Шаман Опубликовано 21 февраля, 2015 #1 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Magnar Mechanics Вместо одного большого мода, как я делал с Rome 2, для Аттила я буду делать ряд небольших модов, которые будут делать разные вещи, главным образом менять механику кампании. Таким образом Magnar Mechanics это обновляемый пакет модов-корректоров от известного мастера Magnar. Список модов : Моды для битв: Осада: Stronger Stone Walls — вдвое увеличена крепость (количество жизней) каменным стенам, воротам и башням Stronger Barricades — баррикады втрое крепче для обороны в осадах Tower Nerf Mod — радиус обстрела башен снижен с 200 м до 150 м, урон снижен наполовину. Обычная битва: Slower Melee Combat — этот мод уменьшает скорость ближнего боя Slower Infantry and artillery movement — уменьшает скорость передвижения пехоты и артиллерии Remove Missile Impact Effects — удаляет клубы пыли от попаданий метательного оружия Ammo Replenishment Mod — позволяет всем сухопутным стрелковым отрядам пополнять боеприпасы во время сражений. Для пополнения боеприпасов, отведите отряд от боевых действий и используйте его способность «пополнить боеприпасы». Во время пополнения боеприпасов отряд не может двигаться 60 секунд для имитации пополнения боеприпасов, после чего его боекомплект пополнится. Не дротики: пополнение + 10 за раз Дротики: пополнение + 2 за раз Артиллерия: пополнение + 2 за раз No dust from running and walking units — удаление визуальных эффектов от бега и ходьбы отрядов, в основном это удаление клубов пыли No Fire Arrows for Cavalry and Crossbow — убирает огненные стрелы у кавалерии и арбалетчиков Моды для карты кампании: Количество ходов в одном году 12 turns per year mod — меняет количество ходов одном году с 4 до 12 12 tpy Climate Change Mod — уменьшает ухудшение климата для предыдущего мода (подробнее о нем в конце поста) Механика армий Foreign Soil Morale — этот мод увеличивает потери целостности (моральный дух) армии в иностранных землях с -1 до -2 за ход Slower Horde Campaign Movement — уменьшает дальность хода для орд Обычное движение (Normal): -15% (было 0%) Ускоренный марш (Forced March): +20% (было +50%) Налет (Raiding): -45% (было -25%) (Double Time) (+10% было +50%) Патулирование(Patrol): -30% ( было +0%) Морской налет(Naval Raiding): -45% (было -25%) Slower Army Campaign Movement — этот мод уменьшает скорость движения армий на карте кампании на 25% Персонажи Younger Characters — уменьшает минимальный возраст возникновения персонажей с 20 до 16 лет Better Children Mod — больше шансов на законных детей, больше детей и получение детей быстрее Отряды x2 Unit Size — увеличивает количество людей в каждом подразделении вдвое Автобой Battle Uncertainty Mod — делает Автобой менее предсказуемым (максимальная непредсказуемость увеличилась с 30% до 50%, минимальная с 0% до 5%) Half Replinishment Rate Mod — наполовину увеличивает пополнение из всех источников Различные моды Reduced zone of control — уменьшение зоны контроля, этот мод снижает красную зону контроля вокруг городов и армий на 40% (с 5 клеток до 3 клеток) Unrestricted Battle Camera — мод, который позволяет неограниченное масштабирование камеры в боях. Очень хорошо подходит для создания скриншотов. Reduced Colonisation Costs Mod — снижает наполовину затраты на колонизацию уничтоженного региона Garrisons Doubled — увеличивает количество отрядов в гарнизоне вдвое Climate Change Mod 4tpy — мод на изменение климата (подробнее о нем в конце поста) A Reasonable Populace — труднее достичь экстремальных значений общественного порядка. Если у вас население несчастно, то даются бонусы к общественному порядку. И наоборот. Outraged : +6 к общественному порядку, -1 к общественному порядку во всей фракции Unhappy : +4 к общественному порядку Troubled : +2 к общественному порядку Neutral : не влияет Content : -2 к общественному порядку Happy : -4 к общественному порядку Jubilant : -6 к общественному порядку Различные моды: All factions playable in custom battles — разблокирует все фракции для отдельных пользовательских сражений 12 tpy Climate Change Mod Climate Change Mod 4tpy Эти моды удваивают количество уровней плодородия (и начальные уровени плодородия), а также уменьшает вдвое бонусы от каждого уровня плодородия. Таким образом общий эффект остался на прежнем уровне. Теперь максимальное число уровней, уменьшаемых изменением климата, равно 50% против 100% в ваниле. (например: 5/10 вместо 5/5) Ссылки на скачивание: Выбираете мод и скачиваете. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?681747-Downloads-amp-Links-to-individual-threads Установка:Перенести загруженные файлы в папку data (Для Стима это место, куда был установлен Стим и далее: Steam\SteamApps\common\total war attila\data). Оригинальная тема на английском тут: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?680481-Magnar-Mechanics-Attila-Mods-(24-mods-released) Изменено 7 июня, 2015 пользователем Sohei обновил описание 2 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 15 марта, 2015 #2 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Обновил описание, добавил новые моды. Ссылка на комментарий
Евгений10005000 Опубликовано 28 марта, 2015 #3 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Magnar Mechanics Таким образом Magnar Mechanics это обновляемый пакет модов-корректоров от известного мастера Magnar. Список модов : Моды для битв: Осада: Stronger Stone Walls — вдвое увеличена крепость (количество жизней) каменным стенам, воротам и башням Stronger Barricades — баррикады втрое крепче для обороны в осадах Tower Nerf Mod — радиус обстрела башен снижен с 200 м до 150 м, урон снижен наполовину. Обычная битва: Slower Melee Combat — этот мод уменьшает скорость ближнего боя Slower Infantry and artillery movement — уменьшает скорость передвижения пехоты и артиллерии Remove Missile Impact Effects — удаляет клубы пыли от попаданий метательного оружия Ammo Replenishment Mod — позволяет всем сухопутным стрелковым отрядам пополнять боеприпасы во время сражений. Для пополнения боеприпасов, отведите отряд от боевых действий и используйте его способность «пополнить боеприпасы». Во время пополнения боеприпасов отряд не может двигаться 60 секунд для имитации пополнения боеприпасов, после чего его боекомплект пополнится. Не дротики: пополнение + 10 за раз Дротики: пополнение + 2 за раз Артиллерия: пополнение + 2 за раз No dust from running and walking units — удаление визуальных эффектов от бега и ходьбы отрядов, в основном это удаление клубов пыли No Fire Arrows for Cavalry and Crossbow — убирает огненные стрелы у кавалерии и арбалетчиков Моды для карты кампании: Количество ходов в одном году 12 turns per year mod — меняет количество ходов одном году с 4 до 12 12 tpy Climate Change Mod — уменьшает ухудшение климата для предыдущего мода (подробнее о нем в конце поста) Механика армий Foreign Soil Morale — этот мод увеличивает потери целостности (моральный дух) армии в иностранных землях с -1 до -2 за ход Slower Horde Campaign Movement — уменьшает дальность хода для орд Обычное движение (Normal): -15% (было 0%) Ускоренный марш (Forced March): +20% (было +50%) Налет (Raiding): -45% (было -25%) (Double Time) (+10% было +50%) Патулирование(Patrol): -30% ( было +0%) Морской налет(Naval Raiding): -45% (было -25%) Slower Army Campaign Movement — этот мод уменьшает скорость движения армий на карте кампании на 25% Персонажи Younger Characters — уменьшает минимальный возраст возникновения персонажей с 20 до 16 лет Better Children Mod — больше шансов на законных детей, больше детей и получение детей быстрее Отряды x2 Unit Size — увеличивает количество людей в каждом подразделении вдвое Автобой Battle Uncertainty Mod — делает Автобой менее предсказуемым (максимальная непредсказуемость увеличилась с 30% до 50%, минимальная с 0% до 5%) Half Replinishment Rate Mod — наполовину увеличивает пополнение из всех источников Различные моды Reduced zone of control — уменьшение зоны контроля, этот мод снижает красную зону контроля вокруг городов и армий на 40% (с 5 клеток до 3 клеток) Unrestricted Battle Camera — мод, который позволяет неограниченное масштабирование камеры в боях. Очень хорошо подходит для создания скриншотов. Reduced Colonisation Costs Mod — снижает наполовину затраты на колонизацию уничтоженного региона Garrisons Doubled — увеличивает количество отрядов в гарнизоне вдвое Climate Change Mod 4tpy — мод на изменение климата (подробнее о нем в конце поста) Различные моды: All factions playable in custom battles — разблокирует все фракции для отдельных пользовательских сражений 12 tpy Climate Change Mod Climate Change Mod 4tpy Эти моды удваивают количество уровней плодородия (и начальные уровени плодородия), а также уменьшает вдвое бонусы от каждого уровня плодородия. Таким образом общий эффект остался на прежнем уровне. Теперь максимальное число уровней, уменьшаемых изменением климата, равно 50% против 100% в ваниле. (например: 5/10 вместо 5/5) Ссылки на скачивание: Выбираете мод и скачиваете. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?681747-Downloads-amp-Links-to-individual-threads Установка: Перенести загруженные файлы в папку data (Для Стима это место, куда был установлен Стим и далее: Steam\SteamApps\common\total war attila\data). Оригинальная тема на английском тут: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?680481-Magnar-Mechanics-Attila-Mods-(24-mods-released) Он не обновил мод на все фракции в пользовательских битвах Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 28 марта, 2015 #4 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Он не обновил мод на все фракции в пользовательских битвах Он 26 марта написал, что работает над ними и выложит обновление, как закончит. Ссылка на комментарий
Евгений10005000 Опубликовано 28 марта, 2015 #5 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Он 26 марта написал, что работает над ними и выложит обновление, как закончит. Он написал что закончил, но ссылки я так и не нашел Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 28 марта, 2015 #6 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Он написал что закончил, но ссылки я так и не нашел Здесь написал, что обновил моды для кельтского дополнения и второго патча. Ссылка на комментарий
Евгений10005000 Опубликовано 28 марта, 2015 #7 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Здесь написал, что обновил моды для кельтского дополнения и второго патча. Ну а где ссылка на скачивания? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 28 марта, 2015 #8 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 @Евгений10005000, Он старую тему сегодня обновил: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?681747-Downloads-amp-Links-to-individual-threads Ссылка на комментарий
Евгений10005000 Опубликовано 28 марта, 2015 #9 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 @Евгений10005000, Он старую тему сегодня обновил: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?681747-Downloads-amp-Links-to-individual-threads Почему то мод не работает. Игру выкидывает Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 28 марта, 2015 #10 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Пишут, что еще выбрать Кельтов не могут. Придется ждать, пока автор исправит. Ссылка на комментарий
Евгений10005000 Опубликовано 28 марта, 2015 #11 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Пишут, что еще выбрать Кельтов не могут. Придется ждать, пока автор исправит. Все моды работают кроме All factions playable in custom battles. Причем ссылка на скачку старая. Мод вообще не обновлялся под патч №2 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 28 марта, 2015 #12 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Хм, да, ссылка старая, мод не обновился. Отписал ему об этом, посмотрим, что ответит. Ссылка на комментарий
Евгений10005000 Опубликовано 28 марта, 2015 #13 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Хм, да, ссылка старая, мод не обновился. Отписал ему об этом, посмотрим, что ответит. Когда обновится то дай знать пожалуйста. Если есть в контактике ты то напиши мне. А то устала ждать модик а играть хочется)) Изменено 28 марта, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 28 марта, 2015 #14 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) А то устала ждать модик а играть хочется)) Анастасия Романова с ником Евгений10005000?? Ок, сообщу, как обновится. Изменено 28 марта, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Евгений10005000 Опубликовано 28 марта, 2015 #15 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Анастасия Романова с ником Евгений10005000?? Ок, сообщу, как обновится. Да это я по быстрому залогинится. Что в голову приходило то и писала. А имя брата кароч)))))) Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 28 марта, 2015 #16 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Он написал что закончил, но ссылки я так и не нашел А здесь почему-то о себе в мужском роде Если это спам, то необычный. Прикрою-ка я ссылку на контакт. Ссылка на комментарий
Евгений10005000 Опубликовано 28 марта, 2015 #17 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 А здесь почему-то о себе в мужском роде Если это спам, то необычный. Прикрою-ка я ссылку на контакт. Нифига себе он модер. Как Magnar мог сделать мод не проверив его? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 28 марта, 2015 #18 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Как Magnar мог сделать мод не проверив его? Ну как, он же написал, что последнего дополнения у него нет, а ссылку на мод он якобы обновил, хотя явно не обновлял. Заработался, наверное. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 29 марта, 2015 #19 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 В общем, написал я ему про ссылку, посмотрим, как отпишется. Но не быстро все это будет, похоже. Как обновит - отпишусь. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 31 марта, 2015 #20 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Автор обновил тогда же все свои моды. А проблемы с вылетом больше пока ни у кого не встречались в отдельных битвах. Так что все в порядке. 1 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 7 июня, 2015 #21 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Добавил мини-мод A Reasonable Populace, который не дает достигнуть экстремальных значений общественного порядка. Ссылка на комментарий
AllXVahhaB Опубликовано 1 июля, 2015 #22 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 На пиратке моды работают? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 1 июля, 2015 #23 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 @AllXVahhaB, Без понятия, это можно узнать только проверив. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 июля, 2015 #24 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 После выхода DLC "The Last Roman", моды от Magnar вообще не работают или работают некорректно. Надо ждать пока он не переделает их под последнее дополнение. Ссылка на комментарий
AllXVahhaB Опубликовано 1 июля, 2015 #25 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Я закинул в дату - нисего не работает. То ли от пиратки, то ли от Последнего римлянина... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти