Chernish Опубликовано 8 января, 2004 #76 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 ЗЫ Может знает кто про отрицательные числа в этих параметрах, а то я уже запутался да мы все уже запутались... про ребелов6 лоялисты восстают в свежезахваченной провинции, если она долго была под властью прежних хозяев. Самые грозные по составу повстанцы еретики восстают случайным образом если процент еретиков в провинции выше 10 (по крайней мере ниже 10% ереси я не видел еретических восстаний - может кто видел?) и есть риск восстания. повстанцы - это восставшие в свежезахваченной провинции но не лоялисты и не крестьяне (т.е. по составу сильнее). Свежезахваченной как мне кажется по опыту полутора лет игры считается провинция в первые 2-3 года (позже 3 лет я не припоминаю восстаний лоялистов если это не респаун) крестьяне - это обычное восстание при имеющемся риске восстания, так сказать дефолтное. Слабый состав. бандиты появляются когда в провинци нет замка или гарнизон меньше 100 английских бандитов с шервудскими стрелками и фанатиков я не видел ни разу - кто видел? Кому повезло? монгольских варваров как таковых я видел только в респаунах и при появлении Орды. В лоялдистских восстаниях монголов восстают как и положено - лоялисты паганские все это сугубое имхо по наблюдениям.. может кто лучше знает? да, и еще. Массовое восстание (2-3 стека) случается когда риск восстания 100% или около того. При слабом риске восстаний массовых не бывает Массовое восстание отличается от обычного, где есть строгая зависимость от численности вражеского гарнизона в провинции. Если в провинции нет гарнизона, восстанут 1-2 отряда. А если полыхнет массовое - то полный стек даже при пустом замке... с другой стороны если у вас стоит 400 человек а риск восстания все равно 30-40% - ждите обычного восстания с полным стеком воинов.. а то и полутора.. Массовое восстание - не менее 2 полных стеков повстанцев Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 января, 2004 #77 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 английских бандитов с шервудскими стрелками и фанатиков я не видел ни разу - кто видел? Кому повезло? Эт просто - делается в провинции Мерсия бандитское восстание. Про минусы - закралась крамольная идея - а может это не реализованная фича, типа команды на кораблях и отчетов шпионских. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 января, 2004 #78 Поделиться Опубликовано 9 января, 2004 2 Chernish: Думал, мучил комп - доклад Существует группы восстаний - 1) Против меня (в моих старых провах) Крестьяне и бандиты, здесь понятно, мало гарнизону - жди банду (можно одновременно и крестов словить). 2) Против врага захватившего мои провы (или против меня взявшего вражеские) Лоялисты: Замок мой, но еще помнят о прежних владельцах, Повстанцы: Замок удерживают враги, мои ждут результата осады. 3) Фанатики и Еретики - подвиды первого варианта с учетом религиозных процентов, Фанатики опасны для отлученного правителя (или просто с низкой набожностью), Еретики, как обычное крестьянское восстание, в прове с высокой степенью ереси. Про Английских бандитов (кто-то неровно к ним в СА дышит ) и монгольских рейдеров - понятно. ЗЫ Пока искал по файлам инфу о ребелах - накопал файл о стенах и воротах (дамаджский) , а также файл где управляется формациями АИ (соответственно формациионные файлы), ежели кто хочет может улучшить компьютерного парня ЗЫ 2 Chernish: Сяду на выходных перелопачу таблу ребелов, чтоб восстания путевые были. Ссылка на комментарий
feldgrau Опубликовано 10 января, 2004 #79 Поделиться Опубликовано 10 января, 2004 С респауном наблюдал странную непонятку. После удара саксонцев по мне - у них загнулся король. На новом ходу - респаун Мерсии. Но не как восстание, а просто в исконно мерсийских провинциях все войска и генералы разом стали из "красных" (саксонцы) "голубыми" (мерсийцы). В иных провинциях - простые ребелы. Я то надеялся - они сейчас подерутся. При этом Мерсия ведет против меня военные действия, не объявляя войны. Бои идут -- но по правую сторону от герба пусто. Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 11 января, 2004 #80 Поделиться Опубликовано 11 января, 2004 2 feldgrau: У меня было всё точно так же, однажды, когда играл за Викингов. Но потом войну всё - таки объявили. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 января, 2004 #81 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 Вот все юниты с минусами, по группам, выводы делайте сами (-) Католики Бандиты, Варианты юнитов с примерами. 1) Доступен для двух и более культур, несколько провинций (Фирдмены, Кельты). 2) Доступен для двух и более культур, одна провинция (Генуэзкие моряки, Хазары, Авары, Горцы) 3) Доступен для одной культуры, одна провинция (Галлоуглассы, Керны). 4) Доступен для одной Фракции, в нескольких провах (Жекели). 5) Доступен для одной фракции, в многих провах (Ит. Пехота). Крестьяне 1) Доступен для двух и более культур, несколько провинций (Фирдмены, Кельты, Джинеты). 2) Доступен для двух и более культур, одна провинция (Генуэзкие моряки, Хазары, Авары, Горцы). 3) Доступен для одной культуры, одна провинция (Галлоуглассы, Керны). 4) Доступен для одной Фракции, в нескольких провах (Жекели). 5) Доступен для одной фракции, в многих провах (Ит. Пехота). Фанатики 2) Доступен для двух и более культур, одна провинция (Генуэзкие моряки, Авары). 3) Доступен для одной культуры, одна провинция (Галлоуглассы, Керны). 8) Религиозно настроенные граждане (Фанатики). Еретики 2) Доступен для двух и более культур, одна провинция (Генуэзкие моряки, Авары, Горцы). 3) Доступен для одной культуры, одна провинция (Галлоуглассы, Керны). 8) Религиозно настроенные граждане (Фанатики). Лоялисты 1) Доступен для двух и более культур, несколько провинций (Джинеты). 2) Доступен для двух и более культур, одна провинция (Генуэзкие моряки, Авары, Горцы, Альмугхавары, Швейцарские Алебардщики). 3) Доступен для одной культуры, одна провинция (Галлоуглассы, Керны). 6) Доступен для одной фракции в одной провинции (Швабские мечники, Польские вассалы). Повстанцы 1) Доступен для двух и более культур, несколько провинций (Джинеты). 2) Доступен для двух и более культур, одна провинция (Генуэзкие моряки, Авары, Альмугхавары). 3) Доступен для одной культуры, одна провинция (Галлоуглассы, Керны). 6) Доступен для одной фракции в одной провинции (Швабские мечники, Польские вассалы). 8) Религиозно настроенные граждане (Фанатики). Мусульмане Бандиты 2) Доступен для двух и более культур, одна провинция (Авары). Крестьяне 2) Доступен для двух и более культур, одна провинция (Авары). Фанатики 2) Доступен для двух и более культур, одна провинция (Авары). 8) Религиозно настроенные граждане (Низари, Футувва, Газии). Еретики 2) Доступен для двух и более культур, одна провинция (Генуэзкие моряки, Авары). 8) Религиозно настроенные граждане (Футувва, Низари). Лоялисты 2) Доступен для двух и более культур, одна провинция (Авары). 7) Доступен для одной культуры, несколько провинций (Армянская Тяжелая Кавалерия). Повстанцы 2) Доступен для двух и более культур, одна провинция (Авары). 8) Религиозно настроенные граждане (Низари, Газии). Ортодоксы Бандиты 2) Доступен для двух и более культур, одна провинция (Генуэзкие моряки, Хазары, Авары, Горцы). Крестьяне 2) Доступен для двух и более культур, одна провинция (Генуэзкие моряки, Хазары, Авары, Горцы). Фанатики 2) Доступен для двух и более культур, одна провинция (Генуэзкие моряки, Авары). Еретики 2) Доступен для двух и более культур, одна провинция (Генуэзкие моряки, Авары, Горцы). Лоялисты 2) Доступен для двух и более культур, одна провинция (Генуэзкие моряки, Авары, Горцы). Повстанцы 2) Доступен для двух и более культур, одна провинция (Генуэзкие моряки, Хазары, Авары, Горцы). Язычники Бандиты, Крестьяне, Фанатики, Лоялисты, Повстанцы 1) Доступен для двух и более культур, несколько провинций (Викинги-Хускарлы). 2) Доступен для двух и более культур, одна провинция (Авары). Выводы - ? Минус может быть присвоен любому юниту, подходящему под вышепривиденные требования (в соответствующих разделах), в соответствии с желанием игрока. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 12 января, 2004 #82 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 2 xcb: Дело еще в том, что минусы имеют крестоносцы (те, что возникают в крестовых походах сразу). ИМХО - значит минус означает наибольшую вероятность появления данного юнита. Скорее всего минус - значит один из минусовых юнитов обязательно появится в востании. Надо бы это проверить на практике. Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 12 января, 2004 #83 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 а также файл где управляется формациями АИ (соответственно формациионные файлы), ежели кто хочет может улучшить компьютерного парня Это что имеется в виду? ИМХО - значит минус означает наибольшую вероятность появления данного юнита. Скорее всего минус - значит один из минусовых юнитов обязательно появится в востании. Действительно? Как тогда должно выйти с появлением в востаниях юнита если у него, на пример, везде стоит 0, только для каких нить CATH_BANDITS 15, a для CATH_PEASANT -10? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 января, 2004 #84 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Надо бы это проверить на практике. Проверил - иногда не срабатывает (юнитов в восстании должны быть больше одного, иногда он один). Это что имеется в виду? Файлы есть, которые расписывают формации (кто где в них стоит). Действительно? Как тогда должно выйти с появлением в востаниях юнита если у него, на пример, везде стоит 0, только для каких нить CATH_BANDITS 15, a для CATH_PEASANT -10? Так он и поднимется только в восстаниях Католических бандитов с ед 15, а в Католических крестах с ед (-10). Ещебы понять как эти минусы действуют. Ссылка на комментарий
Mi-Chen-Ka Опубликовано 1 февраля, 2004 #85 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2004 В первой версии MTW при использовании кода можно было играть за независимые провинции (ребелов) Не подскажите ли, коллеги, осталась ли такая возможность в версиях 2.0 и Русской? Помнится у меня тогда интересная игра получилась. Задача была в течении всей игры удержать не захваченной ни разу хоть одну провинцию. Из четырех выбранных: Ирландия, Шотландия, Швеция и Норвегия удалось удержать свободными обе скандивские. Единственно что было неприятно, что нельзя было строить корабли, хотя верфи- пожалуйста. Даже при строительстве церкви, ты считался язычником и развитие юнитов дальше сержантов не позволялось. Сейчас то можно играть за ребелов? Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 3 февраля, 2004 #86 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2004 2 Mi-Chen-Ka Ты имеешь в виду, введя код .conan.? Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 25 февраля, 2006 #87 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 Эх...Помню в МТВ кампания за ребелов была очень интерестная!А в РТВ блин убрали! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 февраля, 2006 #88 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 2Mi-Chen-Ka всеи коды работают в мтв-рэ и в мтв 2.0 соотв. тоже.... Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 1 марта, 2006 #89 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 А можно ли сделать играбельной к примеру одну какую не будь ребельную фракцию? Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 9 марта, 2006 #90 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 А можно ли сделать играбельной к примеру одну какую не будь ребельную фракцию? По идее можно, в файле описания фракций есть много свободных слотов, только пока лень разбираться было. Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 28 мая, 2006 #91 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Как сделать игробельной Бургундию?Прописал в игробельные,появилась закрытая карта,после любого нажатия-вылетает в винды.Что делать? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 мая, 2006 #92 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=841&view=all посмотри.. там руководства по моддингу собраны.. вот тут http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=506 - как новую страну сделать. Бургундия - облегченный вариант новой страны там уже все сделано практически разрабами... Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 28 мая, 2006 #93 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 а вообще в данной теме бургундия - оффтоп в моддинг надо. однозначно. сразу. Ссылка на комментарий
Grafert Опубликовано 5 июня, 2006 #94 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Как играть за Бургундию? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 21 сентября, 2006 #95 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Камрады, если есть кто живой. Может поделитесь своими подвигами при игре за ребелов. Я сегодня одержал малую победу, захватив ребелами большую часть Британии. Уничтожил мерсийцев, 2 раза ирландцев, нортумбрианцев. Счас загружу автосэйв и продолжу до полной победы, если получится. Уж очень викинги злые. Нечего им противопоставить. Пока были деньги, полученные за пленение короля, немного строился, наемников покупал. Теперь -15000, так что воюем чем бог послал. Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 26 сентября, 2006 #96 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Камрады, если есть кто живой. Может поделитесь своими подвигами при игре за ребелов. Я сегодня одержал малую победу, захватив ребелами большую часть Британии. Уничтожил мерсийцев, 2 раза ирландцев, нортумбрианцев. Счас загружу автосэйв и продолжу до полной победы, если получится. Уж очень викинги злые. Нечего им противопоставить. Пока были деньги, полученные за пленение короля, немного строился, наемников покупал. Теперь -15000, так что воюем чем бог послал. Есть тут живые - просто их мало Я за ребелов только в РЭ играл - в третий период. Били меня знатно... Основная проблема была в деньгах - сразу в минус ушел и меня додавили. Уникальных юнитов нет (разве что в восстаниях появятся), зато есть возможность распространить анархию А вообще мне больше при помощи кодов нравиться иногда посмотреть как там комп развивается... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти