Застройка городов в провинции - Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Застройка городов в провинции


Sohei
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Есть такая варварская застройка провинции:

 

Столица: Город - Чертог вождя - Религиозное здание - Мастерская ремесленника // Любое здание - Большая санитария - Ферма

Город-1: Городок / Малая санитария / Производство / Крупное производство

Город-2: Городок / Ферма / Малая санитария / Производство

 

 

 

Есть другая варварская застройка:

 

Столица: Козья ферма - Таверна - Чертог вождя - Подземное хранилище (на еду) - Производство

Город-1: Козья ферма - Санитария - Производство

Город-2: Чертог вождя - Санитария - Производство

 

Причем производственные здания будут скорее всего Портами. 

Можно ставить Кельтский менгир для санитарии

 
 

За Западную Римскую Империю есть вариант застройки:

 

Почти в каждой провинции в столице надо строить большое здание для санитарии.

Для общественного порядка надо строить Театр, Форум или Капитолий. Если потом выйти в Производственные здания, порты и фермы 4-го уровня, то понадобятся вместе Театр, Амфитеатр, а также может понадобиться Капитолий.

В малых городах нужно развивать местное производство и фермы со скотом.

Особенно важно улучшать торговые ресурсы.

В столице производство лучше не строить, оно хорошо работает и в малых городах провинции. 

 

Со временем климат ухудшится, и вам понадобится строить только Рыбные Порты и Продуктовые Рынки в каждом городе. Это сильно связывает руки, но деваться особо некуда.

 

 

 

Какие еще варианты застройки имеются?

Изменено пользователем Sohei
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Сасанидов и без того проблемы с хавчиком, только одна плодородная провинция. Поэтому почти в каждом городе схема такая:

 

Город - Продуктовый базар - Сады/Дворец - Багдир/Хамам - 2 любых здания (1 из них может быть местным ресурсом, 1 из них - рабским рынком, или же казармы)

Городок-1 - Ферма верблюдов - Колодцы - Ферма лошадей или местные ресурсы/дворец

Городок-2 - аналогично

 

Часто можно обойтись без религиозных построек, если все ок с общ. порядком - можно в плюс к санитарии построить захоронение, если же требуется общественный порядок - строим хавчик и Храм Великих Огней. Если хавчика не хватает, Хамам меняем на Багдир, а в провинции строим дворец губернатора.

 

Все изложено для выгона на максимальный уровень.

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли смысл в фермах которые получают максимальные бонусы от плодородия, что то уж больно быстро зима наступает.

 

Сам обычно строю за варваров так:

Город-Козья ферма - Таверна (если проблемы с религией то храмы) - Чертог вождя - Подземное хранилище (на еду) - Производство

Город-1: Козья ферма - Санитария - Производство
Город-2: Чертог вождя - Козья ферма - Производство

 

Есть ли смысл во 2 малой санитарии, так как еще обычно порты есть или производственные ресурсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все если в максималку выгонять? Мне кажется в городе главном тоже что-то нужно для санитарии ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У варваров подземное хранилище на еду и санитарию дает для города.

 

Вот интересует застройка за орды, начал играть за гуннов и в полных непонятках как экономику вытягивать. Пока в идеях делать чисто боевые орды и делать орды с минимумом отрядов под экономические строения, но их ныкать где то надо, а то мстители не дремлют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lancer, если английский не проблема, то вот это руководство может помочь: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=400915990

 

Впрочем, там советов по строительству не дается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто сталкивался с такой проблемой:

Играю за Саксов, захватил полностью провинцию Нижняя Британия, но в одном из поселений не могу построить загон для коз. Просто не появляется такая опция, только поля и пастбище.

В столице и другом поселении козлятники есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывало и у меня

Изменено пользователем lecompt1221
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Играю за Саксов, захватил полностью провинцию Нижняя Британия, но в одном из поселений не могу построить загон для коз. Просто не появляется такая опция, только поля и пастбище.

То есть нужная теха и Лагерь пастухов со Стадом коз построены?

Не знаю, может, Торговый порт есть? Попробуйте все другие здания разрушить, может, в них дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда бывает у смежных культур, когда ветвление зданий мешает. Нужно попробовать снести все здания в поселении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Не обязательно разрушать, лучше заапгрейдить. Как только ты пошел в одну из веток после развилки, появляется возможность построить второе начальное здание того же типа. Например, если в поселении есть жральник первого уровня, то второй воткнуть нельзя до тех пор, пока первый не будет улучшен до, скажем, козлятника. После постройки улучшения первого снова появится возможность воткнуть жральник - второй, который впоследствии можно будет апгрейднуть в поля или коровник/лошадник.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да - полезное наблюдение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.