Sohei Опубликовано 8 апреля, 2015 #1 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Вот это новость, как бальзам на душу. Скоро анонсируют новую версию одной из самых любимых для меня игр: http://kanobu.ru/news/square-enix-anonsirovala-deus-ex-mankind-divided-376018/ Сюда постить не буду, там полно скриншотов, текста (и полные штаны радости ) Вот, еще видос сюда запощу, остальное смотрите и читайте по ссылке, там много. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 8 апреля, 2015 #2 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Новость отличная, только почему на постере Адам такая обезьяна? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор #4 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Переборщили они что-то с мультяшными прыжками и драками. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 8 апреля, 2015 #5 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Переборщили они что-то с мультяшными прыжками и драками. Это ж трейлер. Новость отличная, только почему на постере Адам такая обезьяна? Это точно, я его вообще не признал сразу. Будем надеяться, что монреальцы понимают, в каком направлении надо развивать идеи DE:HR (а там многое надо улучшать), а МакКэнн и в этот раз не подкачает с саундтреком. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор #6 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Кстати, судя по трейлеру, Адам станет добрым, почти ангелом Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 9 апреля, 2015 #7 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 @xtal,а что в HR было не так с саундреком? Не, ну можно там конечно Кендзи Каваи пригласить, чтоб уж наверняка. Но тогда разрбам придется постараться, чтобы и остальные составляющие игры соответствовали. А так, хороший там саундрек был. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 9 апреля, 2015 #8 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 а что в HR было не так с саундреком? А где я писал, что с ним что-то было не так? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор #9 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Хороший-хороший, до сих пор его иногда слушаю. Отличная музыка. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 9 апреля, 2015 #10 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 @xtal, упс, не заметил "и" перед "в этот раз" Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор #11 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Объяснение Канобу о сливе инфы по игре: http://kanobu.ru/articles/kak-internet-otreagiroval-na-utekshij-anons-deus-ex-mankind-divi-368980/ Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 12 апреля, 2015 #12 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Компания Eidos Montreal хочет сделать игру Deus Ex: Mankind Divided доступной для новичков серии. Разработчики постарались организовать сюжетную линию таким образом, чтобы не знакомые с событиями Human Revolution геймеры не чувствовали себя в полной неизвестности.В игре Deus Ex: Human Revolution представлено 4 концовки, которые всецело зависят от выбора игроков. И поскольку действие сиквела разворачивается немногим после завершения событий прошлой игры разработчикам необходимо было связать сюжет обеих игр в единое целое. И команда Eidos решила сделать одну из концовок Human Revolution каноничной, игнорируя выбор игроков. «Мы опубликовали трейлер, который позволяет отчетливо понять, какую концовку мы выбрали в качестве основной. Все остальные концовки представляют собой чуточку правды, немного слухов и домыслов, которые распространились по миру. Поэтому с официальной концовкой все немного сложнее», — объяснил исполнительный директор игры Жан-Франсуа Дюга (Jean-Francois Dugas). «Наша цель — сделать игру интересной для тех, кто играл Deus Ex: Human Revolution, но при этом не отталкивающей для новичков в серии. То, как мы пишем историю, показываем состояние мира… нужно, чтобы было понятно, что случилось, даже если никто не играл в предыдущую часть». В Mankind Divided появится система выбора и последствий. Разработчики пообещали придерживаться традиций серии и представить геймерам свободу как в плане сюжетной линии, так и в плане геймплея, возможностей для кастомизации персонажа и свободы действий. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор #13 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 А вот интересно, кстати, они взяли за концовку затопление станции, судя по всему. Но вот как Адам обладает положительной плавучестью, с такими-то имплантантами? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 апреля, 2015 #14 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Ну это композиты пади, которые в огне не тонут, в воде не горят )) Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор #15 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Боссов в игре можно будет проходить скрытно, без боя: https://twitter.com/Jeffachoo/status/586909773939011584 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор #16 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Тот же самый ролик, но с 60 кадрами в секунду. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 апреля, 2015 #17 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Мммм. Шарман!!! )) ЗЫ железо менять таки придётся. ( Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор #18 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Делает та же фирма, композитор тот же. Блин, я очень надеюсь, что у них получится не хуже. А было бы вообще офигенно, если бы они сделали мир больше, а все остальное тоже бы не потеряли. Ради такой игры можно поменять, лично для меня DE HR, пожалуй, самая лучшая игра. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор #19 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Реакция твиттера Deus Ex на рекламный ролик Call of Duty: Black Ops III А вот причина этого. Рекламный ролик Deus Ex Human Revolution И рекламный ролик CoD Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 мая, 2015 Автор #20 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Важное сообщение. У Адама Дженсена нормальные гениталии, но он их не бреет: http://jayjaybe.tumblr.com/post/82002341946/does-adam-jensen-have-normal-genital Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 6 июня, 2015 Автор #21 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Перевод интервью директора Deus Ex: Mankind Divided Боссы не должны умереть! По большей части, игра Deus Ex Human Revolution была великим возрождением и достойным продолжением классической серии. Всё, кроме боссов, которые в процессе производства были отданы на производство сторонней организации, и раздраженных поклонников, которых вынуждали к битвам — вы не могли незаметно прокрасться или выболтать себе свободный проход. Режиссер Жан-Франсуа Дюга уже подтвердил, что вы сможете полностью пройти незаметно Deus Ex Mankind Divided, а теперь он больше говорил о боссах, их прошлом и настоящем. Говоря в новом выпуске журнала Edge, исполнительный директор Deus Ex Mankind Divided вполне открыто говорил о том, что в Human Revolution было не так. «Мы не были согласованы в Human Revolution и мы это знали. Производственные вопросы помешали нам сделать (боссов), как мы хотели, так что я решил: „Знаете, что? Мы знаем, что мы не согласованы, мы не сможем сделать все, как мы бы хотели, но, по крайней мере, давайте их развлечем и не разочаруем.“ Просто мы не потерпели неудачу в самой раздражающей части уравнения (смеется). Те, кто предпочитал бой, думали, что боссы были действительно интересны, и с ними было легко. Но много игроков играли скрытно... О, Боже мой, это было словно пощечина. Мы исправили это в режиссерской версии игры в определенной степени, но поскольку видеоролики уже были сделаны, боссы должны были умереть, так что нам все равно пришлось вынудить вас это сделать.» Согласно журналу Edge, они увидели одну встречу с боссом в новой игре, которая была пройдена с помощью переговоров. Так что, по-видимому, будут включены варианты, вроде «Оправдать, Покровительствовать и Поменяться ролями», как они пытались победить персонажа с именем «доктор Талос Рукер». Он является лидером группы активистов под названием Коалиция Прав Аугментированных, основанная в месте под названием Город Голем — гетто для изгнанных из общества аугментированных людей из-за последствий предыдущих игр. Дюга подчеркивает, что новый слой взаимодействия, наконец, добавляет возможности, которые фанаты ожидают от игры в Deus Ex, и которых не доставало в Human Revolution. «(В этот раз) мы сделаем игру, где вы можете играть скрытно или с помощью боя; вы можете убивать или вы можете решить не убивать. Иногда вы можете избежать препятствий, поскольку могут быть и другие возможности, чтобы преодолеть эти вещи», — объясняет он. «И мы хотим убедиться, что наши бои с боссами полностью следуют этим правилам с самого начала.» http://www.gamesradar.com/deus-ex-boss-fights/ Обложка журнала EDGE Изменено 29 июля, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 7 июня, 2015 Автор #22 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 На выставке Е3 покажут материалы уже из самой игры: https://twitter.com/DeusEx/status/607224930028167169/photo/1 Выступление Square Enix будет 16 июня в 20:00 (МСК) Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 8 июня, 2015 Автор #23 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Диалог арт-директора игры с актером, озвучившим Дженсена, о Е3. Догадайтесь, кто есть кто: Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 8 июня, 2015 #24 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Бисова мова ) Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 14 июня, 2015 Автор #25 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 картинка премьерного показа игры на Е3, а для фона можно врубить музыку из рекламного ролика: https://soundcloud.com/eidosmontreal/dxng-trailer-v15-music-24bit-48khz/s-xGG7X Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти