Золд Опубликовано 14 июня, 2015 #26 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Брутальная мордашка ) Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 июня, 2015 #27 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Практически Киркоров, только в очках Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 16 июня, 2015 Автор #28 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Начали показывать игру: http://www.twitch.tv/SquareEnixPresents Трейлер: И почти никакого геймплея Изменено 16 июня, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 июня, 2015 Автор #29 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Показали геймплей-то, но позже! Выглядит очччень многообещающе. Изменено 17 июня, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 июня, 2015 Автор #30 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Демонстрация движка, на котором сделана игра: Dawn Engine _________________________________ Многие заметили, что настройка оружия напоминает Crysis: Изменено 17 июня, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 июня, 2015 #31 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Это что, обычный шутер? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 июня, 2015 Автор #32 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Это что, обычный шутер? Ты в Деусы играл? Хотя, по вопросу можно понять, что не играл Деус - это не шутер, Деус - это атмосфера, атмосфера киберпанка. Лично я в предыдущий Deus Ex играл только и исключительно из-за атмосферы киберпанковского мира будущего и сюжета. Перестрелки там совсем не обязательны, а в новой игре обещают, что даже боссов уже можно будет проходить без боя. Ну и РПГ составляющая там очень хорошо вплетена: развитие навыков, разговоры и квесты - все есть. Изменено 17 июня, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 июня, 2015 #33 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Deus ex? Тьфу, блин, хотел задать вопрос в Mass effect... Хотя, это разве не одно и то же? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 июня, 2015 Автор #34 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Хотя, это разве не одно и то же? Чего еще можно было ожидать от любителя Assassin's Creed? _____________________ Мелочи, которые мы могли пропустить в рекламном ролике. Самые интересные, на мой взгляд, это город Прага и карта локации. https://www.youtube.com/watch?v=4EloVsn5ZyQ Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 18 июня, 2015 Автор #35 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Немного о героях предстоящей игры (из мобильного приложения Deus Ex Universe App): Виктор Марченко (Victor Marchenko)Виктор Марченко является не скрывающим своих убеждений членом Коалиции за права аугментированных. Но в отличие от Талоса Ракера он является последователем более радикальных взглядов, а его харизматичность позволяет влиять на мнения и приводить в ярость своих последователей.Будучи сильно модифицированным — обе его руки и глаз были заменены — предполагается, что он ответственен за организацию множества нападений, которые, по его мнению, послужат толчком для аугментированных людей. Однако, Марченко не просто звероподобный громила, он очень умен и хорошо осведомлен в истории прошлых революционеров. Талос Ракер (Talos Rucker)Талос ракер — глава Коалиции за права аугментированных. Он увлеченный, принципиальный и харизматичный лидер, который отстаивает ненасильственность и политическую активность, вместо жестокого терроризма. Но кто-то проводит теракты и фабрикует ответственность КПА за них (Коалиции за права аугментированных), тем самым дискредитируя все движение за права аугментированных и делая Талоса Ракера основной целью Task Force 29.В то время как общественное мнение продолжает настраиваться против него, Ракер с болью понимает, что время утекает. Он подозревает, что это дело рук заговора, который не только целится в КПА, но и во всех аугментированных людей. Новый неизвестный персонаж Адам Дженсен (Adam Jensen) На дворе 2029 год, и Дженсен снова изменился. Разочарованный и огорченный после своей неудачной попытки спасти мир, он сделал его еще более разобщенным. Он вступил в недавно созданный отряд Интерпола под названием Task Force 29. Официально целью Дженсена является преследование террористов по всему выходящему из-под контроля миру. Но его истинное желание — это найти людей, ответственных за раскол мира, людей, которые все еще тянут за нити.В своем навязчивом желании сорвать с них маски, Дженсен продолжает искать ответы, постепенно приближаясь к истине. Он знает, что только остановив иллюминатов можно вернуть все на свои места. Ради всего мира. Ради мужчин и женщин, о которых он заботится. И ради себя. Илия Чикан (Elias Chikane) Чикан — пилот СВВП (самолёт вертикального взлёта и посадки) Адама для Task Force 29, он профессионален и усерден в своей работе. Благодаря большому военному опыту он способен использовать свой опыт элитного пилота, чтобы помогать Адаму скрытно покидать опасные ситуации.Как бы то ни было, трения между ним и Адамом временами явно ощутимы. По большей части это происходит из-за его подозрительного отношения ко всем аугментированным людям, вытекающего из того факта, что его левое колено было серьезно повреждено аугментированным во время Инцидента с аугментированными. В результате Чикан отказался от аугментации, предпочтя более продвинутой кибернетике более традиционную манжету на ногу. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 19 июня, 2015 Автор #36 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Новый персонаж, показанный в мобильном приложении Deus Ex Universe App Алекс Вега (Alex Vega) Алехандра «Алекс» Вега — бывший пилот Беллтауэра. Она была вынуждена в спешке покинуть свою предыдущую работу, после того как помогла Бену Саксону разоблачить незаконные операции Беллтауэра с наркотиками в Панаме. С помощью Саксона она была представлена, а потом и присоединилась к Коллективу Янус. Теперь она помогает Дженсену в его расследовании в отношении Task Force, чтобы определить, не являются ли они на самом деле марионеткой иллюминатов. А также она выступает в роли посредника между Дженсеном и Янусом. Ну и заодно, нам показали такую мелочь, как 25 минут игрового процесса! Смотреть целиком на свой страх и риск, есть спойлеры. Изменено 19 июня, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 июня, 2015 #37 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Square Enix под конец выставки сберегли самое интересное для фанатов игр серии Deus Ex, а именно — 25 минут игрового процесса в демо-версии игры. Сразу предупрежу, в видео есть спойлеры с 18:25 до 22:20... Deus Ex: Mankind Divided - подведение итогов об игре после завершения E3 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 19 июня, 2015 Автор #38 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Deus Ex: Mankind Divided - подведение итогов об игре после завершения E3 Да уж, что-то про Deus Ex писать одно удовольствие, хоть я и не хардкорный фанат совсем 1 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 23 июня, 2015 Автор #39 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Процесс придумывания Titan Shield Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 24 июня, 2015 Автор #40 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Небольшое интервью c исполнительным директором по сюжету Мари ДэМерле. Все переводить не буду, напишу основную суть. Играть можно по-разному и находить пути, которые подходят конкретному игроку. В прошлой части, после своего обнаружения при скрытном прохождении, было очень сложно обратно вернуться в тени. Теперь же можно делать ошибки, но все еще продолжать играть в предпочитаемом стиле. Но это, разумеется, не будет совсем простым делом, поскольку нужно дать игрокам необходимую сложность при прохождении. Разработчики поощряют многоразовое прохождение игры, поэтому различное наше отношение к игровым персонажам принесет различное дальнейшее повествование игры. Речь идет не о второстепенных квестах, которых будет достаточно и которые могут повлиять на основной сюжет. Можно будет с легкостью вырезать из прохождения игры часть содержания, убив не того человека. Можно будет делать определенные вещи, которые отключат возможность некоторых улучшений. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 июня, 2015 #41 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Очень интересно, по этому решил закинуть и на сайт - Deus Ex: Mankind Divided - информация о разработке Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 27 июня, 2015 Автор #42 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) Авторы оригинального Deus Ex рассказывают о создании игры (на английском): http://www.ign.com/videos/2015/06/26/dx15-the-legacy-of-deus-ex Можно проголосовать за содержание коллекционного издания для игры, выбрать можно только три позиции: https://www.deusex.com/micro/vote Изменено 27 июня, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 30 июня, 2015 Автор #43 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Окончательный концепт арт Адама Дженсена в Mankind Divided Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 21 июля, 2015 Автор #44 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) В Deus Ex пока не собираются добавлять многопользовательский режим Руководитель по геймплею Патрик Фортье объяснил, что включение сетевого режима должно подходить к сюжету игры. Для примера он взял Mass Effect 3. Он рассказал, что считает многопользовательский режим Mass Effect 3 очень хорошим опытом, доказывающим, что это возможно сделать. Фортье объяснил, что не говорит, будто они не могут этого сделать в Deus Ex, но им предстоит еще многому научиться. В будущем, как он думает, если они захотят пойти по этому направлению, то это будет темой самой игры. И несмотря на готовности Mankind Divided сломать табу и поднять сложные вопросы, студия не хочет подключать другого разработчика. Они считают, что такие вещи должны создаваться с первого дня работы над игрой. Таким образом, мы не увидим в Deus Ex: Mankind Divided многопользовательского режима. Написано на основе этой статьи на gamesradar. Изменено 29 июля, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 июля, 2015 #45 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Eidos Montreal продолжает делиться интересными подробностями о Deus Ex: Mankind Divided. Новая игра позволит игроку избрать 2 пути борьбы с боссами: либо по старинке решать все грубой силой, либо постараться избежать битвы и мирно обсудить проблему. Подробности Deus Ex: Mankind Divided Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 29 июля, 2015 Автор #46 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 2 пути борьбы с боссами: либо по старинке решать все грубой силой, либо постараться избежать битвы и мирно обсудить проблему. 3 способа. Скрытно обойти, победить в бою либо с помощью разговора. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 июля, 2015 #47 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Скрытно обойти это способ борьбы или избежать борьбы? _))) Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 29 июля, 2015 Автор #48 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 @Золд, а мирно решить проблему — это тоже способ борьбы? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 июля, 2015 #49 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 ДА уш )) закрутили сюжет ) ЗЫ на сайте исправил. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 6 августа, 2015 Автор #50 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Несколько новых картинок (источник): Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти