступны вот здесь на панели офицеров. В качестве офицеров могут выступать лорды, легендарные лорды и вы можете размещать их на те или иные должности. Высшую конечно же будет занимать сам Карл Франц. Для занятия той или иной должности необходимо достижение определенных параметров. Давайте назначим Феликса Фон Раукова на должность казначея. Это даст увеличение дохода от торговли во всех наших провинциях. В этом меню есть несколько дополнительных вкладок и офицера можно найти, открыв вот эту вкладку. Давайте откроем и посмотрим, что новый титул был добавлен к его имени. Давайте изменим его имя на более подходящее для этой должности. Переименовывать можно любых персонажей за исключением легендарных лордов. Давайте перейдем к городу Альдорфу и посмотрим на дерево технологий Империи. Технологии разблокируются по мере постройки особых зданий. Например построив поле для сбора, вы дадите пехоте стать лучше. Так же как и бараки - кузница улучшает оружие и доспехи. Давайте откроем технологию, улучшающую оружие и доспехи легкой кавалерии. Альдор - столица вашей провинции и город, с которого вы начинаете кампанию. И первой вашей целью, скорее всего, будет распространить контроль над всей территорией Рейкланда. У нас уже установлен контроль над всей провинцией и возведено несколько построек, дающих улучшение юнитам и улучшающих торговлю. Давайте рассмотрим древо строительства. Здесь мы увидим какие постройки мы уже возвели и постройка каких зданий приведет к возможности найма определенных юнитов. Доход генерируется столицей, благодаря постройке некоторых зданий и наличию специфических ресурсов провинции. Например у нас есть залежи глины в провинции и мы развили инфраструктуру по производству глины и посуды. Если же мы перейдем к поселению Грунберг, то его древо строительства ограничено максимальными размерами поселения. В этой провинции развито разведение коров, что увеличивает прирост населения. Наш второй легендарный Лорд - Бальтазар столкнулся с Хаоситским лордом Фейтером Смертоносным Металлом. Бальтазар недавно присоединился к нам, поэтому он обладает довольно низким уровнем. Если посмотреть на его навыки то он основной упор делает на магию. Пройдя линейку квестов, присущих Бальтазару, можно существенно его усилить. Давайте разблокируем пару заклинаний. Это "Увядание Судьбы" и "Огненные Псы Геенны". Оба этих заклинаний являются атакующими. Вернем Бальтазара в Альтдорф для поддержания общественного порядка. Вампирская провинция Мусселон распространяет определенное влияние и накладывает свой отпечаток на внешнем виде местности провинции. Вампиры так же располагаются и к востоку от нас. Наш план на середину игры предполагает укрепление лояльности на подвластных территориях и на тот случай если на границах станет жарко, мы сможем призвать на помощь друзей. Теперь двинемся на северо-восток. Один из наших капитанов производит разведку на землях Хаоса. Руперт Солнечный Крик продвигается все дальше и находится уже не так далеко от самих земель Хаоса. На землях, подконтрольных Хаосу местность выглядит иначе, что видно уже вот здесь. Поверхность выглядит как вулканическая, с элементами лавы и вот такими артефактами. По мере углубления дальше погода будет становится все хуже и местность начнет выглядеть все более и более враждебно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tor Опубликовано 13 июня, 2016 #18 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Вот бы не помешала интерактивная карта. Её ещё не сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 13 июня, 2016 Автор #19 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Не было вроде ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlipJ Опубликовано 13 июня, 2016 #20 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Ух, блин, а я и не знал, что есть еще одна фракция вампиров "под Бретоннией"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 3 июня, 2017 Автор #21 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 CA на прошлой неделе собрали в Лос-Анджелесе журналистов и англоязычных ютуберов, им показали карту кампании и дали поиграть в квестовую битву. Сегодня разрешили поделиться информацией и скриншотами. Также у них у всех есть записи игр, но их запрещено выкладывать до конца Е3, которая пройдет через две недели.По сабжу топика: К Берегу Вампира, официально добавляются норскийская колония Скегги и Эсталийские конкистадоры. Теклис стартует на Черепашьих островах к юго-западу от побережья Люстрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрик Рыжий Опубликовано 18 августа, 2017 #22 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 На Реддите началась волна обсуждений. Вы знаете, что ютуберам дают ранний доступ, дают тестить беты, и всё такое. Один такой ютубер, якобы связанный с СА, подтвердил, что карта МЕГА-кампании будет такой, какую нашли в файлах на релизе. Если это действительно так, то нам ПОРЕЖУТ ДОБРУЮ ПОЛОВИНУ КАРТЫ, а хотя разработчики говорили, что немножечко порежут её по краям, да пару миноров уберут. Не хочется играть в обрубок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 20 августа, 2017 #23 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрик Рыжий Опубликовано 4 октября, 2017 #24 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 На Реддит выложили список всех обнаруженных в файлах игры провинций из кампании "Смертные Империи". Под спойлером: wh2_main_aghol_wastelands_fortress_of_the_damnedwh2_main_aghol_wastelands_palace_of_princeswh2_main_aghol_wastelands_the_palace_of_ruinwh2_main_ash_river_numaswh2_main_ash_river_quatarwh2_main_ash_river_springs_of_eternal_lifewh2_main_atalan_mountains_eye_of_the_pantherwh2_main_atalan_mountains_martekwh2_main_atalan_mountains_vulture_mountainwh2_main_avelorn_evershalewh2_main_avelorn_gaean_valewh2_main_avelorn_tor_saroirwh2_main_blackspine_mountains_plain_of_dogswh2_main_blackspine_mountains_plain_of_spiderswh2_main_blackspine_mountains_red_desertwh2_main_caledor_tor_sethaiwh2_main_caledor_vauls_anvilwh2_main_charnel_valley_granite_massifwh2_main_charnel_valley_karag_orrudwh2_main_chrace_elisiawh2_main_chrace_tor_acharewh2_main_coast_of_araby_al_haikkwh2_main_coast_of_araby_copherwh2_main_coast_of_araby_fyruswh2_main_cothique_mistnarwh2_main_cothique_tor_korualiwh2_main_crater_of_the_walking_dead_doom_gladewh2_main_crater_of_the_walking_dead_rasetrawh2_main_deadwood_dargothwh2_main_deadwood_nagrarwh2_main_deadwood_shagrathwh2_main_deadwood_the_frozen_citywh2_main_devils_backbone_lahmiawh2_main_devils_backbone_lybaraswh2_main_devils_backbone_mahrakwh2_main_doom_glades_hag_hallwh2_main_doom_glades_ice_rock_gorgewh2_main_doom_glades_temple_of_addaiothwh2_main_doom_glades_vauls_anvilwh2_main_eagle_gatewh2_main_eataine_angerrialwh2_main_eataine_lothernwh2_main_eataine_shrine_of_asuryanwh2_main_eataine_tower_of_lyseanwh2_main_ellyrion_tor_elyrwh2_main_ellyrion_whitefire_torwh2_main_great_desert_of_araby_bel_aliadwh2_main_great_desert_of_araby_black_tower_of_arkhanwh2_main_great_desert_of_araby_el-kalabadwh2_main_great_desert_of_araby_pools_of_despairwh2_main_griffon_gatewh2_main_headhunters_jungle_mangrove_coastwh2_main_headhunters_jungle_marks_of_the_old_oneswh2_main_headhunters_jungle_oyxlwh2_main_hell_pit_hell_pitwh2_main_huahuan_desert_chamber_of_visionswh2_main_huahuan_desert_sentinels_of_xetiwh2_main_huahuan_desert_the_golden_colossuswh2_main_iron_mountains_altar_of_ultimate_darknesswh2_main_iron_mountains_har_kaldrawh2_main_iron_mountains_naggarondwh2_main_iron_mountains_rackdo_gorgewh2_main_ironfrost_glacier_dagraks_endwh2_main_ironfrost_glacier_ironfrostwh2_main_isthmus_of_lustria_fallen_gateswh2_main_isthmus_of_lustria_hexoatlwh2_main_isthmus_of_lustria_skeggiwh2_main_isthmus_of_lustria_ziggurat_of_dawnwh2_main_jungles_of_green_mists_spektazumawh2_main_jungles_of_green_mists_wellsprings_of_eternitywh2_main_kingdom_of_beasts_serpent_coastwh2_main_kingdom_of_beasts_temple_of_skullswh2_main_kingdom_of_beasts_the_cursed_junglewh2_main_land_of_assassins_lashiekwh2_main_land_of_assassins_palace_of_the_wizard_caliphwh2_main_land_of_assassins_sorcerers_islandswh2_main_land_of_the_dead_khemriwh2_main_land_of_the_dead_pyramid_of_nagashwh2_main_land_of_the_dead_zandriwh2_main_nagarythe_shrine_of_khainewh2_main_nagarythe_tor_anlecwh2_main_nagarythe_tor_dranilwh2_main_northern_great_jungle_chaquawh2_main_northern_great_jungle_temple_of_tlencanwh2_main_northern_great_jungle_xahutecwh2_main_northern_great_jungle_xlanhuapecwh2_main_northern_jungle_of_pahualaxa_macu_peakswh2_main_northern_jungle_of_pahualaxa_port_reaverwh2_main_northern_jungle_of_pahualaxa_shrine_of_sotekwh2_main_northern_jungle_of_pahualaxa_swamp_townwh2_main_obsidian_peaks_circle_of_destructionwh2_main_obsidian_peaks_clar_karondwh2_main_obsidian_peaks_storag_korwh2_main_obsidian_peaks_venom_gladewh2_main_phoenix_gatewh2_main_saphery_port_elistorwh2_main_saphery_tor_finuwh2_main_saphery_tower_of_hoethwh2_main_shifting_sands_antochwh2_main_shifting_sands_bhagarwh2_main_shifting_sands_ka-sabarwh2_main_skavenblight_skavenblightwh2_main_southern_great_jungle_axlotlwh2_main_southern_great_jungle_itzawh2_main_southern_great_jungle_subatuunwh2_main_southern_jungle_of_pahualaxa_floating_pyramidwh2_main_southern_jungle_of_pahualaxa_monument_of_the_moonwh2_main_southern_jungle_of_pahualaxa_pahuaxwh2_main_southern_jungle_of_pahualaxa_the_high_sentinelwh2_main_southlands_jungle_golden_tower_of_the_godswh2_main_southlands_jungle_teotiquawh2_main_southlands_worlds_edge_mountains_karak_zornwh2_main_southlands_worlds_edge_mountains_lost_plateauwh2_main_southlands_worlds_edge_mountains_mount_arachnoswh2_main_spine_of_sotek_hualotalwh2_main_spine_of_sotek_mine_of_the_bearded_skullswh2_main_spine_of_sotek_monument_of_izzatalwh2_main_the_black_coast_arnheimwh2_main_the_black_coast_bleak_hold_fortresswh2_main_the_black_flood_cragroth_deepwh2_main_the_black_flood_hag_graefwh2_main_the_black_flood_shroktak_mountwh2_main_the_black_flood_temple_of_khainewh2_main_the_broken_land_blacklight_towerwh2_main_the_broken_land_karond_karwh2_main_the_broken_land_slavers_pointwh2_main_the_chill_road_ashrakwh2_main_the_chill_road_ghrondwh2_main_the_chill_road_the_great_arenawh2_main_the_clawed_coast_hoteks_columnwh2_main_the_clawed_coast_the_monolithswh2_main_the_clawed_coast_the_twisted_gladewh2_main_the_creeping_jungle_temple_of_karawh2_main_the_creeping_jungle_tlanxlawh2_main_the_creeping_jungle_tlaxtlanwh2_main_the_road_of_skulls_har_ganethwh2_main_the_road_of_skulls_kauarkwh2_main_the_road_of_skulls_spite_reachwh2_main_the_road_of_skulls_the_black_pillarwh2_main_tiranoc_tor_anrocwh2_main_tiranoc_whitepeakwh2_main_titan_peaks_ancient_city_of_quintexwh2_main_titan_peaks_ironspikewh2_main_titan_peaks_ssildra_torwh2_main_titan_peaks_the_moon_shardwh2_main_unicorn_gatewh2_main_vampire_coast_pox_marshwh2_main_vampire_coast_the_awakeningwh2_main_vampire_coast_the_blood_swampswh2_main_volcanic_islands_fuming_serpentwh2_main_volcanic_islands_the_star_towerwh2_main_yvresse_elessaeliwh2_main_yvresse_tor_yvressewh_main_athel_loren_crag_hallswh_main_athel_loren_vauls_anvilwh_main_athel_loren_waterfall_palacewh_main_athel_loren_yn_edryl_korianwh_main_averland_averheimwh_main_averland_grenzstadtwh_main_bastonne_et_montfort_castle_bastonnewh_main_bastonne_et_montfort_montfortwh_main_black_mountains_karak_angazharwh_main_black_mountains_karak_hirnwh_main_black_mountains_mighdal_vongalbarakwh_main_blightwater_deff_gorgewh_main_blightwater_karak_azgalwh_main_blightwater_kradtommenwh_main_blightwater_misty_mountainwh_main_blood_river_valley_barag_dawazbagwh_main_blood_river_valley_barak_varrwh_main_blood_river_valley_dok_karazwh_main_blood_river_valley_varenka_hillswh_main_bordeleaux_et_aquitaine_aquitainewh_main_bordeleaux_et_aquitaine_bordeleauxwh_main_carcassone_et_brionne_brionnewh_main_carcassone_et_brionne_castle_carcassonnewh_main_chaos_wasteswh_main_couronne_et_languille_couronnewh_main_couronne_et_languille_languillewh_main_death_pass_iron_rockwh_main_death_pass_karag_dronwh_main_death_pass_karak_drazhwh_main_desolation_of_nagash_black_iron_minewh_main_desolation_of_nagash_karak_azulwh_main_desolation_of_nagash_spitepeakwh_main_eastern_badlands_crooked_fang_fortwh_main_eastern_badlands_dringorackazwh_main_eastern_badlands_karak_eight_peakswh_main_eastern_badlands_valayas_sorrowwh_main_eastern_border_princes_akendorfwh_main_eastern_border_princes_matorcawh_main_eastern_oblast_praagwh_main_eastern_oblast_volksgradwh_main_eastern_sylvania_castle_drakenhofwh_main_eastern_sylvania_eschenwh_main_eastern_sylvania_waldenhofwh_main_estalia_bilbaliwh_main_estalia_magrittawh_main_estalia_tobarowh_main_forest_of_arden_castle_artoiswh_main_forest_of_arden_gisoreuxwh_main_gianthome_mountains_khazid_bordkaragwh_main_gianthome_mountains_kraka_drakwh_main_gianthome_mountains_sjoktrakenwh_main_goromandy_mountains_baersonlings_campwh_main_goromandy_mountains_frozen_landingwh_main_helspire_mountains_graeling_mootwh_main_helspire_mountains_serpent_jettywh_main_helspire_mountains_the_monolith_of_katamwh_main_hochland_brass_keepwh_main_hochland_hergigwh_main_ice_tooth_mountains_doomkeepwh_main_ice_tooth_mountains_icedrake_fjordwh_main_ice_tooth_mountains_longship_graveyardwh_main_lyonesse_lyonessewh_main_lyonesse_mousillonwh_main_middenland_carroburgwh_main_middenland_middenheimwh_main_middenland_weismundwh_main_mountains_of_hel_aeslings_conclavewh_main_mountains_of_hel_altar_of_spawnswh_main_mountains_of_hel_winter_pyrewh_main_mountains_of_naglfari_naglfari_plainwh_main_mountains_of_naglfari_varg_campwh_main_nordland_dietershafenwh_main_nordland_salzenmundwh_main_northern_grey_mountains_blackstone_postwh_main_northern_grey_mountains_grung_zintwh_main_northern_grey_mountains_karak_ziflinwh_main_northern_oblast_fort_ostroskwh_main_northern_oblast_fort_straghovwh_main_northern_worlds_edge_mountains_karak_ungorwh_main_northern_worlds_edge_mountains_khazid_irkulazwh_main_ostermark_bechafenwh_main_ostermark_essenwh_main_ostland_castle_von_raukenwh_main_ostland_nordenwh_main_ostland_wolfenburgwh_main_parravon_et_quenelles_parravonwh_main_parravon_et_quenelles_quenelleswh_main_peak_pass_gnashraks_lairwh_main_peak_pass_karak_kadrinwh_main_reikland_altdorfwh_main_reikland_eilhartwh_main_reikland_grunburgwh_main_reikland_helmgartwh_main_rib_peaks_grom_peakwh_main_rib_peaks_mount_gunbadwh_main_southern_badlands_agrul_migdhalwh_main_southern_badlands_galbarazwh_main_southern_badlands_gor_gazanwh_main_southern_badlands_gronti_mingolwh_main_southern_grey_mountains_grimholdwh_main_southern_grey_mountains_karak_azgarazwh_main_southern_grey_mountains_karak_nornwh_main_southern_oblast_fort_jakovawh_main_southern_oblast_kislevwh_main_southern_oblast_zavastrawh_main_stirland_the_mootwh_main_stirland_wurtbadwh_main_talabecland_kemperbadwh_main_talabecland_talabheimwh_main_the_silver_road_karaz_a_karakwh_main_the_silver_road_mount_squighornwh_main_the_silver_road_the_pillars_of_grungniwh_main_the_vaults_karak_bhufdarwh_main_the_vaults_karak_izorwh_main_the_vaults_zarakzilwh_main_the_wasteland_gorsselwh_main_the_wasteland_marienburgwh_main_tilea_lucciniwh_main_tilea_miraglianowh_main_troll_country_erengradwh_main_troll_country_zoishenkwh_main_trollheim_mountains_bay_of_bladeswh_main_trollheim_mountains_sarl_encampmentwh_main_trollheim_mountains_the_tower_of_khrakkwh_main_vanaheim_mountains_bjornlings_gatheringwh_main_vanaheim_mountains_pack_ice_baywh_main_vanaheim_mountains_troll_fjordwh_main_western_badlands_bitterstone_minewh_main_western_badlands_dragonhorn_mineswh_main_western_badlands_ekrundwh_main_western_badlands_stonemine_towerwh_main_western_border_princes_myrmidenswh_main_western_border_princes_zvorakwh_main_western_sylvania_castle_templehofwh_main_western_sylvania_fort_oberstyrewh_main_western_sylvania_schwartzhafenwh_main_wissenland_nulnwh_main_wissenland_pfeildorfwh_main_wissenland_wissenburgwh_main_yn_edri_eternos_the_oak_of_ageswh_main_zhufbar_karag_dromarwh_main_zhufbar_oakenhammerwh_main_zhufbar_zhufbar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 7 октября, 2017 #25 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Вот такая карта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти